FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя VolK64
Страницы:  1  2  3  4 [5] 6 

 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2012 г. 16:13
Chlodwig А кто тут юморит — Озон? Ну так жлобство — оно двояко: жадный до неприличия продавец ничем не лучше жлоба-халявщика. Бывает и иначе; ткнул наугад: http://www.amazon.co.uk/fiction-ebooks-ki...

цитата razgovor

Только халява является подарком — выражением любви к ближнему.
Сейчас всплакну :-) А вот интересно — вор всегда считает, что украденное ему на самом деле от души подарили?
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 18 июня 2012 г. 00:54

цитата alff

Это северокорейский интернет
Ага, с таким уточнением — согласен! Наш Великий Вождь и Любимый Руководитель, безусловно, отечески прислушается к многочисленным просьбам трудящихся Уралвагонзавода... Обидно только, что реинкарнация застоя в этот раз уж точно не будет сопровождаться денежным потоком в Академию наук. Так что — покупаем новинки немедленно, пока не пропали! И — пока вообще выходят хоть какие-то новинки ((
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 18 июня 2012 г. 00:01

цитата razgovor

бедненьких студентиков-гуманитариев
— ой, я Вас умоляю! Во-первых, речь не о запрете вообще, а о запрете халявы. За всё в этой жизни надо платить; если мы (при генетической склонности к жлобству) вообще когда-нибудь дорастем до ПРОДАЖИ электронных копий текстов, то 2-3 доллара студентиков не разорят. Если они действительно учатся, а не покупают диплом Филфака Мелитопольского Заборостроительного Университета, потому как "сейчас без диплома — западло". Во-вторых, ничто не мешает им же оторвать задницу от мягкого кресла в ночном клубе и донести ее до библиотеки. Где и просвещаться совершенно бесплатно. В-третьих: а кто же (не иначе — Большой Брат или злокозненный Ладомир) мешает как этим мифическим"бедолагам", так и прочим любителям халявы создать ураганный спрос, заставив издателей увеличивать тиражи до социалистических масштабов? Тогда и цены станут гуманнее, и издателю-переводчику-подготовителю на хлеб куда больше перепадет — значит, и новых высококачественных изданий прибавится. Что-то не наблюдается ураганного спроса; видать — те 1000 экз. абсолютно достаточны для всех категорий "научных, просветительских, коммерческо-собирательских". И не надо старых песен о "главном" (о ценах) — вчера заходил в Академкнигу: три десятка наименований ЛПшек по 250-500 р. с тоской ждут покупателя...
Может, в консерватории что-то не так? А не с

цитата alff

с цензурой в интернете
? Этот термин вообще не имеет ничего общего с законным и логичным желанием (и правом!) автора в широком смысле трудиться не за бесплатно, не для удобства любителей бесплатного сыра.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 1 июня 2012 г. 21:43

цитата alff

Как минимум — есть "бюджетный" вариант
Как-то меня очень давно не заботит "бюджетность" — ни в чем :-)
А хочется — максимума!
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 1 июня 2012 г. 21:41

цитата alff

В Москве есть 3 ежегодные большие книжные выставки
По долгу службы бываю ежегодно на шести московских. Весенняя ВВЦ тихо умирает: там и ЭКСМО с АСТ не было. В сентябре Ладомир стоял на завалящих 16 м2 на линии А (малобюджетная). НО! К ним реально стояла очередь желающих пообщаться; сам терпел 10 минут — не дождался. Молодцы, что сказать! Науки (в комплекте) ВСЕГДА стоят в малом зале или отдельном, 20м павильоне — и весьма обширно. Нон-фикшн пока развивается, хотя и довольно успешно; выводы делать рано. Но категорическое отсутствие Ладомира — бросилось в глаза. Видимо, разногласия с Науками достигли градуса непримиримости; иначе что мешало хотя бы просто выставить свои издания у "сестер" на стенде?
Закономерность скорее в том, что все интересующие нас издательства ПРИНЦИПИАЛЬНО не приемлют никаких путей продвижения своих творений, кроме ярмарок. А это все менее и менее эффективно.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 1 июня 2012 г. 21:14

