автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 15 мая 2017 г. 23:48 |
цитата Icipher Например в нихонский пауэро-симфопрог им. Фуки Теньговны, которая одной только техникой может нокаутировать добрую половину самых распиаренных европейских вокалисток в митоле.
Увы, нет: она по большей части кричит, а не поёт | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 14 мая 2017 г. 13:52 |
Участвую в первый раз, однако с ходу, буквально наскоком врываюсь в тред (мои треки, конечно же, присутствуют в списке)
Итак, песни: Beth Hart — Bang bang boom boom Blue System — Gangster Love Karakums — Mi bandito Александр Новиков — Я вышел родом из еврейского квартала
П.С. Простите, не могу не сообщить: песня группы АнЖ — натуральное издевательство, т. к. вокалист изрядно фальшивит)
Темы: Добрые песни Дорога Дьявольская тема (Черти, демоны, дьявол и адское пекло...) Прямо в бубен: песни с самыми крутыми партиями ударных | |
автор |
сообщение |
Музыка > Проект "Голос" > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 9 мая 2017 г. 15:45 |
цитата eollin6 Этот "креатив" от авторов шоу просто тошнотворен. Но это тот редкий случай, когда "останскинских профи" упрекнуть не в чем: формат-то купленый. И на западных аналогах Голоса такие же клоуны в жюри.
Как, например, Тарья Турунен в жюри финского голоса? Нет, я, конечно, согласен, что в последние лет 10 Тарья на концертах выглядит очень комично, но вряд ли это можно отнести к самой её творческой и разносторонней личности.
А о самом жюри сквозь призму отечественного варианта шоу можно много нового узнать. Например, что Билан, оказывается, не звезданутый идиот, а обладающий хорошим музыкальным вкусом и тонко чувствующий других людей человек. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Самая отрывная метал-композиция > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 1 мая 2017 г. 13:27 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 29 апреля 2017 г. 16:19 |
цитата SeverNord Дарья Волосевич — Кукушка Спела хорошо, клип на помойку.
Слишком сильно влияние Полины Гагариной. Своё лицо не чувствуется, а ту же Гагарину интереснее слушать: чище поёт | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 21 апреля 2017 г. 00:16 |
цитата Mamedov098 dehumanizer вы всерьез полагали, что рэперы не матерятся?
Отчего же? Я вот последним Оксимироном проникся с первых, что называется, нот. А Нигатив — ну извините, немного не мое) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 20 апреля 2017 г. 12:35 |
цитата Mamedov098 То же самое можно и про Нигатива сказать, его альбом в 2016 взорвал мой мозг — песни с глубинным смыслом, отличные треки, но на iTunes тихо, немного покупателей, а в YouTube мало просмотров
Зашёл в тему, увидел новое имя, загуглил: песня годичной давности — 4 с лишним миллиона просмотров. Я не буду выискивать глубинный смысл во всех этих матах да кривляниях — просто жалко времени на подобную ерунду, — однако замечу, что цифры знакомых с творчеством упомянутого вами исполнителя не столь уж и малые.
цитата lina535 Всё чаще и чаще блогеры "лезут в рэп". Как вы считаете, нормально ли это?
Считаю, что смотреть блогеров — уже само по себе не нормальное занятие. А все эти модные молодёжные эксперименты, часть из которых мне, к сожалению, пришлось увидеть краем глаза, на музыкальном поприще — это ужас пострашнее самых пробирающих хорроров | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 4 апреля 2017 г. 19:51 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 5 октября 2016 г. 13:52 |
Хорошо, возможно я неверно выразился. Многие ходы и слова, которые выбирает Эриксон, чересчур грубы и прямолинейны, характерны скорее для дебюта, чем третьего романа писателя. Взять хотя бы признание Тока в том, что Тлен ему друг. Они познакомились совсем недавно, от того в сильнейшее потрясение, какое испытывает Ток после предположения, что т'лан имассам может придти конец, верится слабо. А затем Тлен оборачивается и смотрит на Тока. Эриксон опять бьёт прямо в лоб, не страдая особой изобретательностью. Точно так же неубедительно раскрыто резкое изменение отношения Мхиби к дочери, когда нам добрую часть времени показывали, с каким смирением женщина относится к своей судьбе. Эриксон просто ставит перед фактом: ну да, раньше была какая-то любовь, но теперь — ненависть. И так постоянно. Потому я, поняв и приняв возражения насчет Колла и Мурильо, все равно отсылаю к прежнему своему замечанию: Эриксон не придает слишком большого значения своим персонажам. Ведь извинения принес тот же самый Колл, в то время как рядом стоял Д'Арле и спокойно на все происходящее взирал. А насчет перебранки Аномандра с Картой — это извечная писательская проблема, когда стремление выделить крутость персонажа перечеркивается столь примитивными находками, как в случае с "подростковым" ответом Рейка. Вообще в теме проскакивала информация, что Эриксон в свое время потерял черновик "Памяти льда". Быть может, на качестве этой части сказалась спешка: надо было как можно быстрее все восстановить, пока не забыл/не закончился контракт? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 4 октября 2016 г. 14:17 |
цитата Sopor dehumanizer, ну про маску то правда смешно.
