FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя A.Ram
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  251  252  253  254  255 

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 19:01

цитата Франсуа М Делоне

там в конце старик от этих клонов убегал

старик от всех клоунов убегал, включая мэра и пенсионный фонд местного разлива
по мне, сюжетообразующе — то, что нельзя из сюжета выдернуть без ущерба
здесь весь космос можно прополоть и не заметить, что что-то изменилось
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 17:30
Билл – герой галактики
Я очень сильно извиняюсь, но где здесь фантастика?
Кассиопеи-клоны – это понятно, но это совсем не сюжетообразующий фантдоп. Так, где-то сбоку бантик. И если бы старик в молодости, скажем, спас из пожара коллекцию рыжих париков Трампа, и стал бы героем всех америк, а потом его забыли – никакой разницы для рассказа не случилось бы. Включая сосиску белой одноногой собачки.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 16:59

цитата Zangezi

Да спросил, наверное

тогда это рассказ-фэнтези, потому что только в фэнтези живут начальники, которые сразу же отпускают подчинённых
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 16:57
Привет Для Джерри
Очень приятное чтение, рассказ увлекает, загадки интересны, пока не разгаданы. Несколько вышибает странные вычурности в названии, ну да ладно, на вкус и цвет.
На мой вкус, снова слишком близко к рояльности, слишком много плюшек у героя под рукой именно в тот момент, когда они нужны. И супер-пукалки ему строго под цель, и телепат подручный, и подмога иноземная вовремя, и прежняя невозможность всяких спецов отличить яйцо от искусственного контейнера.
И это всё – без удивительностей петли времени.
Петля – она такая петля, что никто ещё внятно из неё не выбрался. Ни Нолан, ни сурок. Вот и здесь пара вопросов убивают рассказ.
Мне не нравится имя «Три ГГ», буду называть его Чебурашкой.
Так вот, Чебурашка закольцевал время сразу же, как вылез из чемодана. А из чемодана он вылез вместе с крокодилами и шапокляками, которые тут же разлетелись пиратствовать. То есть, до этого момента на корабле всё было ок, связь работала, и летел он штатным курсом. Вопросы:
почему не восстанавливается связь при каждом «обнулении» дня, а помнящий экипаж не подаёт сосательных сигналов?
почему корабль плывёт непонятным курсом, а не отбрасывается в исходную точку при обнулении?
чего хочет добиться наивный Чебурашка, удирая от корабля, если он закольцевал время и должен всегда быть в чемодане в момент обнуления?
Я думал, что идея в том, что время закольцовано исключительно внутри корабля, дескать, кто вырвался – тот молодец. Но это неправда, ибо герой всякий раз умудряется оживать хрен знает где (а вместе с ним и вся планета откатывается по времени) и нудно лететь к кораблю на разборки.
Вот такая петлявая петля.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 16:24
Без связи
Классный рассказ, живой и задорный, ничего не скажешь.
А сказать надо…
Потому что слишком близко к нему подлетел дредноут, стреляющий белыми роялями.
Прям с первых же строк начинаются подозрения: лететь надо в тьмутаракань, и всё там дикое и неухоженное, и флуктуации шалят, и звёзды пуляют злобными протуберанцами – а вот спасибо дяденькам Гойцу и Майрику, со связью зашибись! Гойца-мойца-дрын-ца-ца!
Хочется спросить, как та девочка из анекдота: «А фто, так мозна было?»
Потом случается какая-то самоволка в стиле Вани Дамма, и думаешь над ней: это что за супернужный диспетчер, который может в любой момент соскочить с кресла, бросить всё и всех, даже начальство не спросив? Он точно кому-то нужен, а не Неуловимый Гарри?
Далее в незатейливо витиеватом путешествии ув/ав прекраснейшим образом рассказал про устройство тамошней Галактики, и было интересно. Что, как мне кажется, и есть главная тема рассказа – показать выдуманные миры и зелёных человечков. Но вынужден согласиться с предыдущими ораторами: было интересно, но это – «кино и немцы». Чак Норрис против стада глупых мотыльков. Оно, конечно, приятно почёсывает эпицентры ксеногордости, но как-то чересчур.
А после случился финал, который такой мимимишный, что я рыдал и плакал, восторгался и завидовал. А после подумал: «Они что, совсем не умеют копировать в облака? Даже допотопный газонокосильщик сумел засунуть свой ИИ в инет, как же будущие чакиноррисы растеряли и мозги, и технологии?» И после этого уже не рыдал.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 16 января 23:13
ЗЕЛЁНЫЕ

Ксенотаксис

«Король Джулиан, кто эти огромные морды?»
Если ув/ав принудительно перетаскивает Питтов, Бладов и Лавасёров в космос, то почему Лавасёру нельзя принудительно устроить распродажу тушканчиков, а им — продаться на сторону? Вельми по-человечески.
Сложные конструкции предложений, читать тяжковато, надо упрощать. Ошибка с типом корабля – то корвет, то галеон, А ведь у книжного Лавасёра не было ни того, ни другого, чтож вы, то строго следуете канону, то такие вольности?
В финале я недопонял: что, когда Блад и Ко забирали тушканчиков, Лавасёр в туалете газету читал? Откуда он взялся сотоварищи, предполагается жеж, что их разбили-убили-зарезали?