цитата Bliz

Если-бы Афиней вышел в таком же переплете как Дронапарва (или в лучшем ледерине), то можно было-бы вовсе не грустить о том, что нет
строчки "литературные памятники".
Согласен с Вами; а еще более — с Вадимычем: если удается обойти меленькие дрязги "академиков" и сделать НОРМАЛЬНОГО Афинея своими силами — да к чёрту их с их дешевым снобством! И в этой связи сильно грущу о несчастном Галеви... И надеюсь, что Клуб любителей ЛП (на Ладомир, тем более на редколлегию — надежды нет) когда-нибудь восстановит справедливость.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 25 мая 2012 г. 15:21
And-cher

цитата And-cher

само наличие супера никак на цене не отражается
Ну вообще-то на Факундо нормальная цена 100 без супера (особо жадных исключаем), 350-400 в супере (300 за сильно потрепанный в Питере не считаем). В разы и получается; что вполне естественно. А про "нюанс" именно этой книги Вадимыч чуть раньше писал.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 29 апреля 2012 г. 00:02
Veronika — конечно же, шутка; совсем не злая, ей-богу:-) Конечно же — ошибка в описании: Виктор (общался с ним как-то) крайне экстравагантен в назначении цен, но несомненно — прекрасно разбирается в книгах. Как одно с другим уживается — убейте, не постигаю, но это — секрет его бизнеса.
Что касается безумных цен на некоторые суперобложки (варианты переплета) — это от перфекционизма: желания иметь нечто максимально "правильное". Кто-то отваливает миллионы за медную копейку лохматого года — Вас ведь не удивляет эта несуразность ? Библиофильство — довольно изящная, красивая и безобидная причуда; надо быть снисходительным к коллекционерским страстям. Это ведь ровным счетом никому не мешает, не так ли?
Что касается именно Северной лиры — авторы в альманахе прекрасные, кто бы спорил. Как объект материальной культуры — дело вкуса (сильно дискредитирован огромным до нелепости тиражом). Отсюда — нулевая ценность для собирателя. Это никак не унижает ни авторов альманаха, ни его читателей.
Кстати. Хотя это и неважно. Именно моя койка — в коридоре; до "однопалатников" не дотягиваю. Северная лира (как и вообще альманахи, а также дневники и письма) — не интересует ни в супере, ни без, ни за 65 р., ни даже за доплату :-)
А вот от Джусти в супере — не откажусь, только мой поиск за 3000+ скоро год как впустую...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 28 апреля 2012 г. 22:41
Черт, пока дописывал — Римодал ответил; такая блестящая бизнес-идея пропала :-)
Veronika, так за чем дело стало — немедленно покупайте за 600 и впаривайте за 6000! На разницу накупите дорогущщих ладомировских, невзирая на цены. Или еще 100 Северных лир, единственная ценность которых — в супере, без оного они и задаром никому не нужны. Так и будут пылиться вечно.
Прошу простить, но я, допустим, слабовато разбираюсь в балете. И если мне придет в голову поучать балетомана — боюсь, буду выглядеть не очень умно.:-)
Остальное стер — выше ситуация описана исчерпывающе.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 24 апреля 2012 г. 23:18

цитата alff

проспать не делая ничего лет 10, а потом с удивлением обнаружат что спрос упал до совсем уж смехотворного.
— так УЖЕ. 1000 экз. стало нормой, по факту доступны еще меньше (с учетом ухода за границу, по фондам, 16 обязательных экз. в центральные библиотеки и пр.) И началось это 15 лет назад, с Белого и Урании. Куда уж смешнее. ДО 10 изданий в год (без репринтов; как максимум) на ТРИ издательства — считаем подвигом.
Ладомир — единственный, хоть как-то крайне изредка снисходящий до контакта со своим читателем — все готовит "сюрприз к концу марта", хотя их секреты Полишинеля давно раскрыты. Но сообщить хоть в общих чертах, да просто ответить на прямые вопросы своих немногочисленных покупателей — западло, не до черни...
Ну всё так: "академики привыкли "как есть"" и ничего менять не собираются. А вот интересно — не раз упомянутая Плеяда тоже издает тома до 1000 экз. и по 2-10 в год? Если кто в курсе — поделитесь!
Так же согласен, что академической (любой качественно подготовленной) книге не грозит вытеснение пошлой "читалкой"; кесарю -кесарево, слесарю — слесарево. Бумажный и электронный формат вполне могут сосуществовать, поделив сегменты. Последний — например, однозначно вытеснит бумагу с "поляны" покетов, оставаясь легковесным, "слишком горячим" (из У.Эко сотоварищи "Не надейтесь избавиться от книг!"). И только. На наш век хороших книг точно хватит.
Но если академики, горделиво упорствуя, не изменят отношения к своми читателям, не начнут лихорадочно искать новые пути продаж — скоро останется только "осмыслять старое" ("С" Вадимыч) Вчера по дороге на работу зашел в Академкнигу на Вавилова — я там был один на 4 продавца...
Россия — не Франция; поддержки государства НЕ БУДЕТ. Эксмо не купит Ладомир, а если и купит — Акад.Наук предпочтет умереть стоя, но не передаст прав на серию "проклятым коммерсантам".
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 11 апреля 2012 г. 22:49

