Все отзывы посетителя Nickolay
Отзывы
Рейтинг отзыва
Nickolay, 19 ноября 2007 г. 20:48
Цикл о Кейне — это жемчужина (согласен, избитое выражение) фантастической мысли и мастерства в жанре героического фэнтези. Глубина проработки главного героя поражает.
Nickolay, 9 мая 2010 г. 00:14
К сожалению, те два тома из цикла про Кейна издательства Азбука — это единственное, что можно найти в настоящее время в книжных магазинах, да и то не всегда. Слов нет — этот автор прочно делит первое место моих предпочтений с Праттчетом (хотя, может быть, из-за различия жанров сравнивать их не очень уместно).
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 23:07
Сравнивать Бибби, Асприна, и уж тем более Прэтчетта — не есть правильно. Последний пишет киги умные, и вместе с тем юмористические, в силу своих философских возрений на жизнь. Асприн вообще после 3-4 ничего путного не написал, первые книги искрометно смешными не назовешь. А Бибби пишет книги юмористические но не особо содержательные в плане подумать.
И после того как я написал этот занудно-менторский абзац, скажу, что от книг про Ронана я получил огромное удовольствие. Это действительно смешно, как где-то было сказано.
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:42
Это один из немногих авторов, которого хочется перечитывать. И, что удивительно:обычно первые произведения автора — это процесс оттачивания стиля повествования, языка,... А Виталий Зыков свой первый роман сразу же написал потрясающе.
Евгений Лукин «Лыцк, Баклужино, Суслов»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 22:04
Евгений Лукин, Мастер с большой буквы. Каким же талантом надо быть, чтобы так легко, умно, остроумно писать. Все на высоте: и стиль, и манера повествования, и язык.
Николай Басов «Хроники Лотара Желтоголового»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:50
Есть нечто интерсное в этом цикле. Помниться, когда его купил — прочитал на одном дыхании. Но не знаю, как у вас, а у меня критерием отличной книги служит желание прочитать ее снова годика через два. Прошло три года, а перечитывать не хочется.
Nickolay, 12 декабря 2007 г. 15:37
А вот этот автор заслуживает безусловного уважения. Мне конечно встречались люди не восхищающиеся Пратчеттом, но таких к счастью не много.
Nickolay, 28 января 2008 г. 14:20
Третий роман из цикла получился лучше предыдущих двух. Вообще создается впечатление, что автор постепенно разгонялся по ходу создания цикла. И как результат — первая книга получилась средненько, вторая по-лучше, ну а третья просто класс. Прогресс и в стиле и в сюжете.
Николай Басов «Хроники Лотара Желтоголового»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:54
Цикл понравился. Идея и сюжет интересные. Хотя действительно, Лотар Желтоголовый вписывается в ряд героев типа: Конан, Кейн, Геральт...
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:43
Перечитав эту книгу заново, спустя 4 года с первого ознакомления, получил море удовольствия: как от самого сюжета, который получился у автора цельным, так и от манеры повествования. Интересная вариация на тему недалекого будущего )
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:24
Вот это — интересная вешь. Мысль, сюжет, язык — все на высоте. Читается на одном дыхании. Манера повествования тоже заслуживает отдельного доброго слова.
Роберт И. Говард, Лайон Спрэг де Камп, Лин Картер, Бьёрн Ниберг «Конан. Классическая сага»
Nickolay, 22 мая 2007 г. 18:44
Думал, что цикл про Конана — банальное чтиво. В принципе, так и оказалось, когда про Конана пишут другие авторы. А вот все рассказы Роберта Говарда — это вещь.
Nickolay, 17 мая 2007 г. 19:57
Цикл по идейной части — самое то. А вот пассажи типа «Она рассчитала программу полета корабля, и ввела перфокарту рассчетов в приемную щель компьютера» немного коробят. Но, ничего, их, в принципе, не так уж и много. А вот сам цикл «Мир смерти» очень даже достойная вещь.
Борис Акунин «Приключения Эраста Фандорина»
Nickolay, 15 мая 2007 г. 19:41
Отличный цикл! Понравился стиль изложения и, собственно, сам сюжет. В книгах отчетливо видна «японистская жилка» автора.
Скотт Линч «Хитрости Локка Ламоры»
Nickolay, 15 февраля 2008 г. 16:26
Действительно, потенциал у Линча есть. Иногда попадались занудные места, но они впечатлений от книги не испортили. Хочется уже прочитать продолжение.
