автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 23 февраля 2009 г. 07:48 |
цитата swgold 2. Информация обычно не ходит только в одну сторону, следовательно... Дальнейшее развитие событий тривиально просчитывается и не приводит к финальной драме. Значит связи не было.
Что ж Вы так односторонне-то все время... Информация может приходить самыми разными путями и в разной форме. Связь и информация — это разные вещи. Двусторонняя связь не всегда возможна. Но чтобы перестраховщик Сикорски оставался без информации в подобной ситуации? Да ни в жизнь.
цитата swgold 3. Дык на основании того, что он не вляпался в засаду, конечно. Напоминаю, что это был мой самый первый вопрос про логику событий — почему-то его сочли тривиальной задачкой на сообразительность... На самом деле он влечет за собой многие домыслы и имеет много подводных камней. И не имеет никакого отношения к литературе как таковой.
В засаду он не вляпался только потому, что не поехал к Институту. Все. Из этого факта делать вывод о том, что он прилетел с Земли пятнадцать минут назад — это смело. | |
автор |
сообщение |
Кино > Современный кинематограф > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 22 февраля 2009 г. 20:56 |
цитата Din Tomas Речь не совсем о Цое, но достаточно взглянуть на аудиторию значительной части современных популярных рок-групп, особенно американских. Это молодежь в массе своей, от 12-13 лет.
Стоп-стоп. Аудитория и ориентированность — это разные вещи. Молодежно-детская ориентированность — у попсы, у рока — ориентированность именно взрослая. А молодежь туда прет именно потому, что ей не хватает в ориентированной на них попсе жизненно важных элементов. Не надо все ставить с ног на голову, вслед за автором статьи.
цитата Din Tomas Да и Цой ведь в свое время был популярнее всего именно у молодежи (в широком смысле этого слова).
Крайне спорный момент. Цой не был старым хрычем, он был той же самой молодежью (в общем смысле), "новым романтиком" — по определению БГ. И он не писал вещей, ориентированных на молодежь, он писал для своего поколения. Не его вина, что это стало актуальным для многих возрастных категорий. Это все равно, что обвинять Битлз в том, что они писали вещи, ориентированные на 15-летних девочек. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 22 февраля 2009 г. 20:43 |
цитата swgold Еще раз: все в стране в отключке. Т.е. информации о том, что произошло за последние недели, взять негде — потому что никто на вопросы не отвечает, все лежат штабелями и плачут. По поводу пяти минут, это, наверное, маловато. Ну, хронометраж такой: Пять минут в здании после включения излучателей, потом пару минут за бомбой и обратно + 10 минут запал. Итого, от всеобщего выпадения в осадок до драки на улице минут 20. Где-то в пределах этого времени Сикорски прибыл на планету, проинтуичил ситуацию (информации у него ноль) и доехал на своем автомобиле почти до центра. А поскольку ехал он от Столицы, то ему пришлось еще пробираться сквозь столичные пробки. Наверняка он сел не на лужайке перед Департаментом, а где-то за городом. Человек-ракета какой-то.
1. Ну да, а сложить два плюс два — невозможно? 2. Если Странника нет на Саракше (или в Столице), это не значит, что его не информируют о том, что там происходит. Что мешает Страннику получать своевременный доклад? Ежедневный или ежечасный, в зависимости от ситуации? Под нормально налаженным информированием я имел в в виду именно нормально налаженное информирование. 3. Откуда Вы знаете время прибытия Странника на планету? Эти минуты — откуда? Пять, двадцать, сто — не важно... Почему Вы их берете за основу? На основании чего? | |
автор |
сообщение |
Кино > Современный кинематограф > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:46 |
цитата Din Tomas Но вот всяческие рок-кумиры неплохо вписываются в эту концепцию.
Не очень понятное высказывание. Ну как, например, Цой вписывается в концепцию детской ориентированности несимфонической музыки? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:35 |
цитата fox_mulder У Шевчука другая проблема — он слишком сильно заполитизирован и склонен к позерству.
