fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Alter Ego
Страницы: 123456789...1415161718

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Diablo III > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 июня 2012 г. 12:36

цитата sergeigk

играется вроде весело, но однообразно
Может, просто не ваше?

цитата sergeigk

кроме того практически не было конкурентов или аналогов
По сути, их и сейчас нет. За последние лет 5-6 приличных h'n's-проектов и было-то пару штук от силы.

цитата sergeigk

На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже.
Позвольте с вами не согласиться. Во-первых, я категорически против самой возможности сравнения hack'n'slash с полноценными RPG по сходному набору критериев. Это все равно что Героев сравнивать с ними или, например, пошаговыми тактиками. Дьябло и ей подобные — отдельный жанр, живущий по своим особым правилам и законам, и к нему не применимы лекала Ведьмака или Готики. Во-вторых, обратите внимание на тенденцию последнего времени к возрождению изометрии. Летом выходят re-mastered BG1&2, в будущем году — продолжение Wasteland. Если и это мамонты, то значит мамонты снова в моде (кикстартер мне в свидетели!) От себя добавлю, что мне возвращение изометрии по вкусу. Можно ругать графику Д3 за устаревшие технологии, но визуальный дизайн в ней великолепен. Конечно, сегодня 3D уже доросло до того уровня визуальной зрелищности, что даже в среднебюджетных проектах на графику можно смотреть без содрогания, но еще лет пять-семь назад я бы скорее предпочел качественно сделанное 2D (до сих пор не могу в 5-ых Героев нормально играть из-за корявых моделей). По поводу БГ, кстати, я исполнен особенно больших надежд: если геймплей не тронут, а обновят только графическую технологию, то это будет лучшая РПГ последнего десятилетия — и пусть ее сколько угодно зовут "мамонтом". Атмосфера, созданная дизайнерами Д3, кстати, неоднократно навевала мне воспоминания о прохождениях БГ2, что лично мне здорово понравилось.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Diablo III > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 мая 2012 г. 11:04

цитата Mort

И что тогда первостепенно в Диабло 3?
Лут! Лут, адреналин при врубании в толпу мобов на полном ходу и чисто эстетическое наслаждение от чавкания разрубаемой плоти и летящих во все стороны ошметков.

цитата Mort

90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг.
Ерунда. Многие 2D игры до сих пор дадут фору по визуальной привлекательности среднему 3D-проекту сегодня.

цитата Mort

Она плоха тем, что ее нет)
Попробуйте не относиться к Д3 как к РПГ. A lot more fun :-))) Я никогда не относился к Д2 как к полноценной РПГ, что здорово помогало мне получать от нее ничем не замутненное удовольствие.

цитата Фикс

Играю на максимальных настройках (только тени медиум) и, честно говоря, для меня D3 визуально на два порядка лучше, чем Titan Quest (даже просто по количеству полигонов в моделях персонажей и окружающего мира).
Подпишусь под каждым словом. У меня одновременно установлен и Титан Квест, буквально пару месяцев назад пытался пройти. Количество полигонов в кадре я, разумеется, не считал, но то, что модели TQ не выдерживают никакой критики в сравнении с ДЗ для меня очевидно. Про динамические же эффекты и пресловутую работу художников я и вовсе умолчу — для меня ДЗ и ТQ тут попросту в разных весовых категориях.

цитата пан Туман

Из всего скопища игр, в основе которых лежит этот немудреный процесс, почему-то только у Близзардов получается делать его увлекательным (ну и Titan Quest тоже ничего получился)
Ну просто совершенно аналогичное ощущение и у меня! :beer: Выделил бы лишь слово "ничего" в вашем определении TQ как ключевое.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 мая 2012 г. 15:18
Felicitas System Shock 2, Deus Ex. Пойдут ли под 7-кой, не знаю, но под ХР шли.

Vampire The Masquerade: Bloodlines — скорее всего пойдет.

