fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Вадимыч
Страницы: 123456789...117118119120121122123124125...130131132133134

 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 июня 2012 г. 22:43
Bliz и все заинтересованные — пришли очередные вести из московской Науки — до 30-го ничего не будет. Но то, что будет сразу две книги они уверенно подтверждают. А пока поприобретаем и поизучаем (москвичи) Конрада.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 июня 2012 г. 08:25
Фотография Конрада, бумвинилового. Вполне приличный, 598 страниц,чуть тоньше Дёблина (34 мм).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июня 2012 г. 21:23
Не будем кривить никаким органом — фильмы, а особенно буржуйские сериалы, качают практически все. И не испытывают абсолютно никаких мук совести. Давно не видел компьютера, где на рабочей панели не красовался бы значок торрента. И в UK качают, зуб даю, просто они нас культурнее (ударение на последнем слоге). Но всем далеко до китайцев, впрочем, это не только к пиратству относится — ко всему чего не коснись.
Книги я не качаю, особенно с торрентов — не читаю с монитора и читалок, некогда, да и неохота. Вообще мало читаю т.к. старый уже, почти начитался. Немножко читаю, но только то, что мне шибко интересно. А что шибко интересно — можно и нужно покупать на бумаге. Даже наша запойная читательница Вероника предпочитает читать с бумажных носителей, почему я должен от неё отставать в культурном плане?
Про то, что "и еду имеем право брать бесплатно" — абсолютная правда. Это о том, что многие воспринимают И-нет как бесконечное и бесплатное лично-общественное кормовое угодье. Вот введут обязательную регистрацию по паспорту — будем старые пыльные книжки читать и кассеты смотреть...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июня 2012 г. 20:34
FixedGrin , у них нет желания и понимания нужности сайта, деньги явно вторичны. А вот стремление к гросс орднунгу явно есть — оптовиков строят по системе "10+1" и в И-нете порядок грозятся навести. Изд-во ПИМ явно их не крупнее и "ориентация" похожая, но креативу явно больше.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июня 2012 г. 17:52
FixedGrin , Вы реально полагаете что выстроилась очередь на скачивание книг Ладомира? Я таки нет. Уверен что скачиваний единицы, может быть десятки на всю нашу когда-то "самую читающую". Тут, скорее, дело принципа, причем, принципа вполне понятного — есть издание, в нем есть подробные копирайты, более того, есть указание о том, что без разрешения издательства то, то и то — низззя, а значит — низззя. А кто и как качает — дело техники, главное — принцип. Принцип — дело святое, порядок наводить нужно (но постепенно), даже в нашей непорядочной стране. Вот только моим знакомым и мне тоже крайне непонятно почему Ладомир выбрал для манифеста такого рода читательский ресурс. Если бы издательство на своем сайте выступило с подобными высказываниями было бы совершенно нормально. Читателям такие манифесты — красная тряпка и вострый нож. Что и подтверждают почти все предыдущие посты. Такая вот у них своеобразная реклама получилась...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 июня 2012 г. 20:16
Интересно смотреть куда самотеком уходит дискуссия, начатая постом издательства о назначении цен на новинку (ну, ладно, пусть и с обычными моралите, мы привыкли, не впервой). Почитал я манифест Ладомира, стенания высокоученых "читателей" и решил ответить всем и сразу. Причем, ответить чужими (но понятными и близкими лично мне) словами.
Так вот, один мой товарищ прислал письмо, напрямую связанное с Литпамятниками. Позволю себе протранслировать его содержательную часть: "Заглянул сегодня в своего Жанена. Ценник карандашом 22000 р., т.е. 4 доллара. Бана, Дефо — в той же цене; все покупал в Академкниге. А в Жанене — анонс Ладомира: есть нераспроданные Артхашастра, ВЛП, Андерсен (44000). По 2-3 года лежали нераспроданные по госцене. Ну кто мешал "сиротам" купить их в 97-м году за рупь 20??? А сейчас видят цены АЛИБа и проклинают коллекционеров — лишили гигантов духа законных текстов!" Это — "читателям".