цитата Вадимыч

всплывал вопрос про реальное число существующих в природе ПОЛНЫХ комплектов серии
— Ага, это я Вас как-то пытал: какие редкости определяют максимальное количество полных и ПРАВИЛЬНЫХ комплектов. :-) Вы еще назвали этот потенциальный список "Клубом Федотова".
Полностью усвоив еще тогда непостижимость этого понятия, я о другом: БОЛЬШЕ таких коллекционеров не станет; никогда. Слишком уже много тиражей ставят физический предел в 1000. Даже если игнорировать Лихачева (к чему я сам склоняюсь, грешен) — всё равно выше головы не прыгнуть.
А вот, условно их назовем, "покупателей именно Андерсена" — может быть много-много больше. По моему ощущению — такой репринт имеет реальный шанс стать ярким СОБЫТИЕМ, способным привлечь новых и пробудить старых почитателей. И если не кормить тупую и жадную розницу — вполне доступным; хотя бы первое время.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 11 апреля 2012 г. 21:42

цитата And-cher

серия все же рекрутирует новых почитателей сверх означенных 500-700?
— позвольте влезть и со своими скромными соображениями. Уверен, что реальных почитателей серии — тысячи и тысячи; почти любой мой знакомый имеет хоть несколько томов ЛП. В основном, конечно — вполне случайно, "книга понравилась". Один, историк, собирает исключительно ЛПшную античность (благо, спасибо Гаспарову — она блестяще представлена), второй — большой любитель поэзии — к почти полной БП истово собирает всю поэзию из ЛП. Жаль, Белый ему точно не светит...
А уж тех, кто совершенно осознанно, с удовольствием покупал для детей и для себя Кэррола и 1го Андерсена (и почти наверняка — никогда не купит 2го; "спасибо" Ладомиру за упрямое нежелание репринта) — несть числа. Десятки тысяч, до полного тиража.
Все "новые старые", хранящие добрую память о серии и "совсем новые" — потенциальные покупатели. Только эпизодические; по интересам, по средствам. Число постоянных, устойчивых собирателей — очевидно много меньше; ограниченно хотя бы уже тиражами в 1000 экз., на глазах становящимся нормой; увы. И как при таком предложении рекрутировать новых? — невозможно физически; на "нет" и суда нет.
Кстати, не представляю себе коллекционера, смирившегося с отсутствием Лихачева, 9 ступеней Вака, Дикинсон; что либо сокращает число коллекционеров до 300-400, либо — реальные их тиражи были как минимум вдвое выше заявленных.
С другой стороны, примеры совершенно "проходных" (не поверю, что больше десятка-другого человек приобрели для "почитать") "Урании" и "Причитаний" говорят о максимально допустимом числе коллекционеров несколько меньше тысячи. Раз уж цены на них через дюжину лет взлетели до небес — спрос примерно догнал предложение.
Не суть важно: 500+ или 900-. Вадимычу виднее. Но некое равновесие между этими цифрами и тиражами — наблюдается. А простора для прибавления новых покупателей — нет. И теперешние 1000ки полежат, полежат год-другой — и пополнят коллекцию недоступных редкостей. Вот и весь рекрутинг...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 8 апреля 2012 г. 18:40
Полность согласен с alff

цитата alff

издательствам наверно все таки придется начать думать о каких то шагах в изменении серии способных немного приподнять планку рентабельности. Изменении и внутреннем и внешнем. И о составе и о пресловутом ледерине. Эти изменения вовсе не должны носить какой то принципиальный характер. Не нужны ни детективы ни стразы на коже.

