FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя dehumanizer
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  12  13  14  15  16 

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению


активист
Отправлено 4 июня 2020 г. 20:41

цитата Evil Writer

Там большинство предложений раздуто и выстроено неверно. Автору стоило бы поработать и над чувством меры, и над стилистикой. Связки между частями предложения, крайне ужасны и криво слеплены. Поэтому и сюжет ни капли неясен: что, почему и зачем.

Слушайте, а ведь абсолютно такое же впечатление у меня возникло при прочтении ваших текстов. Всегда замечал в ваших рецензиях и вал пунктуационных ошибок, и криво составленные предложения, и повторы, и речевые помарки, и размытый, не всегда ясный смысл. Всё это есть и в ваших коротких зарисовках, которые, по идее, должны быть отточены до блеска, благо что маленькие.
Возьмите хотя бы одну эту фразу:

цитата

Табличка была нарочито сделана по-детски неумело и с криво прописанными буквами

Неужели вы не видите, что сделана она действительно неумело? Три наречия подряд, одно из них разделяет составное сказуемое — неужели ваш взгляд не спотыкается во время чтения? Да и "табличка была сделана с криво прописанными буквами" — тоже не шибко корректно звучит.
Вы же пишете не один год! Вам надо серьёзно поднимать свою грамотность.

Зарисовка Merde не понравилась. Логика текста абсолютна натянутая, она как картонный, кое-как прописанный персонаж, которому не веришь, начиная с первых же слов:

цитата

«Что, с Буниным не повезло?»

С чего вообще у человека возникнет подобная мысль? Она явно разместилась здесь, чтобы хоть как-то начать. Связка со следующим абзацем вам удалась, вот только у читателя уже возникло ощущение фальши. У вас вышел чисто механический текст: одна мысль отталкивается от другой ради ощущения связности текста. Но смысл в этом тексте с трудом прослеживается.
Даже простой смысл надо учиться передавать. А мне потребовалось время, чтобы сообразить, что эта следующая надпись являлась шуткой кассира:

цитата

«Покупая книжку, не будь валенком, скажи на прощание merde».

Потому что человеком за прилавком называют, как правило, кассира, — а вы имели в виду Олю.
Да и Оля ваша — персонаж, которому не нужно имя, раз вы не используете его в дальнейшем.
Всё выражено как-то резко, грубо и криво. С чего Бунин считает магазин "какими-то глупостями"? Откуда это следует — из неверно выбранной приставки?! Только вы, наверно, сами не заметили, как бросили ту мысль и переключились на другую. А из этой другой мысли вывод о глупостях уже так просто не сделаешь.
И навязчивое "фу!" добавляет тексту пошлости: мол, не пропусти, читатель, что я имею в виду под словом "merde". Не стоит считать читателей идиотами.

Простите за жесткость. Я прошёлся только по верхам, не все шероховатости рассмотрел. Это в целом было сложно читать.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные новинки 2020 года > к сообщению


активист
Отправлено 19 января 2020 г. 15:16

цитата ganhlery

Проект басиста Iron Maiden Стива Харриса, если что

И судить его посему следует строже обычного. Хотя и без этого факта слышно, что музыка средняя, а вокалист весьма посредственный
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 19 октября 2019 г. 11:40

цитата Stealth


Эти бальные чаепития, читал на одном форуме, списывают по разному, кому 99% — кому 25%, вроде пишут что это еще и от акка зависит, но как именно не особо понятно.

У меня 200 чайных баллов. Дают списать почему-то 199.99:-D
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 29 августа 2019 г. 10:02
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 15 июля 2019 г. 17:57

цитата Mitishka

Сегодня написал отзыв, а когда узнал, сразу удалил, т.к. строчить отзывы на халяву, рекламируя их товар не намерен

Оставляя отзыв о книге издательства Азбука, вы рекламируете издательство Азбука. И в первую очередь помогаете людям, которые захотели купить конкретную книгу. А у Озона практически нет своих товаров. Так что странно вы мыслите
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 5 июля 2019 г. 18:48
А я тут в тесте качества Озона низкую оценку поставил — и они мне неожиданно прислали письмо с объяснением высоких цен:

цитата

Мы всегда следим за рыночной стоимостью товаров, чтобы предоставлять выгодное предложение для наших клиентов – это касается как товаров Ozon, так и товаров партнеров маркетплейса.
К сожалению, бывают случаи, когда продавец маркетплейса намеренно завышает изначальную стоимость товара в несколько раз, а потом объявляет акцию и указывает обычную цену товара как скидочную, демонстрируя таким образом большой размер дисконта.
Мы понимаем, что такие скидки вызывают у наших клиентов исключительно негатив, причём ко всей площадке в целом, поэтому, в случае обнаружения искусственной скидки, мы делаем замечание продавцу или прибегаем к более строгим мерам – блокировке на площадке.
Также бывают ситуации, когда сам продавец указал некорректную стоимость товара случайно и, как раз замечание со стороны Ozon помогает ему такие ошибки исправить.
Если вы заметили подобный случай, пожалуйста сообщите нам – мы проведем необходимую работу с нашим партнером
Уведомления 'Это дорого' в обязательном порядке рассматриваются нашими специалистами и, при возможности, снижают стоимость товара на сайте.

