fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Terminator
Страницы: 123456789...306307308309310311312313314315316317318

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 23 февраля 2009 г. 07:48

цитата swgold

2. Информация обычно не ходит только в одну сторону, следовательно... Дальнейшее развитие событий тривиально просчитывается и не приводит к финальной драме. Значит связи не было.

Что ж Вы так односторонне-то все время... Информация может приходить самыми разными путями и в разной форме. Связь и информация — это разные вещи. Двусторонняя связь не всегда возможна. Но чтобы перестраховщик Сикорски оставался без информации в подобной ситуации? Да ни в жизнь.

цитата swgold

3. Дык на основании того, что он не вляпался в засаду, конечно. Напоминаю, что это был мой самый первый вопрос про логику событий — почему-то его сочли тривиальной задачкой на сообразительность... На самом деле он влечет за собой многие домыслы и имеет много подводных камней. И не имеет никакого отношения к литературе как таковой.

В засаду он не вляпался только потому, что не поехал к Институту. Все. Из этого факта делать вывод о том, что он прилетел с Земли пятнадцать минут назад — это смело.
 автор  сообщение
 Кино > Современный кинематограф > к сообщению


философ
Отправлено 22 февраля 2009 г. 20:56

цитата Din Tomas

Речь не совсем о Цое, но достаточно взглянуть на аудиторию значительной части современных популярных рок-групп, особенно американских. Это молодежь в массе своей, от 12-13 лет.

Стоп-стоп. Аудитория и ориентированность — это разные вещи. Молодежно-детская ориентированность — у попсы, у рока — ориентированность именно взрослая. А молодежь туда прет именно потому, что ей не хватает в ориентированной на них попсе жизненно важных элементов. Не надо все ставить с ног на голову, вслед за автором статьи.

цитата Din Tomas

Да и Цой ведь в свое время был популярнее всего именно у молодежи (в широком смысле этого слова).

Крайне спорный момент. Цой не был старым хрычем, он был той же самой молодежью (в общем смысле), "новым романтиком" — по определению БГ. И он не писал вещей, ориентированных на молодежь, он писал для своего поколения. Не его вина, что это стало актуальным для многих возрастных категорий. Это все равно, что обвинять Битлз в том, что они писали вещи, ориентированные на 15-летних девочек.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 22 февраля 2009 г. 20:43

цитата swgold

Еще раз: все в стране в отключке. Т.е. информации о том, что произошло за последние недели, взять негде — потому что никто на вопросы не отвечает, все лежат штабелями и плачут. По поводу пяти минут, это, наверное, маловато. Ну, хронометраж такой: Пять минут в здании после включения излучателей, потом пару минут за бомбой и обратно + 10 минут запал. Итого, от всеобщего выпадения в осадок до драки на улице минут 20. Где-то в пределах этого времени Сикорски прибыл на планету, проинтуичил ситуацию (информации у него ноль) и доехал на своем автомобиле почти до центра. А поскольку ехал он от Столицы, то ему пришлось еще пробираться сквозь столичные пробки. Наверняка он сел не на лужайке перед Департаментом, а где-то за городом. Человек-ракета какой-то.

1. Ну да, а сложить два плюс два — невозможно?
2. Если Странника нет на Саракше (или в Столице), это не значит, что его не информируют о том, что там происходит. Что мешает Страннику получать своевременный доклад? Ежедневный или ежечасный, в зависимости от ситуации? Под нормально налаженным информированием я имел в в виду именно нормально налаженное информирование.
3. Откуда Вы знаете время прибытия Странника на планету? Эти минуты — откуда? Пять, двадцать, сто — не важно... Почему Вы их берете за основу? На основании чего?
 автор  сообщение
 Кино > Современный кинематограф > к сообщению


философ
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:46

цитата Din Tomas

Но вот всяческие рок-кумиры неплохо вписываются в эту концепцию.

Не очень понятное высказывание. Ну как, например, Цой вписывается в концепцию детской ориентированности несимфонической музыки?
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению


философ
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:35

цитата fox_mulder

У Шевчука другая проблема — он слишком сильно заполитизирован и склонен к позерству.

