Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя TheWatcher на форуме (всего: 1983 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 6 октября 2021 г. 11:59

цитата bubacas

Но на первом уровне завалить его не представляется технически возможным. А времени на прокачку нет.
Я поэтому и пишу, что в конце первой главы его прохождение не составляет труда. Но сам квест вполне себе в духе игры, ведь когда играешь в первый раз, то очень много мест, сунувшись в которые закономерно получишь по шапке. Так же и тут – не можешь пройти сейчас, загляни позже (конкретно этот квест проходится в пределах первой главы). Главное почаще сохраняться.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 6 октября 2021 г. 11:04

цитата bubacas

Всё-таки моды это не моё. Попробовал рискнуть и поставил "Народ Миненталя" на первую "Готику". Сломался на втором задании — на первом уровне без оружия и доспехов идти ночью в лес, чтобы силой привести назад в Лагерь одного из призраков, который кладёт тебя с двух ударов?! Серьёзно!? %-\ Спасибо, не надо... Я понимаю вызов, сложность, все дела, но не надо...

цитата JasonX

Я так понимаю, речь идет о суицидальном квесте "Ночь Саргона". Когда выполнял его чуть не поседел раньше строка. Он потрясный, со множеством припятствий и опасностей. Просто надо чаще сохраняться, чтоб такие сюрпризы не случались.

Для того, чтобы получить «Ночь Саргона», нужно как минимум всё облазить. Или знать, куда за ним идти. Квест действительно не из простых, но достаточно легко проходится в конце первой главы, когда уже всех оббегал но не присоединился ни к одному лагерю. А «Народ Миненталя» в целом очень гармонично расширяет первую Готику и играть без этого мода сейчас уже как-то слишком легко и по накатанным рельсам.

цитата nalekhina

Они ее делают с нуля?
На всем известном сайте уже давно можно скачать этот тизер и посмотреть, хотя бы ориентировочно, что может представлять из себя игра. Современно, местами красиво. Но не то, что хотелось бы видеть в Готике.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2021 г. 15:12

цитата

Обновление для Fallout Sonora за номером 1.09 доступно на сайте! Включает в себя как исправление нескольких проблем, так и дополнительный контент. Особенно стоит отметить два новых криттера (мексиканец в шляпе и сколопендра), а также небольшую новую локацию Платформа из ранее вырезанных планов.
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2021 г. 22:26
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2021 г. 15:06
Музыка > Винил > к сообщению
Отправлено 25 марта 2021 г. 14:21

цитата Маг стихий

Однако, когда кодируется с частотой дискредитации 22050, то есть потолок звука до 11 кГц, звук отвратительный, и я стараюсь такое не слушать.
Речь шла о массово принятой частоте 44,1/48 кГц.

цитата Маг стихий

Звук изменился? Если нет, надо зайти к врачу и провериться...
А вот это лишнее.

цитата Маг стихий

Реально звук ОЧЕНЬ меняется, когда от него отсекаются частоты от 10 кГц и выше.
Имеет ли смысл уделять особое внимание звукам с частотой выше 18 кГц, если они несут малый процент значимой информации? Я то в целом не против дискретизации в 192 кГц, но вот это:

цитата Маг стихий

это частоты порядка 18000 х 100 = 1 800 000 гц, то есть мегагерц.
— уже явный перебор.
Музыка > Винил > к сообщению
Отправлено 24 марта 2021 г. 14:07

цитата Маг стихий

Ну выше писал, чтобы оцифровать волну в 18000, надо 1 800 000 частоту и 32 бита глубину, иначе будет то же самое, что Мадонну напечатать на газете черно-белую размером со спичечный коробок.
Отставить панику. Звук конкретно этого винила мне понравился больше, потому что микс для винила отличался от микса для CD. Поэтому в целом преимуществ винила не наблюдаю.

цитата Маг стихий

Реальных звуков в тарелочке — до 18000 Гц.
Давайте посмотрим для начала на распределение частот нот.



