Все отзывы посетителя Kawado
Отзывы
Рейтинг отзыва
Kawado, 8 июня 2007 г. 01:07
Книга стоит на одной полке моих раритетов рядом с Туманностью Андромеды, Часом быка, Звездой «КЭЦ» и многими другими. Переодически позволяю себе перечитывать. Уносишься в мир детства, где не было теперешних проблем. Не плохой тонизирующий источник.
Александр Беляев «Звезда «КЭЦ»
Kawado, 8 июня 2007 г. 01:03
Среди советской фантастики бесспорно занимает лидирующие позиции. Как вспомню вечера после школы за этой книгой, настальгия переполняет все другие чувства
Александр Беляев «Остров Погибших Кораблей»
Kawado, 8 июня 2007 г. 01:01
Одна из любимых книг детства ;)
Александр Беляев «Голова профессора Доуэля»
Kawado, 8 июня 2007 г. 00:58
Даже не смотря на то, что фантастики раньше было не так много как сейчас, бросил книгу не дочитав.
Александр Беляев «Человек-амфибия»
Kawado, 8 июня 2007 г. 00:55
В школьные годы книга помнится понравилась, но были и лучше
Kawado, 8 июня 2007 г. 00:49
Читал давненько на английском, но к сожалению уже не помню о чем книга. Но из всей серии StarTrek небыло еще ниодной книги, которая бы мне не понравилась. Поэтому смело могу поставить десятку
Kawado, 8 июня 2007 г. 00:37
В некоторых случаях необходимо написать роман между эпизодами, таким образом познается вся глубина саги. Альтернатива «Ученика Джедая», только уже с Анакиным в главной роли, и Оби-Ваном в роли мастера. Уйма приключений и сражений, что не может не радовать. Книга получилась интересной и хорошим «скрытым» дополнением постПризрачной Угрозы
Kawado, 7 июня 2007 г. 23:18
Когда не было такого разнообразия фэнтези, по мне была одна из лучших трилогий. В то время зачитывался ею. После недавнего перечтения, кажется, затерялась и стала добротным середнячком, из класса лучших.
Kawado, 7 июня 2007 г. 01:07
Чууть менее интереснее «Андромеды», но в свое время зачитывался по нескольку раз подряд. Сейчас, конечно, среди такого многообразия фантастики, читать стал реже, но любви не убавилось.
Иван Ефремов «Туманность Андромеды»
Kawado, 7 июня 2007 г. 01:05
Моя первая прочитанная космическая фантастика. Она же самая любимая. Читал великое множество раз и продолжаю сие удовольстие и по сей день!
Николай Басов «Хроники Лотара Желтоголового»
Kawado, 6 июня 2007 г. 20:53
Для меня, после Волкодава, лучший цикл российского писателя.
Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Назад в Лабиринт»
Kawado, 6 июня 2007 г. 20:10
Помню свое разочарование, когда первый раз дочитал «последнюю» книгу. При последующих прочтениях истязал себя, так хотелось взяться за последнюю книгу, которой нет. Такие серии должны издаваться до конца!
Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Врата смерти»
Kawado, 6 июня 2007 г. 20:07
Удручает то, что как обычно бывает у Эксмо, цикл не до конца. Впечатление от шести книг самые положительные, но без последней цикл получается оборванным.
Kawado, 6 июня 2007 г. 19:12
рассказ есть рассказ, дополнение есть дополнение. Для любителей коротких рассказов или уже для профессоров Мидкемия. Себя к ним не отношу, поэтому ничего особенного для себя не открыл
Раймонд Фэйст «Дровяной мальчик»
Kawado, 6 июня 2007 г. 19:11
Пролчитал только потому, что это эпизод «Мидкемии». Ничего нового для себя не открыл. Сейчас уже даже не помню о чем...
Раймонд Фэйст «Королевский пират»
Kawado, 6 июня 2007 г. 19:09
У меня «Врата Смерти», «Доспехи дракона», «Долина тьмы» и «Ночьные ястребы» это один цикл, а вот «Принц крови», «Королевский пират» и «Золотой дракон» — the next generation.
Kawado, 6 июня 2007 г. 19:03
А вот тут уже положительные эмоции от цикла начали угасать. Если рассматривать эту книгу отдельно, то она интересна, но в таком случае цикл из 4 первых книг кажется очень мал и недоделан. Поэтому я в замешательстве.... Десятку ставлю только как отдельной книге
Раймонд Фэйст «Ночные Ястребы»
Kawado, 6 июня 2007 г. 19:00
Аналогичные комментарии, что и «Долине Тьмы». Т.к. это продолжение
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:59
Продолжение ничем не хуже, временами даже превосходит. Борьба с неумирающей мертвечиной держит в напряжении, особенно когда читаешь ночью ))
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:53
Начало ужасно напоминает «Властелина...». Слишком простые прыжки через года. 9 лет в плену, в книге описано как один день. Не правильно. Смерть одного из самых главных героев в самом начале... не правильно. Но это что касается минусов. А так одно из лучших произведений!