Что не мешает выдавать ему прекрасные песни :) С учетом этого — это не проблема, особенно учитывая то, что он не мелькает на экранах ТВ. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:24 |
цитата swgold Т.е. чистая логика говорит: Странник, вернувшись с Земли, обнаружив страну в отключке мгновенно делает вывод: 1. Максим жив 2. Это дело рук Максима. 3. Максим находится в Центре. Он чертовски проницателен, Вам не кажется? (Ну и весьма стремителен — прибыл пять минут назад и уже проехал пол-столицы по дорогам, забитым транспортом)
Никакой проницательности, просто — нормально налаженное информирование. Откуда Вы взяли пять минут, интересно? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 22:06 |
цитата Хыча Разрисовали бы Странников во всех подробностях, скажем, в "Пикнике на обочине" — прочитали бы мы один раз, да и забыли. Всё ясно!
??? Не знаю, что Вам ясно, но "Пикник на обочине" не имеет к Странникам никакого отношения.
цитата Хыча Так нет ведь, хотят заставить читателя подумать. Над чем? Да пусть сам выберет, благо недосказанностей — тьма.
Когда разжевали да в рот положили — проще. Но не вкуснее. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 22:02 |
цитата fox_mulder Имею в виду опопсение, заигрывание со всякими "Песнями года" и прочие мероприятие по завоевыванию молодежи.
А. Ну так это, скорее, тусовочность. По-моему, в этом они не одиноки — ДДТ, например, тоже не-тусовочный коллектив. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:53 |
У меня все плохо... Это хорошо!
(с) Ленинград | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:51 |
цитата fox_mulder В отличие от прочих наших грандов, Шклярский никогда не заигрывал с коммерцией, а продолжает идти все той же трудной , но неизменной дорогой к сердцу своего зрителя.
А что Вы имеете в виду под заигрыванием с коммерцией? | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:40 |
цитата Надежда Посоветуйте, пожалуйста, хорошие, качественные, интересные мистические триллеры. Заранее спасибо
Из фильмов: Прикосновение По ту сторону волков Адвокат дьявола Пункт назначения — 1 Сердце ангела Иствикские ведьмы Волк Шестое чувство Идентификация Готика
Из сериалов: Твин Пикс Сверхъестественное | |
автор |
сообщение |
Кино > Современный кинематограф > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:21 |
цитата Din Tomas А что касается темы, не так давно читал я размышления о текущих кинотенденциях, конкретно об инфантилизации кинозрелища. Интересная статья, кстати, и во многом ее посыл похож на правду.
Как и в подавляющем большинстве статей правда в статье перемешана с ложью, так что действительно интересной ее назвать трудно. Желаемое выдается за действительное. То "Человек-амфибия" становится детским фильмом, то несимфоническая музыка... Дело не в ориентированности, а в качестве итогового продукта. Потому что даже детские фильмы вроде "Приключений Буратино" или "Айболита 66" могут быть взрослыми — по смыслу, по содержанию...
цитата Din Tomas И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.
Просто по проторенной дорожке легче идти. А о приквелах большинство молодежи — ни сном, ни духом. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:02 |
цитата Вареный Не совсем понятно для чего нужно было использовать подобный прием. Эти маленькие разрывы между главами порой изрядно раздражжали.
С разрывами — восприятие другое. Прием вполне оправдан, добавляет сюжету неопределенности. | |
автор |
сообщение |
Кино > Должен ли режиссер при экранизации литературного произведения строго придерживаться сюжетной линии и описаний, приведенных в книге? > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 20:00 |
Если фильм-экранизация — должен придерживаться, если фильм по мотивам — не должен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио) > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 19:58 |
цитата Fearless Качественное кино остаётся в памяти навсегда независимо от того повторяет ли идею чего-то, а проходное быстро забывается.