Терри Пратчетт «Пятый элефант»
Nickolay, 16 июня 2007 г. 19:59
Ну что тут скажешь, Пратчетт — опять выше всяких похвал. Казалось бы, что чем больше автор написал книг, тем хуже становятся последние произведения. Но в случае с таким гигантом как Пратчетт этот постулат не применим.
Nickolay, 17 мая 2007 г. 20:22
В Генри Каттнере сразу виден мастер. Так легко и не напрягаясь писать может только большой талант, при этом цикл мал по объему, а вот интересных идей и приколов там выше крыши.
Аркадий и Борис Стругацкие «НИИЧАВО»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 21:11
Сколько книг перечитал, а ничего лучше серии «НИИЧАВО» для сотрудников младшего возраста не встретил.
Nickolay, 24 сентября 2008 г. 16:21
Для меня этот цикл стал приятным удивлением. Автор начинающий, но Я откровенно скажу — не заметил никаких огрехов, свойственных молодым писателям. Все на высоте.
А то,что автор умудрился совместить фантастический боевик с юмором — так это вообще выше всяких похвал.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:42
Первый роман, как ни печально, получился лучше остальных. Его прочитываешь вмиг. А вот с последующими дело обстоит по-другому. Их уже читаешь с вялым интересом.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:32
А мне книга понравилась. Акунин в который раз продемонстрировал, что является классным писателем. А продолжение я бы с удовольствием прочитал.
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Колдун из клана Смерти»
Nickolay, 28 января 2008 г. 14:29
Вторая книга понравилась намного больше первой. Видать Пехов отодвинул в сторону Бычкову и Турчанинову и сам написал большую часть книги. Нет этой тошнотворной занудности при описании чувств главных героев, к которой несомненно приложили руку в первой книге женская половина творческого трио. Но победа Пехова оказалась неполной — нет-нет да и проскакивает сопливая женская проза.
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 18:21
Юмор довольно своеобразный. Но жемчужины типа: «Ода зеленому комочку слизи, найденному по утру у меня под мышкой» и десятитомник «Бульканье в ванне» никого не оставят равнодушными.
Nickolay, 13 февраля 2008 г. 16:03
Сама по-себе тема довольно интересная. Данный цикл можно без колебаний отнести к жанру мрачной фантастики/фэнтези яля всех убью один останусь.
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:46
Наверно только ленивый не написал с умудренным видом, что мол-де первые 3-4 романа хорошо, а остальные — полная фигня. Так вот и я не исключение, против правды не попрешь.
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
Nickolay, 4 февраля 2008 г. 22:38
А вот Адамс — это класс. Как любят говаривать — английский юмор + интересный сюжет. По мне — так самое то.
Вадим Панов «Костры на алтарях»
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:49
Третий роман получился слабее в сравнении с предыдущими, но тем не менее есть несколько интересных деталей, которые позволяют сохранять интерес (речь идет о католическом вуду).
Nickolay, 13 июня 2008 г. 13:22
Несогласен с теми, кто пишет, что цикл начал выдыхаться. Наоборот, к пятоиу роману Батчер поднабрался опыта и он получился гораздо лучше предыдущих. И сюжет и стиль качественно отличаются от его ранних произведений.
Андрей Смирнов «Дары волшебства»
Nickolay, 8 ноября 2008 г. 11:58
Сюжет затянут и довольно мутноват, но, как и в предыдущих книгах, автор в конце опять лихо закручивает сюжет и продолжение прочитать будет интересно.
Nickolay, 7 августа 2008 г. 14:31
Четвертая книга цикла вышла гораздо лучше предыдущих, в плане манеры повествования и языка, но хуже по сюжетной направленности. Всю книгу герой шатается по Форту и натужно пытается свалить из Приграничья. Намного меньше мрачности, появились проблески юмора.
Не согласен, с тем, что это — завершение цикла о Приграничье. Тот же самый ход был и во второй книге.
Роджер Желязны «Хроники Амбера»
Nickolay, 28 ноября 2007 г. 19:12
Впервые я прочитал цикл в 17. Помню он произвел на меня сильное впечатление. Сейчас начал его перечиттывать и не особо впечатлился. Видимо восприятие книги зависит от возраста.
Nickolay, 16 мая 2007 г. 21:08
Все-таки мастер есть мастер, интересно разработал идею о том, что с помощью математики (математической статистики- о ужас! :smile:) можно предсказывать будущее. Ну и интересно построено изложение рассказов в основной трилогии.
