автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 22 мая 2006 г. 00:01 |
2 creator: карикатурная попса. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Фанфики - опиум из народа > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 20 мая 2006 г. 22:20 |
Позволю не согласиться с камрадом kon28, ибо не всегда фанфик есть зло. Допустим, косвенно упомянутый уже "Последний завет" Андрея Егорова/Алексея Пехова, написанный по мотивам Fallout. Да, большинство фанфикшн — лажа, НО (!) пусть лучше пишут что-нибудь, чем водку пьют у подъездов, к тому же не силом же народ читать заставляют. Это же так называеме междусобойчики, и левый человек вряд ли там появится, а если и появится, то быстро уйдёт, потому как ему это нафих не надобно. Такие дела. З.Ы. Сам однажды поучаствовал в конкурсе "фанфикшн" по миру Тайного Города Вадима Панова. Просто чтобы выразить своё уважение к автору. К моему жуткому удивлению, зарисовка вошла в сборник, который, вроде бы, неплохо раскупается, хотя абсолютное большинство произведений — ругаемые здесь фанфики. Может, имеет значение, что написаны они такими популярными авторами, как Андрей Уланов, Светлана Дмитриева итыды? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 9 мая 2006 г. 15:29 |
Филип Дик — "Доктор Смерть или Как мы жили после бомбы" (1965) Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Властелин Колец" - "за" и "против" > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 5 мая 2006 г. 23:02 |
2 ADIA: барышня, вас кто-то оскорбил? Ну и ранимая же вы в таком случае:-))) К тому же, не стоит чесать всех под одну гребенку — я не толкинист и никогда толкинистом не буду. Более того, считаю, что бегать с мечом за эльфами во имя Толкина — примерно то же, что бегать с топором за старушками во имя Достоевского. Да, я не смог осилить до конца всю трилогию "Властелина колец"... (btw, "Хоббит", по моему нескромному мнению, намного интереснее). ОДНАКО(!), где вы видите шаблонность героев?! Где наигранносьт и притянутость за уши?? Где? Не совсем вас понимаю. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 5 мая 2006 г. 22:40 |
Взял старый альбом Tokio. Нравицца:-) Такие дела | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 4 мая 2006 г. 22:20 |
Леди и джентльмены, На свет выходит еще один альбом самой лучшей российской фолк-металлической группы Alkonost. Группе исполнилось 10 лет, и, как утверждают сами участники коллектива, альбом 2006го года — что-то вроде возвращения к корням. Весьма рад этому событию, ибо Лось сотоварищи для меня — нечто совершенно особенное. Такие дела. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сексуальные меньшинства в фантастике > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 4 мая 2006 г. 22:07 |
К сексуальным меньшинствам отношусь крайне негативно. Нет, если кого-нибудь из пиндосов встречаю на улице, морды им бить не бросаюсь, но в мыслях... Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Властелин Колец" - "за" и "против" > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 2 мая 2006 г. 23:13 |
да-а, прочитал пост tevas'a и призадумался... В компанию Никитину и Перумову еще Белянина не хватает. Ребятки, классики и те, кто позже — это просто разыне весовые категории. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 26 апреля 2006 г. 22:36 |
Роджер Желязны/Филип Дик "Гнев божий" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 16 апреля 2006 г. 21:09 |
Евгений Гаркушев и Андрей Егоров "Космический капкан". Прочитал пока полтинник — написано здорово. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 10 апреля 2006 г. 22:33 |
Все альбомы группы "Ва-БанкЪ". Безмерно йэнтому событийу рад. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Переводы "Небьюлы" > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 6 апреля 2006 г. 22:02 |
Ых-Ых-Ых 2 Нияз ака тритритри: наперед батьки в пекло?! :-) Хотя... Не олимпийские же игры. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 6 апреля 2006 г. 21:41 |
Океан Ельзи — всё. Плевать я хотел на их политические взгляды — они мне неприятны, но вот музыку ребятки из Львова делают просто великолепную. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 4 апреля 2006 г. 22:06 |
2 Sashenka: согласен, но я до этого Де Кампа читал (не помню точно, что именно), так мне Фостер показался просто острословом с классным чувством хумора после предыдущих произведений. Такие дела. З.Ы. А вообще я Филипа Дика и Альфреда Бестера люблю (из зарубежных) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 4 апреля 2006 г. 21:54 |
Приобрёл альбом группы "Bullet For My Valentine" 2005 года под названием "Poison". Забавный альбом, чеспионерское. "Краденое солнце" — всё. Просто прелесть. Жаль очень, что группы 6 лет как нет уже. Просто потрясающие интеллектуальные придурки с налётом декаданса. Depeche Mode — всё. могу слушать мастеров только годика с 1986го (когда, собственно, и начал их слушать). Более ранние эксперименты с электроникой просто не перевариваю. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 3 апреля 2006 г. 23:38 |
2 Butcher512 & Ruddy: "Звезда сироты" входит в цикл "Приключения Флинкса". Это классика приключенческой фантастики. "Филогенез" и "Панихида" были изданы в 1999 и 2000 годах как предыстория этих романов. Говнень, прости меня Господи. Из Флинкса пока удалось собрать всего 4 романа: "Ради любви к приёмной матери"(1983), "Тар-айимский Кранг" (1983), "Звезда сироты" (1977) и "Конец материи" (1977). Из всех этих романов слабеньким могу назвать только "Конец материи". Остальное — вполне на уровне, хотя, как говорили наши древнеримские друзья: "На вкус и цвет мухи слетаются". Такие дела. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 2 апреля 2006 г. 21:52 |
2 Ruddy: "Филогенез" — не лучшее произведение Фостера. Я бы даже сказал, это худшее из него. Лучше начни со "Звезды сироты" или цикла "Чародей с гитарой". Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 30 марта 2006 г. 23:42 |
2 Anna, не хочу повторяться и быть занудой, поэтому, если действительно интересно, как отношусь к творчеству Вада и к нему самому, зайди на мой ЖЖ ( в личной информации ест сцылка) и там, немного пролистав вниз, найдёшь все отзывы на прочитанные мной книги. Такие дела | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 29 марта 2006 г. 00:59 |
Сергей Лукьяненко "Лорд с планеты the мля" | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Джек Вэнс > к сообщению |
Сказочник
миротворец |
Отправлено 9 марта 2006 г. 23:13 |
Спасибо за библио Джека Вэнса — давненько с creator' а пытался ее стрясти:-) Один из самых любимых моих зарубежных писателей. Такие дела | |