Все отзывы посетителя Nickolay
Отзывы
Рейтинг отзыва
Nickolay, 13 мая 2010 г. 17:54
Читал с явным неудовольствием. Много слов — а смысла... Да — театр, да — актеры, но меня внутренний мир актеров не слишком интересует.
Nickolay, 9 мая 2010 г. 00:14
К сожалению, те два тома из цикла про Кейна издательства Азбука — это единственное, что можно найти в настоящее время в книжных магазинах, да и то не всегда. Слов нет — этот автор прочно делит первое место моих предпочтений с Праттчетом (хотя, может быть, из-за различия жанров сравнивать их не очень уместно).
Вадим Панов «Продавцы невозможного»
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:53
Книжка получилась довольно толстой — действия в ней много, а вот продолжения сюжета как такового — немного. Надеюсь, что автор просто копит силы перед мощным рывком :)
Вадим Панов «Костры на алтарях»
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:49
Третий роман получился слабее в сравнении с предыдущими, но тем не менее есть несколько интересных деталей, которые позволяют сохранять интерес (речь идет о католическом вуду).
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:43
Перечитав эту книгу заново, спустя 4 года с первого ознакомления, получил море удовольствия: как от самого сюжета, который получился у автора цельным, так и от манеры повествования. Интересная вариация на тему недалекого будущего )
Александр Рудазов «Тайна похищенной башни»
Nickolay, 3 июня 2009 г. 14:25
Если бы я начал знакомство с Рудазовым не с цикла «Архимаг», а с этого рассказа, то на этом бы все и закончилось. Разница между этим произведением и циклом просто огромна — как-будто писали два разных человека. Если Архимаг оставил после прочтения очень хорошие впечатления, то этот рассказ, вызвал только легкое раздражение и никакого удовольствия.
Алексей Глушановский «Путь демона»
Nickolay, 12 ноября 2008 г. 10:35
А я считаю, что написано — плохо.
Насчет юмора — у каждого свои вкусы конечно, но для меня не является юмором — описание пьянок главного персонажа (этакий лихой бухарь), частые эротические сцены (у автора с этим явно проблемы: нет идей — пойдет такое описание). Я уж не говорю про реалистичность: герой хамит кому ни попадя и за это не получает в репу; все получает особо не напрягаясь (смотри отзыв Sttascha); а уж стиль общения — вообще не выдерживает никакой критики.
Классифицировал бы как чтение для подростков (14-16 лет) — но уж больно нехорошие стереотипы в этой книге, так что книга — для взрослых которым не жалко потратиь свое время впустую.
Андрей Смирнов «Дары волшебства»
Nickolay, 8 ноября 2008 г. 11:58
Сюжет затянут и довольно мутноват, но, как и в предыдущих книгах, автор в конце опять лихо закручивает сюжет и продолжение прочитать будет интересно.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Nickolay, 26 сентября 2008 г. 12:20
По сравнению с первой книгой цикла, эта сильно выигрывает. За счет того, что автор ввел глоссарий стало хоть понятно как, что, и почему. А то когда читал первую — такой сумбур был. Да и сюжет намного лучше.
Nickolay, 24 сентября 2008 г. 16:30
Прошел месяц. Я перечитал обе книги (1 и 2 соответственно) и восторги поутихли. Книга приятная, расслабляющая, но не более того. Из разряда:«ненапрягающее чтиво» (классификация моя). Присутствует юмор (не уровня Праттчета). Про достоверность персонажей Я уж молчу (основные персонажи — студенты, только вот таких не бывает, полный инфантилизм). В защиту могу сказать, что линия с вампирами выручает — интересные характеры.
Nickolay, 24 сентября 2008 г. 16:21
Для меня этот цикл стал приятным удивлением. Автор начинающий, но Я откровенно скажу — не заметил никаких огрехов, свойственных молодым писателям. Все на высоте.
А то,что автор умудрился совместить фантастический боевик с юмором — так это вообще выше всяких похвал.
Nickolay, 10 августа 2008 г. 15:39
Я долго не покупал книги этого автора — его псевдоним сильно не нравился.
А тут — взял сразу обе вышедшие в цикле и не разочаровался.