Почти одновременно получил еще одно письмо, тоже протранслирую: "Даже абстрагируясь от неэтичности пинков в сторону каких-никаких, но все же коллег по книготорговле, — грядущее банкротство московских книжных сильно преувеличено. Да, сеть МДК, особенно периферийные магазины, работают хуже и хуже. Да, Новый Книжный наоткрывал чрезмерно большое количество магазинов, и там не особо хорошо с ценами, по московским меркам. Да, магазины АСТ откровенно дохнут. НО при чем тут продукция Ладомира? Она там не продается. Не продавалась. Не будет продаваться. Хотя и представлена на витрине части магазинов этих сеток. А магазины типа Москвы, Библио-Глобуса или Молодой Гвардии чувствуют себя очень даже неплохо. Хуже чем раньше, но неплохо. Вообще, на мой взгляд, главная после "переплетной" претензия читателей к Ладомиру — они совершенно не умеют работать с розницей". Это — "писателям" (манифестантам).
Прошу извинения у своих корреспондентов, что позволил себе процитировать. Мне отчетливо показалось, что эти их мысли крайне правильные. Люди знают о чем пишут, много лет собирают книги серии и неплохо разбираются в книготорговле.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 июня 2012 г. 23:46
Большое спасибо Ладомиру за развернуе представление долгожданной новинки. Дождались. И цены вполне божеские по нынешним суровым "нефтегазовым" временам. Однако, немного "истории", вот их пост от 23 сентября 2011 г. (после выхода основного тиража "Испанской трагедии"):
"Теперь о цене на Томаса Кида, регулярные продажи которого начнутся со следующей недели:
ледерин на бумаге
розница — 770 руб. за экз.;
опт: партия из 11 экз. будет стоить 7000 руб. (700 руб. х 10 экз. = 7000 руб. + 1 экз. бесплатно);
ледерин на ткани
розница — 1020 руб. за экз.
опт: партия из 11 экз. будет стоить 9500 руб. (950 руб. х 10 экз. = 9500 руб. + 1 экз. бесплатно)".
Внимательно прочитав их сегодняшний пост и сравнив цены, невооруженным глазом видно, что Конрада с его 600 страницами Ладомир намерен продавать практически в одну цену с Кидом, в котором "всего" 350 страниц.
Что бы кто там не говорил — это их собственное прямое признание того что Ладомир лажанулся с осенним ценообразованием на Кида. Крепко подвела их тогда постярмарочная эйфория.
Особенно еще порадовало: "Неледериновый (нетряпочный) переплет" — это можно в раздел "книголяпы" заносить.
А если подойти с полуюмором — получается, что их ледериновый переплет — "тряпочный".
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 июня 2012 г. 14:13
Что-то мне унутренне подсказывает что такого автора, да еще из столь любимой Франции, Ладомир издаст в шикарном виде. Вспомните Сулье, Бовуар, Сен-Симона или Лафайет.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 июня 2012 г. 09:17
Bliz , у Ладомира в газетке не написано, что все издания гарантированно выйдут, раздел называется "Готовятся к изданию" — сами понимаете, что готовить и издать — вовсе не одно и тоже. Свой ежегодный план в 3-4 книги Ладомир стабильно выполняет (а Науки — нет). И почти все издания очень объемные. Тот же Готье выливается в два тома.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 июня 2012 г. 20:05
FixedGrin , КНДР не коррелируется ни с одной книгой — это что-то совершенно неописуемое. Убивают детали — в каждом номере гостиницы телевизор и музыкальный центр Sony (1986-й год!), но телевизор показывает только одну казенную программу, а радио тоже только одну волну ловит. Про гигантизм я просто молчу — такое чувство что ты попал в страну вымерших титанов. А вот Куба производит впечатление страны раздолбаев.
baroni — готовьтесь, кроме ладомировского Конрада в московской Науке сразу будет и Каталог и долгожданный Чосер. Скорее всего на следующей неделе.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 июня 2012 г. 01:07
Я так считаю, что датировка обязательна в общественных постах — типа, вежливость. Особенно это касается Востока. Вокруг простые люди.
