автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 6 сентября 2013 г. 14:18 |
Забрал у озона :) Кафка - Замок Стародубцев — Икарова железа Кагнская — Вчерашнее завтра | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги. Обсуждение устройств и технологий > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 30 июня 2013 г. 19:17 |
khrushal, спасибо за совет. Теперь мои сомнения в выборе книги сделались еще больше. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ценные фильмы на 10-ку > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 29 июня 2013 г. 17:49 |
Я бы посоветовал фильм "Хорошие дети не плачут" | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги. Обсуждение устройств и технологий > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 29 июня 2013 г. 17:45 |
цитата CrAZiK Следующей ступенью очевидно будет цветной экран.
Pocketbook уже выпустили такую читалку. Вот пруф. А я в раздумье что выбрать: Pocketbook 912 или же Onyx Titan. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Дж.Д.Сэлинджер, знаменитый затворник и его творчество. > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 29 июня 2013 г. 17:35 |
Уже много писали на тему хорошо ли роман "Над пропастью во ржи", так что не буду вновь будоражить людей. Его новеллы мне понравились больше и сложно ответить почему. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какая часть Хроник Амбера вам нравится больше? > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 29 июня 2013 г. 15:51 |
Пятикнижие Корвина интереснее всего, но вот точно сказать почему мне сложно. Возможно, одним из факторов, было то, что именно этот цикл я прочел самым первым, может быть, как многие пишут, Желязны по чуть-чуть выдыхался с каждым радом, и такой насыщенности как в цикле про Корвина, в цикле про Мерлина мы уже не видим. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Мир Фантастики" > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 30 декабря 2012 г. 05:20 |
cadawr по идеи, рассказы публикуются исходя из принципа — понравился редактору или нет. Постучись еще раз, или подожди ответа, если это было недавно. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Крутой Сэм - серия игр > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 15 июля 2012 г. 10:04 |
Когда то играл в первую часть, почему то она и понравилась больше остальных, не смотря на low графику. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Хороший нон-фикшн (non-fiction), что читали, что советуете? > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 15 июля 2012 г. 09:56 |
Читаю. Особенно понравилось Докинз "Эгоистичный ген" и его же книга "Бог как иллюзия". Недавно прочитал А. Марков "Рождение сложности". Советую всем прочитать эти книги. | |
автор |
сообщение |
Спорт > -На Евро2012 буду болеть за Россию! -А потом за кого? > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 20 июня 2012 г. 18:56 |
У каждой сборной/команды свой стиль. Да Испанцы делают множество мелких коротких передач, но все же они показывают хороший футбол, и завоеванные трофеи это подтверждают. Возможно кто-то любит более безбашеный открытый футбол, кто-то поклоник длинных передач через все поле, но хорошую игру испанцев отрицать не стоит. Моментов за игру они создают обычно кучу, так что это не просто лучшее в мире снотворное, а достаточно высокотехничный и атакующий футбол. | |
автор |
сообщение |
Спорт > -На Евро2012 буду болеть за Россию! -А потом за кого? > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 20 июня 2012 г. 18:32 |
Испания. Сколько смотрю футбол, они вторые в моем списке сборных | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 25 января 2012 г. 14:53 |
Great_Player, по-моему, ты считаешь не совсем правильно. Книга цена не страницами, а тем что они содержат. Так что и электронные версии справляются с главной задачей книг. И как уже наверное не раз говорили: не у всех есть возможность покупать регулярно новые книги в магазине. Сам читаю на электронной книге, и уже привык, и читаю с таким же удовольствием как печатный экземпляр. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Мир Фантастики" > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 25 января 2012 г. 14:38 |
epic_serj, по ссылкам не переходит, надо их чуть-чуть подредактировать | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 4 января 2012 г. 07:47 |
цитата zmey-uj Про хливких шорьков пусть о них пишет их создатель. Тема может и довольно узкая, но наверное именно при таких условиях будут самые интересные произведения | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 4 января 2012 г. 06:56 |
Нормальная тема, и мне кажется таких рассказов, на подобии цитата zmey-uj про Аццкую Сотону не будет. Хотя, лучше не забегать вперед. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 3 января 2012 г. 22:16 |
Тебе пишу я, солнца яркий свет, К тебе я с просьбой этой обращаюсь. Ответь ты мне, раскрой ты свой секрет, Как можно жить надеждами питаясь?
Как можно людям подарить тепло, Когда ты знаешь о глубокой злобе? Ты лучше Землю подожги назло, Убей ты тварь пока она в утробе!
Как можно людям освещать их ложь? Дарить им веру в будущее завтра? Не просыпайся, сон свой не тревожь, И пусть померкнет все здесь без остатка. | |
автор |
сообщение |
Кино > Время (2011) > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 3 января 2012 г. 19:14 |
Один раз посмотреть можно. История не очень, мир проработан тоже поди как. 5/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы о докторе Франкенштейне и его монстре > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 3 января 2012 г. 18:25 |
Да, интересно было бы узнать, какой фильм пользуется популярностью у пользователей. Ну и конечно, оценить его самому. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самые ожидаемые фильмы 2012 года > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 3 января 2012 г. 18:17 |
Самое ожидаемое для меня — Хоббит: Нежданное путешествие и Трудно быть богом | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению |
HeLLLoW
активист |
Отправлено 3 января 2012 г. 17:30 |
Да, Готика 2: Ночь ворона — это шедевр, зря конечно, что в то время не было современной графики. TES: Морроуинд — еще одна игра на все времена. Наверное, самая лучшая во всей серии (только не надо разводить очередной спор на тему что лучше — Мор или Облив, ну или теперь еще и Скайрим. Прошел и ездил ее туда сюда. Опять же единственный минус — уровень графики, но наполнение с лихвой компенсирует обертку | |