Все отзывы посетителя SwiD
Отзывы
Рейтинг отзыва
SwiD, 25 октября 2007 г. 21:55
Ничего фантастического, а тем более научного. Просто короткая история. Не удивлюсь если история из жизни. Автора...:biggrin:
Василий Головачёв «Сидоров и время»
SwiD, 25 октября 2007 г. 21:51
Очень короткий, юморитстический ненаучно-фантастический рассказ.
Василий Головачёв «Ухо, горло, глаз»
SwiD, 25 октября 2007 г. 21:20
Небольшой рассказ с довольно интересными мыслями. Один из многих рассказов написанных автором по всей видимости на досуге... Не шедеврально, но имеет забавные идеи.
SwiD, 25 октября 2007 г. 13:38
Этот небольшой расказ, как та бабочка изменил мое мировоззрение. Да и не только мое... Как уже верно заметили он породил целое направление в современной фантастике.
Михаил Булгаков «Собачье сердце (Чудовищная история)»
SwiD, 25 октября 2007 г. 13:18
Вызывает удивление, какие сюрреалестические картины может вызывать у автора озлобленность на социальный и политический строй... Очень точно, остро, колко и всегда в точку! Великая книга великого Мастера!
Дж. Р. Р. Толкин «Возвращение Короля»
SwiD, 25 октября 2007 г. 13:06
Отличный финал, читал эту книгу до рези в глазах, просто глотал страницы. Просто был погружен в атмосферу событий. Финал! Буря чувст от прочитанной трилогии и немного грусти о том, что такое действительно сложно повторить и о том, что эти книги и спрятанная в них вселенная будут просто пылится на полке...
Дж. Р. Р. Толкин «Две твердыни»
SwiD, 25 октября 2007 г. 13:01
Как только прочитал первую часть, сразу же открыл вторую, не отходя от дивана. Не знаю, почему некоторые жалуются на язык автора... Возможно им просто попался неудачный перевод?:confused: Лично у меня был хороший, качественный перевод, отличный язык, отличный стиль!
Дж. Р. Р. Толкин «Братство Кольца»
SwiD, 25 октября 2007 г. 12:56
Отличная книга. Интересные герои, красивый, детально описанный мир. Не знаю, кого как, но меня затянуло с первых страниц!
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец»
SwiD, 25 октября 2007 г. 12:53
Отличная трилогия. Отличное культурное наследие. Это будет одна из первых книг, с которой познакомятся мои дети!
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
SwiD, 25 октября 2007 г. 12:48
Первый раз читал когда был еще совсем маленьким... Не впечатлило. Затем немного постарше. В принципе понравилось, но не скал бы что прям супер-пупер. Хорошая, добротная сказка для детей среднего школьного возраста.
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:39
Хорошая книга. Пусть не совсем оригинальная. Но по-моему на уровне.
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:35
Хороший роман. правда начало немного нудновато... Но это лично мое мнение. А дальше, просто отлично.
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:29
dycost, Чтобы рассуждать о религии и христианской морали, нужно в ней хоть чуть-чуть смыслить...
Отличная книга. Правда вызывает несколько противоречивые чувства, но тем не менее...
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:25
Читал очень давно. Но что могу сказать? Впечатления очень стойкие. Кинг умеет их создавать! :)
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:21
Отличная книга отличного автора. Очень понравилось. Рекомендую.
SwiD, 25 октября 2007 г. 11:06
Очень и очень сложная книга. Я понял ее лишь спустя некоторое время. Это на самом деле страшно.... Мы привыкли, что в жанре ужасов должны быть кровь, кишки и мозги по стенам, дохлые кошки висящие на дорожных знаках пустынных городов и даже не понимаем насколько ужасно может быть ОБЫЧНАЯ действительность. Когда больной человек остается один на один с собой... И концовка... Отличная концовка!!! Вы ждали чего-то сверхъестественного? Нет, все банально, и от этого становится еще противнее и больнее. Покажут в новостях этого психа и забудут, и уже завтра страшная машина «социум» сметет его домик с лица земли, жена найдет другого и мир будет жить, как будто и не было никогда этого бедняги больного с трагическим прошлым, а ведь он тоже был личностью такой же как и все... И не нужно зарекаться от подобных ситуаций, ибо это на самом деле УЖАСНО!!!
Ну а затянутость и нудноватость сюжета.... Так это помоему коронка Кинга...
Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки. Повести, изданные пасичником Рудым Паньком»
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:52
10 баллов! Разве можно дать меньше шедевру мировой литературы?? :insane: В комментариях, думаю не нуждается, читать ВСЕМ!!!
