автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Игра-фрактал "Изгибы мышления" > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 19 августа 2010 г. 21:39 |
Их же рвет на куски!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Игра-фрактал "Изгибы мышления" > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 19 августа 2010 г. 21:38 |
А хомячков? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Игра-фрактал "Изгибы мышления" > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 19 августа 2010 г. 21:30 |
Абсент, с повышенным содержанием полыни. | |
автор |
сообщение |
Кино > Отечественный хоррор > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 18 августа 2010 г. 22:13 |
"Люми" — неудачное кино. Весьма неплохое начало, но все скатилось в какой-то стёб. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 17 августа 2010 г. 13:47 |
Читал не очень много, и давно, но помню, что нравилось. Надо будет перечитать. Спасибо, что напомнили о чудесном авторе, а то я совсем о нем забыл. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исполнитель роли Остапа Бендера > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 17 августа 2010 г. 11:15 |
Проголосовал за Юрского. Хотя и Гомиашвили не плох, но все-таки до Юрского не дотягивает. Миронов вообще, по-моему, зря взялся за эту роль. Захарову, вероятно, был нужен поющий артист, а в то время Миронов однозначно лидировал. Остальные остаются за бортом. | |
автор |
сообщение |
Кино > Отечественный хоррор > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 16 августа 2010 г. 11:06 |
"Загадку старого кладбища" не смотрел по причине того, что не смог. Убила всякое желание смотерть старушка, восставшая из гроба, которая была хоть и зеленая, но как будто по пути из могилы домой заглянула в химчистку, такая была чистенькая и аккуратненькая. В моем личном топе второе место место отдано "Господину оформителю", третье "Жести", четвертое "Упырю", а пятое еще определяется. На первом же месте, лично для меня, первый советский фильм ужасов, не включенный в опрос ибо выходит за обозначенные временные рамки и, вообще говоря, не являющийся фильмом ужасов, "Дикая охота короля Стаха". Вот там я действительно не раз вздрогнул, хотя лет мне было уже где-то двадцать. И кроме того, предлагаю вспомнить первый советский мультфильм ужасов "Краденое солнце" — http://www.animator.ru/db/index.phtml?p=s... (прежде чем обливать помоями — посмотрите, весьма не классический пересказ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Суд времени с Николаем Сванидзе- серьёзная передача или фарс? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 13 августа 2010 г. 11:31 |
Хрень страшная, причем главное слово — страшная. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 9 августа 2010 г. 13:59 |
Боярский в 31 июня таки был. Прочтите внимательнее мой пост, там говорится о телепостановках:и Солярис, и 31 июня. Правда, правильнее было бы написать "Лишний день в июне", но так не все догадаются, что имеется в виду. Пара ссылок: Солярис http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?... Лишний день в июне http://kino-teatr.ru/movie/16631/annot Чтоб не быть голословным. А "Похищение чародея" экранизировалось два раза: http://www.rusf.ru/kb/films/index.htm смотрим в разделах кино и телевизионные постановки И Азимов — Обнаженное солнце, 1978 год, режиссер В.Латышев, в ролях С.Крючкова, Г.Васильев, М.Данилов | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Почему упала популярность исторического романа? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 3 июля 2010 г. 00:02 |
4 glupec Когда говорят о смерти жанра, имеют ввиду, по-моему скромному мнению, отсутствие новых ДОСТОЙНЫХ авторов. Перечисленные вами — отнюдь не новы. Донцова и Маринина — из разряда "о драконах ни слова". Нет новых авторов. Вот в этом проблема. Тот же Валентинов пишет не совсем исторические произведения, хотя кое-какие сведения и там можно получить. Так что таки да, исторический роман умер. Будем читать классиков, слава богу библиотеки еще работают, да издательства еще иногда радуют. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Страшные игрушки > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 30 мая 2010 г. 00:02 |
цитата andor и еще мне было страшновато играть в System shock 2
Во-во, я с духом некоторое время собирался, прежде чем на очередной уровень зайти. | |
автор |
сообщение |
Кино > Экранизации книг > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 4 мая 2010 г. 07:42 |
И таки про экранизации. Лучшая экранизация всех времен и народов — Приключения принца Флоризеля. Сказочно прекрасный фильм по весьма занудной и серой книге. | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 26 апреля 2010 г. 00:16 |
Да, кстати, относительно экранизаций. А Джеймс Бонд? Вы книги-то читали? Бонд в книгах Флеминга и Бонд на экране — две большие разницы. Разве что Тимоти Дальтон несколько приблизился. А твк, то вполне себе комедия, все 21 серия. | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 26 апреля 2010 г. 00:10 |
Тут очень много говорилось о связи фильма с первоисточником. Типа, не сходится. Где-то, может, они и правы, но для меня лично это бред. Новый взгляд на старые вещи — это всегда, как минимум, интересно. Да, наш Холмс — лучший Холмс всех времен и народов, но и он не так уж каноничен. Но если вспомнить экранизации, то для меня в данной теме самой лучшей является "Приключения принца Флоризеля" — безумно скучное и нудное произведение и искрометное и невероятно смешное кино. "Холмс" Гая Ричи — это не чопорные англичане викторианского периода, которых мы почему-то представляем по не понятино каким причинам. Это живые люди. Со своими прибамбасами. У того же Дойля Холмс колется, потому что скучно. Вполне в духе наших дней. Ричи просто адаптировал классику под наши реалии, и сделал это, на мой взгляд, мастерски. И ему, как профессиональному англичанину, виднее, как это делать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 11 апреля 2010 г. 00:39 |
цитата evgeniy_n Снят он, кстати, в Польше
Он не просто снят там, он вообще польский. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 6 апреля 2010 г. 21:53 |
цитата Veronika Есть же "Дуглас Брайан" и другие псевдонимы.
По-моему не надо порочить те псевдрнимы этой книгой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 6 апреля 2010 г. 21:50 |
2 andrew_b Наздоровье! | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 5 апреля 2010 г. 22:54 |
В дополнение к списку постом выше Перстень княгини Анны — Трое мальчишек-фантазеров, увлеченные романом Сенкевича «Крестоносцы» во время летних каникул решили обследовать развалины старого замка. О приключениях, произошедших с ними в замке тевтонских рыцарей, в усадьбе Мазовецкого князя, и рассказывает фильм. Они попадают в прошлое и начинается.... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 5 апреля 2010 г. 22:49 |
Прочитал "Кристалл вечности" Лишь из уважения к ЕХ скажу политкоректно — очень слабая книга..И это не потому, что по компьютерной игре. Такое впечатление, что это машинный перевод мануала к игре, который Хаецкая зачем-то подписала своим именем. Лучше бы под псевдонимом опубликовала, каким-нибудь новым, неизвестным. | |
автор |
сообщение |
Кино > Каким вы видите идеальный фантастический фильм российского производства? > к сообщению |
svarga
магистр |
Отправлено 18 февраля 2010 г. 22:45 |
Теория это славно. Очень интересный спор получился. А все-таки, чисто практически, есть на Руси режиссер, могущий снять не супер-блокбастер, а просто нормальное, достойное кино., чтобы и фантлабовцы приняли, и широкая публика поняла? Германа не предлагать. (Он сейчас занят). | |