FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Алексей121
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  212  213  214  215  216 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Брендон Сандерсон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 14 октября 18:49
Алекс Искатель есть один.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 13 октября 21:58

цитата Nog

Если не во всех, то в большинстве космических стратегий действует правило "одна раса = одно государство".

так это же прямой путь к поражению. Чем гибче государство, чем больше там обиталей приспособленных к разным условиям среды, тем больше планет захапать можно.
А недовольных — на урановые рудники или наркотой обколоть, в зависимости от формы правления.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2017. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 13 октября 21:54
Так в имени ветра ГГ же еще подросток. Почему на обложке Лютик?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2017. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 12 октября 22:55

кто-нибудь что-то слышал о романе? По описанию больше всего похоже на космоолухов Громыко.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 7 октября 23:44
Чеширов вы мыслите как манчкин. Попробуйте создавать такого персонажа, которого вы хотите отыгрывать, а не такого, которым легче играть.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 6 октября 16:03

цитата Vladved

Потому что на практике это не работает, мы же конкретно о книгах и авторе речь ведем,

я там вам ссылку в прошлом сообщении оставлял, вы по ней не проходили, да? там именно о том и речь идет, как издать книгу через краудфандинг, с какими сложностями придется столкнуться и т.д. На конкретном примере. Да, сложно, не спорю. Но можно. И, в десятый раз повторю, если у человека есть многочисленная фанатская база, деньги он соберет на что угодно.

цитата Vladved

Мне то откуда знать.

Что ж вы тогда говорите, если не знаете, какой у него основной доход.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 6 октября 02:19

цитата Мух

Скажем так, перечислил тех, кто произвел на меня впечатление.

Ок.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 6 октября 02:16

цитата sanhose

Но какие фантдопущения ложатся в основу потока фэнтэзи ... существование лордов и драконов ...... Мне кажется (это моё частное мнение) что возникновение фэнэзи связано с падением в обществе естественнонаучного образования ... :))

А как на счет "Кибериады" со "Сказками роботов" Станислава Лема? Лорды есть, драконы есть. Тоже свяжем возникновение этих книг с недостатком у автора естественнонаучного образования?:-D
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 6 октября 01:36

цитата Мух

"Дэнжерологи" — вполне себе хоррор, как по мне, уровня Кинга.

ох уж этот Кинг, нет ничего хуже, чем когда очередной хоррор-роман сравнивают с ним. Для очередного хоррор-романа в первую очередь. Сколько за последнее десятилетие было новых Кингов? И где они все? Тем более для Кинга хоррор (за крайне редкими исключениями) не цель, а средство.

цитата Мух

Шалашов — классическая АИ без магии и попаданцев.
Николаев — крайняя, "Город тьмы и дождя", весьма достойный киберпанк.
Лесина, "Мир камня и железа" (остальное, ИМХО, всерьез слабее) — стилистически выдержанное фэнтези в псевдовикторианском антураже. Подробнее расписал здесь.
Рагимов, "Ярчуки" — круто просоленный малороссийский бурлеск, трагифарс. Выходила как раз на Сбор-Нике, успевшем на данный момент закрыться...
Журавлев с его философскими сказками, в которых почему-то принято воспринимать исключительно юмористическую составляющую, нарочито непритязательную.

ну что ж. Тут уж я вынужден пожать плечами, ибо не читал, а потому осуждать не имею. Но, положа руку на сердце, вы можете сказать, что перечислили выдающихся, без ремарок авторов, а не тех, кто пишет получше среднего по палате уровня? Как, например, Погуляй.

цитата sanhose

Мужики ... я искренне не понимаю что вы подразумеваете под "фантастической литературой" ... так называется ваша тема ... Научная фантастика (Беляев, Ефремов, Казанцев, Днепров, Варшавский, ...) и Фэнтэзи где действуют лорды с лазерными мечами и драконы (авторы множество современных девушек и молодых людей) это совершенно разное.