Nickolay, 7 августа 2008 г. 14:31
Четвертая книга цикла вышла гораздо лучше предыдущих, в плане манеры повествования и языка, но хуже по сюжетной направленности. Всю книгу герой шатается по Форту и натужно пытается свалить из Приграничья. Намного меньше мрачности, появились проблески юмора.
Не согласен, с тем, что это — завершение цикла о Приграничье. Тот же самый ход был и во второй книге.
Nickolay, 13 июня 2008 г. 13:22
Несогласен с теми, кто пишет, что цикл начал выдыхаться. Наоборот, к пятоиу роману Батчер поднабрался опыта и он получился гораздо лучше предыдущих. И сюжет и стиль качественно отличаются от его ранних произведений.
Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»
Nickolay, 21 мая 2008 г. 19:40
Пожалуй, второй роман мой самый нелюбимый из цикла «Дозоры». Такая занудь и муть, что просто не описать.
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
Nickolay, 21 мая 2008 г. 19:37
Лучший из первых трех прочитанных мною романов. Купил книгу под впечатлением от фильма, и редкий случай — книга не разочаровала.
Nickolay, 21 мая 2008 г. 19:19
Стандартный фэнтезийный цикл. Немного по-детски написан в начале. Но к третьей книге уже ничего, читается спокойно.
Дмитрий Колодан «Другая сторона»
Nickolay, 15 мая 2008 г. 13:16
Повелся на хвалебные отзывы здесь на сайте о таком «многообещающем авторе, надежде отечественной фантастике», и что — а ничего. Сюжет коряв, стиль отсутствует, язык... уж лучше промолчу.
Nickolay, 15 мая 2008 г. 13:11
Ну и где здесь мастерство? Стиль обиженного на все и вся человвека. Для многих смотрю стали синонимами мрачность-мастерство. Но это не так.
Нил Гейман «Американские боги»
Nickolay, 15 мая 2008 г. 13:06
Мне непонятно восхваление Геймана. Произведения в цикле «Американские боги» — беспримесная грязь. Описание сценок с голубыми, описание пениса через каждые 10 страниц, будни шлюх, сюжетная линия с трупом — это что и есть настоящий литературный талант?
Nickolay, 10 мая 2008 г. 20:09
А мне пока из прочитанных первых четырех, этот роман понравился больше всех. Хоть какое-то действие.
Джим Батчер «Могила в подарок»
Nickolay, 10 мая 2008 г. 20:05
Читалось по инерции. Временами начал появляться юмор, что уже радует. Стоит отметить и то, что к третьей кнге начинает оформляться собственный стиль.
Nickolay, 25 апреля 2008 г. 16:47
Да, остается только поражаться наглости писателя заявившего в аннотации ко второму роману, что он, как и многие другие обнаружил, что его мастерство возросло. Интересно, каким это образом он это обнаружил.
Гарри Тертлдав «Ночь оборотней»
Nickolay, 25 апреля 2008 г. 16:34
Выражаясь кратко — полная муть. Сюжет «романа» даже не стоит детального разбора и анализа. И скидок на то, что это первое произведение делать не стоит. В принципе, всегда видно сможет автор прибавить в дальнейшем или нет.
Nickolay, 25 апреля 2008 г. 16:32
Мое первое знакомство с «творчеством» Тертлдава. Читать больше не хочется. Автор не вырос из категории книги для подростков.
Джим Батчер «Луна светит безумцам»
Nickolay, 15 апреля 2008 г. 22:07
Второй роман получше первого, но все равно, чувствуется, что это «сборная солянка». Автор посмотрел Twilight Zone, X-files, почитал Глена Кука цикл о Гаррете, и вуаля — сюжет для книг готовы.
Nickolay, 15 апреля 2008 г. 21:59
Посредственность, для возрастной категории 13-16 лет. Ничего нет — ни сюжета, ни мыслей, ни нормального стиля изложения.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
Nickolay, 29 февраля 2008 г. 17:31
А меня Зыков сильно расстроил. Долго ждал его новой книги — и нате вам. Такая тягомотина, что появляется подозрение в подлиности авторства. Совершенно другая манера изложения и язык. Только из уважения за прежние заслуги ставлю 7, хотя явно тянет на 4.
Скотт Линч «Хитрости Локка Ламоры»
Nickolay, 15 февраля 2008 г. 16:26
Действительно, потенциал у Линча есть. Иногда попадались занудные места, но они впечатлений от книги не испортили. Хочется уже прочитать продолжение.
