fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Bailee
 автор  сообщение
 Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению


активист
Отправлено 29 ноября 2010 г. 12:05
Арию я обожаю — пожалуй, это единственный отечественный коллектив, бОльшую часть массива творчества которого я по-настоящему люблю. Свое мнение выскажу кратко: для меня Ария, как коллектив, имеющий творческое будущее, перестала существовать с уходом Кипелова. Кипелов без Арии, впрочем, тоже мне неинтересен. Но то, что было сыграно и спето с Кипеловым в качестве вокалиста — просто здорово. И пусть музыка Арии — сплошной кавер на многие западные металлические группы (тот же Iron Maiden), а стихи Маргариты Пушкиной местами претенциозны сверх меры и отдают не меньшим пафосом, чем ее фамилия, но то, что получается на выходе, то, что творят вместе Кипелов, Холстинин и Дубинин — по-настоящему цепляет (меня, во всяком случае). Мне очень и очень жаль, что они разбежались, и что, скорее всего, вряд ли соберутся снова, несмотря на то, что обе стороны осознают взаимную ценность друг для друга.
P.S. Прочел топик выше, и решил добавить, что высказанное мной мнение — это мое личное мнение. Я никого не призываю под свои знамена и не хочу никого ни в чем убеждать.
 автор  сообщение
 Музыка > Marilyn Manson. Обсуждение творчества. > к сообщению


активист
Отправлено 29 ноября 2010 г. 11:34

цитата HASH74

Где вариант "Не слушаю его произведения по причине..."?


Полагаю, причину можно указать в сообщении, ведь, так или иначе, это тоже отзыв — пусть не на творчество, но ведь не на пустом же месте Вы его не слушаете?

Я давний и активный поклонник творчества ММ. Слушаю его "от и до", включая последние альбомы, вызывающие у многих наиболее противоречивые эмоции. Я начал его слушать во второй половине 90-х, когда еще доброй половины дискографии просто не было. Все новое — очень нравится, включая

цитата valkov

какие-то скучные баллады
с последнего альбома. Я, наоборот, не понимаю, в чем прелесть исполнителей и коллективов, годами бацающих совершенно одинаковый материал — мне кажется, что как раз это и должно вызывать зевоту, когда слушаешь подряд три-четыре альбома, а ощущение такое, как будто играет одна и та же бесконечная песня. Мэнсон в этом плане интересен мне как раз своей многогранностью и многоплановостью, причем, что архиценно, он многогранен и разнопланов без потери своего уникального стиля и своего лица, т.е. это не мотыляние из стороны в сторону, а демонстрация того, что "он еще и вот так может". А еще я обожаю Мэнсона за ту искорку, которая "зажигает" весь его материал — за его иронию (в том числе и само-). Опять же, сравнивая с традиционными тяжелыми коллективами: когда несколько взрослых мужиков с вселенской серьезностью на лицах трясут хаером и зверски хрипят в микрофоны, извергая при этом адский грохот из своих инструментов, лично мне становится смешно (непосредственно перед тем, как становится скучно). Мэнсон всегда как бы подтрунивает — и над своим творчеством, и над всем тяжелым жанром, его штампами и избитостями, причем делает это с тем же серьезным лицом, с каким творят лишенные самоиронии, смертельно серьезные металлисты, и, когда слушаешь ММ или смотришь старые концерты, складывается ощущение, что его ирония — она не для всех, она понятна только тебе и этому ужасному, изрезанному битым стеклом существу сомнительного пола, беснующемуся по ту сторону экрана. Возникает ощущение общего секрета с ММ, что добавляет пикантности в его песни и шоу.
Теперь о капле дегтя — увы, без нее не обошлось. Резкое отторжение в творчестве ММ у меня вызывает большинство современных концертных записей (2000 год и новее) — имхо, Мэнсон своими же руками сделал лубочный сувенир своего стиля. Старые концерты были менее... скажем так, аппетитными :-))) зато это были по-настоящему живые выступления, что называется, от души. Человека самого увлекало то, что он делал, и это чувствовалось даже через экран телевизора. Сейчас его концерты стали слишком коммерческими и благопристойными, а чем заканчиваются попытки угодить всем сразу — дело известное. Нет, есть и современные записи, которые заставляют меня покрываться мурашками от восхищения — например, я обожаю коротенькое выступление в поддержку альбома The Golden Age Of Grotesque, где Мэнсону аккомпанируют "сросшиеся" девушки (думаю, многие поклонники видели этот номер). Но общая тенденция, увы, не радует.
Что касается внешности и имиджа ММ — я всегда с интересом относился к провокаторам, осознанно превращающим себя в катализатор выдавливания из людей негативной критики. Полагаю, Мэнсон искренне забавляется, наблюдая, какими эмоциями взрываются на его имидж некоторые отдельные, узко мыслящие и буквально все понимающие люди. Ведь многие до сих на полном серьезе считают его сатанистом, а некоторые даже геем (очевидно, из-за использования Мэнсоном косметики и деталей женской одежды, потому что иных предпосылок я не нахожу).
Подытоживая, я искренне надеюсь на продолжение творчества ММ. Не хочу загадывать, каков будет следующий альбом, но, в любом случае, мне будет интересно его услышать. Мэнсон — очень восприимчивый и чувствующий человек, и любой поворот в его творчестве заставляет взглянуть на него по-новому — раз за разом. Долгих ему лет и неувядающего творческого подъема.
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows > к сообщению


активист
Отправлено 16 ноября 2010 г. 15:03
Одна из самых моих любимых групп "последнего призыва" (если можно назвать группой генератора идей и основную двигательную силу проекта Анну-Варни, нанимающую сессионщиков, которые лично ее (далее буду писать о ней в женском роде — из уважения к ее самопозиционированию и самовосприятию) даже не видят, а работают с присылаемым студийным материалом). Творчество Анны-Варни я открыл для себя совсем недавно — случайно наткнулся на песню Von Der Einfalt — и зацепило, и понеслось. Что-то нравится больше, что-то меньше. Вещи на слова старых немецких песен, или на стихи Эдгара По, напоминающие мелодией старинную шкатулку, просто изумительны. Более жесткие вещи со стихами собственного сочинения на тему тяжкой доли мужчины в женском теле, рассчитанные, как я понимаю, на стабильную готическую аудиторию и на поклонников классического дарк-вейва, лично мне менее близки (но тоже хороши). Вообще, как мне кажется, все творчество Анны-Варни делится на два больших пласта, характеризуемых преобладающей в композициях эмоциональной составляющей: лирика и агрессия. Первое — до слез трогательно, нежно и тонко, второе — под настроение. Вообще, хорошо, что в наше попсовое время есть такие люди, как Анна-Варни.
⇑ Наверх