автор |
сообщение |
Музыка > Самая отрывная метал-композиция > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 5 мая 2009 г. 23:08 |
Meshuggah — "I". Башня отлетает после 5-ой минуты | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 30 марта 2009 г. 22:46 |
Очень интересной оказалась первая гонка. Новый регламент сильно всё изменил. К машинам по ходу гонки так и не привык: переднее антикрыло выглядит аляповато, тем более учитывая ставший намного уже задний спойлер. Машина напоминает какой-то экскаватор. Зато остальные изменения довольно неплохи, особенно слики, да и KERS мне понравилась, хоть пока преимущества от ее использования не заметно, зато сама по себе система вызывает уважение. Множество перестановок, неожиданных замедлений из-за резины SuperSoft придали Гран-при зрелищность и непредсказуемость, определенно чемпионат будет очень интересным. Brawn были превосходны — был искренне рад за Баттона и Баррикелло, совершенно заслуженная победа, будет очень жаль если их диффузоры признают незаконными. Pupsjara Ситуация спорная, так сразу виновника найти трудно. С разных камер кажется виновным то один, то другой. Можно было объявить это происшествие обычным гоночным инцидентом, было бы справедливее. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 25 января 2009 г. 20:56 |
Прошел почти год, как я прочитал "Террор"... Последнее время у меня постоянно возникают некоторые образы и события, описанные в книге. Возникают они ассоциативно, например при вечерней прогулке по заснеженному лесу и в некоторых других ситуациях. Продирает до мозга костей... Сейчас периодически открываю книгу и тут же начинает учащенно биться сердце и я заметно нервничаю, заранее переживая за героев романа. Ни одна книга не производила на меня такого эффекта присутствия и так не занимала воображение, что становится физически больно. Написал это под воздействием очередного воспоминания о книге. Может кто-нибудь из читавших тоже испытывает нечто подобное? | |
автор |
сообщение |
Кино > Пила I-VIII (2003-2010) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 2 ноября 2008 г. 22:58 |
5-ая часть уже в кинотеатрах. Почему-то думал, что премьера в России 30 ноября. Завтра иду в обязательном порядке | |
автор |
сообщение |
Спорт > Спорт номер один - это, понятно, футбол. А кто следующий по популярности?.. > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 2 ноября 2008 г. 22:29 |
цитата VuDu Биатлон. И думается, надобно внести его в список. С этим полностью согласен. Тоже был удивилен, что биатлона не оказалось. Проголосовал за автогонки и теннис, но вообще выбрать трудно | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 2 ноября 2008 г. 22:04 |
Просто невероятно! Вся гонка, а в особенности последние 2 круга, были невозможными. Такого напряжения на последних секундах сезона мало кто мог ожидать. Потрясающее завершение великолепного чемпионата. Даже немного жаль Массу — он действительно был лучшим сегодня, а машина чемпиона была явно далека от идеала. Фактически судьбу титула решили Феттель и Глок) Уверен Масса еще возьмет свое. Рад за Макларен, хорошо поработали в этом сезоне. | |
автор |
сообщение |
Кино > Джеймс Камерон (режиссер) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 21 октября 2008 г. 20:34 |
Трудный выбор... все фильмы хороши, но отметил Т-2 и Титаник, как наиболее выделяющиеся и потому что смотрел их огромное количество раз. Но "Чужие" и "Правдивая ложь" также выдающиеся фильмы. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 12 октября 2008 г. 21:33 |
В сегодняшней гонке Феррари частично отыгралась за сингапурский провал. В этот раз Маки не набрали очков. Жаль конечно что Масса не смог финишировать повыше для обострения интриги, но и пять очков разрыва достаточно щекотливая ситуация для Хэмилтона. Очень рад второй подряд победе Алонсо, приятно видеть прогресс Рено. Надеюсь концовка чемпионата будет очень захватывающей. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Финчер (режиссер) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 12 октября 2008 г. 21:22 |
1. "Игра", "Семь", "Комната страха". 2. Нет. 3. Остальные фильмы по-своему неплохи, явного неприятия ни к одному из них у меня нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Адмиралъ (2008) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 12 октября 2008 г. 21:17 |
Фильм получился какой-то неискренний... Невнятно раскрыта даже доминирующая любовная тема, что уж говорить о остальном. Грустно. Про подбор актеров многие уже отметились — не передают звезды настоящих эмоций, не заставляют переживать. Фильм посмотреть можно, но зачем. 6/10 | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 28 сентября 2008 г. 21:19 |
kkk72 Думаю, что в этой гонке Маки вытянули счастливый билет, при победе Массы расклад был бы иной. Если они стабильно проведут 3 оставшиеся гонки, то чемпионство будет практически у них в руках. К тому же не исключена вероятность дождя, что больше подходит их машине. Всё может быть, но шансы Хэма весьма высоки. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 28 сентября 2008 г. 18:54 |