Прикол — я был в КНДР при жизни Величайшего (в 1986 г.). Какое там "легистское" — это государство из фантастических книг, которое нигде больше не будет построено (и слава Богу), поверьте, в шоке до сих пор.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 июня 2012 г. 16:13
Олег Иванов , — четыре поста вверх от Вашего вопроса.
Doerty , я хорошо помню "счастливый" 1983-й год, у меня в начале этого года как раз сын родился. А в конце предыдущего, 82-го, в день похорон "дорогого Леонида Ильича", я был свидетелем на свадьбе у друга. 90 гостей пировали в трехкомнатной квартире — кафе закрыли "на траур". Время было очень мутное и липкое (с соблюдением формальностей).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 июня 2012 г. 13:18
Doerty , вот такие старые уже публикации и добавляют понимания философии и механики процесса, а "охотничьи байки" академиков дают такую "зазеркальную картинку", что и комментировать бессмысленно. Подобных баек хватает, и про издание 2-х томника Монтеня (у одного из членов Редколлегии кто-то из знакомых "зачитал" один том из трехтомника), и про темно-зеленую ткань первых Литпамятников, которая "осталась" от печати паспортов и её методично изводили.
Спасибо Денису из Одессы, который прислал ссылку на ЖЖ. Есть там и прикольные пассажи в духе того времени — прямо, как в КВНе в конце идет пафос в виде правильной заключительной песни. Например, последние абзацы этого обсуждения (смотрите картинку). Читал и плакал, вспоминал "счастливый" 83-й год.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 июня 2012 г. 17:47
Господа любители Литпамятников — весьма и весьма рекомендую зайти по ссылке: http://blagoroden-don.livejournal.com/154...
Даже знатокам серии "Литературные памятники" оказалась неизвестной статья с обсуждением перспектив и итогов серии, вышедшая в журнале "Иностранная литература" в 1983-м году.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 июня 2012 г. 10:18
And-cher , так я специально и привел два противоположных примера "планового ценообразования".
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 июня 2012 г. 22:48
And-cher , я прикреплял ссылку на прайс — посмотрите сами. Не все же оптовики — купить может каждый. И скидка такая есть не у всех.
Про Новосибирск, приведу всего два смешных примера:
Издание №208. Ксенофонт. Киропедия. Тираж 50000. 1976 г. — 1 р. 87 к. (Типография №1, Ленинград); Допечатка 2-й завод (25001-50000), 1977 г. по титулу — 3 р. 71 к. (Типография №4, Новосибирск).
Издание №224. Луций Анней Сенека. Нравственные письма к Луцилию. 1-й завод — 4 руб. 07 коп. (Типография №2, Москва); 2-й завод — 4 руб. (Типография №4, Новосибирск).
Можете себе представить что такое разница между 1 р. 87 к. и 3 р. 71 к. в 1976-77 годах? Даже с учетом того, что у новосибирских Ксенофонтов бумага получше (Бумага типографская №1), но двойную разницу в цене это точно не объясняет. Вот это и есть "плановая экономика" — вопросы и загадки.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 июня 2012 г. 23:32
And-cher — как-то Вы странно трактуете плановость. Про 4-ю Типографию "Науки" в Новосибирске — её планово строили не только для обслуживания Сибирского отделения АН СССР, но и для того, чтобы книги, напечатанные в Сибири отправлять дальше на Восток — вплоть до Владивостока. Это довольно большая экономия транспортных расходов. Вам уже объяснял alff , что если на советской книге обозначено 4 руб. — то эти 4 руб. за неё платили ВЕЗДЕ. А стоимость доставки — абсолютно разная для разных регионов. Т.е. даже на логистике государство, как глобальный хозяйствующий субъект, ЗАРАБАТЫВАЛО (и не мало, поверьте). Кстати, на некоторых новосибирских книгах цена обозначена куда большая, чем на тех же, но напечатанных в Москве, или Ленинграде. Даже при одинаковой бумаге, даже при худшей бумаге — цена больше. И тут еще один источник дохода для государства. Книги — хороший товар, замечательный, особенно при громадных тиражах и тотальном дефиците. Почти идеальный товар — себестоимость минимальная, сбыт гарантированный, норма прибыли — недостижимая в наше время.
