Аннотации Pickman


  Книжные аннотации посетителя «Pickman»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:123456789101112...1415161718
141.Рэмси Кэмпбелл «The Fit»

В детстве герой часто гостил у тети — молодой еще и жизнерадостной женщины, такой непохожей на его зануд-родителей. Но часто к ней приходили клиенты, чтобы заказать одежду на пошив. И вот в один из таких дней, прогуливаясь от скуки неподалеку от дома, герой натыкается на странный, заросший мхом домик возле оврага. Позже выясняется, что живет в нем очень странная женщина — тоже портниха, вот только не самая обычная. И зря тетя Наоми пошла ей поперек дороги...


142.Рэмси Кэмпбелл «Out of Copyright»

Мистер Тарн, знаток литературных ужасов и составитель нескольких антологий, не особенно щепетилен в этических вопросах: ему ничего не стоит оставить автора без гонорара (если в законе имеется соответствующая лазейка и срок авторских прав истек) или по дешевке купить у какой-нибудь вдовы книжные раритеты, которые потом продаст за огромные деньги. Вот только с единственным сборником Дэмьена Дэймона, последователя Эдгара По и — по слухам — чернокнижника, Тарну вовсе не так повезло, как кажется на первый взгляд...


143.Рэмси Кэмпбелл «Hearing is Believing»

У героя, работника социального страхования, всего два в удовольствия в жизни: помечтать об отпуске в солнечной Греции да послушать классическую музыку на своей новенькой стереосистеме. Но с некоторых пор из колонок начинают доноситься не переливы струнных квартетов, а в высшей степени странные звуки — словно нечто гонится за некими людьми по каким-то давно заброшенным комнатам. И не просто гонится — настигает их, после чего остается только стук дождя по старому линолеуму... Атмосферные помехи? Неисправность аппаратуры? Объяснений можно придумать много, но истина куда страшнее...


144.Рэмси Кэмпбелл «The Ferries»

Молодой лондонец по имени Берри, успешный издатель, отправляется в небольшой курортный городок, чтобы проведать дядюшку, моряка на пенсии. И тот делится с племянником своей тайной — тайной, которая обратится для Берри в неразрешимую загадку, когда старик исчезнет при невероятных обстоятельствах... а потом и в кошмар, предназначенный для него самого.


145.Рэмси Кэмпбелл «The Show Goes On»

Ли, унаследовавший от родителей небольшую лавочку, обнаруживает в стене кладовой дыру — очевидно, ее проделали малолетние воришки, как-то сумевшие проникнуть в лет тридцать уже как заброшенный кинотеатр, примыкающий к торговым рядам сзади. После закрытия торговец остается, чтобы хорошенько проучить поганцев... но скоро уже не уверен, что там, в темноте кинозала, копошатся именно люди...


146.Рэмси Кэмпбелл «Fear the Dead»

Незадолго до смерти бабушка юного Джонатана внушила мальчику, что плохо говорить о мертвых неразумно: они могут вернуться, и тогда нарушившему запрет уже не будет покоя... Теперь от Джона потребуются все усилия, чтобы не сказать чего-нибудь дурного самому и не позволить этого другим — например, маме...


147.Рэмси Кэмпбелл «Джек в коробочке»

Это есть в каждом человеке — соленое, липкое и очень, очень красное. И может случиться так, что это красное завладеет твоими помыслами без остатка — и тебе захочется выпустить его наружу. Потому что так надо, потому что вязкая магия цвета позвала тебя.

Ты даже и не представляешь, какой сильной может быть эта магия. Нужно всего лишь отдаться на ее милость — и ты будешь совсем уже не тот, что прежде...


148.Рэмси Кэмпбелл «Башня с Юггота»

Эдварда Уингейта Армитиджа с детства тянуло к запретным предметам — жутким инопланетным расам, населявшим Землю в незапамятные времена, богохульным книгам наподобие чудовищного «Некрономикона», циклопическим строениям, сохранившимся в темных уголках Земли. Конец этой увлеченности закономерен — сумасшествие. Но что сыграло роль той соломинки, что переломила хребет верблюду — точнее, лишила героя остатков разума?..


149.Рэмси Кэмпбелл «В сумке»

Мистер Кларк — вполне себе состоявшийся мужчина: директор частной школы для мальчиков, строгий наставник своего единственного сына и просто уверенный в себе человек. Но есть у него одна слабость: то и дело ему мерещится, ни с того ни с сего, шуршание пластикового пакета. Не хранит ли память Кларка какой-нибудь страшной тайны?


