автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:19 |
На мой вкус каждый имеет право высказать свое мнение. И если чье то мнение не совпадает это не повод брызгаться ядом. Хотя пытаться переспорить фаната глупое и неблагодарное дело. У таких людей только два мнения может существовать ихнее и неправильное. В свои годы я уж сам разберусь как мне относиться к тому или иному автору. Лично мне разрозненые произведения данного автора понравились намного больше чем его длинная новелла о бесконечном поиске. В первой книги был и юмор и динамика, покажите мне это в последующих книгах. Хотя нет лучше не надо, кроме полемики и каких то УКАЗАНИЙ от Вас (смотрите свои посты) вряд ли увижу что дельное. Засим прощайте и не напрягайтесь с ответом. Наша Дискурсия Здесь не нужна. А дабы вам полегчало — все произведения Сапковского не подлежат критике во веки веков, все остальные авторы пыль под его ногами
И критикую я всех кто по моему мнение этого заслуживает. Тот же мой любимый автор Перумов огреб от меня по полной за последние две книги. И хвалю я не столько автора сколько конкретное произведение. так как у каждого автора бывают взлеты и падения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вадим Панов. Обсуждение творчества. Любимый цикл. > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 14:07 |
Тайный город для меня однозначно лучшие произведения данного автора. Собрал всю серию кроме последней книги в которой только рассказы о городе вперемешку с другими авторами. Лучшие персонажи — это наверное Сантьяго, Кортес и Артем.
А вот анклавы мне почему то не пошли. Купил одну книгу а потом забросил. Видимо ожидал чего то другого. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 13:57 |
koolamesa
У вас свое мнение у меня свое. Для меня переход персонажа книги влияющего на реальные события в разряд совесть — это и попадает в разряд — пропал из повествования. Не знаю где вы там ошибки ищете? Мы же не на диктанте, да и вы не учитель. Я раскрыл свою ощущение книги и мое к ней отношение. И Повторюсь еще раз Книга Ведьмак шедевр, остальное продолжение мне не понравилось, лично мне — за это можете расстрелять меня это ничего не изменит. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 13:48 |
Я не говорил что сужу авторов исключительно по экранизациям. Перечитайте — Я говорил что начал его читать и нашел один на мой взгляд минус, и на какое то время перестал читать переключившись на других авторов. Потом "благодаря" бездарной на мой взгляд экранизации — желание возвращаться к этому автору не возникло. Может в последствии что нибудь подтолкнет вернуться к их творчеству. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 09:19 |
Князь света — шедевр. Так же как и Джек из тени. Амбер хорош. Повесть про сета необычна но интересна. Как я расстроился в свое время что не быдет продолжения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Николай Басов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 09:17 |
Лотар и Трол возрожденный шикарная вещь, Жаль пока полностью не смог собрать все произведения этой серии. Про остальное не знаю не читал. Главный противник не понравился. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 09:15 |
Долгое время являлся его огромным поклонником, скупал подряд все книги даже не ожидая мнения читателей. НО в последнее время стал немного разочаровываться. Первое — очень ожидал развитие и доработку его сюжетных линий — Например про Снежного (ледяного) Мага и его эльфийку, про Хрофта, Гибель богов два. И в ответ получили дыру в общем сюжете, недоработанность сюжетной линии, Дыра в сценарии. Хотя Между прочим были даже ОБЕЩАНИЯ от автора закончить эти произведения. И все их ждали. Второе огромное разочарование — новая серия про семь зверей. Откровенно скучно и затянуто. Пропала динамика, откровенно заезженная общая линия сюжета, главные героя зачастую никакие (не хороший не плохой). В общем подожду других произведений. Последнюю книгу даже не прочитал до конца. Забросил на середине и продал, чтоб не оставлять в своей коллекции Перумова. Будет дописаны им книги которые он обещал с удовольствием куплю. А во семь зверей даже искать не буду. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрэ Нортон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 09:04 |
Что могу сказать — Классика и продуманный сюжет. По сравнению с современными авторами чуть уступает в динамике событий, зато выигрывает продуманностью сюжета. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 09:03 |
Взял как то одно его произведение — Жнецы ветра. Мне не понравилось. Автор настолько пытался выделиться что на мой взгляд "переиграл". Его идея изменит все и даже меры расстояния и времени и тд — привели к тому что вместо наслаждения сюжетом сидишь и занимаешься дешифраторством, пытаясь понять а сколько прошел главный герой метр? километр? или 3 шага? И за какое время? за год, за минуту, за месяц?. В общем мне это показалось безусловным минусом в произведении. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 08:57 |
У меня друг огромный поклонник Стругатских. Я начинал с ранних произведений и имел одновременно возможность читать зарубежных авторов. Лично мне показалось что часть идей как минимум пересекаются (причем у зарубежных авторов год издания ранее). В общем я не поклонник. Ну а после фильма с дурацкой вечной улыбкой МАК Сима который пинает противников с улыбкой до ушей во время драки, словно умалишенный — читать далее произведения Стругатских расхотелось. Возможно со временем попробую вернуться к их произведениям но не в ближайшее время. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 08:52 |
Лучшее произведение которое у него понравилось — Лангальеры. Потом у меня наступил такой период что его произведения для меня стали какие то однообразные и просчитываемые заранее. И забросил этого автора. А может просто больше захотелось магии и космоса. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 07:14 |
У каждого свое мнение. И я прочитал не только книгу но и почти всю серию. Остановился на катании девочки на коньках. Думаю кто читал догадается в какой книге. после этого автора забросил).
