автор |
сообщение |
Другая литература > Чак Паланик > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2011 г. 14:14 |
У Паланика читал в порядке прочтения: Невидимки, Удушье, Призраки, Уцелевший, Дневник, Снафф (или Стафф?) — последние 3-и книжки откровенно не понравились, а последняя так вообще — кошмарно ужасная. После ее прочтения — понял что ничего у Паланика больше читать не буду, однообразно, скучно, местами противно. Похоже он исписался. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Оценка творчества Григория Лепса > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2011 г. 10:50 |
Не знаю такого певца | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания - октябрь: на что стоит сходить? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2011 г. 10:42 |
Ничего смотреть не буду. Даже по телеку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2011 г. 10:40 |
Т2 — помню как его ждал, потом посмотрел в видео салоне по телевизору с диагональю 20" с расстояния 7 метров. Мало что видно было — но фильм был потрясный. Потом когда родители прикупил видак — Т2 был первым фильмом в коллекции. Пересматриваю регулярно. 1-ю часть смотрел в 88 году тоже в видео салоне, тогда понравился но эмоционального взрыва не вызвал. Тогда больше понравился -- Нечто. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 20 августа 2011 г. 14:26 |
Lasure Suit Larry Space Quest Arcanoid Dune 2 Doom 2 Civilization 1 SimSity Railroad Tycoon Transport Tycoon | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 15 августа 2011 г. 12:08 |
Пуччини — Тоска. (версия с Каррерасом) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сильвестр Сталлоне (актёр) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 15 августа 2011 г. 10:29 |
Кобра, Рокки, Рэмбо, Оскар.
И еще мне понравилась его роль-плакат терминатора-2 в "Последнем киногерое". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Любовь в "Интернах" - какая пара лучше в 1-40 сериях (опрос) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2010 г. 17:49 |
За Левина с Любой. Левин — зануда конечно, зато Люба — просто блеск. Люба несомненно звезда сериала — и, по-моему, самый профессиональный артист в сериале. Хотя и Быков — тоже хорош. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 23 сентября 2010 г. 16:22 |
Четвёртый год нам нет житья От этих фрицев, Четвёртый год солёный пот И кровь рекой. А мне б в девчоночку Хорошую влюбиться, А мне б до Родины Дотронуться рукой.
Ещё немного, ещё чуть-чуть, Последний бой, он трудный самый. А я в Россию домой хочу, Я так давно не видел маму. А я в Россию домой хочу, Я так давно не видел маму. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Запомнившиеся фразы из книг > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 21 сентября 2010 г. 17:59 |
"Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (Золотой Теленок)
"Остановись мгновенье — ты прекрасно!" (Фауст) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Люблю ли я Эрнеста Хемингуэя? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 21 сентября 2010 г. 11:49 |
Хемингуэй — велик. Начал его читать в зрелом возрасте (34 года) — и очень проникся. Записываюсь в горячие поклонники творчества. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какие произведения Вы бы оценили на 10 баллов (не фантастика)? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 21 сентября 2010 г. 11:35 |
А про поэму-то я сразу и не вспомнил!!!!
Мертвые души. Н.В. Гоголя | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Ваша настольная книга стихов > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 4 сентября 2010 г. 11:32 |
Люблю Пушкина. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какие произведения Вы бы оценили на 10 баллов (не фантастика)? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 4 сентября 2010 г. 11:22 |
Не хочу повторяться про классиков. Просто добавлю то, что не встретил в теме, и что сразу вспомнилось:
Зюскинд "Парфюмер" — просто обалдел когда читал книжку "Один день Ивана Денисовича" Солженицына — без комментариев, must read Хэмингуэй — "Старик и море", "По ком звонит колокол" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 4 сентября 2010 г. 11:13 |
Начал Билл Брайсон "Путешествия по Европе". Пока нравится — веселая книга, легкий слог. В свое время прочел "Краткая история почти всего на свете" — был приятно удивлен — очень занимательно о сложных вещах, только несколько прегружено геологией, и естественно в науке были только американцы с англичанами, еще немного немцы вкад внесли, из соотечественников упомянут по-моему только Менделеев. Но все равно книга замечательная — рекомендую прочесть детям 13-14-15 лет, к физике, химии отношение может измениться в лучшую сторону. Очень запомнились эпизоды про И.Ньютона — как он себя травил всякой дрянью, каке разработал дифференциальное исчисление, которое положил в стол на 30 лет и т.д., прикольно описано как добывали первый фосфор из мочи. В общем занимательно. Вот примерно такого же чтива и жду от "Путешествия по Европе". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Города > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2010 г. 16:14 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Никита Михалков (режиссер) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 27 августа 2010 г. 18:13 |
цитата NotSmoker поздние фильмы говно.
Зря Вы так. Михалков — безусловно Мастер с мировым именем. Мне очень нравится "Утомленные солнцем" (фильм шикарный, классно снятый с исключительной работой актеров: Михалкова, Крючковой, Тихонова, Меньшикова, Ильина и др) А из последних — 12 фильм достойный. Это вам не "яйца судьбы" и т.д. Предстояние — не смотрел. Много отрицательных отзывов — не хочу рисковать. К слову, по военной тематике, батальным сценам и фильм про Великую Отечественную Войну в частности — безусловный авторитет Сергей Бондарчук. Посмотрите "Они сражались за родину" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучшие барабанщики > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 27 августа 2010 г. 17:50 |
Очередной рейтинг рок драммеров. На этот раз от "BBC программа 'I'm in a Rock and Roll band'
Best Drummer: 1. John Bonham 2. Keith Moon 3. Dave Grohl | |
автор |
сообщение |
Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 27 августа 2010 г. 17:35 |
цитата HASH74 "Дежурную аптеку" ............ подскажет где найти этот сериал?
На торрентах — без проблем. Пишите в ЛС дам ссылку | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 27 августа 2010 г. 17:30 |
цитата armitura Ох и фильм я вчера видел. "Адаптация".
Классный фильм. Мне еще очень понравился Н.Кейдж — как он здорово потолстел для фильма. Настоящий артист. Браво. | |