автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 февраля 2011 г. 12:18 |
In Extremo и правда расстроили. Пожалуй это слабейший альбом в их дискографии. Но попробую еще расслушать. Turisas не понравился. Видимо не мое. Ну и еще одна любопытная новинка: Wolfchant — Call of The Black Winds
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 24 февраля 2011 г. 18:28 |
In Extremo — Sterneneisen
Ну наконец-то! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 18 января 2011 г. 22:19 |
Sirenia — The Enigma Of Life Symphonic Metal / Gothic Metal
Emerald Sun — Regeneration Power Metal
Sirenia мне особо не интересна, а вот предыдущий альбом Emerald Sun, помнится, очень нравился. Вроде бы стандартный Power, но сыграно и спето было все просто отлично. Попозже заценю и этот. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 16 января 2011 г. 17:44 |
цитата Elessar Проблема, мне кажется, в том, что наиболее сильные треки были раньше изданы синглами
Да, видимо в этом все и дело. Песни с синглов оказались самыми мощными и затмили все остальное.
цитата Elessar А сейчас не знаю — похоже, что новые шедевры уровня "Taiyo wo Okuru Hi" нас ещё ждут
Да будут шедевры, будут. Это же D. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 16 января 2011 г. 17:00 |
D — Vampire Saga. Очень неоднозначные впечатления. Из приятного стоит отметить,как всегда, великолепный вокал и несколько, по настоящему, классных песен. Из минусов, некая однообразность. Да и концовку альбома, как мне кажется, ребята просто завалили. Выкинуть бы часть неудачных песен и получилось бы отлично. В общем неплохой альбом, хотя данная группа способна и на большее. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Blackmore's Night. Обсуждение творчества > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 12 января 2011 г. 21:35 |
Одна из любимейших фолк групп. Вроде бы и однообразно, но слушаю всегда с удовольствием. От вокала Кэндис в восторге. Любимых альбома у меня два. Это Under a Violet Moon и The Village Lanterne. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 12 января 2011 г. 20:06 |
Прослушал свеженький Battlelore. С одной стороны, все как всегда. В звучании группы ничего не поменялось. Хитов, как обычно, замечено не было. Но, в отличие от двух предыдущих опусов(от которых я засыпал), слушается очень приятно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 4 января 2011 г. 21:22 |
Послушал новый альбом Stratovarius и обалдел. Никак не ожидал после унылого Polaris услышать что то вменяемое, но парни на самом деле удивили. Хитово, мелодично и очень мощно. Да и Котипелто справился на отлично, в отличие от предыдущего где он спел, как мне кажется, довольно слабо. В общем доволен. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 июля 2010 г. 18:47 |
Д. Клеменс "И пала тьма". Подумывал взять Моргана, но пока решил подождать. Может быть потом. Также надеялся, что появится "Мистер Б." Баркера. Но его пока не подвезли. Поэтому решил ограничется только Клеменсом. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 июля 2010 г. 14:57 |
цитата Kiplas по сравнению с оригинальной — полное Г
Да, до оригинальной конечно далеко. Но, я думаю, могло быть и хуже. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 июля 2010 г. 14:49 |
Ну наконец то!! Кстати, обложка вроде бы неплохая. Посмотрим как она "в живую" смотрится. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 20 июля 2010 г. 20:51 |
Сегодня послушал свеженький альбомчик Edenbridge. Пока это лучшее, что я у них слушал. Понравилось целых 5 песен(в предыдущих нравилось от силы 2-3), но в целом все равно как то не зацепило. Видимо не мое. | |