Книжные аннотации посетителя «Lucy»
Страницы:12345678910111213141516171819202122 | ||
261. | Евгений Лукин, Любовь Лукина «Разрешите доложить!» | |
С такой точностью выполнил рядовой Пиньков команду старшины, с такой лихостью, что пространство не выдержало и ... и оказался Пиньков в месте непонятном и похожем на сказочное. Поговорил немного Пеньков с местными жителями да и в свой мир вернулся. Все бы хорошо, да вот оставил Пеньков в сказочном мире свой автомат, а сами знаете: «За утрату и промотание казенного имущества...» Пришлось Пенькову возвращаться и не только утраченный автомат отыскивать, но и восстанавливать социальную справедливость среди гномиков и «пупырчатых», ведь «нет Бога, кроме Бога, а рядовой Пиньков — Проверяющий его»... | ||
262. | Евгений Лукин, Любовь Лукина «Рыцарь Хрустальной Чаши» | |
Он оставил пиры и турниры, он скитался по диким землям и совершал подвиги, которые некому было воспеть, он убил дракона и, произнеся заклинание, вырванное им пять лет назад из злобных уст умирающего колдуна, все же добыл Легендарную Хрустальную чашу. | ||
263. | Евгений Лукин, Любовь Лукина «Сталь разящая» | |
В результате разнообразной деятельности человека одной из планет наступает век костяной и каменный. Люди кочуют небольшими семействами, а человек, взявший в руки металл, подлежит изгнанию. Любой движущийся металлический объект подлежит немедленному уничтожению. Металл на планете развивается по изящному замкнутому циклу, он сам себе цех и сам себе владыка... | ||
264. | Евгений Лукин «Типа неопределенный артикль» | |
Юмористическое размышление о русском языке, его судьбе и возникновении в русском языке новой служебной части речи — неопределенного артикля «типа». Так что, типа, читайте, типа, не пожалеете. | ||
265. | Евгений Лукин, Любовь Лукина «У истоков словесности» | |
До Миау стихов не писали. За первое же стихотворение — простое и искреннее — его вышвырнули из пещеры под проливной дождь. Там он быстро освоил сатиру. А если хотите узнать, как была написана первая ода, читайте рассказ «У истоков словесности» | ||
266. | Патриция Маккиллип «Оук-Хилл» | |
Вот уже долгое время юная Марис ищет Бордертаун — место, где она будет учиться магии. Дороги приводят её в Оук-Хилл — странный город, где живут эльфы, не желающие общаться с людьми, где дубовая роща, старая, как мир, позволяет древней магии, таящейся в девушке, стать видимой... | ||
267. | Абрахам Меррит «Лесные женщины» | |
Маккей с честью носил свои крылья в мировой войне — война опустошила его: нервы, мозг, душу. И лишь здесь, среди деревьев открытая рана его духа начала затягиваться от их зеленого лечения. Лес открывает Маккею свою душу и просит помощи: Поле, хозяин участка, на котором расположена прекрасная зеленая роща — сердце леса, ненавидит лес и собирается уничтожить рощу. Маккей понимает, что должен спасти лес любой ценой... | ||
268. | Абрахам Меррит «Племя из бездны» | |
Герои рассказа — золотоискатели, вышедшие в поход в поисках пяти вершин, земли возле которых прокляты, но за которыми, по слухам, золото выходит густо, как замазка сквозь сжатые пальцы. На поляну к их становищу выходит человек в странном золотом поясе и, умирая, рассказывает историю своего похода к горам Руки... | ||
269. | Абрахам Меррит «Последний поэт и роботы» | |
Лаборатория последнего поэта находилась в миле под поверхностью земли. Она состояла из сотен пещер, маленьких и огромных, вырубленных в скале. Это было целое царство, и он был его единственным владыкой. Последний и величайший поэт, последний и величайший композитор, последний и величайший художник — и не по-человечески, но величайший ученый, он жил с десятью избранными в своих пещерах. А поверхность земли и всех, кто жил на ней, передал аду... Но однажды даже в его владениях ощутились последствия действия Исказителя Пространства, который использовали нынешние владыки Земли — роботы. Чувствуя себя в некотором долгу перед человечеством, а также не желая испытывать неудобства, последний поэт, решает вступить в борьбу с ними, используя силу одного из великих искусств, доступных как людям, так и роботам. | ||
270. | Деймон Найт «Прекрасные другие миры» | |
Люди часто считают свою жизнь серой и обыкновенной и ищут ярких впечатлений в книгах и фильмах. Аким, герой рассказа, смотрит фильм о жизни нашего мира, а герой фильма — Робинсон — читает фантастическую книгу о приключениях Акима... | ||
