fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя TheWatcher
Страницы: 123456789...96979899100

 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы Iced Earth > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 января 2021 г. 00:24
Шаффер и без этого был знатным долбославом. Хуже всего в этой ситуации то, что Century Media удалили из своего каталога не только Iced Earth, но и Demons&Wizards.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 января 2021 г. 19:24
Angvat, River of time плюс ещё одно продолжение были в планах. Сначала бы это пройти.)
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 января 2021 г. 14:14

цитата razrub

Изрядные тормоза и частая ошибка 504 на всех имеющихся у меня браузерах. Нормально юзать сайт невозможно.
Аналогично.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 января 2021 г. 11:51
ВаХхОббИт, она. Незамысловатый сюжет есть. К графике и ролевой системе вопросов нет: первая даже сейчас выглядит довольно приятно, последняя несколько своеобразна, не особых неудобств не доставляет. Просто определение «средненькая классическая фентезя со средне-паршивыми кубиками» весьма точно описывает игру. Вообще я на неё наткнулся в очередном рейтинге «забытых хороших RPG». Назвать игру плохой не могу, но проходить заново вряд ли буду.

Это не первый порт. Была в том же сеттинге трилогия Realms of Arkania, которая выходила в 1992-1994 г. На эту старую трилогию есть одноимённые римейки первых двух частей. В эту серию не играл.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 января 2021 г. 00:56
Drakensang: The Dark Eye
Купился на «грандиозную систему создания и развития персонажей» и «увлекательный сюжет – омут заговоров, тайн и смелых деяний». И это оказалось... стандартным фентези с избранным, гномами, некромантами и т. д. Прошёл больше половины, но желания добивать всё меньше.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 января 2021 г. 16:03
IgorLutiy, а с этим никто и не спорит. Вот только это не даёт никаких оснований утверждать, что для Готики актуально только Возвращение, особенно, если потом следуют такие реплики:

цитата Karno

...возможно и так, не слежу за этим.
Ну а статистику по модам на Скайрим я приводил выше. Графоний обгоняет все остальные категории, о чём и говорилось изначально.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 января 2021 г. 15:33
Karno, вообще-то, речь была о модах.

Нынешнее положение дел создателей Готики никак не отражает качество первых двух игр. И стоит учитывать то, что Пираньи и Беседка изначально были в разном положении по отношению к изданию игр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 января 2021 г. 15:12

цитата Karno

Не смотрите на абсолютные цифры от числа, впрочем даже по ним, новых, скажем, квестов или приключений 1.130, мне даже страшно представить на сколько это суммарно часов, учитывая масштабы ванильного Скайрима.
Почему это не смотреть? Количество надо как-то иначе оценивать? И потом, знаю я эти квестовые моды на «подай-принеси» через всю карту десять раз.

цитата Karno

Я фанат Морровинда, а не Скайрима, и больше говорил о модах 3-тьей части.

цитата Karno

И это еще у Морровинда, у Облы с Скайримом еще больше.
Тенденции одни и те же.

цитата Karno

К слову, "графические моды на мертвый движок" так прошли вперед, что даже сегодня, игра 2002 года смотрится на них (при качественном подборе и конфигурации) на высоте.
Это никак не отменяет того, что большая часть модов именно на графику.

В общем, оснований для:

цитата Karno

Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.

цитата Karno

...возможно и так, не слежу за этим.
— нет, мой дорогой незнающий друг.

Это всё равно, что сказать, что для Скайрима актуален только Enderal.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 января 2021 г. 14:47

цитата Karno

Вообще то моды тес, мой дорогой незнающий друг, модифицируют игру до неузнаваемости — да, есть немало улучшению графики, но на каждый графический приходится десяток геймплейных — броня, расы, города, квесты и т.д.
Заходим на Nexus и смотрим моды ванильного Скайрима:

Mods: 65496.
Gameplay: 2,958.
Immersion: 1,902.
Locations — New: 331.
New Lands: 281.
Quests and Adventures: 1,130.

Итого, около 10%, Остальное, так или иначе, связано с графоном. Расы, броня, реплейсеры тел — не более, чем скины, это даже модом назвать сложно. Примерно такое же соотношение и у Special Edition.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 января 2021 г. 14:30

цитата Karno

Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.
Не надо рассказывать сказки: Тёмная сага, Кузнец, Одиссея, Пробуждение, куча мелких сюжетных модов, выходящие Хроники Миртаны, Outfaith и т. д.

Большая часть модов на TES, это моды из разряда «натянем графоний на мёртвый движок». Впрочем, это проблема всех игр от Беседки, даже любимого мною Вегаса.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 января 2021 г. 20:58

цитата IgorLutiy

Не надо сюда приплетать права — это тоже из совсем другой оперы.
Это из оперы «де юре». Де юре, Аркания не является частью серии Готика. Де факто, там есть персонажи из предыдущих частей. Де факто, Аркания не была принята сообществом, что и было одной из причин дистанциирования от Готики.

цитата IgorLutiy

Эта тема — о другом.
Круто, 10 лет это никого не волновало, а теперь нате вам, здрасте.

Короче, кастуйте модераторов, пусть светлые умы порешают. Спор смысла не имеет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 января 2021 г. 20:10

цитата mistake

сначала выпустили игру с приставкой «Готика 4», потом получили горы недовольства и ее убрали? ну да, ну да.
Там долгая история с кочующими правами на издание. Окончательно Аркания перестала быть Готикой после возврата прав Пираньям. В Steam, например, вот так написано:

цитата

Назва: ArcaniA
Жанр: Рольова гра
Розробник: Spellbound
Видавець: THQ Nordic
Франшиза: ArcaniA
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 января 2021 г. 19:50

цитата IgorLutiy

Ибо де юре это таки часть серии Готики и часть вселенной (ага, как бы не хотелось фанатам считать иначе).