И видим мы тут то, что с в диапазоне от 4000 до 5000 Гц у нас количество информации намного меньше, чем в диапазоне от 1000 до 2000 Гц. Соответственно, чем выше частота, тем меньше значимой для человеческого уха информации в него попадает. Это даже если не учитывать то, что чувствительность уха к таким частотам ниже, чем к середине.

Вот то, что я нашёл по спектру тарелок. И здесь видно, что частоты около 10 кГц и амплитуда их очень мала. Есть ли смысл кодировать то, что не будет слышно?

Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению
Отправлено 18 марта 2021 г. 11:37

цитата ааа иии

...ясен пень, он водой будет поглощен на первых сантиметрах.
Подразумевалось, что он вообще значения не имеет.

цитата ааа иии

Цветовая температура света не указывает на спектральный состав, только как воспринимает цвет данной лампы человеческий глаз.
Но ведь цвет это, по сути, длина волны излучения, которое мы воспринимаем. Длина волны характеризует спектр. Или я чего-то не понимаю?
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 17 марта 2021 г. 15:08
Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2021 г. 14:12

цитата Славич

тот пункт вычёркиваем сразу.
Насколько я понимаю, по диаграмме Герцшпрунга-Рассела, этот фактор должен быть несущественным?
Наука и технологии > Астрономия: интересуетесь ли Вы ей? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2021 г. 10:24
Недавно у меня произошёл занимательный разговор о Солнце с альтернативно настроенным коллегой. В итоге был сделан ряд не менее занимательных и даже фееричных выводов:
  1. цветовая температура излучения Солнца не бывает выше 5000К;
  2. для растений в аквариуме делают специальные лампы, с цветовой температурой около 10000К, чтобы они лучше росли, при этом ультрафиолет значения не имеет;
  3. спектр (?) Солнца неправильный, и земные растения не могли сформироваться в таких условиях, а потому были привезены аннунаками/рептилоидами/ретикуланами и т. д.

Собственно, не могу найти откуда у этого растут ноги (подозреваю, что на форумах аквариумистов-альтернативщиков), а без этого даже возразить адекватно не получается. Да и слышу я такое впервые. Мои соображения на скорую руку:
  1. нельзя в лоб сравнивать сравнивать открытую систему (окружающая среда) и изолированную искусственную (домашние растения, аквариумы);
  2. цветовая температура лишь одна из характеристик излучения и не даёт исчерпывающей информации о нём, об интенсивности в частности;
  3. за время своего существования звёзды проходят разные этапы, на которых меняется как их химический состав так и их активность, поэтому мы не можем делать какие-то далеко идущие выводы основываясь лишь на том, что есть сейчас;
  4. на улице растения вполне себе растут без аквариумных ламп.

Поправьте, если я где-то не туда думаю.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 15 марта 2021 г. 15:18
ArtStation | DeviatArt





Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2021 г. 12:23
Посмотрел Человека-Паука второго. Не жалею, что откладывал его в долгий ящик. Абсолютно стерильное одноразовое кино. После последних Мстителей, это первый фильм Марвел, который я посмотрел за два года. Какой-то интерес ещё вызывает третий Паук, в основном за счёт хайпа вокруг камео персонажей из старых фильмов. В кино я на это, конечно, не пойду. Ну а в целом, вся эта движуха с комикс фильмами себя исчерпала.
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2021 г. 23:00
Добрался я таки и до этой серии. Пока что прошёл первые две части. Третья на очереди. Не знаю, что и кому устарело, но мне первая часть нормально зашла. Вторая во всём лучше, конечно. Избавились от ненужных РПГ-механик типа «прокачки» умений и т. д. Я бы вообще оставил только репутацию, и всё. Эпично, кинематографично, затягивает. В общем, хорошая игра.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2021 г. 09:51

цитата Наследный принц

Поскольку данная попка, судя по всему, будет вырезана.
Модами поправят.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 28 января 2021 г. 10:42
Нежданчик.

