автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто, на Ваш взгляд, лучший современный русскоязычный фантаст? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:19 |
Марина и Сергей Дяченко Олди Лукьяненко Панов Громов
Крапивин, но его нет в списке | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 6 июля 2008 г. 21:36 |
цитата Senna кто что думает о прогрессив-металлической группе Opeth
Я думаю, что это замечательная группа. Для тяжёлой прогрессивной сцены, как впрочем и для тяжёлой сцены вообще, группа уникальная. Хотя подозреваю, что найдутся люди, которые охарактеризуют музыку скучной и унылой, искренне надеюсь — таких будет меньшинство.
opeth одна из моих любимых групп. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 20:19 |
цитата Kroshka Po НЕ понравилось читать "Запах страха" Панова. Бесконечное однообразие эпитетов заглушило присущее Панову обаяние, что при отсутсвии экшена (какой экшен, нафик, когда все понятно с первых сорока страниц?), глобально испортило книгу и окончательно снизило общую оценку. Если Артем — то не иначе, чем "молодой наемник", если Кортес — то не иначе чем "партнер", если фея или воин Зеленого дома, то не иначе, чем "белокурые". К концу книги мне было уже все равно, лишь бы поскорее закончился этот раздражающий своим стилистическим однообразием текст. Люблю Панова, покупала и буду покупать его книги, но этот конкретный ромн — провал. Ставлю 6 из 10.
Полностью согласен, Анклавы радуют, а вот Тайный город у Панова все хуже и хуже. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 20:18 |
Увидел в продаже Анта Скаландиса "Стругацкие".Кто читал? какие впечатления, стоить лди тратить деньги? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие фантастические библиотеки Интернета вы можете порекомендовать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 16:24 |
Покупаю, и очень много, просто до Симферополя много новинок не дохродит, например почти нет АСТ изданий вот и стараюсь их закачивать | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Новые произведения Дж.Р.Р.Толкиена: "Дети Хурина", "Легенда о Сигурде и Гудрун" и...? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 11:54 |
цитата Veronika Snowman , !. И перевод очень неплохой.
Очень неплохой, над переводом трудилось столько профкссоров Львовского университета, закажу и Властелина колец у них. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Новые произведения Дж.Р.Р.Толкиена: "Дети Хурина", "Легенда о Сигурде и Гудрун" и...? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 11:52 |
Я в последнее время стараюсь новинки заказывать или на английском или украинском, странно, а в Украине стали качественно выпускать книги, а качество российских книг очень часто оставляет желать лучшего и перевод хромает. Купил на амазоне "Дорогу" Кормака Маккарти, а то пока дождешься пока его выпустят. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 11:46 |
Читаю "Долину совести" Дьяченко, чем-то напоминает Vita Nostra.Затем добью последнего Панова, не идет, что-то в последнее время Тайный Город. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие фантастические библиотеки Интернета вы можете порекомендовать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 4 июля 2008 г. 11:43 |
lib.rus.ec качаю оттуда, а то альдеберен и фэнзин уже под литреслм, а жаль, какие библиотеки были. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Новые произведения Дж.Р.Р.Толкиена: "Дети Хурина", "Легенда о Сигурде и Гудрун" и...? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 1 июля 2008 г. 12:31 |
Купил в Астролябии, качество издания просто великолепно, слов нет, прошитый блок, великолепные иллюстрации Алана Ли, книгу приятно держать в руках. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто является лучшим мастером короткого рассказа? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 1 июля 2008 г. 12:29 |
кИНГ И бРЭДБЕРИ. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько книг фантастики и фэнтези в вашей личной библиотеке? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 27 мая 2008 г. 22:41 |
Около 1000 книг и 2гб электронная библмотека | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 30 января 2008 г. 18:53 |
Хобб , у нее неплохие серии и Буджолд про Форкосигана. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 30 января 2008 г. 18:52 |
Буду читать Прумова "Я, всеслав". Надеюсь получше будет ем Терн. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 17 января 2008 г. 12:00 |
Прочел третью Ойкумену Олди, лучше чем вторая книга, а так всей трилогии можно поставить твердую 4 о 5-ой системе. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы относитесь к сноскам? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 января 2008 г. 16:01 |
Проголосовал за второй вариант,жутко бесит когда ссылки в конце книги, если уж они так необходимы, в конц страницы. Вот например у С.Кларк в Джонатане Стрендже и Докторе Морелле, очень бьемные сноски но они внизу и очень удобно читать, не хочешь- переверни страницу и не парься. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что будет с электронными версиями книг через 5-10 лет? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 января 2008 г. 14:28 |
цитата duke я тоже, но не все. Некоторые отвратительны на вкус (даже приправы не спасают)
У меня клееные блоки с желтой бумагой даже с пивом не идет а вот белая бумага с прошитым корешком | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Является ли для Вас хорошей рекомендацией факт награждения книги литературной премией? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 января 2008 г. 14:24 |
Для меня наличие премии является стимулом для ознакомления с книгой, ну опять же не всех премий.Пару лет назад Э.Элениак дали нобелевскую премию в области литературы, это она написала уродский роман Пианистка, по нему еще сняли отстойный фильм, и рассказ про лесбиянок Любовницы.Русские премии для меня совсем не авторитет, особено Букер, да и фантастические доверия не вызывают. А вот Локус, Хьюго, Небула, Всемирная премия фэнтази -да.
В обще стараюсь читать отзывы в интеренете, на фантлабе, экскалибуре. Хотя вот восторгов поповоду Д.Райта и его Эвернесса не разделяю, но это сугубо мое ИМХО. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что будет с электронными версиями книг через 5-10 лет? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 января 2008 г. 14:13 |
А я еще люблю жевать | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 января 2008 г. 13:42 |
Добил Панова, и что бы немнгого разгрузится сел за прочтение автобиографии великого джазового музыканта Луи Армстронга. А затем уже скачал и буду читать последнего Кука(про Гаррета), Линча, Дюну-Крестовый поход Машин, Тома Лойда и Стеф Свейсон. | |