Спасибо Вам, кстати, за умные и взвешенные соображения. Тиражи "для коллекционеров" либо для "введения в научный оборот" и правда могут быть сверхмалыми; 1000 экз., похоже, уже де-факто становятся нормой (и максимумом!); насколько же хватит запаса прочности при таких явно убыточных тиражах — вопрос открытый...
Вопрос же полиграфического оформления и идеологии, структуры издания можно считать, как мне кажется, закрытым — максимально тщательная подготовка текста, обширный научный аппарат, стандартный серийный ледериновый переплет, качественная бумага и печать, суперобложка — строгий минимум. Ляссе, цветные иллюстрации, карты крайне желательны, но не необходимы. "Лайт"-варианты в виде покетов, внесерийных репринтов без комментариев и пр. фантазии опускаем по причине нелепости. Это — совсем другая тема.
Здесь отступать некуда, дальше — пустота. Бесконечное (и неизбежное) поднятие цен при сверхмалых тиражах ведет в тот же тупик.
Остается поискать счастья в направлении расширения аудитории; а вот содержание серии в этом смысле — крайне неочевидно; есть над чем задуматься.
Для пробуждения интереса ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ читателей, не привязанных привычкой, собирательским или профессиональным интересом, необходимы СОБЫТИЯ. Яркие, безусловно читабельные, знаковые авторы и произведения. Они за собой подтянут и менее известные. Посмотрим же на "теоретический" план издания по версии Клуба любителей ЛП: http://lpamyatniki.narod.ru/gotov.htm Слухи, полу-официальная информация, анонсы — вряд ли увидит свет хоть половина, но оцените состав заявленных русских авторов!!! Переписка Толстых, дневники Жуковского, записки Свербеева. Тоска смертная; "школьные штудии" покажутся авантюрным романом в сравнении с этими "шедеврами" великой русской литературы! ЭТИМ господа издатели собираются рекрутировать новых поклонников серии?? Почему в "примере для подражания" французской (подчеркиваю) Плеяде издаются

цитата alff

Булгаков, Пастернак и Набоков. Этим список русских авторов не ограничивается. Но и этих трех имен достаточно для понимания разницы. Почему их нет в ЛП....
Может быть, со стороны виднее — так попросили бы у французов список имен для издания.
Может быть, когда "освоение бюджета" на глазах уходит в прошлое и издание по принципу кумовства чьих-то кандидатских диссеров под соусом академической нетленки уже безнадёжно в плане доходности или хотя бы нулевой рентабельности — пора вспомнить и о читателях?
По мнению уважаемого автора-подготовителя серии sergeant Мемуар Гилярова-Платонова

цитата sergeant

ориентирован исключительно на специалистов и/или коллекционеров
- абсолютно в точку; а не загоняют ли тем самым высоколобые академики серию в абсолютный же маргинал?
Не к ночи будь помянута ЖЗЛ выплыла и прекрасно себя чувствует во многом благодаря широчайшему охвату — каждый может выбрать для себя интересные персоналии, игнорируя остальные; правда, не удивлюсь, увидев завтра в серии Чикатило или Гитлера.
Такая всеядность ЛП противопоказана, но (личное ощущение) из принципа "больше товаров — хороших и разных" редколлегия всё больше выбирает в пользу "разных"... А на полностью готового Чосера денег нет уже который год. Что совсем смешно — нет денег и на репринты, где уж на скорость подготовки и затратность вообще стыдно жаловаться!
Очевидно прав почитаемый мной Знаток (именно с большой буквы) Вадимыч: среднеарифметическое количество изданий — 10 в год. Причем рекорд 93го года, 40 томов — из них всего 9 оригинальных названий, остальные — репринты. Но всё вместе — поражает воображение качеством выбора. Например, я приобрел 8 из 9 оригинальных (дневники и письма — не читаю и не покупаю), остальные были в первоизданиях. Настоящие собиратели — есссно, приобрели ВСЕ тома. Кто-то добрал в репринтах труднонаходимые издания. ВСЕМ было хорошо; ВСЁ прекрасно раскупилось! Если я не прав в деталях — прошу Вадимыча поправить.
Осмелюсь предположить, что ключ к успеху — в изобилии разнообразного, но неизменно интересного предложения.
В этой связи предложил бы (пользуясь явным приглашением Ладомира на этом форуме) высказать мнения: что бы хотелось увидеть в серии. Начиная с перспективных планов и заканчивая репринтами.
Вдруг чудо случится и нас услышат...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 28 марта 2012 г. 12:47

цитата Veronika

Неужели я настолько одинока, и аудитория литпамятников не купит текст без ледерина?