Из нового Deus Ex: Human Revolution и линейка Mass Effect.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 мая 2012 г. 10:55

цитата Vagabond

благодарю!
Не исключено, что зря. FM — лучший футбольный менеджер, без сомнения. В меру интуитивный. Но вот простой ли? Если этот простой, то все остальные еще проще, имхо 8:-0
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 мая 2012 г. 10:43

цитата pkkp

Дальнобойщики 2 — лучший симулятор... И вот не знаю даже чего. Гонок — не совсем, вождения тоже. Наверное, лучший симулятор езды за рулем...
Может, собственно дальнобойщика? Вот бы еще по семье в каждом нас.пункте добавили :-D

цитата pkkp

Хитрый модератор поменял название темы
Старый мудрый Каа! ^_^:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2012 г. 17:00

цитата IgorLutiy

А за последние годы ни одной не вспомню, где играл бы с видом из кабины.
А чего, я вон в SHIFT не без удовольствия гонялся с видом из кабины 8-) :-)

цитата IgorLutiy

Я к одежде отношусь довольно спокойно. И знаете, как-то редко ее на себе расматриваю да и другие думаю тоже.
И все же вы слегка лукавите :-[ Спокойно не значит индифферентно ;-)

цитата IgorLutiy

Ну так я же не виноват, что в РПГ нормально делают вид от первого лица, а в гонках с видом из кабины невозможно играть?
:-D Я, конечно, понимаю, что оффтопить вместе с модератором — это вообще отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие, но все же про гонки в дальнейшем лучше воздержусь... ;-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2012 г. 16:54

цитата pkkp

Вот, кстати да! Великолепная игра же была, но долгострой ее убил...
Да, игра была что надо! И ведь не оффтоп почти, ибо был в ней и свой ролевой элемент: после определенного этапа можно было перестать отыгрывать дальнобоя и начать отыгрывать транспортного оператора :-D Вот только запамятовал, бандюком тоже можно было стать или нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2012 г. 15:28

цитата IgorLutiy

Тем не менее, вид от первого лица значительно более приблежен к реальности, чем любой, самый идеальный вид от третьего В частности мой интерес к виду от первого лица вызывается именно этим.
Ну, я, в сущности, уже и так понял вашу мотивацию, согласился с ее правомочностью и даже признал превосходство вида от первого лица по части реализма :beer:

цитата IgorLutiy

А когда я вижу игру от третьего лица — это лишь игра, где бегает какой-то болванчик, которым мы упправляем посредством клавиатуры и мыши.
А я как раз скорее сторонник восприятия игр как игр, а не как имитаций реальности. Помнится, во времена Бальдуров и даже позднее, в эпоху Готики и Морровинда я все сокрушался по поводу недостатка достоверности (прежде всего чувственной) в КИ и причислял себя к стану "борцов за реализм" :-D. Сколько воды утекло с тех пор! Сегодня мне кажется, что игры почти перестали быть абстрактными развлечениями (не беря в расчет всякие аркады и казуальные игры, разумеется), утратили условность в той степени, что начали терять легкость и очарование. Многие люди "ходят" в игры, как на работу. В общем, я переметнулся :-))) Реализм не должен быть самоцелью, им надо жертвовать, если это позволит повысить градус удовольствия от игры.

цитата IgorLutiy

А то, что при этом не видно себя со стороны (красивые доспехи на ГГ, красивые комбинации) — так и в жизни этого не видно
Ну-ну, как же не видно? Вы себе одежду что же, только ради других покупаете? :-)))

цитата IgorLutiy

Зачастую приходится выбирать вид от третьего ибо из кабины управлять попросту невозможно.
Ну вот, не получилось из вас пуриста :-D А аналогия оказалась даже точнее, чем я думал ;-)

цитата IgorLutiy

Как я вас понимаю... Особенно когда приходится играть в игры с видом от третьего лица
Что ж, я проникся еще большим сочувствием к вашему случаю: у меня-то хоть выбрать есть из чего. :-((( :-)

цитата pkkp

хоть одну назовите гонку, в которой от первого лица все хорошо сделано. Чтобы реально приятно было ехать, не как за рулем реального автомобиля, но хотя бы немного приближенно. Я пока таких не встречал, к сожалению...
Дальнобойщики 2 :-D
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 мая 2012 г. 12:14

цитата пан Туман

вид должен переключаться
Да кто против? Пусть переключается. Был бы смысл в таком переключении. Боюсь, однако, что проблема несколько глубже — на уровне концепции, при реализации которой каждый из видов имеет свои ограничения. Много ли толку, скажем, от комбо-ударов при виде "из глаз"?

