fantlab ru

Все отзывы посетителя acce13ro

Отзывы

Рейтинг отзыва


– [  9  ] +

Рэй Брэдбери «Полуночный танец дракона»

acce13ro, 7 июля 2011 г. 17:49

Очень мощный стеб над так называемыми «креативщиками». При том, что так делаются не только фильмы, но и «произведения» других видов искусства, и самые страшные люди в этом не те, кто делают, а те, кто высоко оценивает. Я конечно понимаю, что можно всегда сослаться на такие термины как авангард, подсознательное, и т.д. Но ведь и надо порой признать, что продукты «искусства», которые попадают на рынок, очень часто не соответствуют своей цене и заявленному жанру «элитарность». Так что большое спасибо отличному автору за отличное высмеивание снобизма, именно снобизма, потому как для очень многих эта сфера является попыткой пробиться в элиту, или просто казаться лучше других.

Оценка: 10
– [  8  ] +

Сергей Лукьяненко «Диптаун»

acce13ro, 18 июля 2012 г. 15:31

Иногда читаешь книгу, и понимаешь, что автор полностью оправдывает твои ожидания. В данном случае он не только оправдал их, но еще и удивил своей изобретательностью в некоторых моментах, которые как уже показалось позже просто напрашивались в теме «виртуалки\киберпанка». Но на самом деле он просто изложил и обыграл некоторые идеи с такой легкостью, что создалось впечатление будто это само собой разумеющееся. В данном случае я например имею ввиду

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
изобретение виртуального оружия, которое способно убивать в реале
. Может конечно некоторые идеи не новы, но они не выглядят как посредственная банальщина. Например идея с аналогом игры Doom меня весьма порадовала. Возможно из-за того, что представляя себе мир наподобие Диптауна подобные вещи там просто необходимы? Для меня например необходимы. И еще, было бы не очень разумно, и гуманно (а гуманизм — это просто неотъемлемый элемент всех книг Лукьяненко) создать продуманный и интересный мир, и на его примере не показать нашу собственную жизнь, провести некоторые параллели, внести любовную линию, которая тоже способствует тому, чтобы цикл не превратился просто в рядовой экшн. В общем для меня в этом произведении есть все, и все меня полностью устраивает! Очень жаль, что провалилась экранизация... хотя, может это и к лучшему. Наверное перечитывание будет более приятным, кстати надо перечитать :)

Оценка: 10
– [  3  ] +

Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»

acce13ro, 23 ноября 2010 г. 01:12

Роман – наставление, роман – предупреждение, роман – предсказание. Роман, который способен подтолкнуть человека к самосовершенствованию, научить свободомыслию, и уберечь от прозябания в лени, глупости, и невежестве. Роман который нужно прочитать всем людям (особенно детям), и желательно пораньше.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Атомный сон»

acce13ro, 25 апреля 2010 г. 13:20

Этот рассказ, в электронном виде когда-то давно принес мне старый друг, и посоветовал обязательно прочитать. Помню он под диким впечатлением сказал что-то вроде: «ты только подумай, что на другой стороне, другой человек тоже держит руку на кнопке...» Рекомендую прочтение под апокалиптический EBM/Dark Electro, лучше всего подойдет :Wumpscut:. Атмосфера отлично проработана, чувствуется злая красота пост-апокалипсиса, да и не красивые ужасы страшного мира тоже присутствуют. Дополнительного плюса заслуживает молодость автора, несмотря на которую произведение выглядит вполне зрелым.

