автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 7 февраля 2022 г. 11:56 |
30 сребреников / 30 Monedas / 2020 / 8 серий. Испанский христианско-мистический боевичок. Кто-то из товарищей по форуму посоветовал посмотреть этот сериал. Я с опаской отношусь к испанским сериалам, где герои часто ведут себя импульсивно-шизоидно (в корейских наивно-шизоидно), но всякую мистику люблю, поэтому рискнул начать. Заставка с титрами сделана очень круто, первый эпизод про неубиваемого смертника в банке — зачот, ну а потом корова родила человеческого ребенка! Ну как такое не смотреть? Смотреть! Сериал повествует о тайных подпольщиках в верхушке Ватикана, пытающихся захватить ВСЕ. Для этого им не хватает мелочи — последнего из 30 сребреников (тех самых), который оказался в захолустном испанском городишке, в руках мэра, ветеринарши и священника-радикала. Снято неровно, но увлекательно. Фантазия у создателей работает на все 100. В двух последних сериях вообще пошел лютый треш, но досмотрел я с удовольствием. Отвязный боевичок, динамику которого сбивают испанские кренделя. PS: Ветеринарша — эдакая красотка — просто пэрсик. Первые 4 серии прям-таки скромняжка и облико морале. В пятой серии появился муж, и красотку наконец-то растелешили. Непонятный для меня момент. Нынче в первой же серии пытаются показать все сиськи, чтобы завлечь зрителя, а тут тянули до 5-й. Испанцы, сэр. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 4 февраля 2022 г. 11:03 |
цитата DemonaZZ Да, умеют казахи, как выяснилось!
Всю жизнь тут прожил и не знал! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 3 февраля 2022 г. 13:24 |
Открой глаза / Otwórz oczy (Open Your Eyes)/ 6 серий Польский околофантастический триллер. Девушка очнулась в психиатрической клинике. Ничего не помнит. Стала знакомится с соседями и медперсоналом. А вокруг стооооооолько странного творится! Смотреть можно, хотя ничего особенного в сериале нет. Один из плюсов то, что всего 6 серий.
Декстер: Новая кровь До первых сезонов, конечное, далеко. Но в целом неплохо. Первые несколько серий нудновато, потом раскачиваются. По сути все там постоянные самоповторы предыдущих сезонов, добавились только снег и сынишка.
Архив 81 / Archive 81 / 2022/ 8 серий. Триллер. Мистико-фантастический. Мне очень понравилось. Я вообще люблю подобные фильмы. Очень здорово нагнетается напряжение. Вроде ничего такого и не показывают, а мурашки побежали. Современные ужастики пугают кровищей и расчлененкой. Здесь ничего подобного нет, только в одной сцене брызнули кровушкой. Многие ругают финал. Концовка как концовка, надо же было как-то выруливать. Главное, что ниточки попытались связать и закруглиться, а то бывает понаворотят, а в финале — ни фига не понятно, и объяснений никаких! Ко второму сезону отношусь скептически. В первом была тайна, загадка, которую нам по маленьку приоткрывали. Теперь-то все ясно и чтобы создать интригу создателям нужно постараться. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 31 января 2022 г. 14:34 |
Маньячелло /Россия /2021 /8 серий В бурятской глубинке орудует маниак-интеллектуал. Обставляет сцены убийства — по сюжетам известных классических книг. Сериал — детище Жаргала Бадмацыренова. Он там и сценарист, и режиссер, и актер. Дурковатый сериал, но местами попадаются забавные моменты.
Нагиев на карантине /Россия /2020 / 2 сезона х 10 серий. Собственно, комедия про Нагиева на карантине. Снято неровно, но Нагиев хорош! На втором сезоне бросил.
Катла /Katla /2021 /8 серий Исландская мистическая драма, ну или фантастическая. Скандинавская реинкарнация сериалов типа "На зов скорби". Из вулкана/ледника начинают выходить когда-то погибшие (и не только) люди. Они живее всех живых, молоды и здоровы. Момент гибели не помнят и хотят жить так же, как до смерти. Но не все живые согласны взять их обратно. Снято очень красиво. Лед, пепел, ветер и прочее. Очень тягуче (до нудноты) и атмосферно. Мне скандинавский вариант понравился больше, чем французский и мериканский сериалы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 января 2022 г. 15:17 |
цитата DemonaZZ Ну а так в целом-очень даже!