Врут. Я им в течение целой недели кидал ссылки на один и тот же товар с более низкой ценой в другом магазине — ноль внимания8-)
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 29 июня 2019 г. 09:48

цитата knihar

Так, новый Бэнкрофт стал 396 р., но почему-то Скальци остался, как и вчера по 459 р. Хотя я и дала им ссылку на цену в ЧГ в рубрике "Это дорого?

Я всю неделю кидал им ссылки в "Это дорого?" на один и тот же товар. Ноль внимания
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 25 июня 2019 г. 19:57

цитата Сан Саныч

У меня надпись, что будет начислено 100 баллов, появляется если в корзине товаров больше, чем на 1000 рублей. Т.е. получается, что условий два.

У меня в районе 760 рублей — и надпись о зачислении 100 баллов присутствует
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 25 июня 2019 г. 08:43

цитата Greyvalvi

Чайка555 Код ввелся,но баллы не прибавились,также при оформлении не видно никаких изменений.Из этого вопрос,как он тогда работает?

Я проверил. Короче, 100 баллов по коду vspomni100 дадут только после покупки товаров, находящихся в корзине на момент введения кода.

Лишние товары можно убрать, можно добавить новые. Главное условие: при оформлении заказа в корзине должен быть хотя бы один товар, который присутствовал в ней во время введения промокода
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 июня 2019 г. 18:34

цитата Hejerar

Забавно. А озон на этот счет вам ничего не сказал? Они же вроде как должны были снизить цену для вас.

Нет, не сказал. просто я воспользовался функцией "Это дорого?", которая стоит под ценой. Они должны письмо прислать, если снизят цену. Но никакого снижения теперь не будет, ведь на Беру цена стала той же самой... Может, каждый производитель/издатель сам курирует эти цены на Озоне и поэтому при поступлении запроса о разности цен может тут же сделать запрос о повышении стоимости в другом магазине? Таким образом, Озон оказывается в выгодном положении: цены оказываются не выше по рынку, зато деньги, которые были бы потеряны в случае честной игры (реальном снижении стоимости товара), не теряются
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 17 июня 2019 г. 07:58
Интересное совпадение: кинул Озону ссылку на Беру, где товар стоит дешевле. На следующий день на Беру цена стала в точности, как на Озоне — 469 рублей. До этого было то дешевле, то дороже, но не 469 же:-))) А на Озоне без изменений
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Книжные интернет-магазины. Акции > к сообщению


активист
Отправлено 16 июня 2019 г. 16:45
Друзья, поделитесь, пожалуйста, промокодом из Пятерочки для Озон, если кому не нужен, в личке
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 2 июня 2019 г. 11:17

цитата апатитыч

В течении всего года у торгашей сезонное поднятие цен:

это в теории, а на деле Озон, вне зависимости от сезона, хитро мухлюет с ценами. У меня много чего лежит в отложенных. И я заметил, что Озон может потихоньку, совсем по чуть-чуть повышать цены на часть ассортимента. Вчера товар стоил 500 рублей, сегодня — 501. Завтра будет уже 502. Гады, одним словом8-)

цитата Kabasha

Обычно скорость доставки, насколько я знаю, определятся логистикой и доступностью на складах. Стоимость неважна, что заказ на 100 руб., что на 25000. При условии, конечно, что все есть и все на одном складе.

И тут всё не так однозначно. Я заказал трубочки для коктейлей — 50 штук за 50 рублей, все разом в одной упаковке. На складе есть. Но время доставки — 5 дней. Они что, с разных складов эти палочки в одну упаковку ссыпают? Крупные заказы, те же книги, могут доставить на следующий день. А тут какая-то мелочь так долго отсылается
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 29 мая 2019 г. 09:33

цитата Axeron

Сделал заказ на Озоне и дата доставки стоит на 30-е мая (доставка в Новосибирск), они реально привезут заказ послезавтра или это какой-то глюк на сайте?

У меня в точности да наоборот: Сделал мизерный заказ на маленькую сумму (доставка в Питер) — дата доставки стоит 2 июня. Заказал ширпотреб, который покупают тоннами. До этого заказа с менее популярными вещами приходили гораздо быстрей%-\
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 19 мая 2019 г. 11:41

цитата VIAcheslav

Можно заранее обнулить карту (я про деньги).

Можно, конечно. Но я так на пробной подписке Яндекса обжёгся: денег на карте ноль, а Яндекс уже третью неделю пытается деньги безуспешно списать:-D

цитата Sivetta

Подскажите, пожалуйста, сейчас на озоне действует "бесплатная доставка книг"?   Хочу найти условия акции, бьюсь с приложением, ничего не получается :( У меня на одни книги работает, на другие нет. Или так всегда было?

