автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 27 января 2016 г. 15:24 |
Опять не удержался и назаказывал всякого. Лабиринт видимо сильно загружен, так сайт подтупливал. 9 книг за 2000 — где это видано то? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 25 января 2016 г. 13:28 |
Оказывается трилогию о Ганнибале Томаса Харриса переиздали, даже не знал | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 25 января 2016 г. 10:31 |
цитата maxxx8721 За 21-й век возьмём команды, начиная с "Уральских пельменей" — чемпионов 2000 года.
Соколов пельменный безусловно один из самых ярких эпизодников, способных вытянуть самую ерундовую сценку. Он даже тушёнку смешно ел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 21 января 2016 г. 14:18 |
цитата LAS По крайней мере первый сезон, дальше не смотрел.
Там был финал с прекрасной лабораторией и волшебной кнопочкой самоуничтожения. Правильно сделали, что закончили. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 21 января 2016 г. 14:17 |
цитата Хорошо что в Ходячих всего этого нет
Дадада. Это не там Рик метался от ноющего плачущего командира Карл к суровому диктатору и обратно. Это не там любовь между членами группы, это не там страдания изменницы жены. Там этого не было. И снято и сыграно фальшиво. Но я вообще не люблю продукцию, типа Лоста с искусственными интригами. А, ещё это не в Ходячих они там весь сезон сидят в какой-то локации, а потом ЧТО-ТО ИДЁТ НЕ ТАК и погибает кто-то важный для морального и психологического состояния персонажей и всем плохо, и всем приходится со слезами на глазах уходить с места обитания. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 21 января 2016 г. 13:38 |
цитата DemonaZZ А почему в кавычках?
Потому что для домохозяек. Я, кажется, на 4-м сезоне сломался. Все эти страстные страсти между персонажами, предательства и подковёрные интриги, как в мыльных операх, переживания и моральные терзания, при убийстве мертвецов — всё это без меня пожалуйста. Лично мне проще смотреть Мастеров секса или тех же Безумцев, там хоть люди на людей похожи, а не на марионеток сценаристов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 21 января 2016 г. 10:19 |
Посмотрел "В пустыне смерти" от АМС. Даже не верится, что этот канал делал "Безумцев". Хотя они же делают "гениальных" "Ходячих мертвецов", так что ничего удивительного, что получилась пустышка с мега-предательствами, поверхностной актёрской игрой и дурацким сюжетом. А драчки, который, кстати, очень мало, могу и на Ютьюбе посмотреть. Ерунда. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 19 января 2016 г. 09:39 |
цитата С.Соболев Разрешаю вслух.
грубить советую гопникам в подворотне, а не незнакомым людям в интернете. "особенно длительностью" — весьма странная ассоциация в заявлении "похожи" два фильма. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 19 января 2016 г. 09:32 |
Приключения Бригадира Жерара Конан Дойля — совершенно изумительное чтиво. Уже на 4-м рассказе я с трудом сдерживал смех, что бы не разбудить с утра семью. Я самый отважный, по мне скучает сам император!!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 18 января 2016 г. 15:22 |
цитата Николаич цитата С.Соболев смотрел
И что же в них одинакового? Потому что я смотрел оба и они абсолютно ничем не похожи друг на друга. Был бы рад прочитать, чем же так похожи эти разные фильмы.
Я видимо ответа не дождусь? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 16 января 2016 г. 03:58 |
цитата С.Соболев смотрел
И что же в них одинакового? Потому что я смотрел оба и они абсолютно ничем не похожи друг на друга. Был бы рад прочитать, чем же так похожи эти разные фильмы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 15 января 2016 г. 07:42 |
цитата Mario Puzo Зачем понадобился супервоин Кассад
К сожалению, как я и сказал, я тоже этого не понял. И ответов дальше не будет, точнее будет ещё больше вопросов — что, почему, зачем | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 14 января 2016 г. 15:28 |
цитата igor_pantyuhov Ну не узнал
Ну они же таааак долго друг на друга смотрят. Почти лучшее камео в истории кино, на мой взгляд. Кстати, можно сделать некий топ камео )) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 14 января 2016 г. 15:26 |
цитата С.Соболев Свежий "Выживший" — эдакое "Дерсу Узала" 1975 года. Весьма похожие фильмы. Особенно неоправданной длительностью.
А вы точно эти фильмы смотрели? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 14 января 2016 г. 15:23 |
цитата igor_pantyuhov А это разве он был???
Пипец, да там только ради этого весь фильм можно смотреть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 14 января 2016 г. 09:10 |
Mario Puzo у меня тоже миллиард вопросов был по прочтении 4-х книг и тут ответов я так и не нашёл, с удовольствием обсудил бы с вами. Я тоже не понял, почему взлетела Ламия, я не понял, что за заморочки с 1000 шрайков. Точнее понял ,что ответ один — будущих много. На мой взгляд Эндимион лучшая книга цикла — приключенческая фантастика, которая не падает от собственной тяжести, правда Симмонс в 4-й книге совсем уж заграфоманил и полностью всё испоганил. Именно испоганил, и пускай поклонники творчества этого автора меня простят, но там 3/4 книги необузданная графомания плюс ответов на вопросы он дать так и не удосужился. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 11 января 2016 г. 10:22 |
цитата Тим Рот здесь действительно исполняет, как метко отметил V-a-s-u-a, роль Вальца.
А ничего что Тим Рот кривлялся на экране задолго до перфоманса Вальца в Ублюдках? | |
автор |
сообщение |
Кино > Выживший / The Revenant > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 8 января 2016 г. 21:00 |
По моему Иньяритту перегнул палку с символизмом и показыванием природы. под конец сеанса во время очередного видения с женой и ручьями, и водой, и ветками деревьев и прочей ерундой хотелось заорать "да хорош уже". Отличная приключенческая история смотрится местами, как заумная фигня, где режиссёр пытается сказать нечто большее, но не может или не хочет, а просто выпендривается, мол, смотрите, я умею показывать тающий снег в лучах солнца, правда же оригинально? В общем местами идиотизм, местами прекрасно. Если вырезать всю заумь, то будет прекрасное кино. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2015 г. 10:45 |
спасибо большое | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
Николаич
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2015 г. 09:56 |
Подскажите пожалуйста, в каком издании лучше взять О. Генри? Что бы и качество и наполненность были на высоте. | |