Оценка: 10
– [  9  ] +

Сергей Лукьяненко «Лорд с планеты Земля»

acce13ro, 22 сентября 2011 г. 02:09

Читаю отзывы на эту книгу, и обращаю внимание на разного рода недостатки, которые указывают читатели. Например то, что идея далеко не новая, и книга представляет собой практически копию произведения зарубежного классика. Возможно и так, но ведь истории про космические приключения, битвы со злодеями, спасение принцесс и целых народов... кому только это не приходило в голову? Конечно будет чувствоваться идентичность. Можно сравнить это с музыкой. Если мне очень нравится определенный стиль, то мне абсолютно не важно, являются ли новые произведения клонами отцов-матерей-основателей, или нет. В любом случае подражатель привнесет что-то новое от себя, и в данном случае авторский стиль узнается. Еще упреки в том, что главный персонаж выглядит как «картонный рыцарь без страха и упрёка», и в целом суть такая, что очень быстро проходит процесс адаптации к новой абстановке. Вот тут можно согласиться, но дело в том, что я понимаю, что по-хорошему передо мной разыгрывается СКАЗКА, и сказка эта хоть и обозначена как «космоопера», но суть свою она не меняет от этого. И в ней процесс адаптации и обретения качеств и свойств настоящего рыцаря (может и немного картонного:lol:), является чистейшей формальностью (но честно говоря, мне больше нравиться рыцарь, чем тот гопник в начале книги). Да и вообще я думаю, что мало кто из героев подобных произведений прошли бы этот процесс без определенных проблем для психики.

Так что, не надо судить строго, и относиться к этому очень предвзято, ведь с поставленными задачами книга справляется. А главные ее задачи, как мне кажется, развлечь и напомнить то, что главное в этом мире — это любовь и справедливость:dont: (для кого-то может это и банально), и обыграно это очень даже хорошо, особенно радует концовка.

Оценка: 9
– [  8  ] +

Уильям Гибсон «Нейромант»

acce13ro, 29 октября 2010 г. 01:38

Слог конечно тяжеловат, разогнаться в начале не удается. Потом привыкаешь, и уже оказываешься в водовороте событий, которые равносильно поражают воображение, и бьют-терзают эмоционально. Классика, которая не просто изобилует новаторством, и способностью породить последователей (как собственно и вышло), но и являющаяся эталоном в жанре киберпанк. Не меньше, если не больше заслуживает экранизации чем Джонни Мнемоник. Но слог всё-таки нелегок, хотя можно считать это не недочетом, а своеобразным стилем повествования.

Оценка: 9
– [  6  ] +

Сергей Лукьяненко «Геном»

acce13ro, 24 апреля 2010 г. 23:42

Отличная реализация идеи людей с узкой специализацией , на основе чего и выходят «не совсем живые персонажи». Мне кажется такая проработка характеров у Лукьяненко удалась, ощущается некая ущербность, вследствие чего и следует соответствующее предисловие автора. Переход на детективную линию кажется слегка резким, и даже немного комичным, но от этого назвать его провальным нельзя. Радует продуманность мира, который раскрывается в других книгах серии. А идея «спецов» вполне актуальна в реальной жизни.

Оценка: 9
– [  5  ] +

Сергей Лукьяненко «Звёзды — холодные игрушки»

acce13ro, 24 апреля 2010 г. 23:30

Главное достоинство дилогии в непредсказуемом сюжете, который при этом не становится абсурдным, или кажется чрезмерно завернутым. Хорошо проработанные персонажи с выраженными характерами делают повествование более колоритным. Гуманизм и жизнеутверждение превращают книгу в не просто развлекательную НФ.

Оценка: 9
– [  3  ] +

Дэвид Митчелл «Сон № 9»

acce13ro, 6 апреля 2011 г. 23:52

В аннотации к книге указано, что произведение совмещает в себе творчество Х.Мураками и У.Гибсона. От первого я заметил описание японского быта (если так можно сказать), и мыслей вслух (или описание грез), хотя сходство небольшое. А от второго просто ничего.:smile: Слог у Гибсона совершенно другой, а к киберпанку произведение если и имеет отношение, то косвенное. Но в целом книга очень понравилась, потому как при прочтении появляется ощущение, что читаешь сценарий к фильму, в котором вроде нет ничего принципиально нового, но и нет ощущения, что перед тобой разыгрывается абсолютно бесполезное и тягучее действо. Персонажи конечно местами неестественны и комичны, но вероятно в этом и задумка, ведь когда мы спим то не замечем абсурдности происходящего. Книга, как мне кажется имеет развлекательный характер, но есть в ней и главы (например про пилотов кайтэн), в которых пусть и заключены мысли, которые были сказаны уже давно и много раз, но тут они сказаны по-новому, и очень интересно обыграны. Да и вообще книга читалась интересно, и потраченного времени я совершенно не пожалел.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Прекрасное далёко»