Дежурство
«Мне бы работать, чтобы поменьше работать…»
Странно. Написано грамотно, мысли излагаются стройно, видна набитая рука, но… зачем всё это? О чём здесь говорить, кому сочуйствовать? Сначала эта дура нифига не делала, чтобы в жизни устроиться – «низкоквалифицированная работа, без образования и опыта» — родители ей виноваты. Потом получила звёздный шанс, где за деньги опять ничего не делала – корпорация ей в итоге виновата. Потом пришёл влюблённый спонсор (чё там любить-та?) – и она опять из себя пизанскую башню строит! С ней-то хрен, но что мне, читателю, здесь делать? Выискивать глубокий внутренний мир у этой?

Кое-что о главной расе
«Если птичке отрезать крылья, если ноги отрезать тоже – эта птичка умрёт от скуки, потому что летать не сможет»
Блин-блинский, какие чудовищно длинные предложения! Какая мука сохранять смысл этих паровозов в моём крохотном мозгу! Там не застряло почти ничего, кроме странного, парадоксального утверждения, будто кто-то сам себе кажется чудовищем и готов трансформироваться в форму, совершенно не подходящую для родных просторов. Или это был только мираж мысли?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


магистр
Отправлено 16 января 21:15

цитата bbg

первая цель автовладельцев — это давить пешеходов

а первая цель пешехода — удачно нырнуть под колёса

цитата bbg

Пролетариат — это все, отчужденные от средств производства и капитала. То есть большинство.

