Книжные аннотации посетителя «Pickman»
Страницы:123456789101112...1415161718 | ||
141. | Рэмси Кэмпбелл «The Fit» | |
В детстве герой часто гостил у тети — молодой еще и жизнерадостной женщины, такой непохожей на его зануд-родителей. Но часто к ней приходили клиенты, чтобы заказать одежду на пошив. И вот в один из таких дней, прогуливаясь от скуки неподалеку от дома, герой натыкается на странный, заросший мхом домик возле оврага. Позже выясняется, что живет в нем очень странная женщина — тоже портниха, вот только не самая обычная. И зря тетя Наоми пошла ей поперек дороги... | ||
142. | Рэмси Кэмпбелл «Out of Copyright» | |
Мистер Тарн, знаток литературных ужасов и составитель нескольких антологий, не особенно щепетилен в этических вопросах: ему ничего не стоит оставить автора без гонорара (если в законе имеется соответствующая лазейка и срок авторских прав истек) или по дешевке купить у какой-нибудь вдовы книжные раритеты, которые потом продаст за огромные деньги. Вот только с единственным сборником Дэмьена Дэймона, последователя Эдгара По и — по слухам — чернокнижника, Тарну вовсе не так повезло, как кажется на первый взгляд... | ||
143. | Рэмси Кэмпбелл «Hearing is Believing» | |
У героя, работника социального страхования, всего два в удовольствия в жизни: помечтать об отпуске в солнечной Греции да послушать классическую музыку на своей новенькой стереосистеме. Но с некоторых пор из колонок начинают доноситься не переливы струнных квартетов, а в высшей степени странные звуки — словно нечто гонится за некими людьми по каким-то давно заброшенным комнатам. И не просто гонится — настигает их, после чего остается только стук дождя по старому линолеуму... Атмосферные помехи? Неисправность аппаратуры? Объяснений можно придумать много, но истина куда страшнее... | ||
144. | Рэмси Кэмпбелл «The Ferries» | |
Молодой лондонец по имени Берри, успешный издатель, отправляется в небольшой курортный городок, чтобы проведать дядюшку, моряка на пенсии. И тот делится с племянником своей тайной — тайной, которая обратится для Берри в неразрешимую загадку, когда старик исчезнет при невероятных обстоятельствах... а потом и в кошмар, предназначенный для него самого. | ||
145. | Рэмси Кэмпбелл «The Show Goes On» | |
Ли, унаследовавший от родителей небольшую лавочку, обнаруживает в стене кладовой дыру — очевидно, ее проделали малолетние воришки, как-то сумевшие проникнуть в лет тридцать уже как заброшенный кинотеатр, примыкающий к торговым рядам сзади. После закрытия торговец остается, чтобы хорошенько проучить поганцев... но скоро уже не уверен, что там, в темноте кинозала, копошатся именно люди... | ||
146. | Рэмси Кэмпбелл «Fear the Dead» | |
Незадолго до смерти бабушка юного Джонатана внушила мальчику, что плохо говорить о мертвых неразумно: они могут вернуться, и тогда нарушившему запрет уже не будет покоя... Теперь от Джона потребуются все усилия, чтобы не сказать чего-нибудь дурного самому и не позволить этого другим — например, маме... | ||
147. | Рэмси Кэмпбелл «Джек в коробочке» | |
Это есть в каждом человеке — соленое, липкое и очень, очень красное. И может случиться так, что это красное завладеет твоими помыслами без остатка — и тебе захочется выпустить его наружу. Потому что так надо, потому что вязкая магия цвета позвала тебя. Ты даже и не представляешь, какой сильной может быть эта магия. Нужно всего лишь отдаться на ее милость — и ты будешь совсем уже не тот, что прежде... | ||
148. | Рэмси Кэмпбелл «Башня с Юггота» | |
Эдварда Уингейта Армитиджа с детства тянуло к запретным предметам — жутким инопланетным расам, населявшим Землю в незапамятные времена, богохульным книгам наподобие чудовищного «Некрономикона», циклопическим строениям, сохранившимся в темных уголках Земли. Конец этой увлеченности закономерен — сумасшествие. Но что сыграло роль той соломинки, что переломила хребет верблюду — точнее, лишила героя остатков разума?.. | ||
149. | Рэмси Кэмпбелл «В сумке» | |
Мистер Кларк — вполне себе состоявшийся мужчина: директор частной школы для мальчиков, строгий наставник своего единственного сына и просто уверенный в себе человек. Но есть у него одна слабость: то и дело ему мерещится, ни с того ни с сего, шуршание пластикового пакета. Не хранит ли память Кларка какой-нибудь страшной тайны? | ||