я правильно понимаю, что вы ставите фентези на ступень ниже?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 6 октября 00:28
не удержался пошел смотреть вот прямо сейчас. При беглом осмотре увидел, что вы Погуляя в пример приводите — ничего особенного, обычное развлекательное фентези, чуть более оригинальное в антуражном ключе, чуть менее — в повествовательном (это я про ледяных пиратов, или как их там). Враги сожгли родную хату, остров сокровищ — что еще?
Еще Иванов — но тот достаточно известен и во внефантастических кругах. Да и как автора-фантаста я его бы всерьез не рассматривал. Но как автор Литературы с большой буквы, безусловно, стоит внимания.
Александр Воробьев — если оценивать его как эволюцию боевой фантастики, автор интересный. Так до него действительно никто не писал. Но есть применить к нему литературную мерку — тушите свет, сушите весла. Персонажи — картон, язык деревянный, сюжет — очередная вариация на тему "накостыляем злым чужим". Но как же круто он с космическими корабликами играет!
Осояну — ну это несерьезно. Я где-то писал подробный разбор, сейчас не найду. Типичное дамское фентези, не шлик — уже хорошо. Красивенький язык, никакущий сюжет, абсолютно вымученные, показушно страдающие герои.
Пётр Воробьёв — эх, а я еще его Горму десятку поставил... сейчас жалею, но менять не буду. Книга очень претенциозная. Претенциозная настолько, что читать ее дико скучно.
С Валентиновым не так хорошо знаком. Читал "нуар", например. И, честно говоря, такое себе. Во многом соглашусь с критическими отзывами на его странице. Допускаю, что до лучших его романов еще не добрался.
Упомянул не только ваших (их я особо и не нашел) но и тех, кого, как мне показалось, вы поддерживаете. Если есть фамилии — называйте.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 23:58

цитата Мух

Но — и такая фантастика должна быть. у читателей серий те же права, что и у нас с Вами, и они вправе получать тот контент, на который рассчитывают.

так она есть и будет. Я ж не предлагаю всех Тармашевых запрещать и не пущать. Но литературу оценивают по высочайшим достижениям, а не по бульварно-сериальным километражникам. Если у любителей Тармашева есть право получать то, на что они рассчитывают, почему его нет у меня? В западной литературе я с легкостью назову десяток-другой выдающихся имен, которые публикуются вот прямо сейчас. В нашей фантастике... не назову. Попросил вас — вы тоже не хотите. Вроде как даже издают, а кого — не скажу. Ну хорошо, может быть завтра поищу той теме, кого вы в пример приводили.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 23:13
Мух как своеобразный итог приведенных вами аргументов я еще раз "фантастику и футурологию" процитирую

цитата

Как видим, автор научной фантастики — не кто иной, как работник сферы услуг, выполняющий заказы;ы о том, чтобы навязывать собственные концепции, нет речи; правда, это состояние прекрасной адаптированности, напоминающее идеальную подгонку систем в борьбе за выживание к окружению, но оно отнюдь не способствует возникновению литературных и интеллектуальных ценностей.

цитата Мух

нгова будем взывать к теням папаши Дюма и Джека Лондона?

у Джека Лондона есть свой "Мартин Иден". Да и кончил он плохо.

цитата Мух

Странно, но позиция "делай что должен, и будь что будет" выглядит особенно симпатичной, когда ей следует кто-то другой.

в этом плане я вполне могу заявить "чукча читатель". Сам я не напишу ничего в силу ужасающего (меня самого) косноязычия и, чего уж там, лени. Я всего лишь хочу читать качественную литературу, а не поделки вылепленные на угоду невзыскательной публике. И, может, вы мне подскажете каких-нибудь выдающихся фантастических романов, которые так и не смогли найти своего издателя за последние, пусть будет, пятнадцать лет. У кого не спрошу — или отмалчиваются, или такое подсовывают... слава богу что не издали.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 22:27

цитата Мух

Есть парочка НО: автор, как я понял, ограничилась одним романом, продолжать что-либо вообще писать не намерена.

Главное, что она уже сделала то, что и сотня Тармашевых не сделает. А писать или нет — ее личное дело, к вопросу второстепенное отношение имеет. Всего лишь как пример гениального неформата, нашедшего своего читателя.

цитата Мух

А реалии таковы, что книга сама себя не продаст, во-первых. Во-вторых, крупные издательства даже ради гениальной книги свою политику менять не станут. В-третьих, уход, скажем, в сеть — это уже крутая авантюра.

есть жизнь и вне астмо, что приведенный выше пример как бы подтверждает. Если Петросян нашла издательство, готовое издать ее нестандартный роман в тыщу страниц, то почему такое издетельство не может найти условный Пупкин?
Впрочем, я и не хотел предлагать всем писателям башни из слоновой кости строить, писать исключительно "неформаты" (для меня это определение вообще довольно спорно — есть хорошая литература и плохая). Скорее уж разогнуться и подтянуть штаны. Писать роман основываясь исключительно на том, как бы половчее его продать — это практика приводящая к довольно печальным последствиям. Мы их каждый день видим, когда на книжные полки глядим.