Не надо перекручивать. Аркания официально дистанциирована от серии Готика.

цитата

На днях мы получили эксклюзивный комментарий по поводу отмены приставки «Готика 4» у «Аркании» от Владимира Игнатова — бывшего lead-продюсера студии Spellbound, которая занималась разработкой игры.

...

Подробнее в продолжении новости.Вот что сказал Владимир:

«Говоря про Арканию, нужно опираться на контекст. Разработка игры началась в 2007 году, когда в команде Spellbound было где-то 15-16 ребят, которые сгорали от желания сделать грандиозную RPG с открытыми миром. Это было гигантское усилие: поднять движок, написать с нуля утилиты, подготовить почву для релиза на Xbox360 — неимоверное количество работы для такой небольшой команды. Я не знаю практически ни одного проекта подобного масштаба в такой детализации, созданного настолько маленькой студией и выпущенного на всех консолях текущего поколения своими силами.

Прошло уже порядочно времени. Сейчас мы по-хорошему сдружились с Piranha Bytes, мне даже выпала честь быть приглашенным на Piranha Bytes Days Party, которая прошла в этом году.

Справедливо, что игра получила свое собственное название, свободное от приставки «Готика». В конце концов, это была незамысловатая Action-RPG, которая в релизной спешке была не совсем корректно позиционированна на рынке. Североамериканские игроки, которые не знали про оригинальную трилогию «Готики» почти ничего, получили, как мне кажется, больше удовольствия, нежели хардкорное европейское коммьюнити. Поэтому, думаю, Arcaina только выиграла в результате удаления тайтла «Готика» из названия.»


цитата

23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Уже после выхода игры Nordic Games убрала приставку Gothic 4.


цитата IgorLutiy

Вы же почему-то посчитали одну игру из вселенной ТЕС (а их там было не менее 9) равной всей вселенной.
Я считаю, что плодить темы по каждой игре, которая входит в какую-то серию, не имеет смысла. В темах про Fallout, Mass Effect, Stalker и т. д. благополучно обсуждаются все игры серии. Поэтому это не одна игра равна всей вселенной, а вселенная включает в себя одну из игр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 января 2021 г. 19:03

цитата IgorLutiy

следовать вашей логике
Аркания — не Готика.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 января 2021 г. 01:24

цитата IgorLutiy

В процессе какого-то отбора готоманы решили что это тема для них. Но это не совсем так.
Если проследить от самого начала, то видно, что тема естественным образом стала темой готоманов, за неимением профильной.

цитата IgorLutiy

Кому интересно — могут создать отдельную тему про Готику.
Не надо умножать сущности. Тема по Скайриму уже есть, например. И в сложившейся ситуации, расширение этой темы до «Серия игр Gothic», а другой до «Серия игр The Elder Scrolls» — самый логичный вариант. Как показала практика, холивары не интересны.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 января 2021 г. 12:13
Ro Man, в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен.

А вообще, давно пора переименовать тему в «Серия игр Gothic», т. к. по Готике тут больше писанины. А для ТЕС отдельную ветку создать, кому интересно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 января 2021 г. 00:21
В известном всем злачном месте появился Gothic Playable Teaser, который может опробовать каждый желающий.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 декабря 2020 г. 23:52
Итоги года от Nevada Band:

цитата

Закончился 2020 год. А постапокалипсис так и не наступил. И лишь последствия пандемии могут хотя бы чуть-чуть намекнуть об этом "празднике жизни".

Что дал нам этот год? Wasteland 3 и Wasteland Remastered, Fallout 76: Wastelanders, новый движок от Цветинского, Сyberpunk 2077, ремейки Resident Evil, ATOM RPG: Трудоград, надежду на STALKER 2 и конечно же — Fallout Sonora!

Реакция на мир Terra Sonora была разнообразной. Но для нас очевидно, что игра удалась. За прошедшее время мы залатали проблемные места и даже немного дополнили контентом. В следующем году постараемся сделать полноценное дополнение. То, что вы видите на экране, уже в процессе реализации. (здесь должна быть гифка на 13 мб с многоножкой)

Поздравляем всех с Новым Годом. ¡Hasta la vista, amigos!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 декабря 2020 г. 22:39

цитата bubacas

И... фу-у-у-у... я не верю, что пишу это но... мне игра понравилась. Вот. Написал.
Еретик!

цитата bubacas

ля полноценных модов я пока не созрел.
Рекомендую Кузнец: Безымянный герой. Много крафта, слегка обновлённые локации. Отсебятины не очень много, в сравнении с Возвращением 2.0, и она гораздо лучше вписана в игру. Хотя я после Возвращение сломался: очень уж мне понравилось расширение территорий Хориниса и Долины.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 28 декабря 2020 г. 15:03

цитата Icipher

Cephalic Carnage почти нереально категоризировать. На первых двух-трёх альбомах это наркоманская (подчас в самом прямом смысле) смесь дэтграйнда и technical death metal. Потом уже больше уклон именно в технодэз наблюдается. Только к бруталу или к TBDM я бы их не стал относить, звучание всё же недостаточно сокрушительно массивное и «жирное» в нижнем регистре.
Я скорее не про жанровую классификацию, а собственное восприятие. А в целом да, отнести их музыку к чему-то одному не получится.

Страницы: 123456789...96979899100
⇑ Наверх