Раймонд Фэйст «Имперские войны»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:52
Хороший цикл, но со своими замарочками. Дальше, по каждой книге отдельно:
Роберт Ньюкомб «Хроники Крови и Камня»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:46
Без последней книги не могу вынести своего вердикта. Первые две мне понравились. Остается надеятся, что окончание все таки напечатают
Урсула К. Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:44
Одна из первых моих прочитанных фэнтэзи. Смело согу назвать «Волшебника...» классикой жанра.
Анджей Сапковский «Что-то кончается, что-то начинается»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:37
Книгу просто, как говорится, добивал. Не отношу ее к основному циклу
Анджей Сапковский «Дорога без возврата»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:35
Совсем не то, все не то. Не люблю я не предысторий, не следующих поколений. Тоска
Анджей Сапковский «Владычица Озера»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:33
Концовку бы изменить.... а вообще-то в порядке. До самого конца книги в напряжении
Анджей Сапковский «Кровь эльфов»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:29
В третий раз бросил не дочитав, наверно надоело. Но первые два проглотил! Зная, что впереди следует продолжение, и не одно, интереса прибавилось раз в 10
Анджей Сапковский «Последнее желание»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:27
Лучшая книга всего цикла. Три раза прочел, а четвертый наверно не возьмусь, если только не лет через 10... Слишком много разного и более интересного фэнтэзи стало
Анджей Сапковский «Ведьмак Геральт»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:25
До прочтения Ведьмака, не думал что так понравится весь цикл. Второй раз проглотил на одном дыхании. Третий уже не пошел, на второй книге бросил. Наверно, среди теперешнего разнообразия фэнтэзи он смотрится не так впечатляюще, как в 96 году....
Барбара Хэмбли «Путешествие в страну смерти»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:19
Читал только эту книгу, но не знал, что это продолжение, поэтому не понравилось
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:16
Не самый хороший, но и далеко не самый плохой роман. Но все эти перелеты во времени туда и обратно уже достали. Спок в главной роли это всегда очень интересно, но космических баталий совсем нет
Барбара Хэмбли «Выбор дегустатора: История шеф-повара Джаббы»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:11
Эх, рассказик, рассказик.... Не люблю я рассказы. Но если это рассказы SW, то каждый почитатель обязан прочитать. Мне понравилось, но перечитывать не тянет
Барбара Хэмбли «Сумрачная планета»
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:08
Продолжение написано в том же стиле, таже тяжесть и гнетение при чтении, но таких книг я еще не читал, только у Хэмбли
Kawado, 6 июня 2007 г. 18:06
Тяжелая книга, не совсем нежная и добрая. Слишком много злости. Читается еще тяжелее. Иногда приходится перечитывать некоторые страницы, временами мысли уносит куда-то в другое место.
Дэйв Волвертон «Становление силы»
Kawado, 6 июня 2007 г. 17:52
Начало приключений Куай-Гона и Оби-Вана с первого предложения погружает читателя в атмосферу книги, выйти из которой получается только по прочтении всего цикла. Вся серия «Ученик джедая» будет интересна всем поклонникам Великой саги. Хоть сами книжки больше напоминают сказку, это далеко не так. В них заложен глубокий смысл
Дэйв Волвертон «Выбор принцессы Лейи»
Kawado, 6 июня 2007 г. 17:50
Самая первая прочитаная мною книга постимперского периода. Читал эн-ное количество раз. Много юмора и шуток, особенно веселит С3РО. Считаю её самой любимой из всех Звездных Войн.
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:31
Помню, что после прочтения, цикл решил оставить. Значит понравилось, но не помню на сколько. В ближайшее время собираюсь перечитать.
Дэвид Эддингс «Сапфирная роза»
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:26
Больше всего понравилась концовка. А так один треп, а финальная битва короткая.
Дэвид Эддингс «Рубиновый рыцарь»
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:24
Слишком много уделено внимания проблемам церкви и проблемам связанными с нею....
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:22
Давно не перечитывал, но с elent согласен. Тем не менее один из самых добротных циклов фэнтэзи
Дэвид Эддингс «Хроники Элении»
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:19
Лучшее у Эддингса. Особенно орадует продолжение трилогии со всеми любимыми героями
Дэвид Эддингс «Потаённый город»
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:18
Не понимаю, какая магия, какие боги?... Всего этого было настолько мало, что я забыл о присутствовало онных.
Дэвид Эддингс «Огненные купола»
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:15
Перечитывал хр. Тамула 4 раза, но так и не понял, что же это за Огненные купола?
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:14
Одно из любимых фэнтэзи. Но слишком много трепа и мало действия. Вот если б было наоборот...
Kawado, 6 июня 2007 г. 00:10
Обычное фэнтэзи. После Элении и Тамула плавненько откатывается на третье место
Кристофер Сташефф «Звездный камень»
Kawado, 31 мая 2007 г. 19:13
Я его чи тал до Мага, может поэтому мне понравилось. Но Маг конечно лучше
Диана Дуэйн «Врачебные предписания»
Kawado, 19 мая 2007 г. 17:52
Одна из лучших книг серии! Только в ней два романа, а аннотация одна...