а вы, пан директор и, следовательно, эксплуататор, сейчас злорадствуете над большинством или ему соболезнуете?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 19:58
СИНИЕ Чужие стены
«Если только захотю – и Луну я проглотю!»
Сразу хочу рассказать ув/ав, какой он большой молодец. Взять на грудь фокал алиена, влезть в шкурку инопланетянина и из неё вещать – это дорогого стоит. Я, помнится, пробовал раз – бросил на полдороги, не сумел. А ув/ав – сумел. И пусть он применил приём-шпаргалку – через «поедание» людей очеловечил монстра – это был эффективный и правдоподобный приём для созданного сеттинга.
Однако жеж не могу не отметить, что по мере чтения интерес к рассказу постепенно падал, в конце я уже тяжко брёл, а не порхал по сюжетным нитям. И я осознал причину. Дело в том, что эволюция – это такая штука, которая отвечает за изъятие ненужного и, наоборот, привинчивание нужного. В рассказе алиен всё время и всех жрёть. Даже его рассуждения не идут дальше «всех сожру – один останусь». Даже его «эволюция» после слияния с людьми направлена только на поэффективней пожрать.
Но если он только жрёт, зачем ему разум?
Поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что на просторах реальной Вселенной нет таких существ. Сие мне (и всем нам) неведомо. Но на просторах литературной Вселенной подобные твари точно есть, и они распрекрасно обходятся без мозгов. Потому что иное попросту скучно, тоскливо читать перипетии кого-то за-ради такой примитивной цели.
В общем, всё равно ув/ав молодец, опыт удался
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 12:01
Koneko выздоравливайте!
есть у вас в Риге чудесный врач Светлана Адамовна (фамилию забыл), так она крайне рекомендует дополнять рацион имбирём во всех видах, говорит, снижает резкость
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 19:46
ЗЕЛЁНЫЙ Трудный выбор
«Таких не берут в космонавты…»
В этом рассказе прекрасно всё – язык (ну почти), сюжет, герои, конфликт (чудесен в принципе) – всё, кроме здравого смысла.
Слушайте, ну какие выходные на корабле в боевом вылете? Бывают дежурства и не-дежурства, а вот чтоб прям выходные…
Сто бездельников экипажа, когда есть умная нейросеть Сандра, «которая в общем-то и управляет звездолётом»?
Предположим, мы с вами живём племенем и страдаем от набегов мамонтов-свистунов. Причём в племени крутой чувак – назовём его условно «Звезда смерти» — который единственный или почти единственный, кто может завалить мамонта-свистуна своей шипастой палицей. Внимание, вопрос: поставим ли мы Звезды смерти на входе в пещеру, чтобы отгонять мамонтов-свистунов, или пошлём их за тридевять болот, к ихнему улью, чтобы те отомстили в случае чего (а это чего наступит непременно, ибо пещера-то с голой дыркой осталась)? И это даже не принимая в расчёт, что от длительного стояния возле улья Звёзды смерти или испортятся, или затопчутся мамонтами-свистунами, или перейдут на вражескую сторону и засвистят
Есть регламент, а для чего он есть? Совершенно верно: чтобы армия не была похожа на свихнувшийся педсовет. Здесь для демократии не тут, а если вам тут – то почему не голосовали за усадить Кристину в кресло и за вколоть ей волшебный витаминчик, что за волюнтаризьм тиранический? Проголосовать, открыть иллюминатор и выкинуть капитана нафиг!
Я бы мог продолжать дальше, но глумиться – это не цель. Просто жаль, что реально козырный конфликт исполнен с такими пробелами, что читаешь рассказ как некий памфлет про якобы армейские будни, а не как серьёзную тему. А я таки предполагаю, что ув/ав не задумывал искромётную сатиру
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 17:34
ЗЕЛЁНАЯ Сталь и колдовство
«Школьные годы чудесные, с шутками, танцами, песнями»
Опять рассказ с гнильцой, уже третий или четвёртый за первый тур. Там города гниют, там полковники смердят, здесь титигнили бегают. Что за напасть такая, откуда сия мода пришла?
Несмотря на все несмотря, очень долго было очень интересно. Хороший сюжет, лихо закручен. Плюс несколько переплетённых разноуровневых конфликтов – что ещё нужно, чтобы создать рассказ-чемпион?
В принципе, всего две вещи: внятный финал и честность в описаниях.
Почему местный финал ужасен? Потому что он обрубил все читательские надежды, не дал состояться подвигу. Как герои убьют титигнили? Уже неизвестно. Как спасут прынцессу? Опять неизвестно. Кому из двух достанется? И снова… Ну вы поняли: ничего героического, один лишь променад и хренвардс.
Про честность – она достигается, если сам ув/ав держит картинку в голове. Или на листочке. Или, ежели ранняя забывчивость, перечитывает написанное. А что у нас в сухом остатке, если идти по рассказу:
1. Титигнили мы в тумане не видим, а как нога вминает мох в землю – запросто.
2. Во рту у него гнилые пеньки зубов, но жрёт он «острыми зубищами»
3. Титигнили представлен чёрной ногой, но серой изъеденной язвами кожей, хотя впоследствии подследственный показал, что имеется бурая шкура. Это хамелеон какой-то, а не титигнили
4. Герой видел лишь говорящие головы, но заранее знает про «живые люди внутри»
5. «Колдун накинул на голову капюшон и выглядел теперь ещё более зловеще» — а раньше был человек как человек, ни полслова о зловещести. Видимо, это даже не «зловещий капюшон», а хуже – «ещё более зловещий капюшон»
6. «Мортен еле сдерживал себя, так хотел ткнуть мерзавца мечом» — сорян, но зачем ругаться и спойлерить? На тот момент колдун не сделал ничего плохого, просто пришёл поговорить
7. «Вспоминал тварь, поглотившую девушку, мерзко посмеивающегося колдуна» — опять зряшные нападки: нигде не было, чтобы чувак мерзко посмеивался. У него ваще с юмором никак, напраслину гоните
8. «Юргену удалось подбить барана. Они не стали скрываться» — На что подбить? Юрген и баран – они ведь не пара.
9. «Ты видел это, Юрген?.. – Да, я следил за вами» — а на прошлом допросе вы показали, что туман разъедает необученных граждан
10. «Через час пути зашли в ущелье Вальрис. Мрачные горы окружали его со всех сторон, будто каменные стены» — если со всех сторон, то это не ущелье, это циркус
11. «Горизонт закончился стеклянной стеной» — тяжко вздыхаю, но может быть мерзко посмеиваюсь
В общем, там, где я должен был вибрировать, я ржал. А это не помогло воспринять рассказ
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 15:27

