Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя TheWatcher на форуме (всего: 1983 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Я поэтому и пишу, что в конце первой главы его прохождение не составляет труда. Но сам квест вполне себе в духе игры, ведь когда играешь в первый раз, то очень много мест, сунувшись в которые закономерно получишь по шапке. Так же и тут – не можешь пройти сейчас, загляни позже (конкретно этот квест проходится в пределах первой главы). Главное почаще сохраняться. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]()
Для того, чтобы получить «Ночь Саргона», нужно как минимум всё облазить. Или знать, куда за ним идти. Квест действительно не из простых, но достаточно легко проходится в конце первой главы, когда уже всех оббегал но не присоединился ни к одному лагерю. А «Народ Миненталя» в целом очень гармонично расширяет первую Готику и играть без этого мода сейчас уже как-то слишком легко и по накатанным рельсам. На всем известном сайте уже давно можно скачать этот тизер и посмотреть, хотя бы ориентировочно, что может представлять из себя игра. Современно, местами красиво. Но не то, что хотелось бы видеть в Готике. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]()
|
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
![]() |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() |
Музыка > Винил > к сообщению |
![]() Речь шла о массово принятой частоте 44,1/48 кГц. А вот это лишнее. Имеет ли смысл уделять особое внимание звукам с частотой выше 18 кГц, если они несут малый процент значимой информации? Я то в целом не против дискретизации в 192 кГц, но вот это: — уже явный перебор. |
Музыка > Винил > к сообщению |
![]() Отставить панику. Звук конкретно этого винила мне понравился больше, потому что микс для винила отличался от микса для CD. Поэтому в целом преимуществ винила не наблюдаю. Давайте посмотрим для начала на распределение частот нот. ![]() И видим мы тут то, что с в диапазоне от 4000 до 5000 Гц у нас количество информации намного меньше, чем в диапазоне от 1000 до 2000 Гц. Соответственно, чем выше частота, тем меньше значимой для человеческого уха информации в него попадает. Это даже если не учитывать то, что чувствительность уха к таким частотам ниже, чем к середине. Вот то, что я нашёл по спектру тарелок. И здесь видно, что частоты около 10 кГц и амплитуда их очень мала. Есть ли смысл кодировать то, что не будет слышно? ![]() |
Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению |
![]() Подразумевалось, что он вообще значения не имеет. Но ведь цвет это, по сути, длина волны излучения, которое мы воспринимаем. Длина волны характеризует спектр. Или я чего-то не понимаю? |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() |
Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению |
![]() Насколько я понимаю, по диаграмме Герцшпрунга-Рассела, этот фактор должен быть несущественным? |
Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению |
![]() Недавно у меня произошёл занимательный разговор о Солнце с альтернативно настроенным коллегой. В итоге был сделан ряд не менее занимательных и даже фееричных выводов:
Собственно, не могу найти откуда у этого растут ноги (подозреваю, что на форумах аквариумистов-альтернативщиков), а без этого даже возразить адекватно не получается. Да и слышу я такое впервые. Мои соображения на скорую руку:
Поправьте, если я где-то не туда думаю. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() ArtStation | DeviatArt |
Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению |
![]() Посмотрел Человека-Паука второго. Не жалею, что откладывал его в долгий ящик. Абсолютно стерильное одноразовое кино. После последних Мстителей, это первый фильм Марвел, который я посмотрел за два года. Какой-то интерес ещё вызывает третий Паук, в основном за счёт хайпа вокруг камео персонажей из старых фильмов. В кино я на это, конечно, не пойду. Ну а в целом, вся эта движуха с комикс фильмами себя исчерпала. |
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению |
![]() Добрался я таки и до этой серии. Пока что прошёл первые две части. Третья на очереди. Не знаю, что и кому устарело, но мне первая часть нормально зашла. Вторая во всём лучше, конечно. Избавились от ненужных РПГ-механик типа «прокачки» умений и т. д. Я бы вообще оставил только репутацию, и всё. Эпично, кинематографично, затягивает. В общем, хорошая игра. |
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
