автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 21 апреля 2023 г. 11:55 |
Отсмотрел суперширокоразрекламированный триллер Одни из нас / The Last of Us / 2023. В игру я не играл и постапокалиптику не очень люблю. Обычный сериал про выживание после зомби-апокалипсиса. Да — красивые пейзажи пустых городов. Да — красивый Педро Паскали харизматичная Белла Рэмси. Серии неровные, третья — забавная (про педиков), последние две — классные. Остальные — средний уровень подобных сериалов. Если бы не шум вокруг сериала, то я пожалуй и не досмотрел бы до конца. Но конец, конечное, здорово снят. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 24 марта 2023 г. 07:39 |
Отсмотрел российскую драмеди "Капельник" /2022 / 6 серий. Про медбрата, который начинает оказывать услуги по откачке/прокапыванию зажравшегося истеблишмента. Спасибо тем, кто рекомендовал этот сериал к просмотру! Очень здорово. Последняя серия портит впечатление. Зачем подогнали эту цистерну соплей — не понятно. Встреча с отцом — так вообще испанский стыд.
Но первые 5 серий — понравились. Рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 9 марта 2023 г. 13:20 |
А что там с "The Last of Us"? Закончился сериал? Я про игру даже не слышал ничего, но тут столько копий было поломано, что хочу глянуть сериал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 1 февраля 2023 г. 14:17 |
цитата optyЖелательно таки читать циклом Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 1 февраля 2023 г. 06:53 |
Нацелился на роман "Гарпия". Подскажите, пожалуйста, — его можно читать отдельно, или нужно с начала цикла начинать? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 30 января 2023 г. 14:01 |
цитата Sawyer898Досматриваем Касла ... Что можете посоветовать похожее? Без жести, с юмором и отличными персонажами. Можно попробовать "Дело Дойлов" — забавный канадский сериал. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 30 декабря 2022 г. 14:20 |
цитата muraviedА в самом начале Smokie "What can i do" Точно! Смоки! Большое спасибо! | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 30 декабря 2022 г. 12:37 |
Господа, есть спецы в зарубежной музыке? Под какую композицию вышли (спели) белорусы в музыкалке, во втором полуфинале? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2022 г. 14:12 |
Отсмотрел российский детектив "1703"/2022/8 серий. Спасибо всем кто рекомендовал этот сериал.
В Питере из моргов воруют тела. Дело поручают опытному оперативнику (Куценко) и приехавшему из Москвы молодому лузеру. Собственно, со сценарием у сериала проблемы. Подтянуть бы сценарий — была бы конфетка, а не сериал. А так: очень стильно, очень мрачно, очень атмосферно и вместе с тем — смешно. Куценко — хорош, но его начальник (Федорцев) еще лучше! Каждая сцена с ним — сплошное удовольствие. Рекомендую любителям черного юмора и Гоши Куценко. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2022 г. 12:50 |
цитата igor_pantyuhovДа Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2022 г. 12:45 |
цитата igor_pantyuhovНо Сагу о Видящих читать обязательно сначала. То есть по хорошему — начинать нужно с "Ученика убийцы"? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2022 г. 07:12 |
цитата igor_pantyuhovРобин Хобб "Убийца Шута" Изюмительная книга. Просто изюмительная из изюмительных. Подскажите, можно ли читать этот роман отдельно или сначала нужно прочитать трилогию "Сага о Шуте и Убийце"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 28 ноября 2022 г. 09:24 |
Отсмотрел 4 серии российской медицинской драмы "Нулевой пациент" 2022. О том как в 1988 году в Элисте кучу детей заразили СПИДом. Интерес сериалу придает тот факт, что снято по документальным событиям, а так довольно скучновато. И ближе к середине начали лить сопли — вот дедушка девочку воспитывает, а у нее СПИД — давайте плачьте. Потом давай показывать, как плохо относились люди к зараженным. Все это выглядит натужно. Наверное, не буду досматривать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 21 ноября 2022 г. 08:34 |
Начал смотреть мериканский триллер Наблюдатель (7 серий) / The Watcher / 2022. Семья въезжает в загородный особняк — и как обычно начинает творится всякая чертовщина. Отсмотрел 2 серии и остановился. До того заштамповано, что даже не хочется дальше смотреть. Наоми Уоттс в главной роли — не спасает сериал. PS: Относительно недавно смотрел "Сияющая долина/Shining Vale" — с точно такой же завязкой, но там были классные шуточки, которые тащили сериал! | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 6 сентября 2022 г. 07:31 |
Встреча выпускников скорее понравилась чем нет. Редкий случай, когда мне понравились Раисы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 5 августа 2022 г. 12:51 |
Отсмотрел мериканский ужастик Сияющая долина / Shining Vale / 2022 / 8 серий. Семья переезжает в старинный особняк, где начинает творится всякая фигня. В главных ролях постаревшие Кортни Кокс, Мира Сорвина и Шерилин Фенн. Тысячекратно использованный сюжет, казалась бы что тут можно придумать нового? Собственно ужасняк тут на втором месте, на первом довольно неплохой юмор ИМХО. Досмотрел до конца только из-за шуток. По духу напоминает "Диету Санта Клариты". PS: Дочка ГГ (Гас Бирни) — сильно напоминает какую-то героиню из мультика (может быть Эльзу из Холодного сердца) — такое вот необычное лицо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 11 июля 2022 г. 14:14 |
Спасибо за совет! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 11 июля 2022 г. 12:53 |
Хотел попробовать на вкус Стивена Эриксона "Сады Луны". А в интернете целых 3 перевода: 1. Александр Алексеевич Соколов,Елена Алексеевна Королева 2. Ефрем В. Лихтенштейн 3. Игорь Б. Иванов
Не подскажете — какой выбрать? Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 июня 2022 г. 10:46 |
цитата prouste меня ( кроме задницы Голубкиной) эротические поползновения персонажа несвежего Козлова к такой же супруге чуть покоробили. Бывает такое, но прям в чем нужда в фильме?
Хотел бросить, но ладно — досмотрю. Изопью эту чашу до дна...
цитата DemonaZZ У нас Екатерина Николаевна по биологии была, ходил упорный слух, де, она с физруком трахалась в 14 кабинете на 1-ом этаже)))) Всем кто-то это рассказывал, но никто не видел
Учитель пения хоть был женат, Имел роман с географичкой. Об этом знала вся школа, Не исключая младших классов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 июня 2022 г. 06:49 |
Начал смотреть детектив "Обоюдное согласие" / 2022 / 6 серий. Только из-за того, что там снялся Андрей Козлов — Магистр из "Что? Где? Когда?" Крутые хлопцы изнасиловали учительницу — начато расследование. Смотреть такие фильмы тягостно — какое-то ощущение безысходности и депрессняка. Создатели стараются вывалить на зрителя максимальный объем негатива. Но это ладно, что не понравилось: училка показывает ученикам сиськи, за то, что они прочитали "Войну и мир"!!! Это где такие училки? В России? Я сам работал учителем — не было таких училок! А жаль. Ну собственно после этого момента и смотреть дальше не хочется. А Козлов — молодец. Похож на хитрожопого въедливого следака. | |