автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Стивенсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 27 марта 2018 г. 14:56 |
Кстати, а "Анафем" не будут переиздавать? Предыдущее издание днём с огнём не сыскать... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звезды новой фантастики" (изд-во Азбука) > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 26 марта 2018 г. 22:24 |
цитата Serega_Kozopas Добрый вечер, подскажите пожалуйста — когда выйдет ,,Взгляд с наветренной стороны" Иэна Бэнкса — в феврале ?
Очень хороший вопрос. Действительно, когда выйдет роман Бэнкса? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько книг вы купили в уходящем году? > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 31 декабря 2017 г. 01:13 |
Решил посчитать результаты года: Художественных — 18 штук. Спецовых — 10. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее из прочитанного за год > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 25 декабря 2017 г. 01:40 |
Эх, весь год просидел на "малой форме", снова начал читать рассказы... Ну ладно уж, попробую оценить... Лучшая фантастика — "451 по Фаренгейту" Рэя Брэдбери, однозначно. Лучшее фэнтези — "Глориана" Майкла Муркока. Лучшая мистика — серия "Агентство "Локвуд и К" Джонатана Страуда. Классика — поздний Николай Лесков и ранний Алексей Толстой. Лучшие рассказы — "И вестники Господни" Тэда Уильямса.
Лучшая нехудожка — "Община в его жизни" Леонида Алаева. Открытие года — творчество Рэя Брэдбери. Разочарование года — "Танец с драконами" Джорджа Мартина. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 12 декабря 2017 г. 22:16 |
| |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 8 ноября 2017 г. 00:12 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 15 октября 2017 г. 12:00 |
Ну, вообще Стим — не слишком надёжная система. Я тут себе было аккаунт недавно завёл, даже пару игрушек по дешёвке, а тут его свиснули. И никак не выходит его восстановить, поскольку даже в службу поддержки написать не выходит... Так что — не шибко. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 8 октября 2017 г. 22:25 |
| |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 7 сентября 2017 г. 21:13 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 30 августа 2017 г. 20:47 |
Гм, а если я большую часть БГГ расцениваю просто как пробы разной степени удачности, и не рассматриваю как выдающиеся вещи, но читаю их более поздние романы, они — не мои писатели? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 16 июня 2017 г. 23:24 |
Вопрос: а планируется ли издание "Космоолухов" в армадовской серии омнибусов? По отдельности брать как-то неохота, а вот в одной — в самый раз. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 15 июня 2017 г. 20:41 |
цитата ИСТОРИК ПРАВА
Мой преподаватель, неплохой лектор, кстати. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юрий Петухов. Обсуждение творчества > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 16 мая 2017 г. 17:13 |
Знаю одного книготорговца, который был знаком с Петуховым на протяжении нескольких десятилетий. По его словам, писатель в 1990-е и начале 2000-х даже не скрывал коммерческой направленности своих опусов и откровенно посмеивался над их почитателями. Но потом, за несколько лет до смерти он и вправду в них уверовал. Что делать, и такое бывает. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юрий Петухов. Обсуждение творчества > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 16 мая 2017 г. 14:30 |
цитата ДМЧ так какой смысл обвинять писателя-фантаста в его фантазиях или же над ним насмехаться? Он не знал, а мы-то знаем! Он читал неправильные книги, а мы-то читаем правильные! Он всё сочинил, а нам-то было знамение! и т д.
Вот что мне всегда нравилось — люди ругают "официальную науку", хотя не имеют о ней ни малейшего представления. То есть вообще никакого, ни о методах, ни о дискуссиях внутри неё. Да, "не читал, но осуждаю" очень живучий принцип... Слава воинствующему дилетантизму, слава! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Иэн М. Бэнкс. Обсуждение творчества. "Культура" > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 30 апреля 2017 г. 15:00 |
Вопрос: как там продвигается издание "Культуры" в ЗНФ? Перспективы издания всего цикла есть? | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 14 февраля 2017 г. 15:27 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Роланд Эммерих, режиссер > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 4 февраля 2017 г. 22:27 |
Гхм, из всего "творчества" Эммериха я оценил, пожалуй, только "Анонима" — очень необычный для режиссёра фильм. Даже великий УС как-то не глянулся... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько книг вы купили в уходящем году? > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 22 января 2017 г. 20:15 |
...Ребят, на вашем фоне я чувствую себя, как обычно, как-то неуютно! Всего-то: 23 художественных; 9 спецовых. Выделил бы "Вечного воителя", "Византия сражается" и "Глориана" Муркока, "Чёрный отряд" Кука, нового "Ведьмак" от АСа, научную фантастику Нортон и кое-какие новые для меня вещи Стивена нашего Кинга. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее из прочитанного за год > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 25 декабря 2016 г. 22:51 |
Гм, ну год таких уж ярких впечатлений не оставил... Но ладно. если не считать перечитанного...
В фэнтези открыл для себя Алексея Пехова и его "Летос", а также Глен Кук был реабилитирован в моих глазах "Чёрным отрядом". В Нф, кое читаю в последнее время нечасто — "Саргассы космоса" Андрэ Нортон. В мистике — наше всё Стивен Кинг и его "Тьма, и больше ничего", а также "Зелёная миля". Из реализма (условного) выделил бы "Византия сражается" Майкла Муркока, в высшей степени оригинальный текст. Разочарование года — последние тома "Вампирских хроник" Энн Райс, "Сфера-17" Онойко и "Новая земля" Алиева. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Робин Хобб. Обсуждение творчества > к сообщению |
AlisterOrm
миродержец |
Отправлено 22 ноября 2016 г. 14:35 |
Вопрос: Читал пять лет назад первую трилогию о Фитце, оставил смешанные впечатления, в основном смутил затянутостью, несуразностями и перебором с инфантильностью главгероя. Насколько сильно, скажем, "Хроники Дождевых чащоб" отличаются от основного цикла, и не создастся ли у меня схожего впечатления? | |