Ура! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 28 января 2022 г. 08:36 |
Реальные упыри (Чем мы заняты в тени) (1-2 сезон) / What We Do in the Shadows / 2019-2020. Сериал снят по одноименному фильму. Эдакая комедия о жизни вампирской семьи в современном мире. Юмор специфический. Местами забавно. Смотрится легко. Не для семейного просмотра — присутствует куча пошлятины, но сиськи не показывают. Кому фильм зашел, тому и сериал зайдет.
Полет / Россия/ 2020 / 8 серий. Криминальная драма. Сказочка о том, как офисные хомячки решили кинуть своего хозяина на большие бабки. Первые шесть серий — чистая драма. В каждой серии рассказ об отдельном хомячке — как он докатился до такого решения. Ну и в последних двух сериях начинается триллер, криминал и экшен. Драма понравилась, к криминалу есть вопросы, но в целом сериал зашел. Здорово снято. Тут еще и россыпь актеров: Никита Ефремов, Михаил Ефремов, Павел Табаков, Оксана Акиньшина, Евгения Добровольская, Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Алексей Макаров, Виктория Толстоганова. Из претензий -скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) как-то легко все происходило: наворовать такую кучу денег, что никто не заметил? Прокурорский очень смело влезал во все мокрушные разборки, не опасаясь свидетелей. Легкомысленное отношение хозяина к просиранию его миллионов.
Прощай, любимая!/ Россия/ 2014 /8 серий. Детектив. У окологениального математика (Лавроненко) погибает жена. Милиция решает, что это несчастный случай, но математик с помощью формул, доказывает, что в этом деле все не просто! Тут я было испугался, что дальше все будет как в буржуйском сериале "Числа" (эту фуету я пробовал смотреть в 2005 году), но опасения мои не оправдались. Дальше пошел хороший детектив. Куча перевертышей, интересная линия расследования. Все ниточки в конце связаны, все объясняется. Смотреть интересно. Понравилось. Претензия к концовке обычного плана для хитрокрученных детективов:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на фига так было заморачиваться? Можно было попроще 10 раз убить гниду. Хотя я не знаток женской психологии, может такая мстя им сердце греет. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 января 2022 г. 10:52 |
цитата coffein scorpions — rock my car
Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 января 2022 г. 09:33 |
Ребята, подскажите, что за тема звучит в отбивке команды "Юра"? Вот эта, которая: "рок, рок, трам-па-пам!" | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 26 января 2022 г. 12:50 |
цитата Николаич Пропавшая — бестолковая фигня, серии по полчаса,
Я в прошлом году отсмотрел 4 серии. Понял, что будут снимать дальше, потому как оборвали на взлете. Сейчас сколько серий уже снято? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 20 января 2022 г. 09:36 |
Медиатор, Россия, детективная драма, 2021. Очень понравилось. Прям смотрится на одном дыхании. Где-то на краю сознания мелькают мысли, что чересчур уж сценаристы понавертели, но смотреть оооочень интересно.
Игра в кальмара (Ojingeo geim), 2021, триллер. Общих восторгов не разделяю, но в принципе можно смотреть. Местами раздражают корейские кривляния, но до конца досмотрел.