Теперь про США — Вы думаете, что только там все умные? Почти так же точно работает питерская "Наука" — есть прайсовая розничная цена, оптовикам дают скидку в 50% от неё, но и устанавливают для них "рекомендованную цену" их розничных продаж, за которой пристально следят. Пример — последний "суперкирпич" Сервантеса из "ЛП": прайсовая цена 1790 рублей (http://www.naukaspb.com/pricelist/priceli...), цена для оптовиков с оптовой скидкой половина — 895 рублей, рекомендованная розничная цена — на 40% больше, 1250-1300 рублей — зайдите на АЛИБ, посмотрите за сколько продают её тамошние оптовики — эти же 1300 и увидите (это и есть реальная цена, без жутких наворотов). Цены магазинов еще больше, ибо меньше 40% никто не накручивает (магазинам еще налоги платить и зарплату бесчисленным тетенькам). Если оптовик будет продавать дешевле — ему сразу снизят оптовую скидку. Это разве не рынок? В чистом виде рынок. Если бы в КАЖДОМ крупном городе России были реальные оптовики питерской "Науки", такие, как на АЛИБе — мы бы имели то, о чем писал alff , т.е. книга бы ВЕЗДЕ стоила 1300-1400 рублей (добавляем немного на логистику). Понятен механизм рынка? В США он хорошо отлажен, у нас — фигово. Да еще наши магазины, даже крупные, очень жадные и закладывают такую норму прибыли — мама не горюй. Но это по "экзотике", типа Литпамятников, которая продается плохо, ибо желающих на неё маловато будет. Тривиал и покеты так сильно никто не наценяет, ибо именно они и приносят львиную долю прибыли. А "ЛП" и подобная элитарщина — для большинства магазинов лишь капля в обороте, так, больше для ассортимента, чем для прибыли. Вот такая "плановость" — ничего особенно социалистического, чистый капитализм. За всё всегда платит конечный покупатель, а как там по "пищевой цепочке" прибыль распределяется — ему знать не особо нужно. Да и не поймет он, скорее всего.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 июня 2012 г. 21:54
And-cher — в ответ на Ваш вопрос про "могли ли бы они теоретически оправдать бОльшие тиражи" вспоминается подходящий древний анекдот.
В Москву от родственников из Грузии приходит телеграмма: "Срочно приезжайте, Гоги очень нехорошо, он лежит в морге".
Московские грузины посылают ответную телеграмму: "Срочно сообщите, жив Гоги, или нет?"
Приходит лаконичный ответ: "Пока нет".
Так вот, мой ответ на Ваши вопросы про "могли бы теретически" и "являются ли массовыми", — ПОКА НЕТ. И еще долго будет НЕТ. Даже теоретически.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 июня 2012 г. 21:12
Про "новосибирский след" в истории "Литпамятников":
Издательство «Наука», Новосибирск (как издатель) :
1. Издание №213. Сага о Греттире. 1976 г.
2. Издание №221. Жан Расин. Трагедии. 1977 г. Тираж 100000 (2-й завод 25001-50000). На титуле: «Новосибирск».
Понятное дело, что второе издание лишь частично "новосибирское", но формально — именно так.