цитата Veronika

Ах да, "коллекционеры" не возьмут, конечно. Ледерин — наше всё!
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 28 марта 2012 г. 09:04

цитата Veronika

Вы заметили, о чём я писала?
— отнюдь, мадам Veronika, что прочитал, на то и ответил; а именно на проталкиваемую с маниакальным упорством сверхидею "нам, Истинным Читателям, важен только текст, а тем, кто обращает внимание ТАКЖЕ и на оформление — всеобщее презрение". Разумеется, ТЕМ, "нищим духом", заведомо отказано в праве называться читателями — "коллекционеры", что с них взять! "Те, кто читает, и те, кто собирает — разные категории". Ярлыки развешаны, козлы отпущения назначены, приговор оглашен.
Скромнее надо быть, гордыня — тяжкий грех. И терпимее; не судите, да не судимы будете.
А Софрония я привел как пример мирного сосуществования; если и НОВЫЕ книги будут выходить в такой же раскладке — часть тиража в обложке, часть в переплете, часть в супере — по-моему, это всех бы вполне устроило. И уж поверьте — Собирателей в первую очередь! :-) Себя, кстати, к таковым никак не отношу, но глубоко их уважаю — за преданность серии, за обширные познания.
Если для Вас цена ниже на 150 р. — революционна, почему бы и не обложка; это ВАШ выбор. Только как Вы себе представляете покет Сервантеса?? Там больше полутора кг одной бумаги!
Что касаемо

цитата Veronika

смысл серии так гадко исказился
— очевидно, опять "коллекционеры" тому виной?;-)
И мне очень жаль, что ЛП при тиражах в 1000 экз. неизбежно "вымываются из культурного оборота, превращаются в объект тезаврации". Но это — скорее к покупателям (тем самым пресловутым простым читателям), а не к издателям: сокращение числа ценителей приводит к падению тиражей, мизерные тиражи — к росту цен, рост цен — к дальнейшему сокращению числа покупателей. Уроборос, одним словом (правда, этот символ все же содержит в себе надежду...). Такими темпами ЛП и впрямь скоро будут выходить только для нескольких сотен собирателей.
Такая вот эпидерсия, уважаемая Veronika, можно сказать — пердимонокль! :-)
Еще пара терминов в Ваш лексикон;-)
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 27 марта 2012 г. 10:24
Veronika
Уважаемая пламенная ненавистница ледерина! :-) Не знаю, право слово, чем же он Вам так не угодил...
Боюсь, Вы абсолютно не представляете себе коллекционера.

цитата Veronika

"коллекционеры" не возьмут, конечно. Ледерин — наше всё!

Сарказм Ваш — пустопорожний. Уверяю Вас — ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмут. Если не будет вариантов в твердом переплете. Если часть тиража — в твердом, разумеется, предпочтут его. Как, впрочем, и любой нормальный человек предпочтет куда более добротную вещь. А лучше — не в бумвиниле, а в ледерине. По той же причине. А еще лучше — если будет суперобложка к части тиража. При прочих равных условиях, не как самоцель.
Пример:
Софроний Врачанский. Жизнеописание. Серия: «Литературные памятники» Ленинград. Наука. 1976 г. 148 с. Ледерин. переплет, Увеличенный формат.
(Продавец: BS — Ladomir, Москва.) Цена 9300 руб.
Заметьте, продает тот самый Ладомир, к которому Вы и обращались :-)))
А еще почти во всем тираже был удален лист с посвящением; книги с сохранившимся — уже от 20000 всплывают (почти никогда).
А еще к этой книге была выпущена суперобложка, впоследствии уничтоженная. Авторитеные знатоки обладают информацией об единичных покупках случайно уцелевших экземплярах за 30-50 тыс.
Но Вам-то что за боль от всего этого? Вам чем-то мешают коллекционерские страсти?
В то же время этой книги в мягком переплете за 50 руб. — навалом, никому не нужна. Если это Ваш идеал — милости прошу. Никто не против книг в обложке, да Бога ради !
Вообще — в этом обсуждении нарисовалась странная, болезненная мода: противопоставлять "читателей" и "коллекционеров".