Nickolay, 13 февраля 2008 г. 16:03
Сама по-себе тема довольно интересная. Данный цикл можно без колебаний отнести к жанру мрачной фантастики/фэнтези яля всех убью один останусь.
Р. Скотт Бэккер «Князь пустоты»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 23:19
Е-еооо, наслушался, пардон, вернее начитался хвалебных отзывов на этого автора и, в частности, на сам цикл. Купил для затравки первую книгу. Название — помпезное, с расчетом на привлечение доверчивых. Хотя существительное пустота в цикле к месту. Действительно — полная литературная пустота.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 23:07
Сравнивать Бибби, Асприна, и уж тем более Прэтчетта — не есть правильно. Последний пишет киги умные, и вместе с тем юмористические, в силу своих философских возрений на жизнь. Асприн вообще после 3-4 ничего путного не написал, первые книги искрометно смешными не назовешь. А Бибби пишет книги юмористические но не особо содержательные в плане подумать.
И после того как я написал этот занудно-менторский абзац, скажу, что от книг про Ронана я получил огромное удовольствие. Это действительно смешно, как где-то было сказано.
Эдгар Райс Берроуз «Джон Картер — марсианин»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:55
Не знаю насчет увлекательного, но ощущения после книг про Марс остались странные. Какая-то мутная тема, положил книгу на заднюю полку, честно заслуженное ей место.
Николай Басов «Хроники Лотара Желтоголового»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:50
Есть нечто интерсное в этом цикле. Помниться, когда его купил — прочитал на одном дыхании. Но не знаю, как у вас, а у меня критерием отличной книги служит желание прочитать ее снова годика через два. Прошло три года, а перечитывать не хочется.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:46
Наверно только ленивый не написал с умудренным видом, что мол-де первые 3-4 романа хорошо, а остальные — полная фигня. Так вот и я не исключение, против правды не попрешь.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:42
Первый роман, как ни печально, получился лучше остальных. Его прочитываешь вмиг. А вот с последующими дело обстоит по-другому. Их уже читаешь с вялым интересом.
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:38
А вот Адамс — это класс. Как любят говаривать — английский юмор + интересный сюжет. По мне — так самое то.
Межавторский цикл «Warhammer 40,000»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:36
Ожидал, если честно, большего от WARHAMMER 40000, но не исключаю, что мне попался писатель-кустарь. Может когда-либо появится желание почитать что-либо из цикла.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:32
А мне книга понравилась. Акунин в который раз продемонстрировал, что является классным писателем. А продолжение я бы с удовольствием прочитал.
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Колдун из клана Смерти»
Nickolay, 28 января 2008 г. 14:29
Вторая книга понравилась намного больше первой. Видать Пехов отодвинул в сторону Бычкову и Турчанинову и сам написал большую часть книги. Нет этой тошнотворной занудности при описании чувств главных героев, к которой несомненно приложили руку в первой книге женская половина творческого трио. Но победа Пехова оказалась неполной — нет-нет да и проскакивает сопливая женская проза.
Nickolay, 28 января 2008 г. 14:20
Третий роман из цикла получился лучше предыдущих двух. Вообще создается впечатление, что автор постепенно разгонялся по ходу создания цикла. И как результат — первая книга получилась средненько, вторая по-лучше, ну а третья просто класс. Прогресс и в стиле и в сюжете.
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:42
Это один из немногих авторов, которого хочется перечитывать. И, что удивительно:обычно первые произведения автора — это процесс оттачивания стиля повествования, языка,... А Виталий Зыков свой первый роман сразу же написал потрясающе.
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:37
А вот этот автор заслуживает безусловного уважения. Мне конечно встречались люди не восхищающиеся Пратчеттом, но таких к счастью не много.
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:32
Сразу видать повадки журналиста: название завлекательное, а сам роман — жесткое насилие, ругань, порнушка. Это видимо то, чего нам так не хватало в книгах.
Терри Гудкайнд «Первое правило волшебника»
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:19
Редкостная тягомотина, не смог осилить книгу до конца. Как правило у любого автора первое произведение цикла получается интересным, а дальше идеи заканчиваются и он пишет последующие на автопилоте. Гудкайнд здесь соригинальничал: сразу написал полнейшую нудятину.
