Книжные аннотации посетителя «pitiriman»
Страницы:123456789...585960616263646566...399400401402403 | ||
1221. | Трумен Капоте «Хладнокровное убийство» | |
Местечко Холкомб, затерянное среди безбрежных канзасских полей, так бы и осталось ни чем не выдающейся американской глубинкой, если бы не одно ноябрьское утро 1959 года. Этим утром фермера Герберта Клаттера, его жену и детей обнаружили связанными и убитыми в упор из ружья в собственном доме. Преступление такого масштаба было громким даже по меркам всей страны. Расследование с самого начала грозило зайти в тупик – у Клаттеров просто не было не только врагов, но даже недоброжелателей… | ||
1222. | Дмитрий Караваев «Das Ist Fantastisch!» | |
Статья о мастерах немецкого научно-фантастического кинематографа. | ||
1223. | Дмитрий Караваев «Fantasciènza? Un momènto!» | |
Этой статьей журнал открывает новую рубрику «Атлас», посвященную работам фантастического кинематографа, созданным за пределами Голливуда. Сегодня речь пойдет об итальянском кино, подарившем миру совершенно новый жанр – «кино–спагетти». | ||
1224. | Дмитрий Караваев «Всё равно — за борт!» | |
Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». | ||
1225. | Дмитрий Караваев «Мы свой, мы новый мир…», или Грёзы кино об эпохе космического колониализма» | |
Статья о фантастических фильмах, объединённых одной темой – колонизацией космоса человечеством. Наиболее подробно автор останавливается на картине «Затерянные в космосе», потеснившей «Титаник» в списке самых кассовых фильмов Америки. | ||
1226. | Дмитрий Караваев «Пятый пункт кинофантастики» | |
Статья о послевоенной европейской кинофантастике. Имея в качестве основы своих фильмов философский подтекст, «проблемных» героев и оригинальность фантастических идей, она отличается от голливудской продукции. Но эти отличия с каждым годом становятся все менее и менее заметны. Примером может служить фильм Люка Бессона «Пятый элемент», которому в статье уделено особое внимание. | ||
1227. | Дмитрий Караваев «Битва без короля» | |
Рецензия на фильм «Королевская битва 2». | ||
1228. | Дмитрий Караваев «Британский парадокс» | |
По мнению автора статьи, изобилие фантастической литературы, рождённой на туманном Альбионе, к сожалению, не идёт ни в какое сравнение с количеством шедевров мирового фантастического кинематографа, снятого именно англичанами. | ||
1229. | Дмитрий Караваев «Весёлое расставание с будущим» | |
О пародии в кинофантастике. | ||
1230. | Дмитрий Караваев «Детская фэнтези: три вопроса «на засыпку» | |
Как сказка превращается в фэнтези? Кого можно считать её режиссером-классиком? Может ли обойтись детская фэнтези без детского героя? На все эти вопросы об экранизации фэнтези для подрастающего поколения и отвечает автор статьи. | ||
1231. | Дмитрий Караваев «Дэвид Кроненберг: мастер или анатом?» | |
Первая статья новой рубрики журнала рассказывает о творчестве режиссера Дэвида Кроненберга, которого называют «корифеем современных фильмов ужасов». Описывая сюжет картин, автор останавливается на интересных режиссерских находках. | ||
1232. | Дмитрий Караваев «Затворник» | |
Очерк об одном из самых неординарных режиссеров современного кино – Стэнли Кубрике. Рассказывается о снятых им фантастических фильмах, в конце очерка приведена фильмография до 1986 года. | ||
1233. | Дмитрий Караваев «Зеркало для примата, или «Игра на интерес» | |
О новой версии «Планеты обезьян». Режиссёр, на этот раз, что ни на есть знаменитый — сам Тим Бёртон! | ||
1234. | Дмитрий Караваев «Изобретения по чужим патентам?» | |
Гениальные изобретения, воплощённые в жизнь благодаря магии кинофантастики, могут, как облагодетельствовать человечество, так и отправить его в небытие. Всё зависит лишь от прихоти режиссёра. | ||
1235. | Дмитрий Караваев «История сквозь призму фэнтези» | |
Очерк об экранизациях «исторической фэнтези». В фильмах этого жанра реальные исторические события перемежаются с мистикой и вымыслом, в них действуют супергерои и разумные чудовища. | ||
1236. | Дмитрий Караваев «Клонирование с частотой 24 кадра в секунду» | |
Первое «клонирование», задолго до учёных-биологов произвёл кинематограф. Технология создания в одном кадре нескольких совершенно одинаковых персонажей совершенствуется с каждым годом. Да и сами сюжеты с клонами и двойниками стремительно эволюционируют. | ||
1237. | Дмитрий Караваев «Колючая Барби» | |
Статья о героинях-воительницах фантастического кинематографа. Особенно подробно автор останавливается на ролях, сыгранных известной фотомоделью Памелой Андерсон. | ||
1238. | Дмитрий Караваев «Космогония рисовальщика» | |
Статья о творчестве британского кинорежиссёра Питера Гринуэя. | ||
1239. | Дмитрий Караваев «Миллион за голову» | |
Рецензия на фильм «Джонни-мнемоник» режиссера Роберта Лонго. Картина снята по культовому рассказу У. Гибсона, который является своего рода «катехизисом» киберпанков. | ||
1240. | Дмитрий Караваев «Нашествие членистоногих» | |
Фантастические насекомые в кинематографе. | ||
Страницы:123456789...585960616263646566...399400401402403 | ||