автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 22:44 |
цитата Андрэ SNG , многое угадал-предсказал
Гильдии в помощь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 11:32 |
цитата Oddman Любецки должны были дать
Да, прокатили по полной. Мне "Древо жизни" не понравилось, но операторская работа в нем шикарна. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 09:07 |
DemonaZZ А не жирно ли, два раза "по совокупности"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 08:47 |
Есть. "Артист" — лучший фильм. Было много разочарований, но главный приз действительно выдали лучшему фильму. Хазанавичусу и Дюжардену отдельные поздравления. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 08:19 |
цитата DemonaZZ "по совокупности" Скорсезе
Уже давали, если что. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 февраля 2012 г. 04:17 |
Мой прогноз:
Лучший фильм: «Артист» Лучшая мужская роль: Жан Дюжарден («Артист») Лучшая женская роль: Виола Дэвис («Прислуга») Лучший режиссер: Мишель Хазанавичус («Артист») Лучшая мужская роль второго плана: Кристофер Пламмер(«Начинающие») Лучшая женская роль второго плана: Октавия Спенсер («Прислуга») Лучший сценарий: Мишель Хазанавичус («Артист») Лучший адаптированный сценарий: Александр Пайн и др. («Потомки») Лучшая операторская работа: Эммануэль Любецки («Древо жизни») Лучшие декорации: «Хранитель времени» Лучший анимационный фильм: «Ранго» Лучшие визуальные эффекты: «Восстание планеты обезьян» Лучшие костюмы: «Артист» Лучший монтаж: «Артист» Лучшая песня: «Маппеты» («Man or Muppet») Лучший саундтрек: «Артист» Лучший грим: «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» Лучший звук: «Хранитель времени» Лучший монтаж звука: «Боевой конь» Лучший фильм на иностранном языке: «Развод Надера и Симин» Лучший документальный фильм: «В ад и обратно» Лучший короткометражный документальный фильм: «Спасая лица» Лучший короткометражный игровой фильм: «По ту сторону Атлантики» Лучший короткометражный анимационный фильм: «Утрення прогулка» | |
автор |
сообщение |
Кино > Дж. Эдгар (2011) > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 26 февраля 2012 г. 00:54 |
Скучное, нелепое и совершенно неинтересное кино. Сценарий оскароносного (!) Дастина Лэнса Блэка заслуживает двойного фейспалма — так неумело рассказывать историю и раскрывать персонажей (и раскрывать ли вообще?) нужно уметь. Иствуд разочаровывает все больше с каждым фильмом: режиссура слаба, если не сказать еще хуже. Непонятно, зачем Клинт вообще взялся за этот фильм. ДиКаприо выдает одну из своих самых слабых ролей, номинация на "Глобус" абсолютно незаслуженна. В "Острове проклятых" Лео отыграл на порядок сильнее, да и его герой был прописан лучше. Однако когда за дело берутся гримеры, начинается полный атас. Такое ощущение, что я смотрел "Маски-шоу". Неужели нельзя было позвать настоящих старых актеров? Зачем этот цирк с гипсовыми рожами Лео, Уоттс и Хаммера? И смех, и грех. Не смотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 13 февраля 2012 г. 01:49 |
БАФТА шикарная выдалась, почти без нареканий. "Артист" и "Шпион" получили каждый по заслугам. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 15:10 |
цитата Oddman А уж такого, чтоб главный фильм вообще на сценарий не был номинирован, по-моему, никогда не было... Или было?
Не припомню сейчас. Но очень сомневаюсь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 14:36 |
цитата PetrOFF "Древо Жизни" получит.
Ой как маловероятно. За операторскую работу — да, тут конкурентом только Ричардсон может быть, но его уже награждали, а Любецки давно свой заработал. А вот давать "Оскар" за лучший фильм картине, которая даже не номинирована на сценарий — это вообще фейспалм будет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 14:22 |
цитата Oddman Как я уже упоминал, Гильдию страшно ругали за то, что в прошлом году главный приз получил не американский фильм. Если уж даже за то, что британскому кино вручили, столько критики, тогда французскому и подавно не дадут... Хотя всякое может быть, конечно.
Гильдия, по сути, должна плевать на критику в свой адрес. Они фильмы выбирают, а не страны. И наградить "Артиста" могут в том числе из принципа. По крайней мере, я на это надеюсь. Одно могу сказать точно: если наградят "Потомков" — это будет конец Академии в моих глазах. И у нее будет только одна возможность возродиться... | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 14:18 |
цитата PetrOFF "Артист" может и не взять т.к.