цитата Icipher

Это всё, конечно, хорошо, но у first person view есть одна особенность, которую не сымитирует даже до блеска вылизанный вид от третьего. Контактность. Ну, да, примеров тому почти нет.
Да я как бы и не против. Просто не довелось до сих пор пощупать игру с first-person view, в которой бы ближний бой по-настоящему увлек (меня, по крайней мере). Обычно все сводится к мысли: ну ладно, переживу, зато классная стрельба из лука/ отличные квесты/ захватывающий сюжет/ можно почти не драться/ указать свое...

цитата Icipher

Но если вы скажете, что боевая механика той же Dark Messiah of Might & Magic (вот уж где великолепная анимация боя, не чета большинству third person camera RPG почему-то, почти поголовно страдающих от буратинизма даже в наш прогрессивный век ) от этого становится хуже, то я объявлю вас своим смертельным врагом.
Не знаю, ну не проникся я как-то этой игрой. Возможно, потому что слишком поздно она ко мне попала 8:-0 Да, в ней с ходу чувствуется, что ТЕСы по части боя ей не чета, но, собственно, те же "концептуальные" претензии, которые я изложил в своем предыдущем посте, имеют место и здесь: нет ощущения дистанции, отсутствует периферическое зрение. Хотя, пораскинув слегка мозгами, я готов признать, что такого уровня адреналина в каждой схватке в TPA добиться нереально, а также то, что вид от третьего лица несколько "читерский", ибо позволяет видеть и то, что происходит за спиной у нашего альтер эго. Это от части схоже с проблемой выбора камеры в гоночных симуляторах, где вид из кабины предельно реалистичен, но позволяет смотреть лишь вперед по направлению движения, а вид сзади сильно повышает управляемость, но не честен.

цитата Icipher

А для чего ж реализуются различные условности при виде от первого лица, вроде обозначения расположения противника на мини-карте в процессе боя?
Понятно для чего, но это не устраняет всех ограничений и как бы не совсем удобно. Но по большому счету вы правы: это просто другой вид условности для борьбы с объективными ограничениями КИ.

цитата Icipher

вид от третьего лица — точно такая же типично игровая условность, призванная компенсировать ограничения
С этим я уже согласился. Замечу лишь, что если уж дискуссия потекла в это русло, то надо определиться, чего мы ищем в КИ прежде всего. Если реализма в имитации специфического опыта, то first person view, вероятно, предпочтительнее, если удовольствия и удобства, то... ну, мое мнение очевидно :-)))

цитата IgorLutiy

Не хочу вас обижать, но вы очень слабо себе представляете реальный бой, к тому же с оружием. Сектор восприятия в бою очень сильно сужается. Безусловно, в реальности человек имеет больше возможностей, чем в игре, но значительно меньше, чем вы расписали.
Да на что же тут обижаться? Я никогда не занимался фехтованием как спортом и не участвовал в реальных ролевых играх, но, имхо, достаточно разок в шутку пофехтовать со своим ребенком на пластмассовых мечах, чтобы понять насколько даже это отличается от опыта, имитируемого в КИ.

цитата IgorLutiy

но то что Даггер не был культовым — это вы конечно хорошо пошутили
Я не шутил :-))) И я не говорил, что Даггер не был культовым — я сказал, что он не был таким культовым, как TES 3,4,5. У 2-ой части была своя армия поклонников, но она была не столь многочисленна и всеохватывающа, как у последующих частей. Даггер в те времена все же явно уступал по массовой популярности Фоллаутам и Forgotten Realms.

цитата IgorLutiy

Хотя соглашусь, что по настоящему признание к серии ТЕС пришло с Морровинда.
Отсель и надо считать ;-)

цитата IgorLutiy

А сколько было в это же время игр с видом от третьего лица?
И сколько? Примеры — в студию.

