автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 6 марта 2013 г. 22:40 |
Дочитал на днях "Зомби-апокалипсис" http://fantlab.ru/edition69971 . В принципе, понравилось. Местами скучновато, местами не оторваться. Местами даже с юмором. Но скажу честно: ожидал бОльшего. Но продолжение всё равно жду. В первую очередь, книгу советовал бы поклонникам темы зомби, остальные могут быть разочарованы. Сама книга сделана здорово, ни разу не видел такого оформления. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юн Айвиде Линдквист. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 5 марта 2013 г. 23:02 |
"Впусти меня" мне понравилось, необычная история о вампирах. "Блаженны мертвые" и "Человеческая гавань" не читал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 5 марта 2013 г. 22:15 |
цитата Александр Кенсин 500 рупий — это где-то чуть больше 250 рублей, неплохо.
Это российские рупии. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 5 марта 2013 г. 22:03 |
цитата Zvezdec
Уже и на рид.ру можно заказать!!! Цена: 500 рупий. | |
автор |
сообщение |
Кино > Агент Джонни Инглиш:Перезагрузка (2011) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 23:01 |
Довольно-таки смешной фильм, не хуже первой части. Аткинсон как всегда неподражаем. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие жвачки вы покупали и какие вкладыши собирали в детстве? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 23:00 |
Turbo!!! До сих пор где-то лежат. | |
автор |
сообщение |
Кино > Крепкий орешек (1988, 1990, 1995, 2007, 2013) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 22:54 |
Обожаю 1, 2 и 3. Четвёртая просто нравится. Про пятую я даже вспоминать не хочу . | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 00:51 |
цитата avvakum
Спасибо конечно, но это всё старенькое, в продаже уже не найти, а электронки я не читаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 23:31 |
avvakum
А что вы мне посоветуете в жанре "замкнутое место действия"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 02:43 |
цитата fox_mulder Только там режиссер "Макс Пейна" и сценарист не менее провальной экранизации "Хитмана".
Сорри, ошибочка вышла. Но дело это не меняет.
цитата Oddman Комбо
И этому человеку доверили снимать "Ореха"... Каким местом продюсеры смотрели... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 02:18 |
Сходил вчера на "Пятого Ореха"(Я обожаю первые три части, постоянно их пересматриваю, четвёртая уже похуже, но всё равно смотрится с интересом). Лучше б я этого не делал... Это полный аллес, по сравнению с предыдущими частями. Сценарий мягко говоря, никакущий, но если учесть, что его написал сценарист провальной экранизации Макса Пэйна, то это неудивительно. Экшен есть, но какой-то "сухой" и однообразный. Запоминается только погоня вначале по Москве. По актёрской игре понравились только Брюс (ну это понятно), ну и его "сынок", остальных даже не запомнил. А глав. злодеи в последних двух частях — отстойные, нет в них харизмы. Это вам не Алан Рикман. В общем. Провальная часть одной из лучших франшиз боевика, если не лучшей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 февраля 2013 г. 05:39 |
Зинаида
Ну, женщины!
Хорошо, уговорили. Присмотрюсь.
цитата Зинаида Ну вот, и читайте её. Чего ж она лежит. :))
Ну пока другое читаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 февраля 2013 г. 03:53 |
цитата Зинаида " Улица Теней, 77 "
Оценки что-то не радуют. (А ваша оценка меня удивила, говорите: "что разочарована", а сами ставите 9-ку, это как понимать? )
цитата Зинаида "Номер 16" Адама Нэвилла
Ждёт своего часа на полочке. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэвид Вонг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 февраля 2013 г. 02:22 |
Ну по одной книге сложно судить, но "Джон" — хорош! Надо же было такое безумие придумать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 февраля 2013 г. 02:19 |
Кстати, кто что может посоветовать типа "Тумана" Кинга? Ну где замкнутое место действия. Триллеры тоже подойдут. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 24 января 2013 г. 17:32 |
Пришёл заказ с рид.ру. А там... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 23 января 2013 г. 22:38 |
Знакомлюсь пока с автором, и взялся тут за старенький сборничек http://fantlab.ru/edition36013 . Прочитал пока "Зов Ктулху" и " Морок над Инсмутом". Первый как-то не впечатлил, а вот второй очень понравился, отличная атмосфера. Едем дальше...
P.S. Странно, у меня в таком же издании нет последнего рассказа. "Чарльз Стросс. Очень холодная война". | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 18 января 2013 г. 03:54 |
В финале Джон умрёт. Совершенно не понравилась экранизация, 90 процентов ключевых моментов не было показано (основную идею Коскарелли, конечно, донёс). Но то, что оставили — получилось всё скомкано и сумбурно. Я понимаю, что 500-страничную книгу невозможно уместить в полуторачасовой фильм, но не нужно тогда было вообще снимать, либо надо было увеличивать продолжительность фильма. 510 и то, с "натягом". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 января 2013 г. 20:40 |
Дочитал тут "В финале Джон умрёт". Понравилось. Самая безумная книга, которую я когда-либо читал. Фантазия у автора безграничная . Атмосфера и динамика хороши, ну и "чёрный юмор" на высоте. Концовка вот только скучноватой показалась. В общем. Добротный хоррор, явно выделяющийся из общей массы.
ПыСы. В ожидании заказа с рид.ру, думаю взяться за Лавкрафта. Читал давно несколько рассказов, как-то не пошло дальше. Посмотрим, как сейчас. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Покупка книг - мания? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 17 января 2013 г. 00:14 |
Для меня скорее да, чем нет. Как увижу интересную для меня новинку, или кто-нибудь что-то порекомендует, сразу же заказываю в инет-магазине (в книжные уже давно не хожу, с такими ценами), ну или откладываю, но потом обязательно покупаю. | |