Есть еще издание №244. Чарльз Лэм. Очерки Элии. Тираж 100000. (2-й завод 50001-100000) — у него на титуле не указан город.
4-я Типография Издательства «Наука». Новосибирск, ул. Станиславского, д. 25 (как место производства):
1. Впервые — издание №187. Даниэль Дефо. Роксана. Допечатка 1975 г.
2. Издание №197. Цицерон. О старости. О дружбе. Об обязанностях. Тираж 50000 (допечатка), 1975 г. по титулу.
3. Издание №200. Томас Манн. Письма. Тираж 100000. 2-ой завод (25001-100000).
4. Издание №208. Ксенофонт. Киропедия. Допечатка 2-й завод (25001-50000), 1977 г. по титулу.
5. Издание №213. Сага о Греттире. 1976 г. Оба завода.
6. Издание №217. А.Ф. Вельтман. Странник. Допечатка 25000, 1978 г. по титулу.
7. Издание №221. Жан Расин. Трагедии. Тираж 100000 (2-й завод 25001-50000).
8. Издание №224. Луций Анней Сенека. Нравственные письма к Луцилию. (2-ой завод 25001-50000).
9. Издание №231. Публий Овидий Назон. Скорбные элегии. Письма с Понта. Доп. тираж 50000, 1982 г. по титулу; Доп. тираж 25000, 1982 г. по титулу.
10. Издание №244. Чарльз Лэм. Очерки Элии. Тираж 100000. (2-й завод 50001-100000) — на титуле не указан город; Тираж 50000 — допечатка, по титулу 1981 г.
11. Издание №257. Пиндар. Вакхилид. Оды. Фрагменты.
12. Издание №261. Фридрих Шиллер. Валленштейн. 2-й завод (50001-100000), 1981 г. по титулу.
13. Издание №267. Хинес Перес де Ита. Повесть о Сегри́́ и Абенсеррахах. Тираж 50000 (допечатка).
14. Издание №284. Кудруна. Доп. тираж 50000, 1984 г. по титулу.
15. Издание №310. Похищение Быка из Куальнге. Оба завода.
16. Изданиме №316. Гай Валерий Катулл Веронский. Книга стихотворений.
17. Издание №330. Н.А. Некрасов. Стихотворения. 1856. Оба завода.
18. Издание №338. Аполлон Григорьев. Воспоминания. [2-е издание].
19. Издание №339. Луиза Лабе. Сочинения.
20. Издание №347. Педро Кальдерон де ла Барка. Драмы. В двух книгах. Книга первая.
21. Издание №348. Педро Кальдерон де ла Барка. Драмы. В двух книгах. Книга вторая.
22. Издание №358. Бонавентура. Ночные бдения.
23. Издание №360. Франц Кафка. Замок.
24. Издание №364. Фридрих де ла Мотт Фуке. Ундина.
25. Издание №365. Джузеппе Джусти. Шутки.
26. Издание №368. Публий Папиний Стаций. Фиваида.
Т.е. в Новосибирске печатали как допечатки и отдельные заводы общего тиража, так и тиражи целиком (и немало печатали). Причем, там допечатывали как лениградские, так и московские книги (по издателю). Опытный взгляд легко заметит, что в числе новосибовских книг (по печати) полно разноцветных ледеринов, бумвинилов и их сочетаний в одном тираже. И если "Ундина" стоит почти одинаково в ледерине и бумвиниле, то Бонавентура в ледерине — изрядная редкость и весьма дорогое удовольствие. Последнее замечание — как только закончилась советская власть и плановая экономика — сразу стала невыгодной логистика из Новосибирска, да и тиражи стали такими маленькими, что надобность печатать в нескольких местах отпала сама собой.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 июня 2012 г. 09:28
k2007 — полностью солидарен, картинки блеск. Кстати, стиль их очень похож на иллюстрации в "Истории государства Инков" что выходила в ЛП.

Страницы: 123456789...117118119120121122123124125...130131132133134
⇑ Наверх