цитата IgorLutiy

В указанную игру не играл, но по контексту думал, что речь идет о виде от первого лица. Если нет — формулируйте мысли более четко.
Я нормально формулирую. Просто не стал расписывать отличия dungeon crawl, от части надеясь, что вы уже знакомы с жанром, от части — что вы сами удовлетворите свое любопытство в противном случае. Dungeon crawl — это партийный ролеплей с видом от первого лица. Т.е. мы как бы видим мир "общими" для всех персонажей глазами, и все боевые действия приложены к той же самой единственной условной точке, в который эти глаза расположены.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 16:10

цитата IgorLutiy

С "дуэлями на мечах" я знаком вполне себе по реальной жизни, где сами понимаете используется исключительно вид от первого лица. Почему то проблем никаких это не вызывает. Аналогично, когда я сажусь за РПГ и вижу в руках меч и смотрю вид от первого лица — я воспринимаю это совершенно нормально. По моему это более чем естественно. В отличии от третьего лица.
Ну, это как посмотреть. Проблема компьютерного вида "из глаз" и, собственно, его основное отличие от реальности в том, что в компьютерной игре вы (т.е. ваш персонаж) не можете поворачивать взгляд (голову), не поворачивая всего себя (туловище) одновременно. Хорошо бы вы нафехтовали с намертво закрепленной в гипсе шеей и имея возможность вращать глазными яблоками лишь в ограниченных пределах (вряд ли вы выставляете в Скайриме FOV так, чтобы он имитировал еще и периферическое зрение). Я уж не говорю о том, что с реальным мечом у вас есть тактильный контакт, вы ощущаете его вес и баланс, что в КИ, естественно, пока не достижимо. Плюс в реальной дуэли та часть вашего восприятия, которую Кант называл "априорной формой пространства", иными словами, некое чувство геометрии окружающего мира и самоощущения себя в ней, осуществляемое преимущественно вашим мозжечком, никак не ограничена — в отличие от игр, где восприятие этой самой геометрии происходит исключительно визуальным способом и посредством к тому же несовершенной технологии псевдотрехмерной визуализации.

Ну да бог с ним, с "шестым"-то чувством. Вид от 3-его лица — это, концептуально, эквивалент нашей объективной возможности вращать головой, меняя направление взгляда, без сопутствующего изменения положения нашего туловища. Только представьте: если бы у вас не было такой возможности в реальной дуэли, то стоило бы вам немного переместить ваш взгляд, реагируя, скажем на появление второго противника, — и ваш прицельный удар клинком автоматически шел бы мимо цели. Поскольку реализация свободного вращения взгляда требует добавления еще одной степени свободы в систему управления персонажем, сложность контроля повышается на порядок (дополнительные кнопки), что зачастую представляется неконструктивным ввиду отсутствия у представителя вида homo sapiens третьей хватательной конечности, тогда как альтернативные способы управления (ножные манипуляторы, motion capture, голосовой контроль, телепатия, etc.) либо слишком революционны и дороги, либо недостаточно разработаны, либо вообще из разряда фантастики.

Так что, если заглянуть подальше в будущее, то я, возможно, и соглашусь с вами, что оно (будущее) за видом от первого лица, но не раньше чем будет разработана соответствующая технологическая база и ее массовое внедрение станет рентабельным. Пока, увы, вид от третьего лица представляется мне почти безальтернативным для melee-oriented action/RPG. А может, и не увы, ибо вид от третьего обладает еще и эстетическими преимуществами, как то лицезрение красивой анимации боя и передвижения, а также возможность любоваться экипировкой своего персонажа не только в зеркало.

цитата IgorLutiy

Даггерфол вышел в 96. Даже 16 получается.
Во-первых, Даггерфол никогда не имел такого культового статуса, как Морровинд и последыши (хотя, имхо, был получше них). Во-вторых, в его времена на троне восседали творения Black Isle и позднее Bioware. Так что, имхо, если и можно говорить о некой гегемонии ТЕС, то никак ни раньше 2003-2004 года.

цитата IgorLutiy

Тогда объясните что и каким образом выиграла бы ТЕС, получив нормальный вид от третьего лица?
Уже объяснил выше. В качестве краткого синопсиса подытожу:
1) большая свобода, точность и вариативность движений персонажа в бою;
2) возможность эффективно вести бой с несколькими противниками;
3) эстетическая ценность боевых действий и амуниции.

