Аннотации Russell D Jones


  Книжные аннотации посетителя «Russell D. Jones»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:1
1.Расселл Д. Джонс «Выше головы!» [Цикл]

Каким может быть будущее, в котором хотелось бы жить? Не воевать за него, не умирать за него, а жить в нём? Не в идеальной утопии, но в живом обществе со всеми его плюсами и минусами, проблемами и радостями...

Историй о таком будущем не много, и созданы они в другое время. Сегодня приходится иметь дело с новыми задачами, и каждый из острых вопросов современного мира получит, так или иначе, свой ответ.

Главный герой Рэй прибыл на удалённую станцию с надеждой найти своё место среди людей. Он понятия не имел, что место ему уже определено, роль назначена – и ждут его дела, с которыми справиться сможет только он.


2.Расселл Д. Джонс «Люди по эту сторону»

Всё было хорошо у людей по эту сторону Стены.

Мудрые женщины следили за соблюдением законов, талантливые женщины занимались наукой, смелые женщины странствовали по свету — и мужчины почти ни в чём им не уступали.

Но привычная жизнь изменилась с появлением незваных гостей. Пришельцам помогали слуги-чудовища — как таких прогнать?

У людей, не умеющих воевать, была лишь уверенность в своей правоте...

Они не знали, что на их стороне настоящая сила.


3.Расселл Д. Джонс «На Границе Кольца» [Цикл]

Неправильно начинать представление с отрицаний. Но проще объяснить, чем «На Границе Кольца» не является. Это истории про Московское метро, но не про метро-какие-то-цифры. И не про двухметровых крыс. И не про Метро-2. И даже не про тайную жизнь машинистов. Про Московское метро, каким его ещё никто не видел и не представлял.

Вообще, умение видеть и представлять намного важнее, чем мы привыкли. Можно не замечать окружающих людей и чувствовать себя абсолютно одиноким в толпе. А можно чувствовать жизнь во всём, даже в том, что вроде бы никогда и не было живым. Это можно назвать «мистикой» или «магией», хотя синтоисты смотрят на это иначе.

Кстати, о синтоистах. Если при взгляде на обложку романа у вас в голове зазвучало слово «аниме», это нормально. Кроме интриг, заговоров и тонких провокаций, в роман вместились погони по эскалаторам и захватывающие сражения на станциях, искренняя любовь, лютая ненависть и героические поступки. А также обычная русская школьница и много других разных персонажей, которые попадались каждому, кто спускался под землю — можно сказать, в другой мир.

Впрочем, для гостей и чужаков это действительно другой мир, который может стать своим. Если очень постараться. И если не помешают те, кто стоит на Границе Кольца.


4.Расселл Д. Джонс «Непарный Грабохват»

Хронологически это продолжение романа «На Границе Кольца», сюжетно — небольшое дополнение, посвящённое ещё одному обитателю метро.


5.Расселл Д. Джонс «Феминизм в аниме»

Обзорное, но при этом не претендующее на всеохватность исследование того, как в японской анимации и вообще в японской культуре разрабатывается тема сильных женщин и равноправия. В центре внимания в основном фантастика, фэнтези, сказка и мистика. Цикл статей адресован в первую очередь тем, кто слабо знаком с аниме, но стремится расширить свой кругозор.


6.Йоко Сано «Сказка про кота, который жил миллион раз»

Иллюстрированная сказка-притча повествует о жизнях одного кота. За простыми «детскими» образами легко угадываются поиски смысла жизни, который осознаётся не тогда, когда его нет, и не тогда, когда он найден, но тогда, когда он безвозвратно утрачен. И наверное, без него легче, ведь не о чем грустить и не о ком плакать. И наверное, можно жить миллион раз, равнодушно взирая на мир и принимая чужую любовь, но можно ли это назвать жизнью?..

Японской традиции котоцентризма много лет: ещё признанные классики Кэндзи Миядзава и Нацумэ Сосэки использовали это животное в качестве главного героя. Сказка Йоко Сано продолжает эту традицию: за внешне невинными картинками скрывается глубокий смысл, и «Сказка про кота, который жил миллион раз» встаёт в ряд с другими детскими сказками для взрослых.


Страницы:1

⇑ Наверх