автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как правильно по-русски написать fantasy? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 8 мая 2007 г. 10:53 |
Фэнтези... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая юмористическая передача Вам больше нравится? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 4 мая 2007 г. 17:20 |
цитата Мне он очень нравится, только не в четвертый повтор.
Та даже и десятый не надоедает! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая юмористическая передача Вам больше нравится? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 4 мая 2007 г. 15:05 |
Почти все это отстой полный, особенно Аншлаг и Кривое зеркало. Правда против Городка ничего плохого сказать не хочу, да и КВН порой нормально... А если говорить именно о том, что нравится, то это "95 квартал" (правда не знаю показывают ли эту программу в России) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 28 апреля 2007 г. 13:35 |
Присоеденяюсь к necrotigr и тихий омут | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 26 апреля 2007 г. 12:06 |
В землю лечь нелегко, Лишь бы знать — за кого... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 26 апреля 2007 г. 11:59 |
Да sawwwa. А еще: "В их глазах я видел страх — Страх душой прозреть!" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 25 апреля 2007 г. 19:08 |
АРИЯ АРИЯ АРИЯ АРИЯ АРИЯ вот что я могу сказать о АРИИ | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 25 апреля 2007 г. 18:57 |
Нельзя не вспонить песню "Пророк" Кипелова. Кстати "Еретик" Легиона в том же духе. Не могу привести каких-нибудь строчек из песни, но советую всем послушать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 25 апреля 2007 г. 17:42 |
Присоеденяюсь к теме и хочу оставить свои мнения: 1. Касательно режиссера "Хоббита". Я только буду рад если это будет НЕ Питер Джексон. Не хочется говорить, что Питер сделал плохую экранизацию Властелина Колец — да это и не так. Дело в том, что во Властелине Колец переборщили "Голливудского" и убрали некоторое очень важное Толкиеновское. Понимаю выводить такую глобальную экранизацию в мир необходимо было расчитав ее на широкий спектр зрителей и делать Толкиеновское было бы опасно (для NLC). Но Властелин Колец сейчас раскручен до максимума и поэтому сейчас, как мне кажется можно смело снимать то Толкиеновское, которое так хотела часть зрителей, желающая увидеть фильм по максимуму приблеженный к книге. Поэтому в роли режиссера хотелось бы увидеть кого-нибудь другого с другим видением, может быть более приблеженным к Толкиену, Средиземья на экране. 2. Хотелось бы также сказать свое мнение на критику прозвучавшую в сторону Гоблина. Во первых если не нравится такой жанр (а это уже стало жанром) то не смотрите. Я к примеру довольно высоко оцениваю юмор Гоблина и с удовольствием смотрю фильмы с его переводом. Другое дело, что не нужно вообще сравнивать реальный перевод с Гоблиновским. Если я смотрю Гоблина, то в фильме для меня смешные Пендальф, Агроном и т.д., если смотрю (или читаю) Властелин Колец в реальном переводе то о Гоблиновском даже и не задумываюсь. Гоблин это как говорится на любителя, он не испортил Властелин Колец и другие фильмы так как у зрителя всегда есть выбор смотреть фильмы в оригинальном переводе. А вот например СМОТРЕТЬ фильм мы можем только по "Питер Джексоновски" и по этому, как я сказал выше, хочется увидеть Средиземье глазами другого режиссера. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пробовали ли Вы что-нибудь написать? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 21 апреля 2007 г. 19:26 |
Согласен и с В.М.Демоном и с Ksavierом — ситуация аналогичная... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Почему некоторые люди перестают заниматься любимым делом? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 21 апреля 2007 г. 18:00 |
Потому, что человек в определенный момент по любому вливается в эту тупую систему — работа, работа, работа. Соответственно на другое времени не хватает... это основная причина. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 19 апреля 2007 г. 13:35 |
В песне АРИИ "Палач" чуть ли не каждая строчка зацепляет. Так же как и песня "Игра с огнем". | |
автор |
сообщение |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 19 апреля 2007 г. 12:16 |
Смотрел я и то и то — конечно не так хорошо как книга, но новые фильмы впечатляют, единственное им бы появится лет на пять бы раньше и эффект был бы поощутимее. А так эти фильмы оценили лишь поклонники Дюны (книги). А вообще я с огромным удовольствием посмотрел бы фильм снятый по Прелюдиям к Дюне Брайана Герберта и Кевина Андерсена. Мне кажется, что из цикла Дюны эти книги самое легче было бы экранизировать, да и для людей не знакомых с Дюной понятнее и эффектнее. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Эдгар Аллан По > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 19 апреля 2007 г. 11:48 |
Наверное я преслушаюсь к тебе be_nt_all и в ближайшее будущее прочитаю Патруль Лема. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какой антивирус лучше? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 19 апреля 2007 г. 10:28 |
Если использовать антивирус для одного компьютера — то лучший наверное Касперский, корпоративный — безусловно Symantec. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый ожидаемый фантастический фильм 2007 года? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 19:22 |
Если бы фильм "Чужой против Хищника" сняли бы по одноименной игре, то это был бы самый ожидаемый фильм! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Эдгар Аллан По > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 19:12 |
А я в свое время еще учась в школе заметил на книжной полке старую потертую книгу под странным названием Оллала. Это оказался старенький сборник "страшных" маленьких произведений различных писателей. Первое, что я в ней прочитал это произведение "Колодец и маятник" тогда еще не известного мне писателя Эдгара ПО. Что и говорить после прочтения этого произведения я впал в своего рода "транс" где-то на пол часа, потому, что ничего подобного я раньше не читал. Причем не читал и до сих пор — чтобы автор мог так реалестично описывать на бумаге чувства, которые испытывает человек и переносить "атмосферу" описаную в книге в реальный мир. Это просто шедевр! Остальные произведения оказали на меня хоть и меньший эффект, но тем не менее очень высокий — менее философский, но наверное более профессиональный (касательно детективных произведений) . | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Альтернативная история > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 18:52 |
Посоветую Филипа Дика и его роман "Человек в высоком замке". В романе описывается ситуация когда немцы победили во Второй Мировой Войне | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 18:47 |
Пока жива АРИЯ и Кипелов — Русский рок тоже жив!!!
Хотя радует также группа Легион. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какое количество главных героев и последовательность событий Вам наиболее симпатичны? > к сообщению |
nickolos
магистр |
Отправлено 18 апреля 2007 г. 18:22 |
А мне нравится когда одна и та же ситуация в книге описывается со стороны разных героев. В таком случае получется как-бы и не один ГГ, но рассказ идет от лица каждого. | |