![]() Модами поправят. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Нежданчик. Крупнейший мод для Fallout: New Vegas удален — один из авторов создавал «педофилический контент» Крупнейший в истории мод для Fallout: New Vegas — The Frontier был удален. Кажется, один из разработчиков занимался созданием «анимированного педофилического контента» в своих соцсетях. Мод был удален из Nexus Mods и собственного сайта проекта. На странице в Steam значится, что мод скоро появится в продаже. Согласно заявлению, ZuTheSkunk, один из участников команды, занимался созданием подобного контента и публиковал его в личных аккаунтах в соцсетях. У художника остался активный аккаунт на Deviantart, который в основном состоит из контента по My Little Pony иногда с эротическим подтекстом. На сайте Fur Affinity, ориентированном на более «жесткий» контент, значится удаленная учетная запись с именем ZuTheSkunk — сейчас она «деактивирована владельцем». Команда авторов сообщила, что удалила художника из всех своих сообществ и приостановили разработку:
— заявили авторы The Frontier. |
Кино > 12 обезьян (сериал 2014 – ...) > к сообщению |
![]() Спасли. Всех спасли. Хеппи-енд, написано же. |
Музыка > Винил > к сообщению |
![]()
Я сравнивал с CD-рипом первопресса. Ремастеры мне категорически не нравятся. |
Музыка > Винил > к сообщению |
![]() Сравнения продолжаются. На этот раз CD-рип и винил-рип 24/96 первопресса Death — Human (1991). Здесь впечатление абсолютно противоположное. Виниловый звук какой-то слишком гулкий, гитара сливается в нечитаемую кашу. И насколько я понимаю, получить однозначно предсказуемый хороший результат на виниле нельзя. |
Музыка > Винил > к сообщению |
![]() Я тут это, сравнил CD-рип и винил-рип 24/192 первопресса Blind Guardian — Somewhere Far Beyond (1992) и оказалось... что они отличаются по звучанию. При том, что CD-рип mp3 320 и FLAC одного и того же издания для моих ушей звучат идентично. И звук винила, пока что, мне понравился больше. Я даже не понимаю, как описать эту разницу, потому что не мыслил подобными категориями. Объёмнее он, что ли. Опуская всякие чисто аудиофильские штуки вроде прогрева проводов белым шумом и подставок под них, чтобы вдруг пол не испортил их своей не богоугодной энергетикой, я задумался над тем, что любой воспроизводимый звук является, по сути, лишь интерпретацией исходного «сигнала». И на эту интерпретацию влияет очень много факторов. Что я хотел этим сказать — не знаю. Продолжаю наблюдения. |
Музыка > Творчество группы Iced Earth > к сообщению |
![]() Шаффер и без этого был знатным долбославом. Хуже всего в этой ситуации то, что Century Media удалили из своего каталога не только Iced Earth, но и Demons&Wizards. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Angvat, River of time плюс ещё одно продолжение были в планах. Сначала бы это пройти.) |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
![]() Аналогично. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() ВаХхОббИт, она. Незамысловатый сюжет есть. К графике и ролевой системе вопросов нет: первая даже сейчас выглядит довольно приятно, последняя несколько своеобразна, не особых неудобств не доставляет. Просто определение «средненькая классическая фентезя со средне-паршивыми кубиками» весьма точно описывает игру. Вообще я на неё наткнулся в очередном рейтинге «забытых хороших RPG». Назвать игру плохой не могу, но проходить заново вряд ли буду. Это не первый порт. Была в том же сеттинге трилогия Realms of Arkania, которая выходила в 1992-1994 г. На эту старую трилогию есть одноимённые римейки первых двух частей. В эту серию не играл. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Drakensang: The Dark Eye Купился на «грандиозную систему создания и развития персонажей» и «увлекательный сюжет – омут заговоров, тайн и смелых деяний». И это оказалось... стандартным фентези с избранным, гномами, некромантами и т. д. Прошёл больше половины, но желания добивать всё меньше. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() IgorLutiy, а с этим никто и не спорит. Вот только это не даёт никаких оснований утверждать, что для Готики актуально только Возвращение, особенно, если потом следуют такие реплики: Ну а статистику по модам на Скайрим я приводил выше. Графоний обгоняет все остальные категории, о чём и говорилось изначально. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Karno, вообще-то, речь была о модах. Нынешнее положение дел создателей Готики никак не отражает качество первых двух игр. И стоит учитывать то, что Пираньи и Беседка изначально были в разном положении по отношению к изданию игр. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Почему это не смотреть? Количество надо как-то иначе оценивать? И потом, знаю я эти квестовые моды на «подай-принеси» через всю карту десять раз.