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:50
Одно из произведений которые я читал взахлеб. Очень грамотно и интересно. Оригинальный сюжет, оригинальные герои.
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:46
Отличные произведения!!! Запомнился в первую очередь Вийем! Очень яркие воспоминания, спустя столько лет. Ну и конечно же колоритный дядька Тарас Бульба запал на всю жизнь...
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:42
И книге и фильму максимальный бал!!! может быть оттого, что я был еще очень мал когда читал эту книгу, но действительно, было ОЧЕНЬ страшно. С тех пор прошло много лет, но те воспоминания.... Действительно ужас!!!
Николай Гоголь «Ночь перед Рождеством»
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:36
Отличная книга, легко читается. Не зря признана классической литературой. Высший бал!
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
SwiD, 25 октября 2007 г. 10:20
С первых страниц роман вызвал у меня бурю эмоций!!! Особенно сцены с Иешуа!! Просто бесело, что так безалаберно впихнуто Священное Писание... В спорах проходил каждый урок литературы посвященный этому тексту. Но потом, спустя годы, перечитывал и осознавал, что все не так уж и страшно и насколько глубок этот роман...
Александр Беляев «Человек-амфибия»
SwiD, 25 октября 2007 г. 09:39
Думаю, как и многие, читал в глубоком детстве. Воспоминания неизгладимые... И ведь я тогда даже не задумывался, что это зовется фантастикой и что буду читать это всю жизнь :)
SwiD, 25 октября 2007 г. 09:27
Начинал читать, но он все пишет и пишет... Серия конечно превосходная (хотя читал не всю), но писать серию на протяжении 10 лет, по-моему форменное издевательство!:abuse:
Ник Перумов «Летописи Разлома»
SwiD, 25 октября 2007 г. 09:04
Прочел только про мечи, как только они вышли. Думал на это и закончится, но потом как поехало.... Хотелось бы прочесть цикл полностью...
Гарри Гаррисон «Билл — герой Галактики»
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:28
Подарили всю серию, но вот насмелится читать никак не могу... Боюсь ниасилить :) После таких коментов и вовсе :(
Гарри Гаррисон «Стальная Крыса»
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:23
Оригенально, но.... Вполне хватило бы и первых трех книг. Дальше затянуто, однообразно, ну и в общем то какой-то невнятный конец цикла. Рекомендовали мне этот цикл, как образец фантастики... по-моему не дотягивает до образца, ну по крайней мере, в моем понимании...
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:16
Отличныя идея, отличный роман, но... Писался явно наспех. Сразу видно, что автор не вкладывал в него душу, как скажем, в того же «Посланника»
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:12
Хорошая книга. Можно сказать реанимировала Головачева в моих глазах после «смерш-2» с его продолжениями...
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:09
Не смотря на то, что серия в целом не очень понравилась, благодарен именно этой книге за то, что познакомила меня с эзотерикой. После этого много читал эзотерической литературы. Так сказать открыл для себя новое измерение.
Василий Головачёв «Запрещённая реальность»
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:07
Очень муторно и затянуто. К тому же нет такого развития событий, как скажем, в «посланнике» Дочитал до «Исстребителя закона» (на момент прочтения это была последняя книга в серии) читал, просто в надежде на лучшее... Не оправдалась надежда. Непонятно зачем автор написал еще две книги в продолжение...
Василий Головачёв «Вирус тьмы»
SwiD, 25 октября 2007 г. 08:02
С этой книги начался мой путь в мир фантастики! Здорово, что есть такие книги!!!
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:59
Читал только посланника. Это был мой первый опыт в области фантастики. Супер! Не спал по ночам, читал не отрываясь, спал в школе на уроках.
Василий Головачёв «Палач времён»
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:56
Книги читаю в основном циклами. А эта книга была написано через 5лет после выхода второй. Слишком большой временной разбег для меня. Читать не стал просто потому, что уже очередь занята другими книгами. А тк, первые две понравились очень!
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:54
Первая часть была инетереснее. Но эта тоже хороша. Мне очень понравилось!
Василий Головачёв «Реквием Машине времени»
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:51
Одна из лучших книг! Читал просто неотрываясь!
Василий Головачёв «Смутное время»
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:50
Первую книгу читал взахлеб, вторую немного спокойнее. Третью не читал. В целом написано отлично!
SwiD, 25 октября 2007 г. 07:07
Отличная трилогия!!! Очень понравилась. Правда третья часть чуть смазана, но в wелом превосходно!!!