цитата Мух

Настоящее искусство — авторское, художническое, актерское — оно и есть работа. И даже пахота.

вы делаете вид или правда не поняли, что я имею ввиду? Хорошо, давайте заменим слово "работа", на слово "ремесло".
мне во многом импонирует позиция Станислава Лема

цитата

Многие авторы публично признаются (например, на страницах критических любительских периодических изданий), что писали бы произведения совершенно иные, а именно интеллектуальные и художественно смелые, если б могли рассчитывать на их издание, что при существующей ситуации исключено. Однако такой метод оправдания попахивает ложью; человек, который может и хочет написать трудную или оригинальную книгу, обычно делает это даже при неблагоприятных материальных обстоятельствах, в чем убеждает нас история литературы.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Современное состояние фантастической литературы > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 21:31

цитата Мух

Работу с заведомым неформатом.

а вот это, например, тоже неформат? какой там суммарный тираж, за сто тысяч перевалил?
На мой взгляд, великолепно написанный роман рано или поздно найдет своего читателя и будет издан.
Другое дело, что не раз я слышал заявления: "Я — неформатный писатель, меня не хотят издавать!",- а как начнешь читать — оказывается, что не очень-то и неформатный, да и не очень-то и писатель, если на то пошло.
Понятно, что для кого-то писательство — это работа, но для меня это прежде всего искусство. Даже если на сотню маляров всего один Микеланджело.
Что до Тармашева — так он даже не пытается. От древнего и до последней нетленки никакого прогресса. И это уже на нем крест для меня ставит.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 21:01
Мух я не могу похвастаться, что понял, что вы подразумеваете под авторским авантюризмом? Стремление писать хорошие книги? Отказ от бесконечного клепания циклов?

цитата Мух

при социалистическом реализме они таковыми же были

там на автора были и другие рычаги давления, кроме материального. При чем гораздо более сильные.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 20:47

цитата Мух

Просто в эпоху недоразвитого капитализма она ограничивается другими факторами. Преодолимыми, да, но тут уж каждый за себя решает, стоит ли игра свеч.

На мой взгляд, все это отговорки для бедных. Можешь написать хорошо — пиши хорошо. А не можешь — так и не придумывай отмазки. Это я ни к кому конкретно не обращаюсь, если что.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 18:11
Dimson в свободе творчества в эпоху развитого социализма.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 16:03

цитата Vladved

К чему сравнивать стол с диваном?

к тому, что если у человека есть достаточно обширная фанбаза собрать деньги на любые цели не так уж сложно.

цитата Vladved

Сказал же на практике это не работает в отношении книг.

почему же? если грамотно подойти к делу вполне работает. Тармашеву по определенным причинам (см. выше) было еще проще.

цитата Vladved

Вот именно что не по миллиону, собрать на книгу для 500 чел и собрать на книгу для 10 000+ это разные вещи.

ну так и не по десять тысяч рублей. Суммы с пятью нулями были.

цитата Vladved


Ему это не особо то и надо, книги для него не основной доход, так что это совсем другая тема.

оффтопа ради, а в чем нынче у Пейсателя основной доход? Заказные статьи в жежешке?

цитата Vladved

Ну да, автор одного удачного цикла, дальше невостребованность и как следствие конец карьеры.

Эх, в очередной раз убеждаюсь, что сериальность — главное зло современной фантастики. Почему сразу цикл?
Да, есть авторы одного гениального романа, есть авторы, которые никогда не смогли повторить свой собственный успех. Но они априори сильнее коммерческих километражников, потому что создали что-то стоящее. А "невостребованность" — понятие преходящее. Есть много авторов, чей гений был общепризнан только после смерти. Главное, что их наследие живет.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 12:53

цитата gamarus

Как вы это себе представляете? Книга на 3000 страниц?

Примерно так
кстати, проклял себя за то, что когда-то купил этот талмуд. читать неудобно, с собой не возьмешь, даже поставить толком некуда. Думаю вот, куда сплавить.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению
Алексей121 

миротворец
Отправлено 5 октября 11:11

цитата Dimson

В отличие от... та система, которая была и в Польше и в Советском Союзе позволяла автору экспериментировать

o_O вы явно не ориентируетесь в вопросе.

цитата Dimson

Через это проходил любой автор

через это не проходил автор, который никогда не писал бесконечные циклы.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  212  213  214  215  216