Дж. Р. Р. Толкин «Возвращение Короля»
Kawado, 17 мая 2007 г. 19:46
Поинтереснее второй, но не дотягивает до первой. Дальше высказывать не буду, дабы не обидеть поклонников
Дж. Р. Р. Толкин «Братство Кольца»
Kawado, 17 мая 2007 г. 19:43
Тут смело могу поставить высшую оценку, потому что первый том захватывает. Но продолжения...
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец»
Kawado, 17 мая 2007 г. 19:41
Средняя фэнтэзи, только потому что одна из первых масштабных и слишком раскрученная. А вообще, так себе. Вот фильм шедевр.
Терри Брукс «Колдовское зелье»
Kawado, 10 мая 2007 г. 20:57
Второе поколение...? Дочь совершенно лишний персонаж, из за нее книга слаба...
Терри Брукс «Шкатулка Хитросплетений»
Kawado, 10 мая 2007 г. 20:55
По мне лучшая книга цикла! Всегда,когда перечитываю, жду не дождусь именно этой книги
Терри Брукс «Волшебник у власти»
Kawado, 10 мая 2007 г. 20:51
А я когда прочитал первые две книги, просто ломанулся в книжный за этой. Не найдя, поплелся в центр искать. Когда купил, был очень рад, когда прочитал, был рад еще больше. Мне очень понравилось!
Роберт Асприн «МИФические истории»
Kawado, 9 мая 2007 г. 13:26
Что-то хорошо, что-то не очень. Средняя оценка цикла 7.
Kawado, 9 мая 2007 г. 13:15
Одно из немногих произведений, которые я читал у Азимова. Обычно, без эмоций, попахивает несовременностью... После Дэвида Старра я окончательно забил на этого писателя. Не по мне...
Кевин Андерсон, Дэниел Уоллес «Звёздные Войны. Полная история»
Kawado, 9 мая 2007 г. 11:05
Меня как фаната очень радует серия энциклопедий. Жаль что иллюстрации не цветные, но это очень ценное пополнение коллекции!
Kawado, 9 мая 2007 г. 10:56
По мне это самая интересная книга иц цикла «материалов». Но уж сильно смахивает на Кинга. Я не смотрел экранизацию, но если она есть буду искать!
Kawado, 9 мая 2007 г. 10:54
Хорошая книга, подстать сериалу. Жаль это только в книге, а как хотелось бы постомтреть на большом экране...
Межавторский цикл «Ересь Хоруса»
Kawado, 7 мая 2007 г. 18:01
Книга хороша, и оформление и сюжет, но все таки не эталон
Кристофер Сташефф, Уильям Форстен «Расплата»
Kawado, 7 мая 2007 г. 17:45
Любимые книги по любимой игре. Только не хватает в них Блэйера. АСТ гоните продолжения, 10 лет жду!!!
Kawado, 7 мая 2007 г. 16:30
Не отношу себя к любителям рассказов, но это цикл исключительно интересен.
Терри Гудкайнд «Третье правило волшебника, или Защитники паствы»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:19
Вплоть до шестого правила мне все очень понравилось, перечитывал не один раз, поэтому на коментариях остановлюсь, не хочу повторяться, что все замечательно и так держать.
Терри Гудкайнд «Девятое правило волшебника, или Огненная цепь»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:18
Данная часть правила радует, но с циклом пора заканчивать. Понимаю что хочется читать и читать про любимых героев, но из экранизации получится мыльная опера не хуже сантыбарбары, а с этим, ряды поклонников саги, могут и порядеть...
Терри Гудкайнд «Восьмое правило волшебника, или Голая империя»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:13
Впечатление портит только тощий и невзрачный внешний вид самих книг. В целом получилось интересно, но неужели на этом фантазия Гудкаинда исчерпалась? Мог бы и в один том уместить, дешевле бы вышло покупателям...:mad:
Терри Гудкайнд «Седьмое правило волшебника, или Столпы творения»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:09
Не люблю нелинейности. Откуда сестра если цикл про Ричарда?!:mad: Оценка выражает только уважение к писателю и любви ко всему Мечу истины...
Терри Гудкайнд «Второе правило волшебника, или Камень слёз»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:01
Достойное продолжение первого правила, правда порождений тьмы бы побольше
Терри Гудкайнд «Первое правило волшебника»
Kawado, 7 мая 2007 г. 13:00
Из-за жестокости в конце первой книги с неохотой перечитываю ее, когда снова берусь за серию. Но как Ричард выбил зубы этой мерзкой принцессе! За одно это десятка!
Терри Гудкайнд «Долги предков»
Kawado, 7 мая 2007 г. 12:57
Приквел, прилюдия, начало начал и т.д. Очень приятно узнать про молодость Зедда. Мне понравилось
Kawado, 7 мая 2007 г. 12:53
Ну и отзывы... А ведь у «Меча истины» столько поклонников... Лично мне понравилось! Вот и экранизации жду с нетерпением.