Что не мешает выдавать ему прекрасные песни :) С учетом этого — это не проблема, особенно учитывая то, что он не мелькает на экранах ТВ.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 22 февраля 2009 г. 08:24

цитата swgold

Т.е. чистая логика говорит: Странник, вернувшись с Земли, обнаружив страну в отключке мгновенно делает вывод: 1. Максим жив 2. Это дело рук Максима. 3. Максим находится в Центре.
Он чертовски проницателен, Вам не кажется? (Ну и весьма стремителен — прибыл пять минут назад и уже проехал пол-столицы по дорогам, забитым транспортом)

Никакой проницательности, просто — нормально налаженное информирование. Откуда Вы взяли пять минут, интересно?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 22:06

цитата Хыча

Разрисовали бы Странников во всех подробностях, скажем, в "Пикнике на обочине" — прочитали бы мы один раз, да и забыли. Всё ясно!

???
Не знаю, что Вам ясно, но "Пикник на обочине" не имеет к Странникам никакого отношения.

цитата Хыча

Так нет ведь, хотят заставить читателя подумать. Над чем? Да пусть сам выберет, благо недосказанностей — тьма.

Когда разжевали да в рот положили — проще. Но не вкуснее.
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 22:02

цитата fox_mulder

Имею в виду опопсение, заигрывание со всякими "Песнями года" и прочие мероприятие по завоевыванию молодежи.

А. Ну так это, скорее, тусовочность. По-моему, в этом они не одиноки — ДДТ, например, тоже не-тусовочный коллектив.
 автор  сообщение
 Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:53
У меня все плохо...
Это хорошо!

(с) Ленинград
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:51

цитата fox_mulder

В отличие от прочих наших грандов, Шклярский никогда не заигрывал с коммерцией, а продолжает идти все той же трудной , но неизменной дорогой к сердцу своего зрителя.

А что Вы имеете в виду под заигрыванием с коммерцией?
 автор  сообщение
 Кино > Что посмотреть? > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:40

цитата Надежда

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие, качественные, интересные мистические триллеры. Заранее спасибо

Из фильмов:
Прикосновение
По ту сторону волков
Адвокат дьявола
Пункт назначения — 1
Сердце ангела
Иствикские ведьмы
Волк
Шестое чувство
Идентификация
Готика


Из сериалов:
Твин Пикс
Сверхъестественное
 автор  сообщение
 Кино > Современный кинематограф > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:21

цитата Din Tomas

А что касается темы, не так давно читал я размышления о текущих кинотенденциях, конкретно об инфантилизации кинозрелища. Интересная статья, кстати, и во многом ее посыл похож на правду.

Как и в подавляющем большинстве статей правда в статье перемешана с ложью, так что действительно интересной ее назвать трудно. Желаемое выдается за действительное. То "Человек-амфибия" становится детским фильмом, то несимфоническая музыка...
Дело не в ориентированности, а в качестве итогового продукта. Потому что даже детские фильмы вроде "Приключений Буратино" или "Айболита 66" могут быть взрослыми — по смыслу, по содержанию...

цитата Din Tomas

И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.

Просто по проторенной дорожке легче идти. А о приквелах большинство молодежи — ни сном, ни духом.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 19 февраля 2009 г. 21:02

цитата Вареный

Не совсем понятно для чего нужно было использовать подобный прием. Эти маленькие разрывы между главами порой изрядно раздражжали.

С разрывами — восприятие другое. Прием вполне оправдан, добавляет сюжету неопределенности.
 автор  сообщение
 Кино > Должен ли режиссер при экранизации литературного произведения строго придерживаться сюжетной линии и описаний, приведенных в книге? > к сообщению


философ
Отправлено 17 февраля 2009 г. 20:00
Если фильм-экранизация — должен придерживаться, если фильм по мотивам — не должен.
 автор  сообщение
 Кино > Объективные параметры свидетельствующие о качестве фильмов (только не видео/аудио) > к сообщению


философ
Отправлено 17 февраля 2009 г. 19:58

цитата Fearless

Качественное кино остаётся в памяти навсегда независимо от того повторяет ли идею чего-то, а проходное быстро забывается.