Тенденции одни и те же. Это никак не отменяет того, что большая часть модов именно на графику. В общем, оснований для:
— нет, мой дорогой незнающий друг. Это всё равно, что сказать, что для Скайрима актуален только Enderal. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Заходим на Nexus и смотрим моды ванильного Скайрима: Mods: 65496. Gameplay: 2,958. Immersion: 1,902. Locations — New: 331. New Lands: 281. Quests and Adventures: 1,130. Итого, около 10%, Остальное, так или иначе, связано с графоном. Расы, броня, реплейсеры тел — не более, чем скины, это даже модом назвать сложно. Примерно такое же соотношение и у Special Edition. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Не надо рассказывать сказки: Тёмная сага, Кузнец, Одиссея, Пробуждение, куча мелких сюжетных модов, выходящие Хроники Миртаны, Outfaith и т. д. Большая часть модов на TES, это моды из разряда «натянем графоний на мёртвый движок». Впрочем, это проблема всех игр от Беседки, даже любимого мною Вегаса. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Это из оперы «де юре». Де юре, Аркания не является частью серии Готика. Де факто, там есть персонажи из предыдущих частей. Де факто, Аркания не была принята сообществом, что и было одной из причин дистанциирования от Готики. Круто, 10 лет это никого не волновало, а теперь нате вам, здрасте. Короче, кастуйте модераторов, пусть светлые умы порешают. Спор смысла не имеет. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Там долгая история с кочующими правами на издание. Окончательно Аркания перестала быть Готикой после возврата прав Пираньям. В Steam, например, вот так написано:
|
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]()
Не надо перекручивать. Аркания официально дистанциирована от серии Готика.
Я считаю, что плодить темы по каждой игре, которая входит в какую-то серию, не имеет смысла. В темах про Fallout, Mass Effect, Stalker и т. д. благополучно обсуждаются все игры серии. Поэтому это не одна игра равна всей вселенной, а вселенная включает в себя одну из игр. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Аркания — не Готика. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Если проследить от самого начала, то видно, что тема естественным образом стала темой готоманов, за неимением профильной. Не надо умножать сущности. Тема по Скайриму уже есть, например. И в сложившейся ситуации, расширение этой темы до «Серия игр Gothic», а другой до «Серия игр The Elder Scrolls» — самый логичный вариант. Как показала практика, холивары не интересны. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Ro Man, в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен. А вообще, давно пора переименовать тему в «Серия игр Gothic», т. к. по Готике тут больше писанины. А для ТЕС отдельную ветку создать, кому интересно. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() В известном всем злачном месте появился Gothic Playable Teaser, который может опробовать каждый желающий. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Итоги года от Nevada Band:
|
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Еретик! Рекомендую Кузнец: Безымянный герой. Много крафта, слегка обновлённые локации. Отсебятины не очень много, в сравнении с Возвращением 2.0, и она гораздо лучше вписана в игру. Хотя я после Возвращение сломался: очень уж мне понравилось расширение территорий Хориниса и Долины. |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
![]() Я скорее не про жанровую классификацию, а собственное восприятие. А в целом да, отнести их музыку к чему-то одному не получится. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Разработчики Fallout: The Frontier объявили дату релиза и опубликовали трейлер. Мод выйдет 15 января 2021 года. + мини-новость: Fallout: Sonora обновился до версии 1.08. сборка с sFall + HRP | log-fix |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() ...The Long Dark. |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() Я бы метро и чужих забрал. Остальное как-то никак. |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Э-э... у меня даже слов нет. Hate Forest — Hour Of The Centaur (2020) bandcamp |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() Вторая игра в раздаче от Epic Games — Oddworld: New'N'Tasty. |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() Итак, первая игра в раздаче от Epic Games — Cities: Skylines. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Слишком много гринда там наворотили, особенно всякие боссы. Хотя Slash`N`Craft мне понравился. |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
![]() Просто ModFix или сборка с Народом Миненталя? |
Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению |
![]() Ха, мажоры. Ryzen 2400G, встройка. Оно запускается и даже работает. В 720р можно относительно спокойно поиграть на низах. |