автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 23 декабря 2010 г. 23:01 |
ceh, спасибо за помощь и за оперативность! | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 23 декабря 2010 г. 22:32 |
Помогите вспомнить:
- Американский фильм
- ~1980-1990 г.г.
- Антиутопия
- Город, частично затопленный водой
- Монстр, убивающий людей и оставляющий знаки / следы на месте убийств
- Видавший виды прожжённый полицейский и присланный к нему молодой напарник в очках и костюме охотятся на монстра
- Старый коп постоянно пил кофе, молодой вначале отказывался, но, когда близко познакомился с монстром, тоже приобщился к распитию кофе
Спасибо заранее! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие журналы о кино вы читаете/читали? > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 24 июня 2009 г. 00:36 |
Бумажные журналы: Total Film, Total DVD, EMPIRE, сайты: IMDb, Rotten Tomatoes, empireonline.com, КиноПоиск, filmz.ru, film.ru, kino-govno.com, starkindustries.ru. | |
автор |
сообщение |
Кино > Тарсем Синх (режиссер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 15 мая 2009 г. 22:22 |
Понравились оба, но «Запределье» больше. В удовольствием посмотрела бы ещё что-нибудь в том же духе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 19:03 |
Все фильмы Хайао Миядзаки считаю шедеврами! Особенно нравятся «Мой сосед Тоторо», «Ведьмина служба доставки», «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и «Рыбка Поньо на утёсе». «Ходячий замок» — самый любимый | |
автор |
сообщение |
Кино > Чернильное сердце (2009) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
|
автор |
сообщение |
Кино > Чернильное сердце (2009) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 20 марта 2009 г. 21:37 |
Ladynelly
Мне тоже понравился фильм. Решила идти смотреть, потому что одноимённый роман в своё время очень понравился! А фильм… Очень хорошая сказка, получила море удовольствия. А от Сажерука в исполнении Пола Беттани до сих пор пребываю в полнейшем восторге! Фрейзера, кстати, тоже люблю | |
автор |
сообщение |
Кино > Где и как Вы смотрите кино? > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 15 марта 2009 г. 18:10 |
Варианты 1, 3 и 4. На премьеры хожу в кинотеатр, причём смотрю в кино фильмы любых жанров, не обязательно блокбастеры со спецэффектами. Дома смотрю DVD на плеере или (реже) на компьютере, да и видеоплеер aka видик ещё жив и востребован — некоторые фильмы так и остались в VHS-варианте, на DVD достать не удалось. Акустика / широкий экран, конечно же, важны, но мой телевизор меня вполне устраивает и в домашнем кинотеатре острой потребности не ощущаю Ритуалы… В кино — попкорн А дома — чай / кофе, или ничего. Главное, чтобы никто не отвлекал и не мешал смотреть. По телевизору давно уже фильмов не смотрю, потому что реклама доводит практически до озверения — мало того, что фильм постоянно прерывается, так ещё и в каждой рекламной паузе одно и то же | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый персонаж в "Отблесках Этерны" Веры Камши > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 8 марта 2009 г. 13:04 |
Нравятся все, даже те, кто откровенно раздражает, напр., Ричард, Штанцлер и Катарина Но проголосую за четверых самых любимых — Робера, Матильду, Луизу и Марселя. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Финчер (режиссер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 27 февраля 2009 г. 20:34 |
Посмотрела «ЗИББ» и решила, что голосовать за неё не буду, а проголосую за «БК» и «Игру». | |
автор |
сообщение |
Кино > Эдвард Нортон (актер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2009 г. 13:17 |
Голосовала за «Первобытный страх», «Американскую историю Х», «Бойцовский клуб», «25-ый час», «Иллюзиониста», «Разрисованную вуаль» и «Невероятного Халка» А вообще все его фильмы нравятся, кроме «Это случилось в долине» и «Все говорят, что я люблю тебя». | |
автор |
сообщение |
Кино > Эдвард Нортон (актер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2009 г. 13:12 |
Голосуем за лучший/любимый фильм с участием Эдварда Нортона.
| |
автор |
сообщение |
Кино > Гильермо Дель Торо (режиссер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 19:36 |
«Хеллбой», «Хеллбой II: Золотая армия» и «Лабиринт Фавна». | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимые мультфильмы Pixar > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
|
автор |
сообщение |
Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 31 января 2009 г. 19:45 |
«Мир фантастики» подвёл киноитоги 2008 года.
Лучшая экранизация — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Лучший мультфильм — «Кунг-фу Панда» Лучший кинокомикс — «Железный человек» Лучшее продолжение — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» Самый недооценённый фильм — «Секретные материалы: Хочу верить» Самый очаровательный фильм — «ВАЛЛ-И» Фильм года — «Тёмный рыцарь» | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Финчер (режиссер) > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 29 января 2009 г. 19:33 |
Голосовать пока не буду, потому что пока не посмотрела «Загадочную истории Бенджамина Баттона», чтобы решить, голосовать за неё или нет.
1. Любимый — однозначно «БК». 2. Является. Потому что снял «БК» И ещё много хороших фильмов. 3. Нет. В той или иной степени понравились все. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая голливудская актриса > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 19 января 2009 г. 21:29 |
chiffa Тогда и я за нескольких
Мэрил Стрип Хелена Бонем Картер Лив Тайлер Рене Зельвегер Кейт Уинслет Наоми Уоттс | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая голливудская актриса > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 19 января 2009 г. 21:11 |
Пара вопросов: Актрисы в опросе расположены по количеству голосов в теме? Можно только за одну голосовать или за нескольких? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > На каких языках читаем фантастику? > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 19 января 2009 г. 14:51 |
В основном на русском, иногда на английском, если на русском не достать / пока не переведено / если возникает желание прочитать в оригинале (напр., The Lord of the Rings, A Song of Ice and Fire, The Dark Tower, End of Time), редко на литовском. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшая часть Темной Башни Кинга > к сообщению |
Abuzz
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 2009 г. 20:04 |
Люблю «ТБ», вообще люблю творчество Стивена Кинга Любимые книги цикла «ТБ» — «Извлечение троих», «Бесплодные земли» и, конечно же, седьмая и последняя — «Тёмная Башня». А вообще все книги цикла воспринимаю как одно произведение, потому что читала их подряд, одно за другим. Не терпелось до Башни поскорее добраться... | |