автор |
сообщение |
Музыка > Подскажите, где скачать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 6 января 2010 г. 14:31 |
duzpazir Да не за что:) За Ваши ссылки также спасибо:) Да наработки по поиску интересуют, буду рад пообщаться:) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:01 |
Animus Это не говорит о том, что Сопряжение — это плохо:) Это скорее говорит о неумении играть приятеля..правда ничего не было сказано о качестве обороняющейся армии..если у врага 100 юнитов (условно) но все они по уровням распределены равномерно.а у вас 50 юнитов...но все они архангелы..то шансов у врага-никаких:) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 30 декабря 2009 г. 21:52 |
1. Тут не буду оригинален -3-я часть.. 2. А вот тут буду 3.58 — "WOG" нововведения которые тут появились, превратили "WOG" в совершенно в другую игру по сравнению с 3-й частью появилась возможность использую нововведения реализовывать другие тактические схемы развития и сражений:) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 29 декабря 2009 г. 23:56 |
В Героях 3.58 — "WOG" замок Сопряжение сносит все. При игре по сетке. если стоит рандомный выбор мы сразу перезапускаем карту. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 19:56 |
old_fan Да! И конечно кошкам этот момент я как-то упустил.. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 19:29 |
valkov цитата ХолераЯсная цитата Petro Gulak Пауэрс — ширпотреб и есть Я, признаться, ожидал большего от автора, издаваемого в Альтернативе.
В свое время он замечательно издался в "ВК" ..и "На странных волнах" и "Врата Анубиса". И как особо интеллектуальную прозу его там не позиционировали. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 19:25 |
check32 Так я не против собственно:) Каждые читает то, что ему нравится:) Сам читаю много и разнообразно:) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 19:17 |
Nemesis. В. Винж "Глубина в небе", "Пламя над бездной","Мирная война" а уж совсем классика то Ф.Герберт "Дюна":) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Подскажите, где скачать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 19:10 |
duzpazir Если ищете альбомы до 1975 года, то обратите внимание на мой предыдущий пост:) На этих сайтах как раз в основном раритеты:) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 00:19 |
Egick Ну если интересна только техническая составляющая...то бестселлеры на все времена это учебники по сопромату и теории материалов и машин:) Какой там полет мысли, какой простор для исканий... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 27 декабря 2009 г. 13:53 |
evridik На меня в свое время трилогия произвела очень большое впечатление. Описание окружающего мира, история, характеры героев, неторопливость изложения..много чего еще:) Фактически (имхо естественно) — вся трилогия это роман взросления. а вот "Техану" которая появилась много позже- мне не пошла... И лучшим переводом считаю перевод И. Тогоевой. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 27 декабря 2009 г. 13:19 |
Dentyst Если подумать, то рекомендуемые для прочтения списки книг можно расширять еще долго Вот например Г.Г. Кей "Тигана". А из Ле Гуин для начала все же "Волшебник Земноморья" лучше..и возможно "Левая рука тьмы":) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 23:38 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 23:31 |
Paf цитата Paf Фильм посмотри. Это изначально саундтрек к фильму, потом альбом.
Это не так, альбом 1979 года, фильм Алана Паркера 1982 г. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 23:23 |
Egick цитата Egick Хайнлайн — Дверь в лето (мда, "заморозка" людей... конечно вещь хорошая , но сейчас читаешь — "не катит"
Так изюминка книги совсем не в этом собственно...это гимн преданности. любви и стремлению к цели, даже практически невозможной. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Поэзия и проза - близнецы-братья или... Может ли человек, далёкий от любви к поэзии, быть романтиком? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 20:14 |
Senna Человек романтиком быть может безотносительно к поэзии:)) это не является обязательным условием:) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 17:13 |
Kebab Если таки читать "Цветы для Элджерона", то рассказ, а не вариант переработанный в роман. Краули "Маленький, большой". Ефремов "Таис Афинская". Надеюсь понравится. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В очереди на покупку > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 26 декабря 2009 г. 17:03 |
Nemesis. в сетях "Нового книжного", "Буквы", "Амитали" — это все есть...правда не уверен насколько это поможет.. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 22 декабря 2009 г. 18:08 |
цитата Serg_78 Лет десять назад, начал читать книгу,
Это Пирс Энтони "Голубой адепт". | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Переводная фантастика и фэнтези от "Эксмо" (ранее - ещё и от "Домино") > к сообщению |
ghost1968
магистр |
Отправлено 16 декабря 2009 г. 21:35 |
цитата vvladimirsky Ну так Гонза спрашивал про клубное издание а-ля западные (где на первых местах Сальваторе, Таня Хафф и "Звездные войны"), а не про самиздат, который в лучшем случае нужен двум сотням читателей
В свое время тот же самиздат а-ля "Олимпийский" продавался на ура, я сам его купил и продал немало ) так что о двух сотнях читателей..это несколько не совсем правильно говорить... Правда времена сейчас другие и выбор велик | |