Роджер Желязны «Хроники Амбера»
Nickolay, 28 ноября 2007 г. 19:12
Впервые я прочитал цикл в 17. Помню он произвел на меня сильное впечатление. Сейчас начал его перечиттывать и не особо впечатлился. Видимо восприятие книги зависит от возраста.
Nickolay, 19 ноября 2007 г. 20:48
Цикл о Кейне — это жемчужина (согласен, избитое выражение) фантастической мысли и мастерства в жанре героического фэнтези. Глубина проработки главного героя поражает.
Фрэнк Герберт «Бог-Император Дюны»
Nickolay, 16 июня 2007 г. 20:33
Признаюсь честно — именно из-за этой книги я и прекратил читать продолжения Хроник Дюны. Видно, что у автора уже закончились идеи и он мучительно «высасывает из пальца» хоть что-нибудь.
Nickolay, 16 июня 2007 г. 20:29
Сама идея цикла и описание вселенной в Хрониках Дюны интересны, а вот стиль изложения не особо понравился.
Терри Пратчетт «Пятый элефант»
Nickolay, 16 июня 2007 г. 19:59
Ну что тут скажешь, Пратчетт — опять выше всяких похвал. Казалось бы, что чем больше автор написал книг, тем хуже становятся последние произведения. Но в случае с таким гигантом как Пратчетт этот постулат не применим.
Кристофер Раули «Базил Хвостолом»
Nickolay, 7 июня 2007 г. 21:05
Первые два романа у Раули неплохи. Что, в принципе и не удивительно, так как первые романы циклов, как правило, всегда лучше последующих.
Кристофер Раули «Базил Хвостолом»
Nickolay, 7 июня 2007 г. 21:02
Для начинающих любителей фэнтези этот цикл вполне подойдет. Раули, как и Перумова, можно читать когда книг в жанре фэнтези прочитанно немного.
Евгений Лукин «Лыцк, Баклужино, Суслов»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 22:04
Евгений Лукин, Мастер с большой буквы. Каким же талантом надо быть, чтобы так легко, умно, остроумно писать. Все на высоте: и стиль, и манера повествования, и язык.
Ник Перумов «Земля без радости»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 21:38
Откровенная муть. Читать только в целях самоистязания. Сюжет вообще, мягко говоря, странен. А слово «хоботяры», да... Это что-то с чем-то.
Ник Перумов «Воин великой тьмы»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 21:32
Чего и требовалось ожидать. Вторая книга цикла получилась, прямо скажем, «не фонтан». Но дпя фанатов творчества Перумова — сгодиться.
Ник Перумов «Хроники Хьёрварда»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 21:18
Надо признать, первая книга цикла получилась неплохой, есть закрыть глаза на некоторые речевые обороты автора. Последующие произведения намного хуже.
Ник Перумов «Миры Упорядоченного»
Nickolay, 29 мая 2007 г. 16:38
Если начинать читать книги в жанре фэнтези, то Перумов, в принципе, подойдет. Но по мере прочтения все новых и новых книг в этом жанре, понимаешь, что Перумов никакой не мастер, а просто находчивый перениматель чужих идей.
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:35
Купил летом почитать наслушавшись хвалебных отзывов об авторе и был мягко говоря разочарован. Такой качественной нудятины не читал давно.
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:24
Вот это — интересная вешь. Мысль, сюжет, язык — все на высоте. Читается на одном дыхании. Манера повествования тоже заслуживает отдельного доброго слова.
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:19
За мысль и сюжет — 10. А вот за манеру повествования — 4. Действительно, авторы любят поэкспериментировать с языком повествования: на роман «Шмагия» совершенно не похоже.
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:13
Много слышал о том, что Хобб — мастер. Купил все три книги саги о Видящих. Цикл назван удачно, а вот содержание... Все ждал: когда сюжет начнет закручиваться, но нет: Хобб целеустремленно пронудела все три книги и на этом удовлетворилась.
Роберт И. Говард, Лайон Спрэг де Камп «В зале мертвецов»
Nickolay, 22 мая 2007 г. 18:46
Ну, что сказать, сразу видать экплуатацию образа Конана другими авторами. Все таки отлично про Конана мог писать только Говард.