Крупнейший мод для Fallout: New Vegas удален — один из авторов создавал «педофилический контент»

Крупнейший в истории мод для Fallout: New VegasThe Frontier был удален. Кажется, один из разработчиков занимался созданием «анимированного педофилического контента» в своих соцсетях. Мод был удален из Nexus Mods и собственного сайта проекта. На странице в Steam значится, что мод скоро появится в продаже.

Согласно заявлению, ZuTheSkunk, один из участников команды, занимался созданием подобного контента и публиковал его в личных аккаунтах в соцсетях. У художника остался активный аккаунт на Deviantart, который в основном состоит из контента по My Little Pony иногда с эротическим подтекстом.

На сайте Fur Affinity, ориентированном на более «жесткий» контент, значится удаленная учетная запись с именем ZuTheSkunk — сейчас она «деактивирована владельцем».

Команда авторов сообщила, что удалила художника из всех своих сообществ и приостановили разработку:

цитата

«Мы остановили разработку мода, чтобы должным образом учесть текущие события. Будут приняты дополнительные меры и вскоре будет опубликован более подробное обращение.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные как в моде, так и за его пределами, принадлежат исключительно авторам, которые их пишут, а не организации, сообществу или другой группе, относящейся к моду»

— заявили авторы The Frontier.
Кино > 12 обезьян (сериал 2014 – ...) > к сообщению
Отправлено 27 января 2021 г. 11:37

цитата ZviZdeZ

Мир то спасли в итоге? А то я после первого сезона дальше не стал смотреть)
Спасли. Всех спасли. Хеппи-енд, написано же.
Музыка > Винил > к сообщению
Отправлено 24 января 2021 г. 18:32

цитата vxga

Емнип, для cd их ремастировали и на редкость отвратно.


Я сравнивал с CD-рипом первопресса. Ремастеры мне категорически не нравятся.
Музыка > Винил > к сообщению
Отправлено 24 января 2021 г. 16:16
Сравнения продолжаются. На этот раз CD-рип и винил-рип 24/96 первопресса Death — Human (1991). Здесь впечатление абсолютно противоположное. Виниловый звук какой-то слишком гулкий, гитара сливается в нечитаемую кашу. И насколько я понимаю, получить однозначно предсказуемый хороший результат на виниле нельзя.
Музыка > Винил > к сообщению
Отправлено 24 января 2021 г. 01:00
Я тут это, сравнил CD-рип и винил-рип 24/192 первопресса Blind Guardian — Somewhere Far Beyond (1992) и оказалось... что они отличаются по звучанию. При том, что CD-рип mp3 320 и FLAC одного и того же издания для моих ушей звучат идентично.

И звук винила, пока что, мне понравился больше. Я даже не понимаю, как описать эту разницу, потому что не мыслил подобными категориями. Объёмнее он, что ли.

Опуская всякие чисто аудиофильские штуки вроде прогрева проводов белым шумом и подставок под них, чтобы вдруг пол не испортил их своей не богоугодной энергетикой, я задумался над тем, что любой воспроизводимый звук является, по сути, лишь интерпретацией исходного «сигнала». И на эту интерпретацию влияет очень много факторов.

Что я хотел этим сказать — не знаю. Продолжаю наблюдения.
Музыка > Творчество группы Iced Earth > к сообщению
Отправлено 20 января 2021 г. 00:24
Шаффер и без этого был знатным долбославом. Хуже всего в этой ситуации то, что Century Media удалили из своего каталога не только Iced Earth, но и Demons&Wizards.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 10 января 2021 г. 19:24
Angvat, River of time плюс ещё одно продолжение были в планах. Сначала бы это пройти.)
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 10 января 2021 г. 14:14

цитата razrub

Изрядные тормоза и частая ошибка 504 на всех имеющихся у меня браузерах. Нормально юзать сайт невозможно.
Аналогично.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 10 января 2021 г. 11:51
ВаХхОббИт, она. Незамысловатый сюжет есть. К графике и ролевой системе вопросов нет: первая даже сейчас выглядит довольно приятно, последняя несколько своеобразна, не особых неудобств не доставляет. Просто определение «средненькая классическая фентезя со средне-паршивыми кубиками» весьма точно описывает игру. Вообще я на неё наткнулся в очередном рейтинге «забытых хороших RPG». Назвать игру плохой не могу, но проходить заново вряд ли буду.