Действует весь год.
Условия участия:
Добавьте в корзину книги на сумму от 100 рублей
Оплатите заказ онлайн
Проверьте, что ваш регион участвует в акции
Получите бесплатную доставку в пункты выдачи или почтоматы
Полные условия акции

цитата Edred

Это наверняка не просто так, тут явно есть некая материальная заинтересованность.

:-))) Но сейчас времени действительно хватает лишь на предложения магазинов и пару постов в паблике Фантлаба да правку страниц ряда изданий здесь на сайте
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 мая 2019 г. 17:47

цитата Edred

Так откуда у вас сокровенные знания о глюках сайта во время отписки от «Премиума»?

Заглянул в группу Вконтакте Озона. Масса народа шлёт скриншоты с выявленной ошибкой во время отмены подписки.

В любом случае, надо быть крайне осторожным по завершению пробного периода: списание денег происходит раньше времени, и эта сумма, насколько я помню, в 2 раза выше стандартной подписочной
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 мая 2019 г. 11:58
Важно! Про списание платы за Озон.Премиум

В условиях использования подписки есть пункт, который фиг разглядишь с первого раза — он замысловато сформулирован и находится в середине текста:

цитата

4.4 Принимая настоящие Условия, Клиент поручает Озону в последний день оплаченного периода Подписки составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату последующего периода Подписки в размере, установленном Озоном на день списания соответствующей платы за Подписку (абонентской платы), со счета (к которому относится Привязанная карта)

Автопродление подписки происходит на 30-й день использования, за 1 день до указанного в личном кабинете окончания подписки. Тоже очень хитрый ход.

Будьте внимательны, отпишитесь от Премиума заранее. А то у них почему-то сильно глючит сайт, возникают ошибки и подписка не отменяется
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 мая 2019 г. 11:44

цитата Pavinc

Если не ошибаюсь, стартовое сообщение об этом "происшествии" было Ваше?

Поэтому я и не уделил этому пункту много внимания)
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 мая 2019 г. 11:35
Плюс Озон, судя по жалобам, снимает деньги на подписку на день раньше указанного в личном кабинете срока действия подписки.И ещё сайт внезапно начинает глючить, когда пытаешься подписку отменить: пишет ошибку и подписка остаётся. После обращения в тех. поддержку (если вам вообще удастся пообщаться по причине высокой занятости оной) отмены подписки не происходит. Я на эту мошенническую схему с халявным Премиумом, слава богу, не подписался. Сразу подумал: что-то тут не чисто
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


активист
Отправлено 18 мая 2019 г. 11:02

цитата gamarus

И кстати, давая ссылки Озону на другие ИМ вы берете за основу базовую цену или в пример приводите цену уже со скидкой?

А вы, выбирая между конкретными предложениями различных магазинов, смотрите на цену уже со скидкой? Но почему? Ведь основа — это базовая цена, без скидки, и имеет смысл сравнивать между ними?

Право слово, вы задаёте странные вопросы. Озон никаких дополнительных условий не даёт — всё предельно ясно: "если видели этот товар дешевле, добавьте цену и ссылку на него". Риторика вида "написано про цену, но не скидку" — это совсем уже странные измышления. Понятно, что никто гарантий снижения цен не даёт. Но гипотезы о нечестных махинациях со стороны Озона находят подтверждение, исходя из результатов наблюдений:

1. Когда Озону тыкаешь пальцем, что у него дороже, ИМ в ответ лишь повышает цену

2. Сама функция "Это дорого?" задумана очень хитрым образом:
- она жирным заголовком обещает "Узнайте о снижении цены", — но при этом никаких уведомлений и подписок не даёт,
- функцией может воспользоваться даже не авторизованный пользователь: Озону всё равно, кто даёт ссылки, а значит вы не узнаете о снижении цен даже в своём аккаунте (только предприняв самостоятельные действия).

Таким образом, можно сделать вывод, что кнопка "Это дорого?" — всего лишь маркетинговый ход для создания иллюзии гарантии низких цен.

А если Озон так явно обманывает своего покупателя, как вообще этому магазину можно доверить? Истерика оправданна: народ не должен вестись на обман

Ещё одним примером махинаций Озона может являться скидка на закончившийся товар. Магазин выкатывает огромную скидку на какую-нибудь книгу, которой нет на складе. Покупатель заходит на страницу, видит крутую скидку — но товара нет. Добрый Озон тут же предлагает похожие предложения. Соблазнившийся низкой ценой покупатель с готовностью использует подвернувшееся предложение. Не обратив внимание, что цена существенно возросла — ему ведь уже пустили пыль в глаза скидкой, которой нет.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  12  13  14  15  16 
⇑ Наверх