цитата IgorLutiy

Каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально.
:-)

цитата IgorLutiy

Не знаю, что там было в прошлом, со всеми играми разумеется не знаком, но почему-то вид от первого лица в 80-90-е было белее чем редок. Исключения из правил лишь подтверждает правило, что в те времена в РПГ чаще всего была изометрия и разумеется с видом от третьего лица.
Извините, но теперь вы городите "ерунду". В 80-90-е превалировали РПГ с видом от первого лица. Упомянутые мной Wizardry 1-8 выпускались в период 1984-2001, а Might&Magic 1-9 в 1989-2000. Эра изометрических point-and-click RPG наступила ближе к середине 90-х годов. К тому же, я не считаю, что изометрию следует ставить в один ряд с action/RPG с видом от третьего лица.

цитата IgorLutiy

А что касается концепции, разработчики Бечезды от нее не отказывались, а более чем успешно использовали и используют.
На самом деле их концепция отлична от концепции dungeon crawl.

цитата IgorLutiy

Вид от третьего лица цветет и пахнет.
Как я уже заметил выше, это тоже вопрос времени. Вам не следует так огорчаться. Виртуальная реальность — когда она наконец придет — будет от первого лица :-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 13:25

цитата IgorLutiy

ТЕС — более чем удачный пример. Куда уж удачнее?
Да, ТЕС — это, пожалуй, самый удачный пример РПГ с видом от первого лица. Тут я не спорю. Я спорил с тем, что сам вид от первого лица в РПГ с ближним боем удачен. "Удачный пример" в моем понимании — это такой, о котором можно было бы сказать, что игра никак не "выиграла" бы, добавь мы в нее грамотно реализованный вид от третьего лица. Вы можете не соглашаться, но этого нельзя сказать и о ТЕС. Вид от первого лица не позволяет точно контролировать дистанцию во время дуэли на мечах, проводить сколько-нибудь сложные и продуманные комбинации ударов. Наконец, он просто лишает нас эстетического удовольствия от вида фехтовального "танца".

цитата IgorLutiy

Уже 10 лет махаю, целюсь, проблем не возникало. Даже когда в первый раз зашел в Морровинд. Очень удобно.
В меру удобно, не отрицаю. Удобнее, чем в других подобных играх. Но я говорю о различии в концепциях. Хотя вне всякого сомнения, и по сей день хватает людей, которые уверены, что аппаратная клавиатура в мобильном телефоне удобнее нежели touch-sensitive display. Боюсь однако, что статистика (которую вы, как я понял, цените) не на их стороне.

цитата IgorLutiy

В отличии между прочит от игр с видом от третьего лица — там иногда приходилось приноравливаться под конкретную игру. Да и не мне одному в общем-то.
Во-первых, плохих игр с видом от третьего лица хватает. Во-вторых, сложность управления может иметь и обратный эффект: при должном уровне навыка она вознаграждает игрока стократ. Примеры: Готика 1/2, Ведьмак 2, Blade of Darkness (и вообще большинство слэшеров).

цитата IgorLutiy

Было не всегда, но уже лет 15 есть
15 лет?! o_O Если даже согласиться, что после Морровинда у ТЕС не было реальных конкурентов за пальму первенства в мире CRPG (а это не так), то будет всего-то лет 8-9, что почти вдвое меньше указанного вами срока

цитата IgorLutiy

появится что-то лучше или хотя бы что-то подобное, но увы. Уже 10 лет жду — пока тишина.
Сочувствую вам. На мой вкус, игры, которые как минимум не хуже, выходят регулярно. В 2011 я, к примеру, поставил Скайрим лишь на 3-ее место среди РПГ.

цитата IgorLutiy

По поводу рейтинга — это кто это выбирает игры по рейтингу? Если мне игра не нравится, мне все равно какой у нее рейтинг, играть я в нее не буду.
Я и сам так на это смотрю, но вы ведь сами привели популярность ТЕС в качестве одного из основных аргументов в пользу их исключительного качества.

цитата IgorLutiy

ТЕСы людям нравятся, и рейтинги выстраиваются из-за того высокие, что как раз многим нравится.
И что? Люди читают Донцову и Стефани Майер, смотрят Дом 2... Продолжать нужно?