Это не первый порт. Была в том же сеттинге трилогия Realms of Arkania, которая выходила в 1992-1994 г. На эту старую трилогию есть одноимённые римейки первых двух частей. В эту серию не играл.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 10 января 2021 г. 00:56
Drakensang: The Dark Eye
Купился на «грандиозную систему создания и развития персонажей» и «увлекательный сюжет – омут заговоров, тайн и смелых деяний». И это оказалось... стандартным фентези с избранным, гномами, некромантами и т. д. Прошёл больше половины, но желания добивать всё меньше.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 16:03
IgorLutiy, а с этим никто и не спорит. Вот только это не даёт никаких оснований утверждать, что для Готики актуально только Возвращение, особенно, если потом следуют такие реплики:

цитата Karno

...возможно и так, не слежу за этим.
Ну а статистику по модам на Скайрим я приводил выше. Графоний обгоняет все остальные категории, о чём и говорилось изначально.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 15:33
Karno, вообще-то, речь была о модах.

Нынешнее положение дел создателей Готики никак не отражает качество первых двух игр. И стоит учитывать то, что Пираньи и Беседка изначально были в разном положении по отношению к изданию игр.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 15:12

цитата Karno

Не смотрите на абсолютные цифры от числа, впрочем даже по ним, новых, скажем, квестов или приключений 1.130, мне даже страшно представить на сколько это суммарно часов, учитывая масштабы ванильного Скайрима.
Почему это не смотреть? Количество надо как-то иначе оценивать? И потом, знаю я эти квестовые моды на «подай-принеси» через всю карту десять раз.

цитата Karno

Я фанат Морровинда, а не Скайрима, и больше говорил о модах 3-тьей части.

цитата Karno

И это еще у Морровинда, у Облы с Скайримом еще больше.
Тенденции одни и те же.

цитата Karno

К слову, "графические моды на мертвый движок" так прошли вперед, что даже сегодня, игра 2002 года смотрится на них (при качественном подборе и конфигурации) на высоте.
Это никак не отменяет того, что большая часть модов именно на графику.

В общем, оснований для:

цитата Karno

Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.

цитата Karno

...возможно и так, не слежу за этим.
— нет, мой дорогой незнающий друг.

Это всё равно, что сказать, что для Скайрима актуален только Enderal.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 14:47

цитата Karno

Вообще то моды тес, мой дорогой незнающий друг, модифицируют игру до неузнаваемости — да, есть немало улучшению графики, но на каждый графический приходится десяток геймплейных — броня, расы, города, квесты и т.д.
Заходим на Nexus и смотрим моды ванильного Скайрима:

Mods: 65496.
Gameplay: 2,958.
Immersion: 1,902.
Locations — New: 331.
New Lands: 281.
Quests and Adventures: 1,130.

Итого, около 10%, Остальное, так или иначе, связано с графоном. Расы, броня, реплейсеры тел — не более, чем скины, это даже модом назвать сложно. Примерно такое же соотношение и у Special Edition.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 14:30

цитата Karno

Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.
Не надо рассказывать сказки: Тёмная сага, Кузнец, Одиссея, Пробуждение, куча мелких сюжетных модов, выходящие Хроники Миртаны, Outfaith и т. д.

Большая часть модов на TES, это моды из разряда «натянем графоний на мёртвый движок». Впрочем, это проблема всех игр от Беседки, даже любимого мною Вегаса.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 7 января 2021 г. 20:58

цитата IgorLutiy

Не надо сюда приплетать права — это тоже из совсем другой оперы.
Это из оперы «де юре». Де юре, Аркания не является частью серии Готика. Де факто, там есть персонажи из предыдущих частей. Де факто, Аркания не была принята сообществом, что и было одной из причин дистанциирования от Готики.