271. | Ларри Нивен «Вуаль анархии» | |
В Королевском парке Свободы никто не смеет поднять руку на другого. Больше никаких законов там нет, и ты можешь делать всё, что захочешь. За тем, чтобы этот единственный закон соблюдался, строго следят полицейские глаза — золотистые точки на фоне голубого неба. Но, что если однажды талантливому изобретателю пришла в голову мысль сбить все полицейские глаза парка и поиграть в анархию? Получится ли из этого хорошее развлечение? А может, получится что-то совсем другое... | ||
272. | Ларри Нивен «Как умирают на Марсе» | |
Эколог Джек Картер совершил тяжкое преступление — он убил человека. Теперь он, преследуемый братом убитого, — беглец. Но далеко на Марсе не убежишь: все ограничено запасом кислородных баллонов, которые везут с собой как преступник, так и преследователь... | ||
273. | Ларри Нивен «Мир Птаввов» | |
Ларри Гринберг — хороший телепат, имеющий опыт общения с нечеловеческим разумом. Но ему пришлось встретиться с инопланетной агрессивной силой, которая веками была направлена на то, чтобы повелевать любыми встреченными формами разума и делать их обладателей своими рабами. Ларри не только должен обрести себя, но и отвести угрозу от всей человеческой цивилизации. | ||
274. | Ларри Нивен «Человек-мозаика» | |
Уоррен Льюис Ноулз должен умереть. В том, что смертный приговор будет вынесен, у него нет никаких сомнений, ведь каждый казнённый пополнит собою один из банков органов, которые когда-нибудь кого-нибудь спасут. Но то, что сделал Льюис, было лишь глупостью. Если уж быть казнённым, то хотя бы за что-нибудь стоящее... | ||
275. | Юрий Никитин «Абсолютный развод» | |
Они многократно расставались и снова оказывались вместе. Они разъезжались по разным континентам, но и это не помогло. Теперь они хотят получить абсолютный безвозвратный развод — воспользовавшись возможностью отправить свою личность в наиболее соотвутствующую ей эпоху... | ||
276. | Юрий Никитин «Безопасность вторжения» | |
Корабль землян впервые добрался к звезде, что столетие не давала покоя астрономам и астронавигаторам. Проживающая здесь сверхцивилизация звездников встречает людей радушно, оставляя им свободу выбора и предоставляя всю имеющуюся информацию. Вскоре, однако, оказывается, что между государствами звездников идет жестокая война, причем оружием являются вредные идеи и учения, воздействующие на человека... | ||
277. | Юрий Никитин «Белая Волна» | |
Мир сотрясают волны нестабильности, его накрывает Белой Волной, и всему грозит гибель, а вернее, исчезновение. Но на месте исчезающего возникает другой мир — странный и причудливый. Как передать ему память о мире ушедшем? | ||
278. | Юрий Никитин «Бесконечная дорога» | |
Истратив все топливо на то, чтобы выбраться из сферы влияния звезды-ловушки, звездолетчик Роман оказывается на неизвестной планете. Корабль его разбит, и надежды на помощь местных жителей, сонных и малоподвижных «динозавриков» у Романа нет. Но оказывается, что «динозаврики» все же могут помочь, просто расшевелив внутренние резервы человеческого организма. И Земля не должна остаться неблагодарной... | ||
279. | Юрий Никитин «Брек Рот» | |
В двадцать лет Брек Рот с отрядом десантников прошел Огненный Пояс, в двадцать три нес вахту на Черных Болотах, а еще через год уже сражался с упырями в зоне экватора. Когда пришло время возвратиться в Город, он уже находился на самой передовой базе Расширения, куда попадали только те, кто прошел все испытание безупречно. Он заработал право на бессмертие, которого можно достичь, продлив себя в детях. Но любовь в этом мире почти неизвестна, а женщина, после того, как ее увезут в Дом Окончательной Метаморфозы, меняется до неузнаваемости, как внутренне, так и внешне. А можно ли быть счастливым без любви? | ||
280. | Юрий Никитин «Бумеранг» | |
Владислав и Игорь — одарённые и интеллигентные молодые люди, инженеры-архитекторы по профессии. В свободное от основной работы время они надевают робу и перевоплощаются в слесарей-монтажников. Перевоплощаются настолько, что, попав в петлю времени и встретив там самих себя, узнать себя в резвящихся хулиганистых и хамоватых «работягах» они не могут. | ||
Страницы:12345678910111213141516171819202122 | ||