Душегубы, Россия, 2019, маньячный детектив. Сериал по реальным событиям о витебском душителе. Я прям как будто вошел дважды в одну и ту же реку. Относительно недавно смотрел сериал про Чикатило. ООООООчень похожие сериалы. Душегубы снят раньше, поэтому всяческие упреки в плагиате улетают в сторону Сарика Андреасяна с его Чикатилой. Душегубы мне понравились намного больше. Снято интересней, есть детективная интрига. Понравились герои — Сергей Марин прям такой классный следак из 80-х, с усами! Александр Самойленко — красавчик, в смысле — урод, омерзительнейшая рожа! Классно сыграл. Неплохой детективный сериал. | |
автор |
сообщение |
Спорт > А волейбол забыли? > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 января 2022 г. 12:06 |
RIP | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 20 декабря 2021 г. 09:25 |
Отсмотрел криминальную драму Кайфтаун / Hightown / 2020 / 8 серий. Дело происходит в городе Кайфтаун — Мекке для ЛГБТ-шников, куда они съезжаются на выходные потусить. Убивают тайную осведомительницу отдела по борьбе с наркотиками. Все это видела свидетельница, которая пускается в бега. Довольно неплохой сериал. Тут почти нет погонь, драк и перестрелок, но смотреть интересно. Повесточку особо не педалируют, хотя всяких товарищей от меньшинств в кадре хватает. Второй сезон почти отсняли — смотреть буду. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2021 г. 13:23 |
Отсмотрел мистический триллер "Новый вишнёвый вкус" / Brand New Cherry Flavor / 2021 / 8 серий. Молодая бразильянка сняла страшную короткометражку, и ее высвистал в Голливуд выходящий в тираж продюсер. В итоге продюсер девчонку прокинул, и она вусмерть обидевшись обратилась за помощью к нечистой силе. Снято довольно необычно и незаштампованно. Понравилось. Любителям непонятной чертовщинки — смотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 3 декабря 2021 г. 14:38 |
Американская история ужасов 10: Красный прилив. (6 серий) История о том какую цену мы готовы платить за славу. Вполне неплохо. Понравилось. Шестая серия — совершенно не нужна. Можно было смело заканчивать дело на пятой серии.
Американская история ужасов 10: Долина смерти. (4 серии) Мешанина американских легенд и теорий заговоров о Зоне 51 и похищении людей пришельцами, замешанная на лютом ахтунге. Не понравилось. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 19 ноября 2021 г. 13:09 |
Вчера я смотрел Кубок мэра, и в конце Эрнст сказал: "Я надеюсь, что вы будете продолжать играть в эту игру. В ЭТУ, а не в ворованную!" Таки печет у них внутри! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 17 ноября 2021 г. 11:51 |
Полуночная месса /Midnight Mass / 2021. Неплохой, неглупый мистическо-религиозный ужасняк. Вроде как в этом жанре обычно штамп на штампе, здесь же нет — интересный и даже оригинальный сюжет. Еже бы монологи подсократить!
Второй сезон Зло/ Evil — зацепил слабее первого, новизна уже не та. Но смотрится легко и забавно — можно ли это считать похвалой для фильма ужасов? | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 3 ноября 2021 г. 13:04 |
цитата muravied К сожалению постоянно пропускаю Игру по телеку, а в ютубе только отдельные эпизоды,
Я тоже всегда пропускаю, но полные выпуски можно без проблем с торрентов скачать. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 октября 2021 г. 11:58 |
цитата coffein еще мне не нравится, что Красноярск Юрьянова почти не используют. Кроме — что хотите, то и делайте, вообще ни одной шутки за три выступления.
Получается у Красноярска есть еще неиспользуемые резервы. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 21 октября 2021 г. 11:07 |
цитата NAV&gator а, например, Казахов отправили к молодым.
На самом деле за последние 20 лет состав команды казахов уже 4-5 раз обновился. Те кто играют сейчас — далеко не те, кого можно отнести к "старичкам". | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 21 октября 2021 г. 10:58 |
Отсмотрел третий сезон наших "Бывших". Героиня Аксеновой первые 2-3 серии такая правильная, что скулы сводит. Да и остальные герои как-то не веселят. Единственно мамашка-стерва как всегда на высоте. Добавили писательницу-алкоголичку и беззубую наркоманку, казалось бы совсем за уши притянутые персонажи. Но где-то после после 3 серии стало веселее и веселее. Концовку досматривал даже с удовольствием. PS: В первой серии вроде бы показали голожопую Гагарину. Но мой опытный глаз старого эротомана чует подвох. Жопа голая, да не гагаринская! | |