цитата IgorLutiy

Эта тема — о другом.
Круто, 10 лет это никого не волновало, а теперь нате вам, здрасте.

Короче, кастуйте модераторов, пусть светлые умы порешают. Спор смысла не имеет.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 7 января 2021 г. 20:10

цитата mistake

сначала выпустили игру с приставкой «Готика 4», потом получили горы недовольства и ее убрали? ну да, ну да.
Там долгая история с кочующими правами на издание. Окончательно Аркания перестала быть Готикой после возврата прав Пираньям. В Steam, например, вот так написано:

цитата

Назва: ArcaniA
Жанр: Рольова гра
Розробник: Spellbound
Видавець: THQ Nordic
Франшиза: ArcaniA
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 7 января 2021 г. 19:50

цитата IgorLutiy

Ибо де юре это таки часть серии Готики и часть вселенной (ага, как бы не хотелось фанатам считать иначе).


Не надо перекручивать. Аркания официально дистанциирована от серии Готика.

цитата

На днях мы получили эксклюзивный комментарий по поводу отмены приставки «Готика 4» у «Аркании» от Владимира Игнатова — бывшего lead-продюсера студии Spellbound, которая занималась разработкой игры.

...

Подробнее в продолжении новости.Вот что сказал Владимир:

«Говоря про Арканию, нужно опираться на контекст. Разработка игры началась в 2007 году, когда в команде Spellbound было где-то 15-16 ребят, которые сгорали от желания сделать грандиозную RPG с открытыми миром. Это было гигантское усилие: поднять движок, написать с нуля утилиты, подготовить почву для релиза на Xbox360 — неимоверное количество работы для такой небольшой команды. Я не знаю практически ни одного проекта подобного масштаба в такой детализации, созданного настолько маленькой студией и выпущенного на всех консолях текущего поколения своими силами.

Прошло уже порядочно времени. Сейчас мы по-хорошему сдружились с Piranha Bytes, мне даже выпала честь быть приглашенным на Piranha Bytes Days Party, которая прошла в этом году.

Справедливо, что игра получила свое собственное название, свободное от приставки «Готика». В конце концов, это была незамысловатая Action-RPG, которая в релизной спешке была не совсем корректно позиционированна на рынке. Североамериканские игроки, которые не знали про оригинальную трилогию «Готики» почти ничего, получили, как мне кажется, больше удовольствия, нежели хардкорное европейское коммьюнити. Поэтому, думаю, Arcaina только выиграла в результате удаления тайтла «Готика» из названия.»


цитата

23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Уже после выхода игры Nordic Games убрала приставку Gothic 4.


цитата IgorLutiy

Вы же почему-то посчитали одну игру из вселенной ТЕС (а их там было не менее 9) равной всей вселенной.
Я считаю, что плодить темы по каждой игре, которая входит в какую-то серию, не имеет смысла. В темах про Fallout, Mass Effect, Stalker и т. д. благополучно обсуждаются все игры серии. Поэтому это не одна игра равна всей вселенной, а вселенная включает в себя одну из игр.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 7 января 2021 г. 19:03

цитата IgorLutiy

следовать вашей логике
Аркания — не Готика.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 7 января 2021 г. 01:24

цитата IgorLutiy

В процессе какого-то отбора готоманы решили что это тема для них. Но это не совсем так.
Если проследить от самого начала, то видно, что тема естественным образом стала темой готоманов, за неимением профильной.

цитата IgorLutiy

Кому интересно — могут создать отдельную тему про Готику.
Не надо умножать сущности. Тема по Скайриму уже есть, например. И в сложившейся ситуации, расширение этой темы до «Серия игр Gothic», а другой до «Серия игр The Elder Scrolls» — самый логичный вариант. Как показала практика, холивары не интересны.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 6 января 2021 г. 12:13
Ro Man, в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен.

