Книжные аннотации посетителя «Dm-c»
Страницы:123456789...697071727374757677...133134135136137 | ||
1441. | Артуро Перес-Реверте «"Калашников"» | |
«Калашников» это не просто оружие, не просто автомат АК-47- он является символом революционного движения, он создавал звуковое сопровождение второй половине ХХ века, он проверял людей на героизм и коварство, поддерживал утопии и создавал антиутопии. | ||
1442. | Артуро Перес-Реверте «"Мы их в порошок сотрём!"» | |
Зачастую недобросовестные политики и администраторы от власти разного уровня проецируют критику, высказанную в их адрес, на территории и народности ими представляемые, что ярко показывает их наплевательское отношение к последствиям таких политических ходов, которые могут привести к самым плачевным результатам. | ||
1443. | Артуро Перес-Реверте «"Привет! Я в поезде"» | |
Появление мобильного телефона привело к тому, что их владельцы, находясь в замкнутом пространстве поезда или автобуса, считают возможным «без излишнего стеснения» доводить до окружающих свои личные или служебные проблемы, что многих бесит и раздражает, в том числе таких же «разговорчивых»... | ||
1444. | Артуро Перес-Реверте «"Эль Семаналь"» | |
Слова благодарности к ежедневному журналу «Эль Семаль», его редакторам, особенно главному, за то, что они уже два с половиной года терпят непредсказуемую колонку Переса-Реверте, несмотря на возмущенные письма с руганью, возможные убытки от срыва рекламных компаний и т.п. | ||
1445. | Артуро Перес-Реверте «"Это не я"» | |
Вот уже больше ста лет политику Испании делают люди, неготовые брать на себя ответственность за последствия принимаемых решений, нет среди них человека, не боящегося сказать: «Это я виноват»... | ||
1446. | Артуро Перес-Реверте «306-й номер» | |
Такое невезение может произойти с каждым, кто пользуется в путешествии гостиницей, в соседний номер может залиться музыкант, которому надо репетировать, и ему все равно что ты приехал ночью и хочешь спать. | ||
1447. | Артуро Перес-Реверте «Ана Кристина не появится в "Ола"!» | |
Она одинокая мать с двумя детьми, решившаяся уйти от своего мужа, дебошира и пьяницы, с утра до вечера тяжелым трудом зарабатывающая на жизнь и не получающая даже жалких алиментов. И таких женщин тысячи, часть из которых, менее храбрые, так и живут в заложницах у идиотов и мерзавцев, бьющих и издевающихся над ними... | ||
1448. | Артуро Перес-Реверте «Бар Дани» | |
В жизни корреспондента, особенно военного, бары занимают весьма важное место: в них не только едят, там готовят материал для статьи, заводят знакомства и узнают последние новости, а иногда и просто живут. И, несмотря на то, что образ жизни Артуро уже изменился, привычка начинать знакомство с новым городом с бара осталась и продолжает приносить весьма интересные знакомства и даже друзей… | ||
1449. | Артуро Перес-Реверте «Беда с этой белугой» | |
В мире гастрономов паника, из-за бардака в бывшем СССР сократилось количество белужьей икры, поступающей на мировой рынок, и теперь её не хватит на всех желающих... | ||
1450. | Артуро Перес-Реверте «Бедная, бедная Нефертари» | |
Массовый, «народный» туризм – это хорошо или плохо? С одной стороны социальное достижение, возможность ознакомиться с культурным достоянием, но, с другой стороны, облегчение доступа к пережившим века сокровищам культуры разного рода «вандалам» и хулиганам. | ||
1451. | Артуро Перес-Реверте «Бедняга Санчес» | |
Как отвратительна эта привычка крупных чиновников, в случае провала операций секретных служб, в стране, где получить в суде разрешение на её проведение почти невозможно, а если и получишь, то вся информация тут же кому-нибудь сливается, сразу же сообщать что он не знал, не ведал, а виноват самый последний капрал Санчес… | ||
1452. | Артуро Перес-Реверте «Без монетки для Харона» | |
В современном обществе сложилось очень специфичное отношение к смерти. Люди считают, что смерть может придти к китайцам, неграм, маврам, на крайний случай к геям, но никак не к ним. Они живут, не понимая что вокруг — лотерея по определению дня смерти, и они также в ней участвуют. | ||
1453. | Артуро Перес-Реверте «Божий дар, яичница и свастика» | |
В настоящее время стало модным сравнивать нацизм и коммунизм, ведь там и там были огромные многомиллионные жертвы, но нельзя сравнивать божий дар с яичницей, ведь идеи, стоящие за этими понятиями, совершенно разные: нацизм основан на расизме, а коммунизм — на классовой борьбе и, в первую очередь, желании, чтобы угнетенные не умирали от голода… | ||
1454. | Артуро Перес-Реверте «Братья Сениса» | |
На самом деле их завали не Сениса, а Расо, и их мастерская находилась не в Толедо, а в старом сердце Мадрида, на улице Моратин, но их кожа была бледна как бумага, а волосы цвета пепла (ceniza), потому-то в «Девятых вратах» они и выведены по этим именем… | ||
1455. | Артуро Перес-Реверте «Буддисты на выходные» | |
В прессе регулярно появляются сообщения об уходе некоторых личностей в буддийские монастыри, и хотя они говорят, что это не мода, что это серьезно, вызывает удивление то, что в их трехдневный уход в монастырь там «совершенно случайно» оказываются фотограф популярного журнала и съемочная группа известного телекомментатора... | ||
1456. | Артуро Перес-Реверте «Будь Сервантес французом» | |
Поразительна страсть французов к увековечиванию и пропаганде своего прошлого. Музеи, памятные доски, гробницы и т.п. А в испании, не многие знают где, в каком доме, родился Мигель де Сервантес-Сааведра и где покоится его прах... | ||
1457. | Артуро Перес-Реверте «Венецианские пары» | |
На венецианском пароходике, следующем от площади Святого Марка до Лидо, на боковой скамейке сидела пара — двое мужчин около сорока лет, обменивающиеся при виде красивой игры света взаимными легкими улыбками понимания. И ведь они, те, кто прошёл сквозь унижения юности, скитания по разным «заведениям», имеют, в отличие от многих политиков и общественных деятелей, полное право требовать расплаты по историческим долгам, за травлю и гонения... | ||
1458. | Артуро Перес-Реверте «Вера с ударением» | |
Меняется написание слов, так в слове вера (Fé) стало принято не указывать ударение, но происходят изменения не только в орфографии, но и в психологии людей. Где они те испанцы, которые могли ринуться на улицу чтобы защитить монархию, образ жизни или просто свободу? | ||
1459. | Артуро Перес-Реверте «Взгляд собаки» | |
Получаемая корреспонденция навевает мысли о том, что если катастрофы и войны сотрут с лица земли человечество, Земля только выиграет, но со смертью любого бессловесного, доброго и верного животного мир становится менее добрым и благородным... | ||
1460. | Артуро Перес-Реверте «Вириату и Бручский барабанщик» | |
В современной Испании стали сильны тенденции к присвоению исторических событий и персон национального масштаба какими-то конкретными местностями, тем самым происходит деформация Истории, а она ведь позвоночный столб нации... | ||
Страницы:123456789...697071727374757677...133134135136137 | ||