Если бы все так просто было...
Одно время у нас по местному ТВ показывали так называемые "фильмы с полок". И вещи попадались разные, но некоторые совершенно шедевральные — и никому не известные. Из всех фильмов наибольшее впечатление произвел советско-венгерский фильм "Держись за облака"...
 автор  сообщение
 Кино > Современный кинематограф > к сообщению


философ
Отправлено 14 февраля 2009 г. 14:42

цитата Письменник

Вот что интересно:как вы относитесь к современному кинематографу, фильмы какой страны предпочитаете?

Отношусь спокойно, предпочтений по странам нет.

цитата Письменник

И вобще, каким на ваш взгляд является кино сегодня?

Переполненным спецэффектами в ущерб смысловой нагрузке.

цитата Письменник

Что за предпочтения у современного зрителя?

Те же, что и всегда — хочется смотреть хорошее кино. Представления о хорошем у каждого свои.

цитата Письменник

Изменилось ли кино в лучшую сторону в сравнении с 20-м веком?

Нет. Скорее, наоборот.

цитата Письменник

Какие темы стоит подымать на экране?

Разные.

цитата Письменник

Какие фильмы сейчас актуальней: массовые или авторские?

Какое отношение массовость/авторскость (дурацкое слово получилось) имеют к актуальности?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению


философ
Отправлено 12 февраля 2009 г. 19:54

цитата chiffa

Черт, это только до меня доходит как до жирафа?Вот только со второй попытки чтения "Ключа из желтого металла" поняла, что книжка-то по "Буратино" написана.

Лучше поздно, чем никогда ))) Хотя, согласитесь, подсказок там хватает.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Вопросы Джорджу Мартину, или "Когда ждать финала "ПЛиО"? > к сообщению


философ
Отправлено 8 февраля 2009 г. 12:16
soi22
А вы какой перевод читали?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Интересна ли "старая" фантастика, в которой авторы используют уровень технологий своего времени, спустя несколько десятилетий > к сообщению


философ
Отправлено 8 февраля 2009 г. 12:13

цитата nikalexey

Хм, видать претензии есть только к Бредбери. Болше примеров практически не было

К Брэдбери претензий нет, есть придирки, вроде запаха книг.

цитата nikalexey

Прочитав ваши впечатления, возможно стоит немного уточнить вопрос: не "спотыкается" ли читатель, увидев в тексте подобные несуразицы? Не отвлекает ли это от чтения, уводя в своих размышлениях далеко от сюжета, либо наоборот подстегивает читателя к размышлениям и большему погружению в книги?

Все зависит от конкретного читателя.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 6 февраля 2009 г. 22:11

цитата Хыча

в ТББ Братья были вроде на волосок от того, чтобы Рэбу обозначить кем-то (чем-то) нездешним. И когда вышел ОО, с первых страниц был уверен, что этот соблазн они не одолеют. Может, ошибаюсь, но мне кажется, что именно образ Рэбы, недостаточно прописанный, вдохновил Братьев на создание фигуры Странника — Сикорски, образа, так же прописанного довольно поверхностно, но так же зловещего, что ли, повёрнутого на зло, хоть и во имя добра.

цитата ermolaev

Совершенно согласен. Да и какой он злодей? Работник, как Антон в ТББ, или лучше сказать — как Дон Кондор. Просто ему больше позволено, чем этим двум, потому что доктрина контакта поменялась.

Ух ты. Рэба, оказывается, недостаточно прописан. А почему, если не секрет, его образ недостаточно прописан? Чего ему (образу) не хватает?
Рэба делает в ТББ свою работу палача хорошо — и в этом его проблема, как персонажа? О, как.
По-моему, это чушь. В образе дона Рэбы нет ни фальши, ни недоговоренности. Он раскрыт достаточно достоверно.

цитата ermolaev

А в "Жуке" показывают, что если разрешить активное вмешательство в жизнь планеты, то это ведет к тому же самому...

Что за ерунда? Кризис Сикорски вовсе не в том, что ему разрешили активное вмешательсьство в чужую жизнь, а в том, что он делает выбор между жизнью и смертью, основываясь на неустранимых сомнениях.

Страницы: 123456789...306307308309310311312313314315316317318
⇑ Наверх