цитата bbg

Безобразие

не то слово
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 14:21
ЗЕЛЁНАЯ Кошка в коробке
«Вот она перед вами, коробка с карандашами. В неё совершенно свободно вмещается, что угодно»
Хм, рассказ меня сильно озадачил. С технической стороны всё прекрасно, разве что засилие скамеек в сцене с пожилым джентльменом, ну и ещё пара мелочей, скорее даже просто опечаток. С моральной – и вовсе зер гуд, даже можно было бы поменьше. Персонажи – отличные, хотя я понимаю, что ув/ав цедил информацию и жадничал в надежде на финальный финт, однако не в этой прожжённой аудитории, здесь все читают в изначальном ожидании финта и оттого разгадывают его даже там, где его нет.
Озадачило другое. Финал намекнул, что героиня у нас излишне очеловечилась, поэтому молодец и белая ворона. Но это жеж неправда! Мизансценки вашего общества говорят, что очеловечивание – тамошняя норма, ибо только им можно оправдывать кучи ненужного хлама, разбросанного по планете. Это и галантерейные магазины, и газеты, и сама концепция деления аборигенов на консерваторов и не-консерваторов, и полисмены, и кладбище – это всё лишнее в обществе чистого разума, но совершенно необходимо для эмоционального человеческого сосьете. Так в чём же соль героинишных мытарств?
И вот это очеловечивание привело меня к печальной мысли, что это первый рассказ на конкурсе, в котором я в упор не вижу ни одной из нынешних резиновых тем.
Из копилки лично выстраданного. Если вы пишите квест, в котором герой ходит от локации к локации и повторяет некие действия – это не должно быть перечисление мест и встреч, накал должен нарастать. Как в играх, где на каждом новом лэвеле монстры мордатей и сильней. А здесь героиня просто хаотично бродит, и в конце концов читатель осознаёт, что таким нехитрым способом ув/ав вовсе не про героиню рассказывает, а хвастается выдуманным миром. Но это совсем другая история.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 02:24
СИНЯЯ Вода и медные трубы
«Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании…»
Двоякое впечатление от рассказа. С одной стороны, вроде всё правильно, текст активный, язык доступный (не считая лёгкой запятастости), сюжет течёт как по мылу. Сиди и наслаждайся. Но с другой… кажется, здесь получился хороший добротный франкенштейн.
Первый кусок – пьяный отчим и падчерица. Единственный вопрос: почему на каждом конкурсе есть пьяный отчим и падчерица? Когда наконец закончится юзанье этой сто раз обсосанной блевотины? Сорян за резкость, чтой-то кодекса светской дамы под рукой не нашлось.
Второй кус – страдания лоха. Ёкарный бабай, из всей фирмы у него у единственного – стопроцентное алиби! Какого лешего он вибрирует аки институтка на первом балу?
Третий – объяснялка в ЖЭКе, которая, на самом деле, ничего не объясняет, зато вводит в рассказ ненужный сиюминутный и донельзя клишированный персонаж сисястой Гали в пергидроле.
И, наконец, выход на финиш, где все переплетаются и знакомятся (что является плюсом рассказа, но недостаточным). Однако это самое переплетенье показывает и провисы (напр., компания подростков не знает в лицо предков друг друга (Стас про папика на бэхе), что возможно, но маловероятно).
В итоге получаешь ощущение симпатичного монстра, кое-как сшитого из заезженных кусочков и типажей. Но переплетенье, повторюсь, до некоторой степени вытягивает рассказ
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 00:10
СИНИЙ Движитель
«Хорошо на свете солнышко свети, Пожелай нам ветер доброго пути. Доброго, доброго, доброго пути. Самого, самого доброго пути»
Прочёл. Не пожалел. Первое впечатление – какая чудесная штучка! Перевёрнутый поезд, движущий Землю – это прекрасно.
Но первое впечатление, как первая любовь – необдуманно. Потом наступает утро, похмелье, и начинаешь замечать, чего и не хотелось бы.
Во-первых, зря начали с прополки кустов картофеля и грядок малины. Мы жеж ещё не в курсе, где происходит дело, и сразу бить мичуринскими подвигами – это стопорить недоумевающего читателя.
Здесь же не слишком удачная метафора про «быть беспощадным к сорнякам, как солнце ко мне». Процессы диаметрально противоположные: пропалывать сорняки – быть избирательным, а солнце – оно для всех одинаково.
Во-вторых, конструируя пирамиду Ребёнок-Взрослый-Старый, ув/ав прекрасно описал физические метаморфозы старения и омоложения, но забыл про одну малозначительную мышыцу – мозг. Мирослава не стала с возрастом мудрей, а пришедший в гости «я» не окунулся в экзистенциальное познание бытия, зато именно этим занялся на финише, когда якобы превратился в ребёнка.
