автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Переводы произведений Стивена Кинга > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 27 ноября 2013 г. 03:39 |
Тут на днях вышло переиздание — "Жребий Салема", перевод там новый. У кого есть возможность, сравните с переводом Александровой в "Салимов удел" и поделитесь впечатлениями . А то не знаю: покупать новый перевод или нет... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 26 ноября 2013 г. 02:19 |
Читаю тут Адама Нэвилла его "Номер 16" (половину прочитал). Вроде неплохо, местами атмосферно написано, но чего-то не хватает... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 16 октября 2013 г. 21:11 |
Сходил в кино на: "Metallica: Сквозь невозможное". Очень остался доволен! Фильмом сложно назвать, скорее: концерт с художественными вставками. Звук, картинка, сцена — всё на высшем уровне! Теперь жалею, что не пошёл в IMAX . Master, master!!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 16 октября 2013 г. 20:59 |
Вот такое "чудо" появилось. И даже без глаз. Дата выхода: ноябрь-декабрь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Во все тяжкие (сериал, 2008 - 2013) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 11 октября 2013 г. 20:31 |
Начал смотреть . Пока просмотрен первый сезон, и три серии второго. Что могу сказать: нравится. Актёрская игра потрясающая! И интересно следить за развитием событий. Надеюсь, дальше будет ещё круче! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 октября 2013 г. 22:03 |
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2013 г. 23:09 |
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 14 сентября 2013 г. 03:10 |
У меня прокатило только с "15%-скидкой", но ссылки с RM-баллами — не прошли . Но всем спасибо всё равно. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 13 сентября 2013 г. 22:53 |
Читаю Дэна Брауна — "Инферно". Пока прочёл двести страниц, но они пролетели как одна! Очень динамично написано, скучать попросту некогда! Ждём,что будет дальше... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 21:30 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 21:25 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Леонид Гайдай (режиссёр) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 03:20 |
Обожаю фильмы Гайдая! Последние два в списке мне не очень нравятся, но большинство его фильмов постоянно пересматриваю. Два любимейших — это: "Бриллиантовая рука" и "Иван Васильевич меняет профессию". Я не могу выбрать из них лучший, оба нравятся одинаково, хоть и совсем разные сюжеты. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ужасы нашего детства: Р. Л. Стайн и другие (с голосованием!) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 10 сентября 2013 г. 02:11 |
Я, как и многие здесь, начинал со Стайна и его "Ужастиков". Помню зачитывался ими, но сейчас уже ничего и не вспомню . Из того, что читал потом, а это: С. Кинг — "ОНО", Р. Маккаммон — "Жизнь мальчишки", Д. Симмонс — "Лето ночи", Р. Брэдбери — "Надвигается беда"; понравился конечно же больше всего Кинг, остальные не так впечатлили. Вот ещё хочу Р. Янси почитать, говорят неплохо написано. В общем, люблю почитать данный жанр.
Кстати, может ещё кто-нить что-то посоветует? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 августа 2013 г. 17:54 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 августа 2013 г. 17:46 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 29 июля 2013 г. 21:04 |
На книжном развале за 250 рублей.
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 июля 2013 г. 01:22 |
цитата Nexus Посмотрел "Войну миров Z"...
Макс, а мне понравился фильм, только концовка "подкачала", а так — вполне зрелищный фильм о зомби. Ну и соглашусь, что рейтинг подкачал. А в остальном — вполне смотрибельно. Питт, да, особо ничем не удивил, но я и не ради него шёл на фильм . Мне больше понравилось как сыграла девушка-военный. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ценные фильмы на 10-ку > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 июля 2013 г. 01:12 |
Терминатор 2: Судный день Побег из Шоушенка Зеленая миля Спасти рядового Райана Чёрный ястреб Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна Голый пистолет (все три части) Эйс Вентура (обе части) Джентльмены удачи Невероятные приключения итальянцев в России Ширли-мырли + Почти все комедии Л. Гайдая. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 июля 2013 г. 00:58 |
цитата vanchey Ну как Вам Mortal Kombat Komplete Edition на РС?
Норм, только ждём патч, ибо многие ругаются на хреновый порт, потому как игра тормозит на мощных компах. Ну лично у меня игра начинает подтормаживать только на самом высоком разрешении (1920х1080) и всей графике на максимуме. А на меньшем разрешении — всё гуд. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Похороните за ... плинтусом > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 1 июля 2013 г. 23:43 |
Я тоже недавно дочитал "Раздолбая". Да, над некоторыми вещами книжка заставляет задуматься, но в целом — до уровня "Плинтуса" всё-таки не дотягивает. Поначалу интересно читать, но ближе к середине уже становится скучно. Постоянные попытки соблазнить Диану, реально, надоедают. Юмора практически нет. Лично для меня, было всего пара моментов. | |