автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 2 мая 2007 г. 13:59 |
цитата Ruddy два журнала "Если" 2003 года А он еще есть журнал этот? А то я его нигде не видел, здесь на фантлабе первый раз про него и услышал... Может искал плохо? | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 26 апреля 2007 г. 11:49 |
цитата Aaqm Vert Уже известно, что режиссер Сэм Рэйми, снявший "Человека-Паука" возьмется за экранизацию "Хоббита" А он кроме "Человека-паука" что-нибудь еще снимал? Чтобы приблизительно знать что это за будет Средиземье... | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2007 г. 09:03 |
цитата alija Хотя теперь уже она кажется смешной со всеми этими "спецэффектами" и сепероружием, но тогда была вполне себе ничего. Мне она показалось смешной скорее актерской игрой... | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2007 г. 10:56 |
цитата sawwwa Без вопросов. Ужасный фильм. А ведь тоже снят слово в слово... Впрочем один фильм ничего не доказывает, ведь можно посмотреть на это дело с другой стороны и сказатьцитата sawwwa что большинство фильмов(которые я смотрела и которые сняты почти слово в слово -удачны) и тогда "МиМ" будет ужасным исключением. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Где вы покупаете книги? > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2007 г. 00:22 |
цитата Dimson Есть два магазина "Книгомир", в которых я никогда ничего не покупаю, поскольку цены там почти в 2 раза выше чем в других торговых точках. В нашем городе нормальный выбор книг только в Книгомире, но цены там... В других подешевле (не то чтобы на очень много), но зато выбора никакого... Вот и приходится мне бедному, качать из инета. Правда читать больше люблю в бумажном варианте. Приятней как-то. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 23 апреля 2007 г. 14:02 |
цитата sawwwa "Собачье сердце" Это тоже прекрасное исключение. Но вот тот же недавний сериал "МиМ", тоже слово в слово меня не очень порадовал. "Войну и мир" не видел, "Золотого теленка" не читал, да и смотрел давно. Так что тут я ничего сказать не могу. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 22 апреля 2007 г. 13:59 |
цитата Ksavier что 12 книг это уже чересчур... Согласен, мог бы Джордан и поднапрячься, уместив весь цикл в гораздо меньший обьем, но видать не захотел. Ksavier , если вы прочитаете первые 4, то я думаю вам захочется узнать, что было дальше и прочитать еще... Так что подумайте стоит ли начинать? | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 22 апреля 2007 г. 13:58 |
цитата sawwwa снят слово в слово. И что с того? Если фильм снят слово в слово по хорошей книге, это не значит, что фильм будет хорошим. Это конечно не правило, но зачастую так и случается. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 22 апреля 2007 г. 13:58 |
цитата Darinella Ето же что из этого дракона может Джексон сотворить???? Думаю ничего плохого. А может уже и вообще ничего не сможет сотворить. Жаль, все-таки, что Джексон и NLS рассорились. Ну не представляю я кого-нибудь другого в роли режиссера "Хоббита"! | |
автор |
сообщение |
Кино > Пила-2 > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 13:07 |
цитата Byrenosec vitamin 3 на МНОГО лучше. Свободное время будет обязательно посмотрю третью часть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 17 апреля 2007 г. 10:20 |
Я не смотрел "Дюну" Линча, поэтому не могу сравнивать с новой Дюной (смотрел, но не до конца). Сериал мне очень не понравился. По-моему просто поиздевались над "Дюной"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Пила-2 > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 17 апреля 2007 г. 00:22 |
Смотрел первый и второй фильмы. Третий пока еще не удалось. Во второй пиле сюжет пожалуй даже покруче будет, но вот только при просмотре пилы-2 было у меня ощущение, что пытаются авторы идеализировать образ маньяка. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Френк Херберт (Герберт). Обсуждение творчества > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 2007 г. 15:00 |
цитата Сказочник Специально начну знакомство с Хербертом не с Дюны. Таике дела Что так? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Сталкер > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 2007 г. 14:58 |
А как вам анекдоты сталкеров? Сначала они мне не понравились — "ну не смешно же!" А потом, когда поиграл, понял, что анекдотики идеально вписываются в атмосферу мира... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 2007 г. 14:55 |
Как там здоровье Джордана? Кстати, кто-нибудь знает, когда планируется выход 12 книги? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы оцениваете творчество Терри Пратчетта? > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2007 г. 07:42 |
цитата Paladin Пратчет, как и большинство переводных авторов, сильно теряет при переводе. Может в этом дело?
Английский бы выучил только за то что на нем разговаривал Пратчетт! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Короткие рассказы > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2007 г. 07:41 |
цитата Claviceps P. И выбирать среди них мне очень трудно! Невозможно!
Читайте любые рассказы Брэдбери и Шекли — не ошибетесь! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2007 г. 07:38 |
цитата elent В Хрониках Сиалы у Пехова еще слишком много красивостей. Куча сравнительных предложений, когда вполне можно выразиться кратко. Вообщем- многословие. Я не назвал бы это красивостями. Просто много лишних, не нужных повествованию слов. Многословие — более подходящий термин, это точно. А вот "Ветер и искры" написан более качественно, по стилю на голову превосходит предыдущие романы Пехова, но не по сюжету. | |
автор |
сообщение |
Кино > Эрагон (2006) > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 09:42 |
Все ожидал весь фильм, когда Тень крикнет что-нибудь вроде: "Абсолютная влаасть":) Но так и не дождался, наверное именно по этому фильм не понравился а если серьезно, то диагноз ясен — полный маразм... И точка. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
vitamin
гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 2007 г. 08:41 |
"Мантикора" не самая сильная книга автора, но, пожалуй, самая оригинальная. С этим я соглашусь
цитата квинлин практически слово в слово про Башню и нек-рые фрагменты истории мимо будто взяты из "Колеса времени" и просто "переведены" немного другими словами.
Все новое — хорошо забытое старое. А иногда даже и не забытое Мне, например, когда я читал "Колесо времени", кое-что напомнило "Властелина колец", а некоторые "декорации" напомнили "Дюну". Но при этом неприятного осадка при прочтении я не чувствовал. | |