А вообще, давно пора переименовать тему в «Серия игр Gothic», т. к. по Готике тут больше писанины. А для ТЕС отдельную ветку создать, кому интересно.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 6 января 2021 г. 00:21
В известном всем злачном месте появился Gothic Playable Teaser, который может опробовать каждый желающий.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2020 г. 23:52
Итоги года от Nevada Band:

цитата

Закончился 2020 год. А постапокалипсис так и не наступил. И лишь последствия пандемии могут хотя бы чуть-чуть намекнуть об этом "празднике жизни".

Что дал нам этот год? Wasteland 3 и Wasteland Remastered, Fallout 76: Wastelanders, новый движок от Цветинского, Сyberpunk 2077, ремейки Resident Evil, ATOM RPG: Трудоград, надежду на STALKER 2 и конечно же — Fallout Sonora!

Реакция на мир Terra Sonora была разнообразной. Но для нас очевидно, что игра удалась. За прошедшее время мы залатали проблемные места и даже немного дополнили контентом. В следующем году постараемся сделать полноценное дополнение. То, что вы видите на экране, уже в процессе реализации. (здесь должна быть гифка на 13 мб с многоножкой)

Поздравляем всех с Новым Годом. ¡Hasta la vista, amigos!
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2020 г. 22:39

цитата bubacas

И... фу-у-у-у... я не верю, что пишу это но... мне игра понравилась. Вот. Написал.
Еретик!

цитата bubacas

ля полноценных модов я пока не созрел.
Рекомендую Кузнец: Безымянный герой. Много крафта, слегка обновлённые локации. Отсебятины не очень много, в сравнении с Возвращением 2.0, и она гораздо лучше вписана в игру. Хотя я после Возвращение сломался: очень уж мне понравилось расширение территорий Хориниса и Долины.
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2020 г. 15:03

цитата Icipher

Cephalic Carnage почти нереально категоризировать. На первых двух-трёх альбомах это наркоманская (подчас в самом прямом смысле) смесь дэтграйнда и technical death metal. Потом уже больше уклон именно в технодэз наблюдается. Только к бруталу или к TBDM я бы их не стал относить, звучание всё же недостаточно сокрушительно массивное и «жирное» в нижнем регистре.
Я скорее не про жанровую классификацию, а собственное восприятие. А в целом да, отнести их музыку к чему-то одному не получится.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2020 г. 22:59
Разработчики Fallout: The Frontier объявили дату релиза и опубликовали трейлер. Мод выйдет 15 января 2021 года.





+ мини-новость:

Fallout: Sonora обновился до версии 1.08.
сборка с sFall + HRP | log-fix
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2020 г. 14:10
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2020 г. 19:01

цитата S1mon

И третьей игрой в раздаче от Epic Games становится уже анонсированная ранее...
...The Long Dark.
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2020 г. 19:00

цитата Kopnyc

Слили вроде как полный список эпика
Я бы метро и чужих забрал. Остальное как-то никак.
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2020 г. 23:10
Э-э... у меня даже слов нет.

Hate Forest — Hour Of The Centaur (2020)
bandcamp

Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2020 г. 19:00
Вторая игра в раздаче от Epic GamesOddworld: New'N'Tasty.
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2020 г. 19:00
Итак, первая игра в раздаче от Epic GamesCities: Skylines.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2020 г. 18:00

цитата badger

Возвращение: Альтернативный баланс
Слишком много гринда там наворотили, особенно всякие боссы. Хотя Slash`N`Craft мне понравился.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2020 г. 17:08

цитата bubacas

Для разнообразия первую часть прошёл с ModFix-ом.
Просто ModFix или сборка с Народом Миненталя?
Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2020 г. 12:21

цитата Farseer

GForce 1060
Ха, мажоры. Ryzen 2400G, встройка. Оно запускается и даже работает. В 720р можно относительно спокойно поиграть на низах.
⇑ Наверх