Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Михаил Булгаков
«Записки юного врача»
[цикл], 1925 г.
|
10 |
|
- |
2. Альфред Ван Вогт
«Клейн» / «Mutant Mage»
[цикл]
|
10 |
|
- |
3. Ольга Громыко
«Год Крысы»
[роман-эпопея]
|
10 |
|
- |
4. Сергей Лукьяненко
«Линия Грёз»
[цикл], 1996 г.
|
10 |
|
- |
5. Сергей Лукьяненко
«Искатели неба»
[роман-эпопея], 1998 г.
|
10 |
|
- |
6. Генри Лайон Олди
«Бездна Голодных глаз»
[цикл], 1992 г.
|
10 |
|
- |
7. Фрэнк Герберт
«Хроники Дюны» / «Dune Chronicles»
[цикл]
|
9 |
|
- |
8. Марина и Сергей Дяченко
«Метаморфозы»
[условный цикл]
|
9 |
|
- |
9. Стивен Кинг
«Тёмная Башня» / «The Dark Tower»
[роман-эпопея], 1982 г.
|
9 |
|
- |
10. Урсула К. Ле Гуин
«Волшебник Земноморья» / «Earthsea»
[цикл]
|
9 |
|
- |
11. Сергей Лукьяненко
«Дозоры»
[цикл], 1998 г.
|
9 |
|
- |
12. Генри Лайон Олди
«Чёрный Баламут»
[роман-эпопея], 1998 г.
|
9 |
|
- |
13. Алексей Пехов, Елена Бычкова
«Ветер и искры»
[роман-эпопея], 2005 г.
|
9 |
|
- |
14. Брендон Сандерсон
«Рождённый туманом» / «Mistborn Trilogy»
[цикл]
|
9 |
|
- |
15. Робин Хобб
«Сага о живых кораблях» / «The Liveship Traders»
[цикл]
|
9 |
|
есть |
16. Андрэ Нортон
«Колдовской мир» / «Witch World»
[цикл], 1963 г.
|
8 |
|
- |
17. Андрэ Нортон
«Янус» / «Janus»
[цикл], 1963 г.
|
8 |
|
- |
18. Генри Лайон Олди
«Ойкумена»
[роман-эпопея], 2007 г.
|
8 |
|
- |
19. Ирина Сыромятникова
«Житие мое»
[цикл]
|
8 |
|
- |
20. Марина и Сергей Дяченко
«Скитальцы»
[цикл]
|
7 |
|
- |
21. Роджер Желязны
«Хроники Амбера» / «The Chronicles of Amber»
[цикл], 1970 г.
|
7 |
|
- |
22. Артём Каменистый
«Пограничная река»
[цикл]
|
7 |
|
есть |
23. Глен Кук
«Приключения Гаррета» / «Garrett, P.I.»
[цикл]
|
7 |
|
- |
24. Александра Лисина
«Профессиональный некромант»
[цикл]
|
7 |
|
- |
25. Сергей Лукьяненко
«Трикс»
[цикл]
|
7 |
|
- |
26. Макс Фрай
«Лабиринты Ехо»
[цикл]
|
7 |
|
- |
27. Дж. Р. Р. Толкин
«Властелин Колец» / «The Lord of the Rings»
[роман-эпопея], 1955 г.
|
5 |
|
- |