цитата sibkron

Есть те, кто читает книжки, а есть те кто их коллекционирует:) Категории, конечно, разные

А Вы в этом твердо уверены?? Ну, попробуйте потягаться познаниями в литературе с Вадимычем, например (авторитетнейшим знатоком и — коллекционером) . Уверяю Вас — собирающие литпамятники тоже читают! :-) Кроме того, общеизвестно: коллекционер всегда намного глубже разбирается в предмете коллекционирования, чем случайный человек — Вам такая мысль не приходила в голову?
Осмелюсь высказать мнение, что это скорее Вы — слишком уж категоричны; извините.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 22 марта 2012 г. 23:43
Ладомиру
И все же мне никак не постичь Вашу логику временами; некоторые пассажи вызывают просто изумление, например, высокомерное (не подберу иного эпитета) пренебрежение собственным сайтом

цитата Ладомир

Что же до экономической эффективности присутствия такого сайта в информационном пространстве, то пока она всерьез не просматривается.

Сходу предложу минимум пять более чем оправданных обоснований:
1. Не иметь сайта издательству уже просто неприлично и глупо; вредит имиджу — либо вы такие неумехи, что не в состоянии поддерживать примитивную страничку, либо прав Votrin и снобская византийская закрытость — Ваше кредо. Чего стоит туманное заявление: в конце марта нас всех ждет грандиозное счастье! Неделя осталась, может хватит напускать таинственности??
2. Реклама вроде еще никому не вредила, если только Штирлицу во вражеском тылу. Информационные события надо создавать, а не уныло ждать, пока коварные и беспринципные журналюги обратят на Вас внимание. Или Вы искренне полагаете, что рукописные анонсы на фантастическом форуме — достачно "экономически эффективны"?
3. Что мешает переместить или продублировать BS-Ladomir с АЛИБа и благополучно торговать со СВОЕГО сайта, очевидно получая доход, покрывающий затраты на поддержку! Вообще, домыслы о жуткой дороговизне сего деяния — от лукавого; полчаса работы в день, и то не каждый день, одного редактора. Вы же не жалеете времени на обмен мнениями на этом форуме.
4. Через регистрацию на сайте посетителей (покупателей) получаете халявную базу данных своих "фанатов". Кажется, в одном из постов Вы писали, что это Ваша мечта? Далее — море вариантов, как ей воспользоваться; например, в силу немногочисленности добиться 100% прямых продаж, минуя посредников.
5. Открыв форум, получите поток "обратной связи", в которой не может не нуждаться производитель элитарного продукта. При всем уважении к Фантлабу — не странным ли выглядит Ваш выбор, мягко говоря, не совсем профильной площадки? А более Ладомира нигде невидно и не слышно; или я неважно осведомлен?..
Очень хотелось бы получить ответ по пунктам, только аргументированный и без словоблудий "вокруг-около-ниочем"
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 18 марта 2012 г. 13:52
Уважаемый Ладомир! Не сочтите за попытку поучать; просто порассуждаю вслух.
В целом (очевидно, как и все сколько нибудь разумные люди) разделяю Ваши гнев и ненависть к сброду подонков, назначившими себя нашими правителями. Но про 6 лет — это Вы неудачно пошутили; "Пушкин — это наше всё, Путин — это наше НАВСЕГДА". А когда наконец издохнет — будет готов "преемник". Об этом не хочется и думать; будущее России скучно, понятно и беспросветно.
Но жить-то надо, причитаниями сыт не будешь! Какие у Вас варианты?
1. Тривиальный. Забить на ЛП и Кембриджскую историю и начать шлепать покеты какой-нибудь тошноты типа Донцовой. Вариант равен самоликвидации: на этой поляне и так тесно, Вас там не ждут, да и противно, наверно.
2. Фантастический. Дождаться объявления серии национальным достоянием с бюджетным финансированием, поддержкой книгоиздания и пр. Судя по всему, Вы вполне трезво оцениваете реализуемость такого сценария. Чуть более реально — существовать на эпизодические крохи от фондов и грантов.
Всё равно -в течение небольшого времени вариант 2 неизбежно сведется к варианту 1.
3. Реалистичный. Прилетят инопланетяне и всё исправят :-)
4. НЕтривиальный. Раз уж предыдущие способы выжить и создать "разумное-доброе-вечное" выглядят утопично, самое время изыскать альтернативные пути развития; традиционные явно себя исчерпали.