цитата IgorLutiy

По поводу третьего лица — а мне кажется, если бы Беседка вообще от него отказалась бы — ТЕС ничего не потерял бы.
"Мой" ТЕС тоже от этого не потерял бы, но только потому что имеющийся в нем вид от третьего лица не вызывает ничего кроме отторжения. Неужели вы не понимаете, что подобный ваш аргумент никоим образом не опровергает мой о добавлении качественного third-person view?

цитата IgorLutiy

Как по мне — так это РПГ с видом от третьего лица — как ЭЛТ по сравнению с ЖК.
Это неплохое сравнение. Только с точностью до наоборот.

цитата IgorLutiy

Привет из прошлого.
Если бы вы потрудились изучить историю вопроса, то узнали бы, что это вид от первого лица скорее можно назвать "приветом из прошлого". На нем строился позабытый жанр dungeon crawl, который дал жизнь множеству великолепных РПГ (Wizardry, Might&Magic), но поскольку концепция морально устарела, разработчики отказались от нее в конце 90-х. Недавно вышел ностальгический проект Legend of Grimrock — рекомендую. Отличная вещь, если бы не пресловутый вид "из глаз" ;-)

цитата IgorLutiy

Надеюсь будущее РПГ за видом от первого лица.
Надеюсь, нет :box: :beer:
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 12:22

цитата fox_mulder

В VtmB, во время ближнего боя камера переключалась в режим от третьего лица.
Точно, я и забыл :-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 12:21

цитата IgorLutiy

ТЕС
О нем уже сказано.

цитата IgorLutiy

Vampire The Masquerade Bloodlines
Action/RPG, ориентированная на огнестрел. Ближний бой в ней традиционно разочаровывающ.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 12:15

цитата IgorLutiy

И можно поинтересоваться — почему на ваш взгляд это мнение укоренилось да еще и небезосновательно?
Ну, хотя бы потому, что я не знаю (читай, не только я) ни одного по-настоящему удачного примера реализации вида от первого лица вкупе с ближним боем в экшн-РПГ.

цитата IgorLutiy

Почему вид от третьего лица для РПГ должен быть лучше?
Ну, во-первых, не для РПГ вообще (потому как есть еще изометрия и есть РПГ с огнестрелом), а для action/RPG с одним игровым персонажем и боем на клинках. Просто потому, что махать и целить мечом при камере "из глаз" в противника, который занимает 90% экрана (а зачастую вообще не помещается в него) банально неудобно.

цитата IgorLutiy

Лучшие РПГ на взгляд очень многих игроков по всему миру — это ТЕС.
Во-первых, так было (и, надеюсь, будет) не всегда. Во-вторых, то, что имеет самый высокий рейтинг, необязательно действительно лучшее. Наконец, я считаю, что если бы Беседка сподобилась прикрутить человеческий вид от третьего лица с нормальной анимацией (и вообще отказалась бы от системы из двух ударов), то серия сильно выиграла бы. Фоллаут 3 сюда, разумеется, не относится — там все ок.

цитата IgorLutiy

А то что никто не умеет/не берется делать также как Беседка — это их проблемы/трудности.
Никто не берется, потому что в этом попросту мало смысла. Извините, что утрирую, но это как смартфон без сенсорного экрана или карбюраторный двигатель. Это скорее Беседка упорствует с видом "из глаз", потому что не умеет качественно сделать third-person view.

цитата MisterBug

А вот в Dark Messiah он выполнен безупречно.
Безупречно в той степени, в какой вообще можно реализовать бой на мечах от первого лица.

цитата MisterBug

Какие еще подобные игры можете назвать? Имею ввиду ближний бой от первого лица. Интересно было бы посмотреть.
Боюсь, таких примеров нет в принципе.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2012 г. 10:52

цитата Kamil

может быть, кто-нибудь знает, какова площадь в квадратных километрах в таких играх, как морровинд, нью вегас, готика 2 и 3, и в скайриме?
Припоминается, что Беседка вроде заявляла размер игрового мира ~60 кв.км в Скайриме. А что, это играет роль? По-моему, если уж мерить размер мира, то в часах геймплея (да и то не супер репрезентативно)

цитата Опоссум

почти всё что вышло до PS:T (Baldur's Gate и иже с ним)
Хм, все, что "иже с ним" вышло после PS:T 8-);-)

цитата MisterBug

Там, как и в любой игре серии ТЕС, можно активировать вид от третьего лица.
Вот только стоит ли это делать? До Скайрима — точно нет. Впрочем, Icipher уже все популярно объяснил.