Для персонажа — несомненно. А у меня, как читателя, концентрация внимания на подобной глупости, выраженная столь неприхотливо, вызывает лишь отторжение. И это одна из главнейших проблем "Памяти льда" — подавляющая часть диалогов в книге выглядит искусственно, в них нет живости и естественности;
цитата — Хозяин, — проворчала Карга, — думаешь, это было мудро? - Что ты имеешь в виду? — рассеянно осведомился тот. - Есть определенная цена за дружбу с такими коротко живущими смертными — как ты и сам помнишь по собственному печальному опыту. - Аккуратнее, ведьма. - Будешь отрицать правоту моих слов, Владыка? - И в краткости можно найти несравненную ценность [брошенная невпопад фраза, которую с первого взгляда может не получиться раскусить. Эриксон это понимает и идет дальше, пытаясь... пошутить]. Ворониха склонила голову набок. - Искреннее наблюдение? Тревожное предсказание? Изощренная и горькая мудрость? Сомневаюсь, что ты объяснишь подробней, верно? Оставишь меня терзаться любопытством, раскладывать вопросы до изнеможения. Свинья! [Автор перегибает палку, как и в случае с вышеозначенным поцелуем; вместо улыбки возникает недоумение: зачем это так долго мусолить? Эриксон и это вроде как понимает, тут же отсылая ворону устами второго собеседника куда подальше. Вот только, как он это делает...] - Моя дорогая, слышишь, падалью потянуло? Клянусь, я слышу. Иди-ка, поищи ее. Прямо сейчас. Немедленно. А когда набьешь брюхо, найди Каллора и приведи ко мне [могущественных и древний Аномандр Рейк отвечает на колкость, как обиженный подросток, — совершенно не изящно и, как следствие, неестественно].
Таким образом, излишняя многословность Эриксона губит на корню характеры персонажей этой конкретной книги. Полностью верить в происходящее получается только в линиях, развевающиеся в Капастане, где эти красноречие и велеречивость очень уместны.
цитата ton-tan А какие сведения о Мурильо или Колле заставляют вас думать, что они должны вести себя иначе? Т
Тот факт, что они приехали на дипломатическую миссию и они знать не знают, как отнесется к подобной самонадеянности встречающийся их Бруд, которого те доселе не знали прежде лично, но который наводил ужас на добрую половину континента. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 3 октября 2016 г. 15:04 |
цитата ton-tan Ну, юмор Эриксона — дело вкуса.
Быть может дальше станет лучше, но пока чересчур своеобразный (а как по мне, так откровенно слабый):
цитата Представляешь, на маске две полосы — и отпечаток накрашенные губ! Кем он тогда станет — Четвертым? Или Пятым? Как они считают губы, как думаешь? Верхнюю отдельно, нижнюю отдельно — или обе вместе? Это нужно выяснить.
Хотя, конечно, если бы я проглатывал книги залпом, то, скорее, спокойно читал дальше не задумываясь. Не мой метод, к сожалению | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 3 октября 2016 г. 14:26 |
цитата ton-tan Вы о кучере Мурильо? Или о Колле? Пьянчуге, который не раз блевал где-то рядышком с Круппом и только недавно вернул человеческий вид? И вот они видят, что среди высочайшего Бруда и не такой высочайшей Мхиби уже стоит представитель Даруджистана?
Да, эти люди должны тем более понимать, где находятся и как себя вести перед такими людьми, как Каладан Бруд. Хотя бы обладать банальным уважением в присутствии вышепоставленных лиц. В том-то и проблема, что сам Д'Арле молча смотрит на всю эту клоунаду, а извиняется Колл, после того, как успеет вдоволь наговориться. Персонажи Эриксона временами действуют не сообразно своему положению и характеру, а когда о них вспомнит автор | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 1 октября 2016 г. 01:13 |
Только добрался до "Памяти льда" — и обнаружил, странное дело, что недостатки первого тома, практически исчезнувшие во втором, в третьем проявились с новой силой. И даже стали хуже. Я о неестественности диалогов и ряда ситуаций. Эриксон, увлекаясь эпичностью происходящего, кажется, забывает о персонажах вовсе. Пятая глава "Памяти льда" — настоящая феерия абсурда. Возьмите сцену с приездом представителей Даруджистана: их встречают самые важные люди на всем континенте, а они вместо этого бранятся с Круппом — и только потом вспоминают о Бруде, Дуджеке и остальных. Внезапно стал проявляться юмор, совершенно никакой. Некоторые диалоги откровенны глупы. Пример — словесная пикировка Парана со Стражем Азата. А вот Капастан с его размеренностью, особыми речами и манерами пока гораздо больше нравится | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Питер Гамильтон. Обсуждение творчества > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 24 сентября 2016 г. 20:47 |
цитата GomerX да, эта книга на уровне Гипериона, не меньше.
