автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фотографии > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 22:16 |
А еще ездила месяц назад в Глазго...архитектура у них там-ничего, современная. Вот вид с набережной на мост и концертный зал (...на круасан похожий ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фотографии > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 22:12 |
Это фото с нового года..У нас у работы на улице -автостоянка в 2 уровня, ну народ отпраздновал и домой поехал....только задним ходом... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Под каким знаком Зодиака Вы родились? > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 21:49 |
Водолей, год крысы ....временами действительно сильно хочется книжку "погрызть" и сыру "почитать"...!! Коллеги по задиаку-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!...нас чей-то мало совсем... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 21:16 |
цитата PetrOFF Я вот вообще книги в руки никому не даю.Их вечно роняют,обливают,используют вроде подставки,теряют.
Точно, точно!!! Я тоже по глупости так парочки книг лишилась...почитать дала...до сих пор в розыске, а те что нашла-"уже совсем не те"..... что за люди? Ничего СВЯТОГО для них нет! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 01:10 |
А это просто во время очередно разборки-уборки "заскладировала" часть книг на полу и сделала фото... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 01:08 |
У меня все по разным углам распихано. Большой стилаж-мечта.... Но кое-что уже обрело свой "дом". Вот. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Гарри Поттер и Дары Смерти > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 17 августа 2007 г. 00:53 |
Уже практически месяц прошел с момента выхода 7 книги, и соответственно моего прочтения ее в оригинале, но до сих пор не могу понять-мне понравилось или нет... Мочилово, конечно то еще в книге. Вызывает недоумение Дамблдор, который вроде бы мертв и в тоже время вовсю участвует в повествовании...Складывается ощущение, что Джо никак не могла выкрутится, так все запутала... Снейпа припасли на конец и "положили на алтарь", где его и "скончали" (жестоко и бессмысленно)... С другой стороны теперь все кончено, в смысле -ВСЕ. The END | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 16 августа 2007 г. 23:37 |
Из последних, "относительно недавних" фильмов запал в душу — "Лабиринт Фавна" Гильермо дель Торо-Можно пересмотреть минимум раз 7 и каждый раз открывается новое прочтение фильма — удивительно! И его же "Хребет дьявола"-вещь!! А вообще я чаще "обычные" фильмы предпочитаю смотреть...у меня неразрешимое противоречие в плане просмотра фэнтези фильмов. Или я читала книжку-и тогда фильм на 98,9% разочаровывает, или я не читала книжку и тогда просто непонятно, что, зачем, откуда?.. Из любимых: "Титус", "Бронкская история", "Билли Эллиот", "На грани", "О Шмидте", "Жизнь этого парня" | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 16 августа 2007 г. 23:26 |
А я за "Вавилон 5" , прекрасный сюжет, яркие и запоминающиеся герои и сделан здорово. "Скользящие"-тоже классный сериал! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из фантастических фильмов последнего десятилетия вы считаете самым лучшим? > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 16 августа 2007 г. 21:17 |
цитата vitamin На НФ то тянет, да и на один из лучших фильмов тоже, а вот на последнее десятилетия нет.
ой....извиняюсь!...и вправду я не права...на последнее десятилетие не тянет..Спасибо за поправку! | |
автор |
сообщение |
Кино > Гарри Поттер и Орден феникса > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 16 августа 2007 г. 21:13 |
что значит не было вообще?!...вообще-то БЫЛ...в самом начале был...самый настоящий ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КВИДДИЧУ.... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Генератор имен хоббитов и эльфов > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 15 августа 2007 г. 20:26 |
По-эльфийски Luthien Ringeril а вот по хоббитански....жесть! — Rosie-Posie Sackville Baggins...оказывается я-родственница...не знала, не знала... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из фантастических фильмов последнего десятилетия вы считаете самым лучшим? > к сообщению |
WiNchiK
магистр |
Отправлено 15 августа 2007 г. 19:50 |
...А "Собачье сердце" на НФ тянет?...там же опыты, научный эксперимент.... Это я к тому, что в плане ЭКРАНИЗАЦИИ-это хороший пример. А так, конечно же "Властелин колец" и ...и первые 2 части ГП...пример того, как фильм следует книгам, а не наоборот... | |