acce13ro, 25 апреля 2010 г. 12:53

Зажрались!!! Общество сытое, а толк в этом видят не все. В таком обществе хорошо только полным лентяям. А что касается людей, которые не любят имитацию работы? Получите почву для депрессий. Книга лишний раз доказывает, то что если хочется по-настоящему порадоваться, иногда надо по-настоящему пострадать. И никакая имитация не поможет. Трудоголикам там было бы туго. :smile: И не надо нам по сути никакая утопия. Мир! Труд! Май! :)

Оценка: 9
– [  1  ] +

Уильям Гибсон «Осколки голограммной розы»

acce13ro, 3 июля 2010 г. 10:51

Как я понял, рассказ написан в слегка бредовом стиле, если не знать какого автора читаешь можно подумать что это отрывок из изотерического труда. Ничего не разжевывается, нет сюжетных углублений, вы якобы являетесь не желанным слушателем. Но все же что-то остается после прочтения, кажется рассказ действительно написан для вас.

Оценка: 7
– [  10  ] +

Виктор Пелевин «Generation «П»

acce13ro, 30 июня 2011 г. 14:01

Идея книги, конечно хороша: нечего быть глупыми, бездумными потребителями, и пожирателями рекламируемых товаров (оранусами если по тексту)! И идея эта реализована местами тоже очень хорошо. Например те же слоганы, которые я считаю весьма остроумными, смешными, и самое главное написанные с большой долей иронии, которая показывает отношение автора не только к товару, но ко всей рекламно-коммерческой системе, да и к «оранусам» соответственно.

Но это то, что касается идеи (содержания), а вот что касается формы, здесь я не очень обрадовался. Все дело в том, что книга пестрит всякого рода веществами запретного содержания (грибочки, кокаин), ведь книга писалась, как многие уже знают в 90-е, а тогда употребление наркотиков, насколько я знаю, и чтение всякого рода эзотерической литературы, считалось приближением к своеобразной интеллектуальной элите. Так вот по слухам Пелевин и сам употреблять был не дурак, и книга писалась, как уверяют очевидцы под действием псилоцибов, в следствие чего местами представляет собой галлюциногенно-наркотический трип, или просто бред, но в бреду главному герою и приходят самые «светлые» идеи. И вот это мне и не понравилось. Нет в этом никакого изящества! нет!:dont: и немного это глуповато выглядит, и примитивно (но это сугубо на мой субъективный взгляд). Также не понравилась концовка. Я понимаю, что Пелевин хотел показать, что все плохо, что большинство людей НИКОГДА не станут по-настоящему мыслить, и выбирать то что им действительно надо, а будут просто следовать за дурацким слоганам придуманными «криэйторами» (не творцами, а именно «криэйторами»). Но я за свет в конце тоннеля, и я знаю, что можно было закончить все это на более светлых, и созидательных настроениях (но опять же, это я так думаю, и на самом деле я не исключаю, что должна быть и чисто шоковая терапия, в некоторых случаях).

P.S. В одной знаменитой газете была статья про Пелевина, и в ней писалось, что он человек хмурый, временами недоброжелательный, и что несчастная любовь у него была, и то что его на спор раскрутил один олигарх. Так вот, я не вижу оснований считать, что это было не так.