Возможно, "Звезда Пандоры" сравнима с Гиперионом рядом элементов, но, увы, до уровня Симмонса никак не дотягивает. Если у последнего на первом плане — Идея, то у Гамильтона — всего лишь беззубое приключалово. И от гамильтоновских персонажей-функций я лично скучал неимоверно. Вообще от "Звезды Пандоры" осталось чёткое ощущение, что автор писал книгу экспромтом, наобум, лепя первое, что придёт в голову [намеренное утрирование], ибо композиция романа абсолютно не продуманна. Книга оставляет массу вопросов после завершения, и самый главный из них — а зачем это было читать? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 31 июля 2016 г. 20:49 |
цитата borovkovv да я огромнейшее удовольствие от их прочтения получил
Вот он, ключ. Большинством здесь присутствующих ценится скорость выхода книг, а не удовольствие от их прочтения. А для меня, например, книга Лава стала одной из лучших фантастических произведений, что я читал за последние годы. И ради таких мощных и сильных вещей я готов подождать. И готов пользоваться сайтом ККФ либо ехать на другой конец города в офф. магазин издательства | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 30 июля 2016 г. 16:33 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 29 июля 2016 г. 13:56 |
Короче, расклад таков: вам никто не запрещает пользоваться всякими лабиринтами, но, если вы реально хотите, чтобы книги ККФ выходили быстрее, приобретайте их на сайте. При всех неудобствах и трудностях, раз в несколько месяцев, согласитесь, это делать несложно | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 23 июля 2016 г. 22:24 |
цитата Грешник Ну да.
Так постмодерн — явление не чисто литературное, хотя и появилось изначально в литературе 50-х годов прошлого века; это и целое направление современного искусства, и общее представление о современной культуре. Из теоретиков постмодернизма ещё жив тот же Джеймисон, автор работы "Постмодернизм, или логика культуры позднего капитализма". А постмодернизм отказался от любых правил и рамок — и ему на замену ничего не пришло. Из размытости и, как вы говорите, методологического анархизма, не способно выйти ничего, претендующего на целостность и самостоятельность. Указанная вами интертекстуальность — не единственный признак постмодернизма. Это ещё и деконструкция; и плюрализм; и эпатаж; и абсолютное стирание грани между элитарным и массовым, зрителем и художником; и перформативность; и стилистическое разнообразие. И, судя по всему, многое из этого характерно и для Данилевского.
цитата Грешник Но тот же модернизм был куда влиятельней, на мой взгляд, породил больше значимых авторов и выработал больше приёмов.
Я бы сказал, что понятие "приём" в традиционном понимании этого слова в постмодернизме отсутствует. Для постмодернизма новые правила создаются вместе с новыми произведениями, иначе последние перестают быть событием. Для понимая этого принципа достаточно ознакомиться с работами Й. Бойеса, С.Туника, Э. Уорхола. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 23 июля 2016 г. 16:52 |
цитата Грешник у постмодернистов была своя программа, свои ценностные установки, которые далеко не сводятся к их любимым ремесленным ухваткам
Вы так говорите, будто эпоха постмодерна уже прошла | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению |
dehumanizer
активист |
Отправлено 7 июля 2016 г. 13:04 |
цитата Elric Да кому угодно посвяти антологию ,если там рассказов самого автора нет ,кому нужны эти вторичные халтурки пусть и известных авторов
цитата ilya_cf И люблю и помню. Но эта поделка даром не нужна. Не читал, но осуждал, осуждаю и буду осуждать.
А я Вэнса до недавних пор не читал в принципе. Но взял антологию в его честь — и был поражён её качеством. Стилем, богатой фантазией, изобретательностью. Пожалуй, это одна из лучших антологий за последние годы, которую мне удалось прочесть. Благодаря ей заинтересовался творчеством самого Вэнса: лежит, дожидается своей очереди один из томиков оригинальной "Умирающей Земли". Предвкушаю дюже увлекательное чтение. | |