В-третьих, тягомотному быту взрослости противопоставлена полнейшая свобода Жени от каких-либо житейских тягот, эдакая пеппидлинночулочность. Но тогда объясните мне, какой сошедший с поезда ребёнок, будучи в здравом детском рассудке, захочет стать взрослым и укопаться в грядках?
В-четвёртых, что для сюжета сделали деревенские? Я ждал, что они хотя бы Женю Лазо в топку бросят, чисто на всякий случай, но нет – посидели у костра, повскакивали с кулаками, и всё. Так зачем они нужны, для массовки?
В общем, когда пришли вопросы, а ответы запоздали, очарование рассказа слегка померкло. Это остался вполне приятный рассказ, но мог бы быть замечательным.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 19:05
Тогда схожу к синим
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 18:11
Что посоветуете прочесть в других группах, помясистей и посочней?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 18:06
Ну-с, КРАСНЫХ я всех кончил, было хорошо.
Прям вау-рассказов не обнаружил, но хороших текстов много, а откровенно плохих и нету вовсе, в каждом какой-нибудь изюм взрастает. И это распрекрасно! Группен-фюрерам удачи во втором туре, кто не пройдёт — думаю, вы были близко и подорвались на случайной субъективной мине.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 17:50
КРАСНАЯ Бандероль с планеты Земля
«Почта России» — она и на Селене почта»
Ув/ав, ну и хорошо, ну и правильно, давно уже пора получать с алиенов дивиденды, хоть в синих Лексусах, а не носиться с ними, будто с агрессорами-дебилоидами. Хроший рассказ, идейно правильный, опять же – про халяву в финале, а кто не любит халяву? Только написан он вроде хорошо, а вроде каким-то странным языком, не совсем народным. Вы не Цум, случайно?
Я тут повыписывал слегка, но в тексте больше:
«не железо, не пластик, непонятно из какого материала» — у вашего героя что, анализатор в глазу?
«Кирилл очутился в пустой, хорошо освещённой неизвестно чем, но всё равно выглядевшей удручающе блёклой серо-голубой комнате» — разве степень освещения влияет на блёклость или цветовую гамму?
«Брови только слегка приподнялись, и непривычная морщинка-складка разделила лоб напополам. Он знал за собой эту жизненную особенность» — знать-то знал, но сам видеть не мог, что там на лбу кого разделяет.
«Горло и подбородок напряглись, по лбу пролегли уже две морщины» — вы издеваетесь? А к финишу вы там зебру нарисуете?
«Осторожно прикоснулся к обрубышу здоровой рукой» — не, ну я понимаю, почему вместо «падлы» вы пишете «падёныш», но почему вместо «обрубка» у вас «обрубыш»?
«Уменьшенный, но вполне натуральный на вид, так и хотелось потрогать, размером в полстола» — потрогать в полстола?
В общем, вернётесь к классике, будет классно
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 17:14
КРАСНЫМ До звёзд нет дороги
«Все мозги разбил на части, все извилины заплёл – и канатчиковы власти колют нам второй укол»
Ув/ав, я даже не могу сообразить, является ли сумбурное изложение в рассказе намеренной стилизацией под множество «нечеловеческих» разумов, или же оно вызвано, скажем так, уровневыми ограничениями. Если первое – то рассказ замечательный, если второе – то пора расти над собой, рассказ как минимум показывает большой потенциал.
Почему возникли сомнения. Есть огрехи, не связанные с фокальным персонажем. Например, не удалась игра с глагольными временами. Перескоки с настоящее на прошлое и обратно больше сбивают, чем дают уникальность частям.
Потом, увлечение терминами в кавычках. Не надо кавычек! Они воспринимаются, будто автор сам не до конца уверен в том, правильное ли слово он употребил. А в целом это сильно снижает достоверность текста. А кавычки в прямой речи – это и вовсе анекдот.
Далее: чрезмерность. В первое же предложение вы ввели Ахава. Это не просто имя, это очень ассоциативное имя. А никакие ассоциации у вас не сыграли. То же с неведомыми агарянами – они никак не раскрыты, никак не сыграли, разве что в последней части, где над ними озадаченно поохали Молодой и Старый. По сути, эти ваши неведомые агаряне – не более чем персонализация любого необъяснённого природного (космического) катаклизма.
И тут же: ограниченность. Вам уже все написали про вонючесть полковника, как свойство, делающее персонаж нелепым. Но ещё одна беда с вонючестью – из шести человеческих чувств/ощущений вы ограничились одним – обонянием – и попросту зациклились на нём. В какой-то момент я понадеялся, что Раджив – некий мутант с повышенным порогом обоняния. Но нет, и это никак не сыграло дальше.
В общем, интересный недошлифованный замысел

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  251  252  253  254  255 
⇑ Наверх