автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какая часть Хроник Амбера вам нравится больше? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 27 августа 2012 г. 03:05 |
| |
автор |
сообщение |
Спорт > Самый уважаемый тренер-иностранец в российских командах. Перезагрузка! > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 3 июля 2012 г. 13:36 |
elninjo_3 +1. Дэвид — однозначно. Клубы — клубами, но сборную он поднял. Слепил из не плохого, но неболее того, коллектива — настоящую команду. В списке, к голосованию, есть конечно не менее именитые тренера, но то что сделал Блатт, будет трудно повторить. Я вообще считаю его одним из лучших тренеров Европы. Но это, так — отступление. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Евро 2012: Обсуждение > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 24 июня 2012 г. 00:35 |
Да, упал красиво — "Оскара" ему. | |
автор |
сообщение |
Спорт > -На Евро2012 буду болеть за Россию! -А потом за кого? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 21 июня 2012 г. 02:29 |
Кстати, гол который был не защитан, в ворота сборной Англии, — просто судья решил исправить свою ошибку, пас то был на игрока находившегося в офсайте. | |
автор |
сообщение |
Спорт > -На Евро2012 буду болеть за Россию! -А потом за кого? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 20 июня 2012 г. 13:33 |
Я за Англию. Хотя они постояно огорчают. Может теперь, когда от них никто ничего не ждёт — они наконец-то покажут на что способны, по-настоящему. | |
автор |
сообщение |
Кино > Предпочитаемый жанр кино > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 8 июня 2012 г. 13:55 |
Cмотрю фильмы практически всех жанров. Предпочтение, из списка: история, фантастика и приключения. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2011/12 > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 20 мая 2012 г. 01:38 |
Просто — УРАааа! Я уже думал, что после гола на 83-й минуте — всё закончено. А нет, сделали Баварии трюк под названием "Барселона". | |
автор |
сообщение |
Спорт > Баскетбол — лучшая игра с мячом! > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 14 мая 2012 г. 22:25 |
У нас прошёл слушок, что в ЦСКА хотят, в следующем сезоне, видеть г.тренером клуба — Блатта. Межсезонье обещает быть интересным. | |
автор |
сообщение |
Кино > Форсаж (2001-2011) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 20 апреля 2012 г. 14:46 |
Видел все пять. Не понравился только "Токийский дрифт". | |
автор |
сообщение |
Спорт > Конкурс прогнозистов ЛЧ 2011-2012 > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 20 апреля 2012 г. 14:37 |
Я думаю в финал пройдут Реал и Челси. А кубок отправится в Лондон, в первый и не последний раз. Очень надеюсь. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2012 г. 23:49 |
Вот Берроуза в его исполнении и слушал. Все пять книг. Есть ещё сборник рассказов Чехова и "Бродяги севера" Кервуда (детско(на мой взгляд)-приключенческий роман). На данный момент, больше оцифровок в его исполнении я не видел, жаль. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2012 г. 22:53 |
Есть ещё и Илья Змеев. Его озвучки — "высший пилотаж", очень мне нравятся. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучший роман Лукьяненко > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 9 апреля 2012 г. 23:31 |
Вот мои "самые-самые", из этого списка к голосованию: "Спектр" "Лорд с планеты Земля" "Лабиринт отражений" "Не время для драконов" "Недотёпа" "Черновик" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какие книги Рафаэля Сабатини вы читали? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 2 апреля 2012 г. 13:31 |
Совсем недавно прослушал несколько аудиокниг Сабатини: ''Венецианская маска'', ''Под знаменем быка'', ''Суд герцога'' и ''Энтони Уайлдинг''. | |
автор |
сообщение |
Кино > Русские адаптации зарубежных сериалов > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 30 марта 2012 г. 21:35 |
Счастливы вместе (Married with Children) Совсем не понравился. Смотрел оригинал. | |
автор |
сообщение |
Кино > На краю Вселенной (1999-2003 год)/ Галактическая война (2004 год) > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 30 марта 2012 г. 21:24 |
Мне этот сериал понравился. Перед ним смотрел ''Вавилон-5'' и ''Звёздный путь: Следущее поколение'', и хотелось посмотреть чего-то такого ''приключенческо-космического''. Нашёл, и не пожалел. Хотя я согласен с lexxking, на эпохальный — не потянет. Скажем: по 10-ти бальной системе, я бы дал ему — 8/8,5. | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания марта: на что стоит пойти? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 30 марта 2012 г. 11:10 |
ФАНТОМ Полностью согласен. "Гнев титанов" и "Джон Картер", остальное если нравятся определенные жанры. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исторический сериал [кинофильмы, телеверсии и cериалы от 4-х и более серий] > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 30 марта 2012 г. 09:45 |
Мой список ''самых, самых'': 1. Спартак 2. Тюдоры, Борджиа, Преступная Империя, Михайло Ломоносов 3. Графиня де Монсоро, Королева Марго 4. Столпы земли | |
автор |
сообщение |
Спорт > Баскетбол — лучшая игра с мячом! > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 25 марта 2012 г. 01:56 |
1:1 между Панатинайкосом и Маккаби. Следующие две игры будут пероходить в Тель-Авиве. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению |
qwerty5
гранд-мастер |
Отправлено 12 марта 2011 г. 15:58 |
Прослушал не мало аудиокниг . Любимых чтецов много , тех кто в голосовании не указан . К примеру :
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Олег Шубин , Наталья Королёва (удачно озвучивает проект ''Меч Истины''(имхо)) , SHRDLU (на мой взгляд , очень хорошо проделана работа над циклом ''Рыцарь Спархок'') , Александр Клюквин , Капитан Абр , Александр Андриенко , Михаил Поздняков и это ещё не полный список . | |