автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 8 октября 2017 г. 21:04 |
цитата swealwe а какая принципиальная разница между "закрыт" и "завершен"?
Breaking Bad, Sopranos, etc. — завершен. Deadwood, Carnivàle, etc. — закрыт. Вполне принципиальная разница. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 7 октября 2017 г. 22:05 |
"Невидимый гость" — испанский ладно скроенный лихозакрученный детективный триллер. Не проходите мимо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 7 октября 2017 г. 19:47 |
Второй фильм после первого это как "Могучие рейнджеры" рядом с "Евангелионом"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 7 октября 2017 г. 19:16 |
Фильму удалось ухватиться и передать главный козырь первого фильма — визуальное пиршество, но в своей собственной, холодной манере. Эдакий... пост-апокалиптический ретро-футуризм. Частенько тащился от многих кадров, прям концепт-арты, а не живое кино. Вильнёв традиционно хорош в атмосфере и необычайно хорош в звуке. Чего не скажешь о Циммере, конечно, но то исключительно мои тараканы. Понравились некоторые хай-тек фишки, но в целом к-панк передан буквально парой мазков по поверхности. Маловато, чтобы получить трушное удовольствие от фильма, ибо эмоционально сух, сценарно традиционен и, если желаете, недостаточно артхаусен (хотя можно было). Ведь тот же Рутгер Хауэер, несмотря ни на что, вызывал симпатию, а тут её даже ГГ не вызывает. Надеюсь, кассу не соберёт большую, а-то уже вижу какого-нибудь Майкла Бея в режиссерском кресле третей части с сценарием а-ля "Да придет спаситель" чтобы возглавить восстание и покарать злобного Лето. Но в целом, мне понравилось. Ладно скроенная фантастика. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 30 сентября 2017 г. 23:08 |
Будет большой потерей, если они не схватят волну и не пойдут на целый ЛП в таком ключе. Ибо кроме этих двух треков остальное творчество, чесгря, как-то вообще... | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 14 сентября 2017 г. 21:50 |
пан Туман, пасиб! первых и последних стащил.
Моя небольшая не лесная сборка:
| |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 13 сентября 2017 г. 22:30 |
пан Туман, поддержу! Прошлый был неплох, но этот прям наголову его перевесил. А что за вкусняхи в личном топе еще есть, дашь пару наводочек? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 13 сентября 2017 г. 20:43 |
цитата замри и умри забавно, альбом весь такой, как представленное видео?
Свежак еще не слушал, но предыдущие альбомы — да. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 11 сентября 2017 г. 17:40 |
Little nightmares? | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 3 сентября 2017 г. 16:44 |
Палю годноту:
| |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 2 сентября 2017 г. 16:52 |
цитата пан Туман Хотя иногда, конечно, хочется нового:
Респект! Тащит | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 30 августа 2017 г. 12:36 |
цитата Кларк Посоветуйте, пожалуйста, историческую (не фэнтези) стратегию по античной Греции. Войны, дипломатия, экономика и т.д. Что-то похожее на игры от AGEOD или, может быть, Crusader Kings. Есть вообще такая?
Как насчет "Alea Jacta Est"? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 28 августа 2017 г. 22:59 |
цитата ksGhost Ищу аниме, которое смотрел еще подростком в 90-е. Видел только 1 или 2 эпизода. Что помню из сюжета: идет война между двумя народами (странами) одни защищаются, сидя в крепостях на огромных деревьях, вторые атакуют их на летательных аппаратах. Вроде бы предводители враждебных сторон (принц и принцесса?) влюблены (были влюблены?) друг в друга, но вынуждены воевать. Всё. Хэлп.
Лапута, что-ли?
| |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 24 августа 2017 г. 17:12 |
цитата DemonaZZ Это с детективной составляющей или слешер-ужастик?
Не, детектива нет, как и ужасов. Скорее, да, прислешерованный триллер. Если с детективом, то подкину еще "Мать" (Madeo), "Сломленный" (Banghwanghaneun kalnal). | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 23 августа 2017 г. 00:49 |
DemonaZZ, из южнокорейского ещё "осатаневшая" мясная вполне. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книжная серия "Мастера фэнтези/мастера фантазии" (АСТ) > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 19 августа 2017 г. 16:35 |
А откуда полюбившаяся книга то? Автор вообще — кто? Сейчас наверное предложите и информацию об авторе где-нибудь на гудридс искать? А я, может, английским не владею... Человек пытается поднять хайп к книге которую не читал даже. Зачем? Может там днище полное. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2017. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 11 августа 2017 г. 16:55 |
Серийность это конечно хорошо, но какая же невзрачная серия. Для Стивенсона можно было и что-нибудь другое придумать. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 11 августа 2017 г. 13:10 |
Leprous — Malina (2017) Progressive Rock, Progressive Metal
Cormorant — Diaspora (2017) Progresssive Black Metal
Pyrrhon — What Passes For Survival (2017) Dissonant Death Metal, Mathcore
Nyn — Entropy: Of Chaos And Salt (2017) Technical Death Metal
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 6 августа 2017 г. 20:27 |
цитата The deepest OST Извините вопрос, аниме-фэнтези, что-то связанное с копьем и г.г. вроде девушка, но могу ошибаться по поводу пола, знаю что оно считается классикой жанра, есть ли что-нибудь подобное?
Хранитель священного духа? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новости > к сообщению |
Kopnyc
магистр |
Отправлено 28 июля 2017 г. 22:08 |
| |