Это очень мизерный шанс. Гидьдия продюсеров — за. Гильдия режиссеров — за. Гильдия актеров наградила Дюжардена. Сравнивая с результатами других победителей: "Король говорит!" — продюсеры/режиссеры/актер, "Повелитель бури" — продюсеры/режиссеры и т.д. За всю историю только 6 раз Гильдия продюсеров расходилась во мнении с Киноакадемией. Ну и косвенный довод — у "Артиста" 10 номинаций. У "Хранителя времени" больше на одну, да, но Скорсезе не так давно награждали, Академики не повторятся. У главного конкурента — "Потомков" — всего 5 номинаций, а триумфаторы "Оскара" в 90% случаев имели гораздо большее число номинаций. "Боевой конь" и "Манибол" в пролете по умолчанию. Ну и все бывает в первый раз! Франция, го! | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 14:06 |
цитата SNG декорации
Уже просчет. Гильдия за "Хранителя времени" проголосовала. Похоже, все технические ему уйдут. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 5 февраля 2012 г. 13:46 |
"Артист", думаю, возьмет фильм, режиссуру, актера, саундтрек, декорации и костюмы. Возможно — сценарий (есть сильный конкурент в лице Аллена) и монтаж (а тут "Хранитель времени"). В том, что именно "Артист" станет триумфатором, у меня сомнений практически нет. И я несказанно рад этому. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 3 февраля 2012 г. 04:30 |
Оригинальная трилогия — практически шедевры. Захватывают даже сейчас, при N-ном пересмотре. Вот только новшества Лукаса расстраивают: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) то Гридо стреляет первым, то Энакин после смерти в Кристенсена превращается... Лучший фильм — "Империя наносит ответный удар". Финальная дуэль Вейдера и Люка — это вообще чуть ли не самая культовая сцена ever. Новая же трилогия — ерунда какая-то. Количество сюжетных нестыковок и просто глупостей не поддается счету. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Взять хотя бы мать Энакина: у Квай-Гона не хватило денег, чтобы выкупить ее из рабства одновременно с сыном. Окей. Почему бы не вернуться за ней после того, как Амидала вернула себе трон? А поведение Амидалы во втором фильме? Энакин говорит ей, что вырезал целое племя, а ей жалко его. Ну не бред ли? Ну и мидихлорианы — это ад вообще. | |
автор |
сообщение |
Кино > Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011) > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 3 февраля 2012 г. 04:19 |
Самое большое разочарование киногода. Невероятно нудный и глупый фильм. Я даже от сиквела кое-какое удовольствие получил при просмотре в кинотеатре, но тут — тихий ужас. | |
автор |
сообщение |
Кино > Люди Икс (сага, 2000 - ...) > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 3 февраля 2012 г. 04:17 |
Вторая часть самая целостная, динамичная и зрелищная, а кроме того — в ней самые качественные актерские работы. Голос ей. На втором месте "Первый класс". Не было бы ненужных персонажей да была бы бОльшая связь с трилогией — возможно прорвался бы и на первое место. Первый фильм берет бронзу. Проигрывает в зрелищности остальным картинам, но подкупает атмосферой. --- "Последняя битва" — крепкий середнячок, хотя все-таки слив большинства персонажей и кучу несуразностей я Раттнеру никогда не прощу. "Росомаха" — отстой полнейший, спецэффекты и те не смогли нормальными сделать, финальная экшен-сцена смехотворна, единственный плюс — Шрайбер в роли Крида. | |
автор |
сообщение |
Кино > Оскар 2012: Лучший фильм > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 27 января 2012 г. 16:51 |
"Артист" должен брать главные награды. Настоящее искусство. Ничего лучше в году я не видел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самые ожидаемые фильмы 2012 года > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 20 января 2012 г. 18:23 |
"Темный Рыцарь: Возрождение легенды" — потому что это Нолан. "Прометей" — потому что Фассбендер и Скотт снова в фантастике. "Новый Человек-Паук" — потому что Уэбб. "Эволюция Борна" — потому что Реннер и Нортон. "Бонд 23" — потому что Бонд, Джеймс Бонд. "Джанго освобожденный" — потому что Тарантино и куча звезд. "Петля времени" — потому что Гордон-Левитт. "Вспомнить все" — потому что Колин. "Арбитраж" — потому что Тим Рот. "Схватка" — потому что Карнахан и Нисон. "Срочная доставка" — потому что Гордон-Левитт. "Параллельные миры" — потому что трейлер был хорош. "Охотники на гангстеров" — потому что Гослинг, Стоун, режиссер "Зомбиленда". "Код доступа "Кейптаун" — потому что брутально. "Значит, война" — потому что Харди и Пайн. "Красные огни" — потому что от режиссера "Погребенного". "Самый пьяный округ в мире" — потому что шикарный каст. "Семь психопатов" — потому что от режиссера "Брюгге". "Хроника" — потому что интересная задумка. "Арго" — потому что Аффлек очень крутой режиссер. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2011 > к сообщению |
SNG
магистр |
Отправлено 20 января 2012 г. 17:03 |
"Приключения Тинтина". Шикарное зрелище. | |