Оценка: 5
– [  8  ] +

Михаил Веллер «Всё о жизни»

acce13ro, 1 января 2013 г. 16:26

Надо сказать, что эту книгу я начал читать почти что с упоением!)) Книга показалась мне собранием вечных вопросов бытия, вопросов, которые себе задает рано или поздно любой здравомыслящий человек (и как я думаю, просто обязан задавать себе). Объясняется доходчиво, язык понятен, автор является собеседником ... но потом что-то пошло не так. Вам случалось встречаться с преподавателями любимого предмета, которые всем своим существом вызывал у вас отвращение к самой сути того, что он вам хочет донести? У меня случилось именно такое вот происшествие. И дело не в том, что прогнозы автора мрачны, а в том как он в целом общается с воображаемой аудиторией. А общается он с ней весьма надменно, и порой считает самыми настоящими дураками (и я не думаю что это возможно не заметить!). Ну вот например после очередной тирады автор спрашивает: «Понял?». После чего излагает еще более доходчиво, и спрашивает что-то вроде: «Ну а теперь допетрил!?» или: «Объясняю для особо одаренных!!!». И совершенно не угомонится и продолжает разжевывать еще более детально, и в конце выводит подобное: «Ну я просто не знаю как объяснить тебе более просто!». И я вот думаю, что вообще происходит? почему мне надо читать эту грязь? Почему вообще автор так относится к своим читателям, и вообще кем он их считает?! На какую аудиторию рассчитана эта книга? И вот тут самый интересный парадокс: самый настоящий идиот, каким считает Веллер своих читателей (ну или некоторых из них), не будет вообще брать в руки ни эту книгу ,и вообще никакую (вероятнее всего)!!! Поэтому такое отношение можно списать на обиду на этих самых идиотов, либо на чрезмерное желание унижать людей, либо считать их дураками! Да и вообще надо иметь большую смелость, чтобы взять на себя такую миссию, чтобы селекционировать и обрабатывать подобную информацию, и тут надо обладать не столько большими знаниями, сколько ОГРОМНЫМ эго!

В общем есть среди нас люди, которые пытаются нести свет, но в то же время сеют ненужную вражду, и после этого я понимаю что быть педагогом — это прежде всего наладить контакт с реципиентами, и не вбивать информацию насильно, а сделать так, чтобы действительно происходил процесс приема-передачи, и чтобы процесс этот был приятным.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Патрик Зюскинд «Повесть о господине Зоммере»

acce13ro, 21 сентября 2011 г. 02:25

Я не считаю себя бесчувственным скептиком, или человеком, который не сможет уловить трогательные и душещипательные моменты, но если говорить по-честному, то книга меня практически не зацепила. Да, в ней есть моменты, которые способны вызывать такие эмоции как: сочувствие, сострадание, но как-то их не слишком много и они не очень глубоки (но я описываю сугубо личные впечатления от книги). А если смотреть на все происходящее отбросив те эпитеты, которые фигурируют в аннотации, то мы имеем небольшую по объему, простенькую по языку историю (но так задумано, и в этом нет ничего плохого), иллюстрированную своеобразными рисунками, которые так нравятся Зюскинду, что он не желает чтобы эта книга издавалась без них, в которой нам предлагают проследить за жизнью весьма странных, и пожалуй в чем-то даже дефективных людей. Посмотрите сами, главный герой имеет черепно-мозговую травму, последствия которой избавляет его от такой условности, как слежение за прогнозом погоды (он просто чувствует ее перемену больным местом). Отец семейства, который маниакально протестует против ТВ (но это только одна из его странностей, которая может и не очень плоха), учительница музыки — это вообще «добрейшей души человек«! Ну и конечно господине Зоммер (тот еще фрик!), который за всю историю произносит только одну фразу, и та далеко не жизнеутверждающая. Но это все конечно персонажи, с помощью которых автор хотел передать сложность адаптации главного героя к взрослой жизни, но некоторые из них получились на редкость неприятны, и я думаю что даже взрослых может передернуть от встречи с ними...

В общем не могу я назвать эту книгу как указано в аннотации: «удивительная, трепетная, ускользающая, очаровательная». Я думаю больше подойдет: грустная, ироничная, унылая, но не в коем случае не бездарная! Но на самом деле мне жаль людей, которые узнают в ней много моментов из своего детства.