Если бы все так просто было... Одно время у нас по местному ТВ показывали так называемые "фильмы с полок". И вещи попадались разные, но некоторые совершенно шедевральные — и никому не известные. Из всех фильмов наибольшее впечатление произвел советско-венгерский фильм "Держись за облака"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Современный кинематограф > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 14 февраля 2009 г. 14:42 |
цитата Письменник Вот что интересно:как вы относитесь к современному кинематографу, фильмы какой страны предпочитаете?
Отношусь спокойно, предпочтений по странам нет.
цитата Письменник И вобще, каким на ваш взгляд является кино сегодня?
Переполненным спецэффектами в ущерб смысловой нагрузке.
цитата Письменник Что за предпочтения у современного зрителя?
Те же, что и всегда — хочется смотреть хорошее кино. Представления о хорошем у каждого свои.
цитата Письменник Изменилось ли кино в лучшую сторону в сравнении с 20-м веком?
Нет. Скорее, наоборот.
цитата Письменник Какие темы стоит подымать на экране?
Разные.
цитата Письменник Какие фильмы сейчас актуальней: массовые или авторские?
Какое отношение массовость/авторскость (дурацкое слово получилось) имеют к актуальности? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 12 февраля 2009 г. 19:54 |
цитата chiffa Черт, это только до меня доходит как до жирафа?Вот только со второй попытки чтения "Ключа из желтого металла" поняла, что книжка-то по "Буратино" написана.
Лучше поздно, чем никогда ))) Хотя, согласитесь, подсказок там хватает. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы Джорджу Мартину, или "Когда ждать финала "ПЛиО"? > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 8 февраля 2009 г. 12:16 |
soi22 А вы какой перевод читали? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Интересна ли "старая" фантастика, в которой авторы используют уровень технологий своего времени, спустя несколько десятилетий > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 8 февраля 2009 г. 12:13 |
цитата nikalexey Хм, видать претензии есть только к Бредбери. Болше примеров практически не было
К Брэдбери претензий нет, есть придирки, вроде запаха книг.
цитата nikalexey Прочитав ваши впечатления, возможно стоит немного уточнить вопрос: не "спотыкается" ли читатель, увидев в тексте подобные несуразицы? Не отвлекает ли это от чтения, уводя в своих размышлениях далеко от сюжета, либо наоборот подстегивает читателя к размышлениям и большему погружению в книги?
Все зависит от конкретного читателя. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Terminator
философ |
Отправлено 6 февраля 2009 г. 22:11 |
цитата Хыча в ТББ Братья были вроде на волосок от того, чтобы Рэбу обозначить кем-то (чем-то) нездешним. И когда вышел ОО, с первых страниц был уверен, что этот соблазн они не одолеют. Может, ошибаюсь, но мне кажется, что именно образ Рэбы, недостаточно прописанный, вдохновил Братьев на создание фигуры Странника — Сикорски, образа, так же прописанного довольно поверхностно, но так же зловещего, что ли, повёрнутого на зло, хоть и во имя добра.
цитата ermolaev Совершенно согласен. Да и какой он злодей? Работник, как Антон в ТББ, или лучше сказать — как Дон Кондор. Просто ему больше позволено, чем этим двум, потому что доктрина контакта поменялась.
Ух ты. Рэба, оказывается, недостаточно прописан. А почему, если не секрет, его образ недостаточно прописан? Чего ему (образу) не хватает? Рэба делает в ТББ свою работу палача хорошо — и в этом его проблема, как персонажа? О, как. По-моему, это чушь. В образе дона Рэбы нет ни фальши, ни недоговоренности. Он раскрыт достаточно достоверно.
цитата ermolaev А в "Жуке" показывают, что если разрешить активное вмешательство в жизнь планеты, то это ведет к тому же самому...
Что за ерунда? Кризис Сикорски вовсе не в том, что ему разрешили активное вмешательсьство в чужую жизнь, а в том, что он делает выбор между жизнью и смертью, основываясь на неустранимых сомнениях. | |