автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2013 года > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 30 июля 2013 г. 21:44 |
Kopnyc Брал с ДжейПопсук, там такая облога | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2013 года > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 30 июля 2013 г. 21:27 |
Maximum the Hormone — Yoshu Fukushu Nu Metal, Hardcore, Eclectic
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 29 июля 2013 г. 22:35 |
Данный тур для меня вышел не очень интересным.
+3 Trelleborg — In The Name Of Love Почему-то напомнило FinTroll, скачаю дискографию для ознакомления поближе. +3 Paul Anka — Smells Like Teen Spirit Меня заинтересовал данный исполнитель. И кавер получился интересным. +2 Gabriela Robin — Take A Little Hand Как не отметить композитора главных хитовых вещей Ковбоя Бибопа? +2 Stan Getz & Dizzie Gillespie — Dark Eyes Единственное что мне не понятно, зачем взяли "Очи черные"? +1 Nick Cave & The Bad Seeds — Where The Wild Roses Grow (with Kylie Minogue) Старая и хорошая вещь, думаю мало кто не слышал ее. +1 Turisas — In the Court of Jarisleif Я бы выбрал другую песню.
-2 Великая Рэп Битва — Иисус Христос vs Никита Михалков Богохульно смеяться над Никитой Сергеевичем -2 Митьки — Марш, марш вперед (Вихри враждебные...) Сложилось впечатление что это ансамбль самодеятельности из любого подъезда. -3 Влажные Ватрушки — Золотой Дождь Не считаю себя человеком обделенным чувством юмора или ханжой, слушаю я такое и такое тоже, и в данном "шедевре" меня пробило на смешок в паре мест. И все же, первое что приходит на ум, это выражение девочки из анекдота нашедшей лягушку под камнем. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 28 июля 2013 г. 18:36 |
цитата blakrovland Умер Джим Керри!
Утка | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 28 июля 2013 г. 11:56 |
Слартибарфаст Спасибо за разъяснения. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 28 июля 2013 г. 11:29 |
цитата geralt9999 12 человек,.. 14 треков
Просто для своей ясности, думал один человек — один трек. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 28 июля 2013 г. 00:55 |
цитата opty Здесь обсуждается именно ЛС
Думал таки тут обсуждается С.Л. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2013. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 16:30 |
цитата Dark Andrew "Олма" с фантастикой игры закончила
Бушковский "Сварог" остался или тоже "сгорел"? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 23:04 |
Т.к. когда голосовал еще не было кнопки "диктатура", то дополню свой выбор за диктат и за проведение периодических тематических туров. Тема то может быть любой? Не только жанровой, но и географической. Например русскоязычные песни, исполнители из Швеции, Греции, Папуа-Новой Гвинеи (жанры при этом могут быть совершенно разные). Вариант с каверами мне так же кажется жизнеспособным. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 18:13 |
Я За, +1, но каковы периоды должны быть? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 16:38 |
Stealthy Doom А можно больший размер или сцыль на оригинал? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 15:13 |
цитата Cerber66608 42й тур будем делать каким-нибудь особенным?
Это с чего?
Как с чего, ведь 42, это ответ на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального» | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 25 июля 2013 г. 15:34 |
Для меня этот набор получился интереснее и познавательнее предыдущего. Много хорошего и интересного, главное нового для себя, было услышано.
+1 Between The Buried And Me — Ants Of The Sky Интересная музыка, но по мне так слишком долгий трек. +1 Eldrine — One more day Вполне так не плохо звучит, правда один кусок навеял воспоминания о P.O.D. и их Youth of the Nation +1 Los Lobos — La Bomba Классика) +2 Miss Li — Har kommer natten Оставлю себе. +2 Norah Jones — Miriam Почему-то при прослушивание вспоминалась песня из саундтрека к Ковбою Бибопу, Blue +3 Disco-RD — Я иду Мне понравилось, добавил альбом для ознакомления. +5 Exxasens — Rise Up Красиво. Мощно. Затягивает. Буду качать) +5 Xeic! — Batecs (feat Iñaki. Betagarri) За испанские(Каталонские) дудки. Лидер для меня. Залившему спасибо,был знаком с творчеством Betagarri,теперь познакомлюсь с Xeic!.Скачал все что у них представлено на их сайте.
-1 Триада — На ковре из цветов (feat. ГРОТ) — Единственная песня которая не понравилась из всей солянки. То ли текстом, то ли первым вокалистом, то ли тем что именно такой "русский реп" я знаю и не особо люблю? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2013 года > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 24 июля 2013 г. 21:50 |
Jenny Woo — My Revenge Oi!, Street Punk, Acoustic, Female Vocal
Альбом не весь акустический.
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 23 июля 2013 г. 21:52 |
цитата пан Туман пойду писать гадости в личку всем заминусовавшим... трек
Хорошо никому на минусы не расщедрился)) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 21 июля 2013 г. 01:31 |
Altan Urag -RaaKH II- +3 Интересное звучание, скорее всего поищу что у них есть еще. Die Fantastischen Vier — Ernten, Was Wir Saen +1 Рэп на немецком языке оказался не плох, хоть и не фанат жанра Kagero -Sheepless but feel alright- +5 На фоне всех песен безусловный лидер.Жаль что в сетях смог найдти только один альбом. Kategorie C -I'am what I'am +3 Чем-то мне такое нравится. Poverty's No Crime -Access Denied- +3 Красивая музыка "балладного произведения, типа песня" Sunny Day Real Estate -Seven- +2 Странный вокал, почему-то на не громком прослушивание показался женским))) Хоронько Оркестр -Красотка- +2 Не было бы вокала, дал бы больше | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2013 года > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 20 июля 2013 г. 17:06 |
Twinkle Twinkle Little Rock Star — Lullaby Versions of Dropkick Murphys Колыбельная, Инструментал, Кавер
Случайно наткнулся в сетях. Всем кому по душе спокойно-меланхоличные вариации любимых муз.тем к этим товарищам. Всем у кого есть дети) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 20 июля 2013 г. 11:49 |
цитата Слартибарфаст Это что-то новенькое.
Надеюсь новеньких сразу не запинают. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2013 года > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 18 июля 2013 г. 12:51 |
Powerwolf — Preachers of the Night Power Metal
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
TrollBoroda
миротворец |
Отправлено 16 июля 2013 г. 12:53 |
цитата Garret11 в One Piece трансвестов помойму зашкаливает
На начальных сериях, не помню чтобы их было много))
цитата Kopnyc посмотрите "Хранитель священного духа".
Точно, хорошее и душевное аниме)
AlexP66 Еще бы посоветовал Tengen Toppa Gurren Lagann, гигантские роботы, яркая рисовка, интересный сюжет. Fullmetal Alchemist или Fullmetal Alchemist: Brotherhood. Сам смотрел только первый вариант. Soul Eater, думаю должно понравится ребенку)) Если вдруг ребенок увлекается футболом))), Giant Killing | |