автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 5 марта 2011 г. 22:42 |
Нэнси Кресс, Джек Макдевит, Грег Бир — да идеи есть, но до чего скучно. Взяли реалии 80-х и нарисовали будущее. Где размах основания, где мистицизм дюны, где яркие миры Вэнса и Фармера? Даже Эдмонд Гамильтон с простенькой КО — выигрывает на фоне антуража американской действительности конца 20 века перенесённой в космос. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 5 марта 2011 г. 21:50 |
цитата Soboleff Теперь б еще Яцека Дукая "Агирре в свете" перевели, и будет фанатам космологической НФ счастье. Особо отмечу легкий изящный перевод, который льётся как родниковая вода по лону ручья.
На Стэплдона похоже по размаху книга Дукая? Если, да то стоит ожидания и предвкушения. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 5 марта 2011 г. 21:41 |
Вопрос конечно необычный, но рискну вынести на суд публики. Перелопатил почти всю серию Координаты Чудес... что могу сказать. За редкими исключениями — уныло, скучно и тоскливо. Особенно смущает надпись современная фантастика. Я как понимаю — это книги 80-90-х годов выпускались в противовес повсеместному изданию классиков НФ. Но люди добрые — замшелая классика НФ 50-60х г на обе лопатки укладывает эту безликую серую массу. Неужели картина в английской фантастике 80-90 х настолько безрадостна? Или бездарны составители этой серии?
ПС — всё вышесказанное не относится к Гипериону, Карантину и другим ярким вещам. Я про ту саму массу брожения которую нам подсунули под видом "современной фантастики". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 27 февраля 2011 г. 23:09 |
Требуется помощь клуба. Нужны произведения 1. С глубокой проработкой темы бессмертия — социальные, экономические , морально-этические , религиозные аспекты. 2. Торговля между измерениями — чудо происходит в обыденности. Попытка извлечь прибыль, серьёзная экономическая база, споры за прибыль и т п. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 5 декабря 2010 г. 23:13 |
Я как понимаю серия фактически подошла к логическому завершению, т к почти возможные переиздания уже есть. Есть ли вероятность выпуска новых вещей которые ни разу не были переведены — вот в чём вопрос. Иначе останутся только допечатки Основания и т п | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:46 |
цитата kim the alien "На дальних мирах" Роберт Сильверберг
Вот его точно не бросайте. Лучше первые две, если совсем денег мало. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:40 |
цитата kim the alien LukasFilms лично я первый раз в жизни слышу
Вот почитайте http://www.fantlab.ru/article360 Хороший автор. Может заметите откуда у Соляриса ножки растут | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:16 |
цитата ameshavkin На Лема много кто повлиял. Парницкий, например. И что?
Жулавский — печатался ещё про союзе. Потом ещё 2 издания. Так что люди знают про такого. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:15 |
цитата ameshavkin Тираж ушел в стоки.
Ну и что? Сравнил перенасыщенный рынок 90-х и сейчас, когда от западной фантастики остались рожки да ножки. 14 лет прошло с тех пор. Не многовато ли для длинной памяти. В те годы много кто умирал — и севзапад и полярис близился к концу. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Хоуп Ходжсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:10 |
цитата Veronika По творчеству Ходжсона — нет, Вы уже всё сказали
Тем не менее. Скульптура изумительна. Средневековый демон сатаны с головой вепря — напряжённы ноги, злобный оскал. Мракобесное существо, противник честного джентльмена-христианина. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Крали ли вы когда-нибудь бумажные книги? > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:04 |
я умею красть книги, но старые методы не помогают из-за полного охвата камерами. Поэтому почти не краду. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 23:02 |
цитата Dark Andrew Нереально из-за ужасных продаж "Умирающей земли
Жаль
цитата Dark Andrew Нереально просто потому что не купит даже по примерным оценкам практически никто.
Почему не купит. Цикл высокого качества. Нет? Есть вещи в серии и послабее.
цитата Dark Andrew Чисто теоретически — можно, но неясно зачем. Имя Льюиса у многих на устах, да и не переиздавали "Космическую трилогию" изрядно. А кто знает Жулавского?
Ну вроде классик повлиявший на самого Лема. Да, последний роман довольно специфичный, но первые два хороши.
цитата Dark Andrew Это какие?
Про слепого + медленное стекло + про угрозу атомной войны + венок из звёзд.
цитата Dark Andrew Нивен — это хорошо, но почему именно "Деревья"?
Давно не переиздавался. Очень экзотичный хорошо прописанный мир.
цитата Dark Andrew Сомнительно, что наберётся на нормальный том. Ну и снова вопрос о том, кто в курсе кто такой Паншин?
А что рассказов он не писал? Вроде он Хьюгу взял — роман хороший.
цитата Dark Andrew А зачем? Он в ЗБФ прекрасно лежал, все купили кто хотел ещё тогда.
Тогда отпадает.
цитата Claviceps P. цитата LukasFilms
Почему? слишком сложно после Гаррисона и Ли Брэккет будет для читателей ШФ? Диша с двумя лучшими романами + повести
Не рискнут.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 22:52 |
Гиперион — по моему единственное стоящее произведение автора.Семь историй — это драмы разыгранные по правилам Шекспира но в антураже я тебе дам! При прочтении то скупа слеза падала на страницу то дым из ушей валил от информативности описываемого мира. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Хоуп Ходжсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 22:45 |
цитата Kiplas Свинорылый. По-моему, удачное исполнение.
А моё мнение по сабжу кого-то интересует? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Где вы покупаете книги? > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 22:41 |
Нигде не покупаю. Ворую из магазинов при помощи фольги. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 4 декабря 2010 г. 22:35 |
Нужны в серии
Жулавский с луной — если можно космическую трилогию то почему нельзя Жулавского? Лучшие романы Боба Шоу Танцоры Муркока Вэнс с планетой приключений Нивен с интегральными деревьями Паншина с обрядом перехода плюс рассказы Вся НФ Конан Дойля Дилогию о Лейбовитце Диша с двумя лучшими романами + повести | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 22:58 |
А есть ли что-то дельное среди наших авторов что-то типа Джэка Вэнса? Мне понравилась декадентская эстетика умирающего мира из сборника Умирающая Земля. Хочется такого же, но чтобы там были наши люди и хэппи энд в придачу. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 22:51 |
Дравин хорошо пишет. Достаточно динамично и приятно. Потенциал у автора есть, но нужно ещё расти конечно. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 22:47 |
цитата Pazoozoo Этим заявлением вы надеялись вызвать волну праведного гнева у определённой части пользователей? Сдаётся мне, вы всё-таки тролль. И если это так, должен вас разочаровать — для Фантлаба вы недостаточно тонкий тролль
Вы ошибаетесь. Гнев тут не при чём. Просто я слишком прямо выражаю то что думаю. Мне эти авторы реально скучны и не нравятся, что я и написал в нужной теме. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
LukasFilms
активист |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 22:32 |
На мой взгляд самые скучные писатели для современного любителя фантастики это в первую очередь 1. Мистики старой школы кроме Лавкрафта. Из энигмовского и вечевского репертуара. Не зря из советская цензура не пускала в печать. Сплошное мракобесие. Я рад что до сих пор не пустили в печать старого злодея Рэмси Кэмпбелла. 2. Так называмое дотолкиновское Фэнтези. Всякие Цирки Лао Финнея и ому подобная дребедень могут вызвать лишь тоску зелёную и ввергнуть читателя в тысячелетний сон. | |