автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая ожидаемая игра 2012 года > к сообщению |
QRDL
авторитет |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 19:21 |
Crusader Kings II Diablo 3 StarCraft 2: Heart of the Swarm | |
автор |
сообщение |
Спорт > Чемпионат Мира По Футболу 2010. Опрос: больше всего не понравилось... > к сообщению |
QRDL
авторитет |
Отправлено 1 июля 2010 г. 07:46 |
Болею за Уругвай и Германию. Надеюсь увидеть их в финале. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
QRDL
авторитет |
Отправлено 14 апреля 2010 г. 03:51 |
цитата Scazochnic А какую программу используете, если не секрет?
Обработку текста словарями провожу в балаболке, а запись — мп3буком2005. Получается в целом довольно быстро. Из русских голосов предпочитаю Ольгу — она, на мой взгляд, более чётко и живо выговаривает слова чем Алёнка, а у Николая голос совсем какой-то убитый :) По теме искусственного синтеза речи есть хороший форум, где есть все нужные и ненужные ссылки, думаю вы сразу его найдете если заинтересуетесь... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
QRDL
авторитет |
Отправлено 3 апреля 2010 г. 00:40 |
В последнее время слушаю аудиокниги в качестве "сказки на ночь". Засыпается под них обычно хорошо, хотя если сюжет интересный бывает полночи заснуть не могу :) Начинал слушать аудиокниги начитанные живыми людьми, теперь перешел в основном на синтезированную компьютером речь. Так удобнее на мой взгляд: берешь книгу по своему усмотрению, загоняешь в программу, редактируешь немного затем запись и вуаля — книжка готова. Загоняешь в плеер и слушаешь... Минусы конечно тоже есть — ударения не во всех словах программа верно ставит, да и сами голоса получаются специфическими. Впрочем, к звучанию я привык довольно скоро, а ошибки в ударениях в большинстве случаев решаются на этапе редактирования. Конечно печатную книжку аудиокниги не заменят, а такие поделки и подавно, но книг так много, времени так мало, а глаза так за день устают... В общем, для меня прослушивание аудиокниг стало практически ежедневным занятием :) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
QRDL
авторитет |
Отправлено 10 марта 2010 г. 03:55 |
Из стареньких квестов, впечатливших меня, выделю Тунстрак (Toonstruck) с Кристофером Ллойдом, Петьку 1 (ну и 2 и 3 тоже ничего), Гэг, UFO's, Грим Фанданго конечно же, Monkey Island, Full Throttle. Из относительно недавних понравились: Шорох, Черное зеркало (1-2), Шерлок Холмс Секрет Ктулху, Сибирь 1, Still Life. Собираюсь Сублюструм поставить, посмотреть и еще кое-какие квесты из вышеперечисленных. Может быть посоветуете что-то интересное из новых? :) | |