Итак, остается — ПОДПИСКА! Уж извините — "кто о чем, а хромой о костылях". Искренне на понимаю Вас: неужели проще и эффективнее жаловаться на жизнь, чем сделать над собой усилие и попробовать мобилизовать своих уже немногочисленных, но пока еще остающихся верных читателей и покупателей?? Повторюсь: готов рискнуть несколькими тысячами под конкретные, гарантированные Вашим добрым именем проекты. Почему-то мне кажется, что я точно не останусь в наивном одиночестве, а Вы соберете пред-финансирование к собственным средствам и — набирайте молодежь, учите, выпускайте Литпамятники нам на радость — и ну их,

цитата Ладомир

власть и деньги предержащих


Скажите, может быть, я слишком наивен и у Вас есть более интересные и нестандартные способы выживания?
Чем дольше Вы будете "много и плодотворно" думать о подписке, тем ближе, увы, 1й вариант.
Жаль.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 15 ноября 2011 г. 23:19
Поразило столь пристальное внимание к моему частному мнению насчет "чрезмерного увлечения последних лет третьестепенной русской беллетристикой"; в частности, совершенно случайно упомянутому Гилярову-Платонову. Возможно, я нечетко выражаюсь; придется написать чуть подробнее. Кстати, именно Гиляров в данном аспекте — имя нарицательное; если кого коробит — замените живописателя коломенско-московского быта на Осиповича-Новодворского, например. Без разницы.
Поскольку я не гуманитарий, а сугубый технарь — несколько цифр для разгона. Посчитал,что за последнее десятилетие выпущено 82 тома оригинальных титулов (без репринтов) Литпамятников. Кстати, совсем немало! Из них на русском — 28; БОЛЕЕ ТРЕТИ. Для сравнения: в 70е, во время максимального размаха серии и по тиражам, и по титулам — 92 издания, из которых 21 русское. Вряд ли 70е годы можно упрекнуть в "низкопоклонстве перед Западом"; наоборот — предостаточно коньюнктуры типа Некрасова и Чернышевского. Однако МЕНЕЕ 20% изданий русских авторов даже тогда выглядело более чем достаточным представительством в "лучшем из того, что создано МИРОВОЙ литературой". А что мы имеем сейчас?... Неужто мировая литература измельчала?
Это по поводу "чрезмерного увлечения".
Теперь — список имен в студию. Из 28 томов 17! принадлежат перу столь выдающихся литераторов мирового уровня, как: Ознобишин, Кошелев, Муравьев-Апостол, Долгоруков, Андреевский, Осипович-Новодворский, Муравьев, Семенов, Бобров, Гиляров-Платонов; и до кучи — Фольклор Тверской губернии и Анненков в виде двухтомника писем. Мы ведь речь ведем именно о ЛИТЕРАТУРЕ, причем о ее как минимум значительных образцах, достойных звания "памятник"; я не ошибаюсь?
Литературу можно определить и так: "Шекспир без своих произведений — никто. Шекспировские произведения без Шекспира всё равно остаются Шекспировскими произведениями". Умберто Эко.
От души поддерживая сверхзадачу

цитата Ладомир

серию в основу для комплектования качественной домашней библиотеки, а потому в ней должны появляться не только ранее неизданные (или ненаучно опубликованные) произведения, но и общеизвестный первый ряд мировой литературы.

прошу задуматься на минутку: тенденция последнего 10летия вполне ли соответствует озвученному ХОТЯ БЫ паритету? Я понимаю, когда на Северянина, Сологуба, Мережковского, Тургенева, Гоголя (из первого ряда) приходится Тредиаковский, Погорельский, Хождение в святую землю.. (из достойного второго, незаслуженно забытого ряда). Этот крайне скудный перечень — из того же десятилетия.
А вот засилье упомянутого выше списка — господа, а положа руку на сердце, без имитации благородного негодования — все ли готовы с гордостью комплектовать "качественную домашнюю библиотеку" творениями этих авторов?
Это по поводу "третьестепенности".