150.Рэмси Кэмпбелл «Глубоко под землей»

Алан Коу — мужчина хоть и преклонных лет, но явно еще не мертвый — приходит в сознание и понимает, что заживо погребен. Его последняя надежда — мобильный телефон... или, быть может, это лишь способ продлить агонию?


151.Рэмси Кэмпбелл «Голос пляжа»

В сотне шагов от уединенного домика, где живет и пишет книги главный герой, расположен безлюдный пляж... и он совсем не таков, каким кажется.


152.Рэмси Кэмпбелл «Другая сторона»

Мистер Боуринг, школьный учитель, не особенно ладит со своими подопечными: с подростками у него идет настоящая война. И вот однажды в конфликт вступает еще одно действующее лицо — если это можно назвать лицом. Мистеру Боурингу остается лишь наблюдать в бинокль, как неожиданный союзник расправляется с его врагами — до того успешно, что детишек уже приходится спасать. Но чем больше он наблюдает, тем ближе подступает ужасная истина, по пятам за которой следует безумие...


153.Рэмси Кэмпбелл «Другой мир»

Всю свою жизнь Сонни прожил с отцом, религиозным фанатиком. Старик накрепко внушил ему, что во внешнем мире нет ничего, кроме зла и греха. Наконец отец умирает, и Сонни вынужден нарушить эту изоляцию и отправиться на поиски Царства Божьего. Но как же нелегко найти его в этой обители греха, среди грязных рынков и церквей, приспособленных под комиссионные магазины!..


154.Рэмси Кэмпбелл «Здесь - моё сердце»

Порою дом и населяющие его люди так срастаются, что их невозможно разделить и после смерти... не уничтожив вместе с полами и стенами обжившую их человеческую душу.


155.Рэмси Кэмпбелл «Лица в Сосновых дюнах»

В свои двадцать лет Майкл объехал все уголки Англии — а какой еще у тебя выбор, если твои родители живут в «доме на колесах» и не любят подолгу оставаться на одном месте. Но вот наконец семья оседает в местечке под названием Сосновые Дюны, и их старенький автофургон находит последний приют на стоянке с видом на море и лес. Майкл начинает потихоньку строить собственную жизнь, но вскоре случайно выясняет, что его родители далеко не так просты, как кажется. И еще он наконец-то спрашивает себя, куда они постоянно исчезают по ночам — и почему их странствия завершились именно в Сосновых Дюнах.

Некоторые вопросы лучше оставлять без ответа. Но иногда ответ приходит к тебе, желаешь ты того или нет...


156.Рэмси Кэмпбелл «Однажды летним днём»

Не прошло и пяти дней, как Мария Уэст преобразилась в совсем другую женщину, которую зовут уже Мария Торнтон. Вместе с новыми радостями замужество принесло и новые страхи, но ведь так оно и должно быть, верно? И все было бы хорошо, если бы молодожены во время свадебного путешествия не заглянули вместе с другими туристами в одну из самых больших пещер в Англии. Кто знает, что может принести — или забрать? — темнота?


157.Рэмси Кэмпбелл «Спутник»

О Стоуне, одиноком и не вполне счастливом мужчине, достаточно сказать две вещи: он любит парки развлечений и не верит ни в рай, ни в ад. Первая особенность (не без участия любопытства) приведет его одной осенней ночью в заброшенный парк, вторая же отнюдь не поможет справиться со страхом, когда на одном из аттракционов у Стоуна появится необычный попутчик...


158.Рэмси Кэмпбелл «Старая одежда»

Освобождая дом недавно умершей старушки от мебели и всего прочего, Эрик — в свои сорок лет всего-навсего грузчик — находит симпатичное старое пальто, на которое вряд ли заявят претензии наследники. Каково же удивление мужчины, когда в карманах пальто начинают ниоткуда появляться ценные предметы... и каков его ужас, когда этим дело не ограничивается.


159.Рэмси Кэмпбелл «Уилли Макинтош»

В одном ливерпульском парке, в уродливой кирпичной беседке, жил отвратительный бродяга, и окрестные мальчишки звали его «Макинтош Вилли». Потом он умер, и не по своей воле, так что этим дело не закончилось...


160.Рэмси Кэмпбелл «Человек в подземном переходе»

В одном из ливерпульских подземных переходов изображена на стене странная человеческая фигура — высотой до самого потолка, с внушительным мужским достоинством. Но чтобы рисунок преобразился в грозную силу, достаточно неосторожного слова... богатое воображение ребенка довершит остальное.


Страницы:123456789101112...1415161718

⇑ Наверх