Книжные аннотации посетителя «Ginger»
Страницы:12345 | ||
61. | Эдгар Аллан По «Маяк» | |
Некий знатный человек отправляется на маяк, дабы в спокойствии и уединении писать книгу. Читатель погружается в мир переживаний героя, листая страницы его дневника. | ||
62. | Эдгар Аллан По «Могущество слов» | |
Каждый импульс, сообщаемый земле, воде или воздуху, рождает следствия. Каждое движение творит, независимо от своей природы. Так не есть ли каждое слово — импульс, сообщаемый эфиру? А если так, то какова сила слов? Что могут они сотворить? | ||
63. | Эдгар Аллан По «Надувательство как точная наука» | |
Надувательство, если рассмотреть его в правильном свете, есть понятие сложное, его составными частями являются: малый размах, корысть, упорство, выдумка, отвага, невозмутимость, оригинальность, нахальство и оскал. Собственно рассказ являет собой исследование этого... действия (или действа). Помимо подробного анализа указанных составляющих, приводятся примеры разнообразных видов надувательства: отличное, простое, почтенное, смелое и проч. | ||
64. | Эдгар Аллан По «Овальный портрет» | |
Путник, пораженный тяжелым недугом, останавливается в покинутом замке на ночлег. Чтобы как-то скоротать время, он рассматривает картины и читает описания к ним в томике, найденном на подушке. Передвинув канделябр, он неожиданно видит в нише комнаты, дотоле скрытой тенями, удивительную картину — портрет юной девушки. Что-то неведомое и странное притягивает взгляд к портрету и что-то, столь же страшное, — отталкивает. | ||
65. | Эдгар Аллан По «Остров феи» | |
Фантазия автора превращает маленький круглый островок посреди реки в «очарованный остров», волшебное обиталище фей со своей историей, легендами и судьбой. | ||
66. | Эдгар Аллан По «Почему французик носит руку на перевязи» | |
Смешная и совсем не мистическая новелла о двух соперниках — ирландце и французе, которые воюют за расположение хорошенькой вдовушки-англичанки. | ||
67. | Эдгар Аллан По «Преждевременное погребение» | |
Основная часть рассказа предваряется несколькими небольшими историями о случаях, когда людей хоронили заживо, сочтя их умершими, хотя они пребывали в глубоком беспамятстве, коме или оцепенении. Герой рассказа болен каталепсией, когда состояние глубокой летаргии может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Его преследует страх быть похороненным заживо... | ||
68. | Эдгар Аллан По «Прыг-скок» | |
Месть придворного шута — даже если он карлик и калека — своему королю может быть невероятно страшна, жестока, безумна. Классическая новелла Эдгара По на нескольких страницах содержит простую мораль: одна жестокость рождает другую. Месть свершится на маскараде... | ||
69. | Эдгар Аллан По «Свидание» | |
Младенец выпал из рук матери в глубокий черный итальянский канал. Она стоит босая, тонкая у самого края и даже не смотрит вниз, туда, где люди пытаются безуспешно найти ее сокровище. Почему? | ||
70. | Эдгар Аллан По «Тень. Парабола» | |
Семеро друзей веселились, безумствовали и пили вино, рядом лежал восьмой. Он не пил и не веселился, его — одного из многих, одного из многих их друзей — забрала чума. А потом пришла Тень... | ||
71. | Эдгар Аллан По «Тишина» | |
Рассказанная устами Демона притча о проклятии Тишины, которым он проклял реку, ветер и лес, дабы прогнать с утеса человека, устоявшего перед Запустением, Страхом и Буйством стихии. | ||
72. | Эдгар Аллан По «Элеонора» | |
Ему было 20, а кузине Элеоноре 15, когда они полюбили друг друга. Ей суждено было умереть, и пылко влюбленный юноша поклялся никогда не сочетаться браком, не предавать ее памяти. И она дала обет охранять его после своей смерти и посылать весточки с небес. Но плоть слаба... | ||
73. | Лиза Татл «A Cold Dish» | |
Теперь порок наказывают навязываемой ответственностью: женщину-босса за сексуальное домогательство, которого не было, приговаривают к... беременности! Зарождающиеся материнские чувства не мешают ей готовить «блюдо, которое нужно подавать холодным». | ||
74. | Туве Янссон «Белка» | |
Она жила на острове одна. Ее день был расписан — от одного стаканчика мадеры до другого. И вот однажды она увидела на берегу белку... | ||
75. | Туве Янссон «Буря» | |
Буря дребезжала форточками и скрипела дверями. Она прислушивалась к голосу бури. Он не звонил уже несколько недель, и это значило, что он никогда уже не позвонит. | ||
76. | Туве Янссон «Взрыв» | |
Нурдман работал взрывником и однажды взял с собой на взрывные работы сына. | ||
77. | Туве Янссон «Волк» | |
Господин Симомура рисует. Господин Симомура желает видеть очень опасных диких зверей. Чучело волка — это совсем не то. Она хочет показать ему настоящего. | ||
78. | Туве Янссон «День рождения» | |
Анья и Вера Хэгер решили устроить праздник для своей племянницы — дочери их брата, которой исполнился годик. Они пригласили детей, зажгли свечки на торте и разложили мороженое по вазочкам. Но малышам почему-то не весело: в присутствии сестер они замирают, не хотят играть и перестают есть. Почему? | ||
79. | Туве Янссон «Дождь» | |
Моторная лодка привезла к берегу носилки, на которых лежала очень старая женщина. На скорой помощи ее отправили в больницу. После жаркого дня — ночью — разбушевалась гроза. Она любила грозу, перед ее мысленным взором проходили картины прошлого, мечты, утраченные возможности... Шел дождь. | ||
80. | Туве Янссон «Другой» | |
Однажды он увидел — нет, не отражение в витрине, а второго себя. Просто встал рядом с собой и посмотрел на себя со стороны. Через секунду это ощущение пропало. В конце концов он начал ждать его — себя — другого. Но этот двойник приходил не всегда... | ||
Страницы:12345 | ||