Бесспорно, еще через 10 лет "эти малотиражные издания" невозможно будет достать — но только из-за мизерного тиража, а вовсе не из-за ураганного спроса армии тонких ценителей. Лично мне безразлично: я не продавец и не коллекционер, не собираю ВСЮ серию, а посему — ни из серийных соображений, ни из коммерческих, ни тем более для чтения — приобретать не собираюсь. А кстати, г-н Михайлов: как Вы полагаете — если из объявленного тиража в 3000 Гилярова-Платонова ВДРУГ довыпустят второй завод — сколько десятилетий он будет пылиться в Академкниге? :-)

Вообще-то в основном речь не о "читабельности" (тут и "совесть нации" Устинова или как там её.. проканает), а о "памятниковости", значительности.
Причем не было бы вопросов, если бы уже вся русская (безусловно, великая) словестность была уже освоена и нерастраченные творческие силы рыскали бы в пыли архивов, разыскивая хоть что-то мало-мальски годное для издания...
А так больше похоже на вариант: кто-то из сподвижников члена редколлегии тиснул никому не интересный дисер на тему, допустим, Боброва; а почему бы еще и не обессмертить свое имя в некогда великой серии за госсчет...
Это я и называю замусориванием серии, уж извините.

Стоит ли напоминать список действительной гордости русской литературы — Серебряного века? Там почти на каждую букву алфавита — от Ахматовой до Цветаевой — приходится по нескольку блестящих имен; почти все — мимо кассы; некогда ими заниматься, записки Кошелева отнимают все силы.
Вот буква "Х", к примеру: Хлебников, Ходасевич, Хармс (или Ювачёв, кому как больше нравится — на Ю). Любая из этих книг стала бы событием, и коммерческий успех обеспечен (если не зарываться с ценами..) А какой шикарный том Хармса мог бы получится; настоящее украшение серии!! Яркий, необычный, глубокий, малоисследованный, плохо изданный, уже опять полузабытый — какой простор для издателя! А, Ладомир?..

Извините за многословность; спасибо всем, кто дочитал :-)
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


активист
Отправлено 9 ноября 2011 г. 00:01
Вопрос (надеюсь, не риторический) Ладомиру. Три недели (4 страницы) назад Вы задали тему содержательности Литпамятников. Развернулась оживленная, обширная и небесполезная дискуссия. И мысли кое-какие озвучены, и прямые вопросы к издательству и редколлегии. Не слышно только собственно Ладомира...
Вас не удовлетворяет качество участников и их мнений?
Или — поскольку Вы, видимо, исчерпали свой годовой лимит выпуска и нет прямой нужды рекламировать очередные книги — не считаете нужным тратить время на ответы?
Или ответы на прямые и косвенные вопросы настолько Вам неудобны, что "дешевле" хранить горделивое молчание?
Насколько я понимаю, сезоны выставок и отпусков прошли; интернет в Зелике вроде не отключали :-) Может быть, мы дождемся и Вашего мнения?..

Слегка не в тему: в последний ДЛЯ СЕБЯ раз (ибо наскучило до тошноты) просил бы ненавистников " суперов-вершков-корешков-завитков" потратить свой обличающий пыл на что-нибудь более конструктивное. Очередное затертое до дыр заклинание типа "мне важен только текст; переплет для плебса" вызывает откровенную зевоту своей неоригинальностью. Вообще-то была иллюзия, что речь идет о КНИГЕ, т.е. кроме прочего еще и объекте материальной культуры. И издатели вроде не возражают; вот к примеру:

цитата Ладомир

Когда книга разрабатывается художником, продумываются все элементы оформления, конструктивные особенности, эстетическое единство — так называемая архитектоника будущего издания

Неужели не логично ожидать от издания в 30-40 американских рублей хотя бы элементарного следования 60-летним стандартам оформления???
Этот вопрос уже — риторический.

Страницы:  1  2  3  4 [5] 6 
⇑ Наверх