Оценка: 5
– [  4  ] +

Ник Перумов «Воин великой тьмы»

acce13ro, 18 ноября 2010 г. 00:13

Получше, чем первая книга цикла, но недостатки заметны. От сюжета я ожидал чего-то более непредсказуемого, интрига почувствовалась только в самом конце (собственно концовка и вытянула всё произведение на более высокий уровень). Язык простоват, нередки повторы слов даже в одном абзаце. Описание сотворения Упорядоченного напоминает мифы Древней Греции. В целом если воспринимать книгу как зрелищный голливудский фильм, напичканный спецэффектами(как в принципе и есть ), то сойдет. Но хотелось бы большего. Недалеко ушел автор от первой книги.

Оценка: 5
– [  10  ] +

Брюс Стерлинг «Схизматрица»

acce13ro, 5 октября 2018 г. 22:40

Я очень люблю НФ и киберпанк, но это произведение одолел далеко не с первого раза и практически без удовольствия. Идея действительно интересная, простор для творчества и построения многочисленных вариаций движения сюжета огромен! ... но на деле получилась какая-то скомканная и наполненная фарсом зарисовка. Ощущение, что автор или не имел времени заняться шлифовкой, или просто не хотел этого делать (но беда в том, что скорее всего ему очень нравится результат и в таком виде). Отдельная и наверное самая страшная дичь — диалоги и мысли героев. Они написанны с такой концентрацией пафоса и сверхъсерьезного отношения к себе, будто я читаю письма или дневники снобов века ХVI. В этой книге просто обязана была присутствовать доля самоиронии и юмора, политические интриги должны были быть прописаны кропотливо и детально, а не преподноситься рваными кусками (как и сюжет в целом). Ну и конечно сверхспособности Линдсея влиять на людей, убеждать и просто обманывать похожи на игру знатоков против умственно отсталых.

Повторюсь, что я очень люблю этот жанр и подобного рода халтурное отношение к идеям из которых можно было выжать максимум, аналогична с тем, что будто кто-то написал качественными масляными красками на дорогом холсте слово из трех букв (и это не слово «мел»)

Оценка: 4
– [  26  ] +

Харуки Мураками «Норвежский лес»

acce13ro, 19 июля 2012 г. 15:04

Помню как пестрели полки от книг Х. Мураками, и естественно стало мне интересно насколько оправданно сей автор занимает столько торгового пространства. Если бы мне довелось пообщаться с ним лично (неважно при помощи переводчика, или еще как) то я бы в первую очередь спросил, что он этим хотел сказать? Зачем он это написал? Я знаю что многие писатели составляют своеобразные биографические истории, пусть искажая где-то реальную составляющую, но все же. Так вот вроде бы этот роман таким и является, но это я так предполагаю, пытаясь объяснить-оправдать его не литературность что-ли. И надо еще сказать для начала, что общались бы мы с ним далеко не на трезвую голову, и сказал бы я ему — «пей! ибо твой главный герой романа делает это по ходу всей книги...» И это так и есть! я реально думал, что тот самолет на который он садится увезет его в какую-нибудь элитную лечебницу специализирующуюся на всякого рода зависимостях. Ну да ладно, пьет и пусть себе пьет, но почему он такой безобразно унылый, скромный, да и вообще крайне мне неприятный (да я думаю не только мне!)? У таких людей обычно в друзьях те, кто неимоверно кипит от внутренней энергии, офигевая от собственной офигенности, ну и т.д. Так собственно и было по книге. Но поймите меня правильно, я не навязываю свое негативное отношение к этому персонажу, и к подобным людям, я просто объясняю одну из причин по которой я не люблю этот роман. И вот дальше я бы спросил у товарища Мураками: «Товарищ Мураками, почему в твоих сюжетах большинство женщин какие-то фриковые? почему они не могут быть просто людьми? почему при знакомстве чтобы произвести впечатление на человека они начинают рассказывать про свои критические дни например? (это уже из другого романа), или почему они страдают либо от меланхолии, или от переизбытка энергии?» И я еще раз подчеркиваю, что это лично мое мнение, и если кому-то нравиться общаться через книгу (или в реальной жизни) с подобными персонажами то это ваше дело! Но у меня они вызывают спазмы... Так вот, когда бы товарищ Мураками оставил меня наедине с самим собой, я бы спросил у себя: «А что мне вообще дало это произведение?» Однозначно могу сказать, что только эмоции. Смысловой составляющей там я не узрел, задуматься там по большому счету не о чем. Ну была рассказана грустная (да пожалуй даже меланхоличная) история, люди там умирали так и не совладав с самим собой, любовь там была вроде бы, какие-то не взаимные чувства... Но вяло все это! не увлекательно совершенно!!! Но для тех кто любит японский антураж, то пожалуй подойдет, для тех кто получает экстаз от описания поедания огурцов с соевым соусом и т.д., то вообще самое оно. Но не по мне! Я догадываюсь, что этот роман отлично подходит для тех у кого наблюдается детско-юношеский максимализм, либо для грустных домохозяек, либо еще для кого-нить, но главное чтобы не навредил. Но как по мне, так это просто пустота.