150. | Рэмси Кэмпбелл «Глубоко под землей» | |
Алан Коу — мужчина хоть и преклонных лет, но явно еще не мертвый — приходит в сознание и понимает, что заживо погребен. Его последняя надежда — мобильный телефон... или, быть может, это лишь способ продлить агонию? | ||
151. | Рэмси Кэмпбелл «Голос пляжа» | |
В сотне шагов от уединенного домика, где живет и пишет книги главный герой, расположен безлюдный пляж... и он совсем не таков, каким кажется. | ||
152. | Рэмси Кэмпбелл «Другая сторона» | |
Мистер Боуринг, школьный учитель, не особенно ладит со своими подопечными: с подростками у него идет настоящая война. И вот однажды в конфликт вступает еще одно действующее лицо — если это можно назвать лицом. Мистеру Боурингу остается лишь наблюдать в бинокль, как неожиданный союзник расправляется с его врагами — до того успешно, что детишек уже приходится спасать. Но чем больше он наблюдает, тем ближе подступает ужасная истина, по пятам за которой следует безумие... | ||
153. | Рэмси Кэмпбелл «Другой мир» | |
Всю свою жизнь Сонни прожил с отцом, религиозным фанатиком. Старик накрепко внушил ему, что во внешнем мире нет ничего, кроме зла и греха. Наконец отец умирает, и Сонни вынужден нарушить эту изоляцию и отправиться на поиски Царства Божьего. Но как же нелегко найти его в этой обители греха, среди грязных рынков и церквей, приспособленных под комиссионные магазины!.. | ||
154. | Рэмси Кэмпбелл «Здесь - моё сердце» | |
Порою дом и населяющие его люди так срастаются, что их невозможно разделить и после смерти... не уничтожив вместе с полами и стенами обжившую их человеческую душу. | ||
155. | Рэмси Кэмпбелл «Лица в Сосновых дюнах» | |
В свои двадцать лет Майкл объехал все уголки Англии — а какой еще у тебя выбор, если твои родители живут в «доме на колесах» и не любят подолгу оставаться на одном месте. Но вот наконец семья оседает в местечке под названием Сосновые Дюны, и их старенький автофургон находит последний приют на стоянке с видом на море и лес. Майкл начинает потихоньку строить собственную жизнь, но вскоре случайно выясняет, что его родители далеко не так просты, как кажется. И еще он наконец-то спрашивает себя, куда они постоянно исчезают по ночам — и почему их странствия завершились именно в Сосновых Дюнах. Некоторые вопросы лучше оставлять без ответа. Но иногда ответ приходит к тебе, желаешь ты того или нет... | ||
156. | Рэмси Кэмпбелл «Однажды летним днём» | |
Не прошло и пяти дней, как Мария Уэст преобразилась в совсем другую женщину, которую зовут уже Мария Торнтон. Вместе с новыми радостями замужество принесло и новые страхи, но ведь так оно и должно быть, верно? И все было бы хорошо, если бы молодожены во время свадебного путешествия не заглянули вместе с другими туристами в одну из самых больших пещер в Англии. Кто знает, что может принести — или забрать? — темнота? | ||
157. | Рэмси Кэмпбелл «Спутник» | |
О Стоуне, одиноком и не вполне счастливом мужчине, достаточно сказать две вещи: он любит парки развлечений и не верит ни в рай, ни в ад. Первая особенность (не без участия любопытства) приведет его одной осенней ночью в заброшенный парк, вторая же отнюдь не поможет справиться со страхом, когда на одном из аттракционов у Стоуна появится необычный попутчик... | ||
158. | Рэмси Кэмпбелл «Старая одежда» | |
Освобождая дом недавно умершей старушки от мебели и всего прочего, Эрик — в свои сорок лет всего-навсего грузчик — находит симпатичное старое пальто, на которое вряд ли заявят претензии наследники. Каково же удивление мужчины, когда в карманах пальто начинают ниоткуда появляться ценные предметы... и каков его ужас, когда этим дело не ограничивается. | ||
159. | Рэмси Кэмпбелл «Уилли Макинтош» | |
В одном ливерпульском парке, в уродливой кирпичной беседке, жил отвратительный бродяга, и окрестные мальчишки звали его «Макинтош Вилли». Потом он умер, и не по своей воле, так что этим дело не закончилось... | ||
160. | Рэмси Кэмпбелл «Человек в подземном переходе» | |
В одном из ливерпульских подземных переходов изображена на стене странная человеческая фигура — высотой до самого потолка, с внушительным мужским достоинством. Но чтобы рисунок преобразился в грозную силу, достаточно неосторожного слова... богатое воображение ребенка довершит остальное. | ||
Страницы:123456789101112...1415161718 | ||