Регис то появился, сюжет стал интересней, хороший персонах а что потом? Потом он стал "выпадать" из сценария. Знаете как у Бушкова с его Сварогом. Такая концентрация внимания На супер собаке, а потом вжик и нет ее в поветвовании (она вроде бы и есть но в сюжете стала на уровне мебели или табуретки. Как бы есть гдето и как бы нет. Так и тут. С этим Вампиром.
Если ктото не ставит десятки, как хотелось бы фанатам автора это не значит что он не читал Последующие произведения (кроме книги Ведьмак) напомнили мне песню Леонтьева (а все бегут, бегут,бегут,бегут,бегут,бегут) точнее бредут бредут бредут бреду и все ищут ищут ищут. И это все переходит из книги в книгу. Не кажется ли вам что это несколько однообразно. Ведьмак вечно что то теряет и вечно ищет. С таким же успехом это мог быть и не Ведьмак (обладающий силой и боевым умением) а какой нибудь крестьянин. В первой книге четко прорисовывается направленность Главного Героя — уничтожать нечисть. И читатель как минимум ожидает именно этого. Но этого практически нет в последующих книгах. Зачем тогда главного героя делать ведьмаком?
PS Никто не говорит что автор плох, но ряд моментов в произведении не нравиться. Или я неправ охарактеризовав ряд последующих книг автора простым сравнением с передачей — Ищу тебя. (несколько однообразно и чуть затянуто). Но это мое личное мнение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 06:55 |
Блин сори за пост, замкнул среди ночи Все что я писал это Про Берроуза. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 19 февраля 2011 г. 20:00 |
Книга Ведьмак — шикарное начало, убойный юмор и интересные сюжеты (хоть и в виде рассказов историй про ведьмака). А потом простите пошла в этой серии нудятина, идея была опошлена. ВЕдьмак полумаг полу воин бредет, себе бредет себе, бредет себе — в одной из книг появился новый персонаж вампир с кладбища (оживил книгу) но быстро пропал и все занова. Передача Ищу тебя на ОРТ (без магии, боев,) Попытки закрутить сюжет восстанием магов провалились. Не задумка хороша, расписано неплохо- но брошено на полпути, без нормального логического завершения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 19 февраля 2011 г. 19:54 |
Его марсианские хроники легкая развлекуха — хотя и интересная. Знаю еще одного автора пишущего в той же манере. Длинная серия про Ричарда Длинные руки (Гай Юлий Орловский). В обоих сериях мегасупер чел подбирая в каждой книги крутые навороты идет дальше становясь все круче и круче (хотя кажется уже дальше некуда — оказывается есть). Что могу сказать. Интересно забавно и чуточку однообразно и ожидаемо, особенно к концу серии книг. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Александр Прозоров. Обсуждение творчества > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 19 февраля 2011 г. 19:48 |
Купил книгу год полнолуний, мусолил мусолил, хм может я не в теме? Но что то скучновато показалось. Но это исключительно на мой взгляд — кому то может и понравиться. А я больше люблю динамику сюжета. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Wmatko
магистр |
Отправлено 19 февраля 2011 г. 19:45 |
Читаю Фрад Саберхаген — Книги мечей. Что могу сказать. По своему шедевр. Абсолютно новая задумка и неожиданные повороты сюжета. В Этой книге есть все — магические артефакты, перепетии политики, боги (которые допрыгались со своими играми и созданиями мечей — что эти мечи стали сносить самих богов), положительный главный персонаж. Книга читается легко и интересно. Сейчас я ее перечитываю в третий раз. | |