Николай Басов «Кожаные капюшоны»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:59
Последняя трилогия — «Устранитель зла», по моему, у Басова получилась слабее, чем остальнве рассказы про Лотара. Но все равно прочитать их стоит.
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
Nickolay, 21 мая 2008 г. 19:37
Лучший из первых трех прочитанных мною романов. Купил книгу под впечатлением от фильма, и редкий случай — книга не разочаровала.
Nickolay, 16 июня 2007 г. 20:29
Сама идея цикла и описание вселенной в Хрониках Дюны интересны, а вот стиль изложения не особо понравился.
Роберт Сальваторе «Дзирт До'Урден»
Nickolay, 16 мая 2007 г. 20:43
Первая трилогия — «Темный эльф», получилась самой интересной. Дальше читаешь на автопилоте еще книжек семь, и уже откровенно надоедает. Ничего нового автор не придумывает и уже «в тихую» эксплуатирует персонаж темного эльфа.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Nickolay, 26 сентября 2008 г. 12:20
По сравнению с первой книгой цикла, эта сильно выигрывает. За счет того, что автор ввел глоссарий стало хоть понятно как, что, и почему. А то когда читал первую — такой сумбур был. Да и сюжет намного лучше.
Вадим Панов «Продавцы невозможного»
Nickolay, 8 мая 2010 г. 23:53
Книжка получилась довольно толстой — действия в ней много, а вот продолжения сюжета как такового — немного. Надеюсь, что автор просто копит силы перед мощным рывком :)
Nickolay, 24 сентября 2008 г. 16:30
Прошел месяц. Я перечитал обе книги (1 и 2 соответственно) и восторги поутихли. Книга приятная, расслабляющая, но не более того. Из разряда:«ненапрягающее чтиво» (классификация моя). Присутствует юмор (не уровня Праттчета). Про достоверность персонажей Я уж молчу (основные персонажи — студенты, только вот таких не бывает, полный инфантилизм). В защиту могу сказать, что линия с вампирами выручает — интересные характеры.
Ник Перумов «Хроники Хьёрварда»
Nickolay, 31 мая 2007 г. 21:18
Надо признать, первая книга цикла получилась неплохой, есть закрыть глаза на некоторые речевые обороты автора. Последующие произведения намного хуже.
Александр Зорич «Завтра война»
Nickolay, 19 мая 2007 г. 16:14
Не знаю, что и сказать. Идея самого цикла романов интересна, а вот писательское мастерство явно не на высоте.
Nickolay, 13 мая 2010 г. 17:54
Читал с явным неудовольствием. Много слов — а смысла... Да — театр, да — актеры, но меня внутренний мир актеров не слишком интересует.
Джим Батчер «Могила в подарок»
Nickolay, 10 мая 2008 г. 20:05
Читалось по инерции. Временами начал появляться юмор, что уже радует. Стоит отметить и то, что к третьей кнге начинает оформляться собственный стиль.
Джим Батчер «Луна светит безумцам»
Nickolay, 15 апреля 2008 г. 22:07
Второй роман получше первого, но все равно, чувствуется, что это «сборная солянка». Автор посмотрел Twilight Zone, X-files, почитал Глена Кука цикл о Гаррете, и вуаля — сюжет для книг готовы.
Nickolay, 22 мая 2007 г. 19:19
За мысль и сюжет — 10. А вот за манеру повествования — 4. Действительно, авторы любят поэкспериментировать с языком повествования: на роман «Шмагия» совершенно не похоже.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
Nickolay, 29 февраля 2008 г. 17:31
А меня Зыков сильно расстроил. Долго ждал его новой книги — и нате вам. Такая тягомотина, что появляется подозрение в подлиности авторства. Совершенно другая манера изложения и язык. Только из уважения за прежние заслуги ставлю 7, хотя явно тянет на 4.
Nickolay, 16 мая 2007 г. 18:16
Если сравнивать с циклом о Ронане, то довольно нудноватое чтение. Юмор практически отсутствует.
Nickolay, 10 августа 2008 г. 15:39
Я долго не покупал книги этого автора — его псевдоним сильно не нравился.
А тут — взял сразу обе вышедшие в цикле и не разочаровался.
Nickolay, 10 мая 2008 г. 20:09
А мне пока из прочитанных первых четырех, этот роман понравился больше всех. Хоть какое-то действие.
Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»
Nickolay, 21 мая 2008 г. 19:40
Пожалуй, второй роман мой самый нелюбимый из цикла «Дозоры». Такая занудь и муть, что просто не описать.