автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 30 января 2008 г. 17:23 |
Начала читать эпопею Мартина "Лед и пламя"... Достаточно интересное чтиво... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы по китайскому гороскопу? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 13 декабря 2007 г. 00:04 |
Я самое что ни есть ДРАКОНИЩЕ!! Особенно в гневе... А вобще я хорошая... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 29 ноября 2007 г. 14:40 |
Злотников "Смертельный удар" Что сказать...пришел, увидел и победил... ...или очнулся, освоился и победил... Легко и непринужденно...Мне понравилось! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 12 ноября 2007 г. 15:32 |
цитата Уже трое... ...это же здорово, а то я думала, что одна такая!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 14:32 |
Посмотрела "Би Муви"....Отличный мульт...
цитата над одними только "пыльцанами" я только смеялся ещё с минут пять это точно!!! Создатель мульта 10 баллов!!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Выращиваете ли Вы цветы на подоконнике... и не только? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 ноября 2007 г. 23:31 |
У меня дома на подоконниках много растет цветов...и в основном не я за ними ухаживаю... Но у меня есть три любимчика...три кактуса гимнокалициум...за ними ухаживаю только я... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 28 октября 2007 г. 18:53 |
Однозначно — Волкодав!!!! Смотреть не возмозно... Ещё и сериал сняли... | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 22 октября 2007 г. 13:35 |
Dark Andrew и делать не будут???? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Мои Сны > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 22 октября 2007 г. 13:26 |
Вообще мне снятся разные сны и больше половины из них я не помню... Но если я читаю какую-нибудь очень интересную, впечатлившую меня книгу...то как бы это нелепо не выглядело...мне, благодаря впечатлениям от прочитанного, снится что-то необычайно фентезийное с моим участием... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 22 октября 2007 г. 13:21 |
А я вот из Иванова, но живу в Тамбове... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 22 октября 2007 г. 13:01 |
Читаю Малицкого "Отсчет теней"... Мне кажется, что она интереснее, чем первая... Может потому что события наконец-то стали развиваться... | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 22 октября 2007 г. 12:56 |
А скажите, пожалуйста, почему в разделе "авторы, книги" нет такого автора как Малицкий? Или я плохо искала? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 15 октября 2007 г. 15:51 |
А мне нравиться пятая часть...хотя аддон с гномами стал походить на третью часть... Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое... | |
автор |
сообщение |
Кино > Война миров (2005) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 14 октября 2007 г. 12:12 |
Надежда Полностью с тобой согласна.... Особенно понравилось то, что Том Круз играл не крутого чувака спасающего мир от зла, а обыкнновенного мужика, который пытается спасти своих детей... | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 11 октября 2007 г. 10:58 |
Скажите мне, пожалуйста, у Виталия Зыкова будет продолжение "Про К'ирсана Кайфата"....Если да, то когда его ожидать... Заранее извиняюсь, если не туда обратилась...не знаю куда надо... | |
автор |
сообщение |
Кино > Побег из тюрьмы (сериал, 2005-2009) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 октября 2007 г. 13:57 |
alexey1978, если это так, то мне тоже поплохело... А где взяты, эти 2 серии? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Добыча > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 октября 2007 г. 13:40 |
Вчера была на даче...и, соответственно, "просканировала" лес на наличие грибов...скажу честно, не густо...но это был отличный отдых!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Побег из тюрьмы (сериал, 2005-2009) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 октября 2007 г. 13:24 |
Отличный сериал...посмотрела каждую серию обоих сезонов... Теперь хочется увидеть 3-й сезон... | |
автор |
сообщение |
Кино > Парфюмер (2006) > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 октября 2007 г. 13:13 |
Книга понравилась...очень своеобразная... А вот фильм после прочтения книги показался просто ужасным...но те кто не читал, а посмотрел, говорят прикольный... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ленуша
активист |
Отправлено 1 октября 2007 г. 13:00 |
Посмотрела "Обитель зла 3"....Ну, что могу сказать (или написать), фильм как фильм: туча живых мертвецов, десят клонов Милки, несколько пока живых людей и, собственно герой программы, Мила Йовович... Ну Милка, конечно же, крутая — круче не куда...Всех рвет на части одним взглядом...Самая настоящая иксменка...с вагоном сверхспособностей... Но по концовке фильма, кажется, что будет и "Обитель зла 4"... | |