P.S. возможно этот отзыв скоро перестанет существовать, но зато я высказал (пусть и мысленно) товарищу Мураками то, что я думаю о его литературной деятельности в целом, хотя есть у него и хорошие произведения

Оценка: 3
– [  24  ] +

Ник Перумов «Алмазный Меч, Деревянный Меч»

acce13ro, 16 сентября 2011 г. 22:14

Одно из главных безобразий романа заключается в скучном, тягуууууучем как карамель, в каком-то даже рваном, и на мой взгляд не интригующем сюжете. Не перестаю удивляться, как людей может цеплять абсолютно шаблонное, совершенно не изобретательное чтиво, которое пишет многими любимый, и скорее всего просто вовремя раскрученный Перумов. Я не нахожу ничего интересного в его книгах, и честно говоря уже перестал их читать, потому как убедился, что ничего изысканного (да, что там изысканного, хотя бы просто адекватного) я там не увижу. У меня даже порой возникает ощущение, что он не перечитывает, то что пишет. Из многих его «произведений» можно запросто вырывать куски страниц, и это даже не испортит, а даже облегчит (именно облегчит, а не улучшит роман, чтобы улучшить нужно будет просто написать роман заново другому писателю, а не тому «писателю», которым является Перумов) пытку текстом.

Я уже твердо уверен, что его «творения» в основном читают:

1. подростки (они в основном и получают удовольствие)

2. любопытные (как я, например. мне интересно, действительно оправдан такой тираж книг, или нет?)

3. поклонники русских, или русскоязычных авторов.

4. поклонники РПГ, или просто игр на фэнтезийную тематику

5. любители легкого чтива (хотя Перумов — это откровенный тяжеляк:mad:)

6. от нечего делать

Так, вот я понимаю, что кто-то в этом даже что-то находит, и я не хочу сказать, что я против фэнтези как явления, но Перумов — это чистейшая посредственность. Человек, который возможно и обладает талантом, но явно не писательским. И вот сейчас я хочу сказать по роману, так уж получилось, что я беру его творчество в целом и подвожу черту. Но по-другому не могу, потому как уже надо это сделать (катарсис у меня наверное:smile:). Я вытерпел всяческие передряги в которые попадал Фесс (а этот тип мне изрядно поднадоел), проследил за другими сюжетными линиями, и в итоге концовка (т.е она вроде как должна быть)….Знаете, бывает когда читаешь даже не самую лучшую книгу, которая потом ничего в душе не оставит, но все же доставляет какое-то наслаждение от концовки, когда мурашки бегут по телу (а если книга стоящая, то сами понимаете как они бегают:eek:), а потом приходит осознание того, что завершена конкретная история, которая была построена по стандартной, или не очень схеме (завязка, развитие, кульминация, развязка, или что-то вроде). Так вот здесь такого нет! После этой книги приходит еще больший тупняк, чем в то время когда её читаешь. Остается куча вопросов, и вам еще обещают продолжение!!! Спасибо… Я понимаю, что Перумову нужны деньги ,но надо ведь стараться, чтобы романы с продолжением были тоже прилично окончены, а клепать циклы по 10-15 книг не каждому дано (кстати, а при чем там действительно Дану?!), но мне деньги тоже не помешают, и эмоциональное благополучие мне даже важней.