Роберт И. Говард, Лайон Спрэг де Камп, Лин Картер, Бьёрн Ниберг «Конан. Классическая сага»
Nickolay, 22 мая 2007 г. 18:44
Думал, что цикл про Конана — банальное чтиво. В принципе, так и оказалось, когда про Конана пишут другие авторы. А вот все рассказы Роберта Говарда — это вещь.
Александр Зорич «Завтра война»
Nickolay, 19 мая 2007 г. 16:14
Не знаю, что и сказать. Идея самого цикла романов интересна, а вот писательское мастерство явно не на высоте.
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:22
В Генри Каттнере сразу виден мастер. Так легко и не напрягаясь писать может только большой талант, при этом цикл мал по объему, а вот интересных идей и приколов там выше крыши.
Гарри Гаррисон «Билл — герой Галактики»
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:13
Первые два рассказа цикла идут хорошо. А потом начинается добротная халтура с соавторами. Гаррисон это дело, по видимому, любит.
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:11
Редкостная тягомотина. Читается только при полном отстутствии каких-либо других книг и даже все книжные магазины закрыты.
Гарри Гаррисон, Михаил Ахманов «Мир смерти. Недруги по разуму»
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:05
Да... Просто нет слов.
Гарри Гаррисон, Ант Скаландис «Мир Смерти против флибустьеров»
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:02
Да уж, понятно, что Гаррисон решил подзаработать деньжат за счет использования своего имени в соавторах. Но все таки так делать не надо.
Nickolay, 17 мая 2007 г. 19:57
Цикл по идейной части — самое то. А вот пассажи типа «Она рассчитала программу полета корабля, и ввела перфокарту рассчетов в приемную щель компьютера» немного коробят. Но, ничего, их, в принципе, не так уж и много. А вот сам цикл «Мир смерти» очень даже достойная вещь.
Алексей Пехов, Елена Бычкова «Ветер и искры»
Nickolay, 17 мая 2007 г. 19:33
Старая добрая посредственность. После «Хроник Сиалы» Пехов совсем обленился. Шаблоны, шаблоны, шаблоны...
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Киндрэт»
Nickolay, 17 мая 2007 г. 19:29
Обычный вампирский мир. Шаблоны... Отчетливо видна женская половина трио. Те же эмоциональные пережиивания, что и в цикле «Рубин Карашэхра».
Аркадий и Борис Стругацкие «НИИЧАВО»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 21:11
Сколько книг перечитал, а ничего лучше серии «НИИЧАВО» для сотрудников младшего возраста не встретил.
Nickolay, 16 мая 2007 г. 21:08
Все-таки мастер есть мастер, интересно разработал идею о том, что с помощью математики (математической статистики- о ужас! :smile:) можно предсказывать будущее. Ну и интересно построено изложение рассказов в основной трилогии.
Николай Басов «Кожаные капюшоны»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:59
Последняя трилогия — «Устранитель зла», по моему, у Басова получилась слабее, чем остальнве рассказы про Лотара. Но все равно прочитать их стоит.
Николай Басов «Хроники Лотара Желтоголового»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:54
Цикл понравился. Идея и сюжет интересные. Хотя действительно, Лотар Желтоголовый вписывается в ряд героев типа: Конан, Кейн, Геральт...
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:51
Цикл довольно слабый. Сумел прочитать две книги, причем вторую книгу читал из чистого упрямства.
Роберт Сальваторе «Дзирт До'Урден»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:43
Первая трилогия — «Темный эльф», получилась самой интересной. Дальше читаешь на автопилоте еще книжек семь, и уже откровенно надоедает. Ничего нового автор не придумывает и уже «в тихую» эксплуатирует персонаж темного эльфа.
Межавторский цикл «Ересь Хоруса»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 18:26
Такого капитального, как бы помягче сказать, «шедевра» я не читал уже давно.
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 18:21
Юмор довольно своеобразный. Но жемчужины типа: «Ода зеленому комочку слизи, найденному по утру у меня под мышкой» и десятитомник «Бульканье в ванне» никого не оставят равнодушными.
Nickolay, 16 мая 2007 г. 18:16
Если сравнивать с циклом о Ронане, то довольно нудноватое чтение. Юмор практически отсутствует.
Борис Акунин «Приключения Эраста Фандорина»
Nickolay, 15 мая 2007 г. 19:41
Отличный цикл! Понравился стиль изложения и, собственно, сам сюжет. В книгах отчетливо видна «японистская жилка» автора.