цитата IgorLutiy

Отличный жанр РПГ с видом от первого лица. Жаль, что их так мало.
Уже давно укоренилось (и не безосновательно, надо отметить) мнение, что для слэшеров и экшн-РПГ с боем на клинках идеально подходит вид от третьего лица, так же как для шутеров — от первого. Все отступления от данного принципа, как правило, контрпродуктивны.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 мая 2012 г. 15:03

цитата 1Q84

А какие ещё современные РПГ-игры можно посоветовать неофиту вроде меня?
Вы бы обозначили поточнее свои предпочтения. Если нравится серия МЕ, то можно попробовать и Драгон Эйдж 1/2, поскольку это почти то же самое, но в фэнтези-упаковке (осторожно: вместо стрельбы контактный бой на мечах ;-)) Также можно посоветовать предтечу МЕ — серию Knights of the Old Republic. Если, конечно, чуть устаревшая графика не смутит и вселенная ЗВ не вызывает у вас стойкого отторжения. Имхо, КоТОРы будут получше Масс Эффектов почти по всем критериям. Если же вы хотите попробовать что-нибудь концептуально иное в жанре РПГ, беритесь за TES V Skyrim или постапокалиптический Fallout 3 (а лучше Fallout New Vegas, но это уже будет постап, который по духу ближе к МЕ (да простят мне фанаты Фоллов подобное кощунство! ^_^)) Из относительно свежего можно еще по рекомендовать Fable 3 (если хочется чего-нибудь этакого) и Deus Ex Human Revolution (помесь РПГ и стелс-экшн). Ну и конечно Ведьмак 1 и 2 (каждый хорош по-своему). В общем выбрать есть из чего. Однако если вы хотите узнать, из чего вырос современный жанр CRPG, то обратитесь к более ранним играм тех же Bioware — Baldur's Gate 1&2, Planescape: Torment, etc. Также с удовольствием порекомендую Gothic 1/2, если графика не отпугнет. В общем, порекомендовать можно массу всего. :-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 мая 2012 г. 14:49

цитата IgorLutiy

Если серьезно, то диалоги в Морровинде позволяли намного глубже увидеть мир игры, персонажей, окружающую жизнь. Нужно было и почитать и подумать, и выбрать нужный топик. Это делало игру богаче, хотя разумеется тратилось на эти диалоги больше времени. Но это лучше, чем диалоги Обливиона/Скайрима/многих других современных РПГ, где диалоги можно тупо проматывать ибо они не на что не влияют и малосодержательны. Это как сравнить хорошую книгу с многими слоями смысла, которую можно читать, перечитывать и выносить для себя что-то новое, ценное с одноразовой книгой, которую можно прочитать по диагонали ничего не потеряв и забыв о чем книга на следующий после чтения день.
Если серьезно, то по большому счету я с вами согласен. Особенно если не принимать во внимание ограничения личного характера. TES lore — это вообще отдельная тема, феномен в мире КИ и, наверное, пример другим разработчикам для подражания. Однако все эти вкусности можно успешно подавать и не посредством диалогов (что не очень-то реалистично — тут я согласен с fox_mulder), а через те же книги и документы, как это сделано в тех же Обливионе и Скайриме. Последнему я, к примеру, посвятил два месяца по 2-4 часа в день, и проанализировав это время в последствии, понял, что добрая половина его ушла как раз на чтение внутриигровых книг. Хорошо это или плохо — не знаю, но, конечно же, интересно.
Кстати, если вам так уж по душе сверхинформативные диалоги, и поскольку, по вашим словам, ваше знакомство с РПГ началось с ТЕС3, рекомендую вам ознакомиться с Planescape: Torment — удовольствие обеспечено! :-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 мая 2012 г. 12:33

цитата geralt9999

Baldur's Gate, Planescape: Torment, Fallout 1-2, Arcanum. Можно глубже копнуть, вспомнить Wizardry, Might & Magic, Ultima. Уж никак не DA.
Вот это наши, "классические" люди! :beer: Можно еще голдбоксы вспомнить, ну да ладно...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 мая 2012 г. 12:28

