автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 22:05 |
chiffa, да не за что. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 21:59 |
chiffa, как мне кажется, ничего такого интересного в сольниках Матоса нет. Если уж хочется послушать его вокал, то лучше отдать предпочтение ранним альбомам Angra и Shaman. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 21:51 |
цитата chiffa Мне напоминает скорее Revolution Renaissance.Хотя от Авантазии тут что-то есть, да.
Я вот что-то Авантазию не слышу, а от RR и в помине ничего нету. Больше смахивает на ранние альбомы Страто и, частично, сольники Матоса. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 20:34 |
цитата laton Bowie — Toy (2011)
О, вот это интересно. laton, спасибо за новость. Вы еще не слушали? Как хоть оно? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 15:11 |
Suidakra — Book of Dowth
Еще один, ожидаемый мною, альбом вышел!! Ура!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 10:40 |
chiffa, еще советую послушать новый Power Quest. Тоже очень неплохой альбом записали. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 25 марта 2011 г. 10:25 |
цитата chiffa Пока что единственный стоящий альбом в пауэре в этом году
Единственный? А как же Stratovarius и Serenity? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 24 марта 2011 г. 17:13 |
Vintersorg — Jordpuls
О да!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 24 марта 2011 г. 13:20 |
Alter Ego Ээ, я конечно извиняюсь, но...
цитата Alter Ego Power/Opera Metal: To/Die/For
Это не Power.
цитата Alter Ego Heavy Metal: Helloween
А это не Heavy. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 23 марта 2011 г. 21:09 |
Корум От Алтарии, насколько я знаю, пока новостей не было. А послушать можно Dreamtale, Celesty, Excalion, Thunderstone. Про Sonata Arctica и Stratovarius думаю говорить не стоит. Их вы скорее всего слышали. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 23 марта 2011 г. 13:17 |
цитата LaCroix Symfonia — In Paradisum
Итак, я послушал. Правда сказать как-то особо и нечего. Альбомчик конечно неплохой, но слишком уж предсказуемый. Из песен могу выделить лишь Rhapsody in Black, остальной материал совершенно не цепляет. Из плюсов, пожалуй, можно назвать только вокал Матоса. Очень жаль, от группы с таким составом я ожидал большего. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 23 марта 2011 г. 10:56 |
chiffa, да уже в сети. Я пока еще не слушал, но надеюсь, что группа не разочарует. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 23 марта 2011 г. 10:34 |
Symfonia — In Paradisum
Состав: Andre Matos (ex-Angra, ex-Shaman, ex-Viper) — Vocals Timo Tolkki (ex-Stratovarius, ex-Revolution Renaissance) — Guitar , Producer , Mixer Jari Kainulainen (ex-Stratovarius, ex-Evergrey) — Bass Mikko Harkin (ex-Sonata Arctica, ex-Kotipelto, ex-Solution .45) — Keyboards Uli Kusch (ex-Helloween, ex-Gamma Ray, ex-Masterplan) — Drums | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 21:16 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 20:01 |
Crimfall — The Writ Of Sword
Возможно кому-то будет интересно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 17:27 |
necrotigr, Winter Wake великолепен, с этим не поспоришь. А то, что вам не нравится The Scythe, так это я не удевлен, данный альбом вообще мало кому нравится. Кстати, а как вы относитесь к Red Silent Tides? Неужели и он не впечатлил? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 12:30 |
Вареный Да, Elvenking прекрасны. Правда довольно неожиданно, что вам больше всех приглянулся именно Wyrd. Всегда считал его наислабейшим альбомом группы. К дебютнику также отношусь прохладно. А вот начиная с The Winter Wake нравится уже абсолютно все. В особенности The Scythe(альбом, опущенный всеми, кому не лень), который я люблю просто до безумия. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 09:51 |
цитата Варкот Опс! Они еще живы????
Угу, живы. Они, по моему, еще в прошлом году воссоединились. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 20 марта 2011 г. 21:48 |
LUNA SEA — LUNA SEA
Вот это я очень ждал! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 20 марта 2011 г. 21:23 |
Тролль Гнёт Ель — Хмъёльнир [ep]
| |