Pupsjara На Toro Rosso моторы стоят точно такие, как и на болидах Ferrari:) Сегодняшняя гонка выдалась на славу, очень рад, что в Ф-1 появился ночной этап. Картинка на экране выглядит настолько здорово, что теперь дневные гонки будут казаться не такими красочными. Что касается непосредственно Гран-при, то и тут сюрпризов выше крыши. Фиаско Феррари, триумф Рено, постоянное напряжение и бесчисленные смены позиций — всё это привело к потрясающей гонке, которая запомнится надолго. Поздравляю всех призеров этого необычного, увлекательного Гран-при! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2008 г. 20:23 |
Vargnatt Вот оно что!) Я про эту группу не слышал, не знал что только один альбом Просто хотел сразу скачать, понравился ваш комментарий. У вас японский диск? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2008 г. 20:00 |
Vargnatt Какой альбом слушали у Spiral Architect? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Концерты > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2008 г. 15:17 |
Никто случайно не собирается на Meshuggah 4 октября в Точке, Москва? А то одному стремно идти | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 11 сентября 2008 г. 15:24 |
цитата Tyrgon "Список контактов" — весьма неплохой триллер А вот мне фильм совершенно не понравился. До "Игры" он на мой взгляд совершенно не дотягивает, а сюжет полфильма стоит на месте, да и концовка весьма слабая. После просмотра мало что можно вспомнить из фильма. Не больше 5/10. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 11 сентября 2008 г. 15:20 |
Вот и мне удалось послушать "Death Magnetic" (спасибо necrotigr) За три дня погонял альбом раз 5 и каждый раз не переставал удивляться тому, что же сотворила Metallica. Альбом качает так, как будто группа никогда не переставала играть отменный трэш. С самой первой песни мы слышим примерно такой же качественный материал, какой был у группы до 91-го года. Даже иногда лучше, учитывая похорошевший звук и хорошую игру басиста, которой не было, к примеру, на AJfA. Можно с уверенностью сказать, что альбом войдет в число лучших у группы, по крайней мере в первой тройке. Из треков больше всего понравились: "All nightmare long" за первоклассный трэш и жесткую, быструю, мощную ритм-секцию; "The Day That Never Comes" — отличная полубалладная песня, напоминающая "One", а также инструменталка и "The End of the Line". Остальные песни тоже весьма хороши, явного аутсайдера на мой взгляд нет, альбом очень ровный по качеству. Metallica с возвращением! Оценка: 10/10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Темный рыцарь (2008) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 24 августа 2008 г. 22:49 |
Fearless Согласен, что конечно результаты подтасованы, но моя личная оценка основывается не на них, а на впечатлении и эмоциях, которые произвел на меня фильм, тем более учитывая, что это блокбастер. При этом необъективность места в рейтингах признаю, т.к. безусловно это шедевр только в своем классе, а не лучший фильм вообще. | |
автор |
сообщение |
Кино > Темный рыцарь (2008) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 24 августа 2008 г. 22:22 |
Не особо любил истории и фильмы про Бэтмена, особенно убил всякое желание смотреть фильмы про этого героя комиксов фильм 'Бэтмен и Робин' — совершенно идиотское кино. По этой причине пропустил первый фильм Нолана. На Темного рыцаря пошел только благодаря восторженным отзывам и высоким оценкам критиков и любителей кино. И я нисколько не пожалел. Фильм получился мощным и зрелищным. Мощь заключается в сильнейшей игре главного злодея, который просто искрит эмоциями настоящего психа и вызывает страх у каждого, кому выпала 'честь' противостоять ему. Леджеру удалось прекрасно изобразить такого сложного персонажа, его игра натягивает атмосферу как струна. Другие актеры тоже хорошо поработали. Как всегда аристократичны и почтительны Кейн к Фримен, у Бэйла продуман до мелочей 'человеческий' облик его персонажа, ну и второй злодей также весьма удачно придал фильму шарм. Сюжет, режиссура, операторская работа, спецэффекты и звук заслуживают отдельного восхищения. Небольшие недостатки конечно же есть и заключаются на мой взгляд в некоторой нереальной живучести Джокера и надуманному везению во многих событиях фильма, но обилие сюжетных поворотов и находок не дают возможности зацепить на этом внимание. Оценка 10/10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мумия: Гробница Императора Драконов (2008) > к сообщению |
Thor
авторитет |
Отправлено 4 августа 2008 г. 23:28 |
Фильм не понравился. Весьма интересное начало превратилось в какую-то белиберду начиная с 30-й минуты. Эта серия значительно уступает первым двум практически по всем показателям. Некоторые надуманные моменты фильма просто выводят из себя. Ходить на него не стоит. Оценка: 5/10. | |