P.S. Я никому ничего не хочу доказать, и тем более навязать, но успех вышеупомянутого автора я считаю просто везением.

Оценка: 2
– [  7  ] +

Сергей Лукьяненко, Ник Перумов «Не время для драконов»

acce13ro, 7 сентября 2011 г. 22:34

Это «произведение» могло бы считаться юмористическим фэнтези, если бы не обилие кровавых, и порой совершенно не обоснованных сцен, которые можно запросто убрать, и сюжет, да и сам роман никак не пострадает, а даже наоборот, имидж «произведения» будет на порядок выше. Также это «произведение» могло бы идти под тэгом «детское фэнтэзи», но из-за того же кровавого трэша, и «благодаря» такому персонажу как Лой Ивер (и автору, который этот персонаж создал), таким оно быть не может. И серьезно относится к подобного рода персонажам у меня не получается, потому что ведет она себя как немецкая порноактриса 90-х, и более ранних годов (иначе охарактеризовать столь вычурное, и пошлое поведение я не могу). Резкое, и опять же не совсем нужное упоминание марихуаны в тексте, тоже его не красит, и возможно даже возлагает дополнительные возрастные ограничения.

Еще меня не порадовало то, что вся терминология (Перворожденные, и прочая ересь), и сама суть квеста раскрывается почти в самом конце, и лично у меня было ощущение, что я что-то пропустил, и нужно вернуться и что-то перечитать. Я фактически находился в неведении как главный герой, но ему то хоть проще, у него сверхспособности проявляются, путешествует он, ну и т.д., в целом не скучно ему было, а вот мне наблюдать за этим действом было как-то уныло, и книгу я эту закрывал и даже в сторону отбрасывал раз 5-6!!!:mad: Но я дошел до конца, и путь мой был непрост, и тернист.:insane: И что же я вижу в конце?...невнятную концовку невнятного «произведения», и тут я даже не хочу принимать во внимание возможное продолжение, и различные трактовки этой самой концовки, потому как она по-моему мнению провальна, как и само «произведение», да-да именно в кавычках, потому как у Лукьяненко в отличие от Перумова есть отличные ПРОИЗВЕДЕНИЯ (но это чистый субъективизм), а это «произведение»- просто коммерческое шило, под которым подписались громкие имена, которые вообще скорее всего писали эту чушь по приколу, но заметьте, что это НЕ ироническое, и как я уже говорил НЕ юмористическое фэнтези, и вот это уже страшно. И тем более жутко становиться от того, что подобные «произведения» все еще находятся в топах на книжных ярмарках и магазинах, и скорее всего будут там ВЕЧНО...

Оценка: 2
– [  5  ] +

Ник Перумов «Гибель богов»

acce13ro, 22 апреля 2010 г. 16:07

Вначале радует динамичность повествования, наличие как магических так и физических поединков. Сюжет обещает быть закрученным. Однако — нет! Меня книга начала утомлять, или даже усыплять на первой масштабной битве. Слишком занянуто ее описание, слишком уж примитивны попытки врагов Хедина одолеть его в магическом поединке. Хагена слишком часто спасали дюймы и доли секунды. В целом сюжет оказался намного проще чем ожидалось. Он попросту сведен второпях к масштабной битве протянувшейся на многие страницы, там даже не осталось места для развернутых диалогов наполненных рассуждениями ради чего все это, и стоит ли оно этого. Если бы автор постарался детальнее описать Великих Сущностей и Субстанций (Боги, НЕназываемый и т.д.) могло бы затянуть... а так сумбур какой-то. И упоминание Одина а точнее О'дина, могло бы и не появляться в тексте, мне кажется это бы не испортило впечатление окончательно.

Оценка: 2
⇑ Наверх