цитата IgorLutiy

Но вместо хорошей игры, люди читают одноразовые книги, смотрят одноразовый фильмы, зачастую делают вид, что общаются с близкими. Это я к тому, что зачастую мы тратим время на значительно более ерундовые вещи, чем тот же ТЕС. Хотя разумеется я согласен, что игры это не то, на что стоит тратить много времени. Но уж если тратить, то на хорошую игру. Для меня это ТЕС. В том числе Морровинд.
С такой позицией трудно не согласиться в принципе. Однако поскольку это уже вопрос скорее из области философии, то углубляться в его обсуждение здесь не вполне уместно :-)

цитата IgorLutiy

Не читайте книги, не смотрите фильмы, не играйте в игры — времени еще больше съэкономите
Совет оценил ;-) Но если серьезно, то вы ведь и сами абзацем выше согласились, что

цитата IgorLutiy

игры это не то, на что стоит тратить много времени
. Этим меня и удручает ТЕС. Будь у меня вторая жизнь, я бы с удовольствием провел ее в Простоквашино Тамриэле :-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 мая 2012 г. 10:53

цитата IgorLutiy

А по поводу квестов — их было много. Разных. Было много и примитивных, были и интересные. Но главное — их было реально очень много, взять можно было их в разных местах, и постоянно что-то новое находилось.
Увы, количество не всегда переходит в качество. Это как раз тот случай. Безусловно, ТЕS'ы хороши, когда время девать некуда. Есть слишком много не прочитанных книг, слишком много не просмотренных фильмов и еще больше минут, не проведенных с близкими, чтобы тратить время на тупой FedEx. Имхо ;-)

цитата Dmitry8

Я играл, могу сказать только что поклонникам Crysis , да и вообще игр
с обалденной графикой не понравится: графика уровня 2009 года
Не вполне обоснованное обобщение. И потом, позволю себе банальность, графика в РПГ — дело десятое. Я бы вообще сказал, что если современный уровень графики — необходимое условие вашего приобщения к игре, то ролевой жанр как бы не для вас (но это, конечно, не менее спорно, чем ваше собственное утверждение) 8-)

цитата Dmitry8

анимация как в готике 2
Ага, фирменная! :cool!: :-D

цитата fox_mulder

Ну первая "Готика" вышла на год раньше "Морровинда", и после ее полноценного распорядка дня, прибитые к одному месту неписи смотрелись уже, мягко говоря архаично.
Неожиданно для себя выступлю в защиту Морра: все-таки год — слишком небольшой срок для того, чтобы какая-либо технология стала нормой или тем более стандартом (причем обсуждаемая фича не стала стандартом РПГ и по сей день, увы). Помню, сколько было восторгов по поводу лицевой анимации в VtM: Bloodlines, которой пророчили вскоре стать тем самым стандартом. И что? Воз и ныне там... Но по сути я, конечно, согласен: "прибитые неписи" сейчас уже не вызывают ничего кроме раздражения.

цитата IgorLutiy

Не скажу что прошел её без удовольствия, но после огромного и интересного мира Морровинда в Готике было откровенно скучно и тесно. И никакие распорядки дня это не спасали. К тому же большинство неписей Морровинда были интересны, самобытны, имеющие кучу диалогов и историй, а большинство болванчиков Готики хоть и ходили строго по распорядку, но болванчиками и были.
Не устаю поражаться, насколько все-таки разнится человеческое восприятие. У меня все с точностью до наоборот. Огромный, пустой и скучный мир Морровинда с абсолютно безликими неписями-информаториями, которым бы еще голоса как у роботов прикрутить для пущего эффекту 8:-0

цитата IgorLutiy

Ах да, отдельно стоит вспомнить управление в Готике... Такого ужаса я не встречал ни до, ни после того.
Едва ли не главный предмет ностальгии поклонников первых частей Готики (в том числе и меня) :-)))

цитата IgorLutiy

Может и не разговаривают, зато это было интересно. После диалоговой системы Морровинда диалоги Обливиона/Скайрима примитивны и скучны.
Зато какая экономия времени! ;-)

Страницы: 123456789...1415161718
⇑ Наверх